KTM 990 adventure. Комфорт пассажира
Жена пристрастилась к поездкам со мной на мотоцикле и хочет ездить со мной в дальняки.
Сейчас в гараже vfr 800vtec. На нем пробег 500 км в день для нее дается напряжно. Поиходится привставать на каждой кочке.
Летом планируем съездить в Черногорию (6400км в одну сторону).
В связи с этим думаю взять
ktm 990 adventure.
Вопрос: как чувствует себя пассажир на данном мотоцикле?
Особо приветствуется реальный опыт
Гуся не предлагать
Про то что ktm ломучее гавно мне рассказывать не надо.
Перечитал кучу инфы. Ломается не чаще других
Сейчас в гараже vfr 800vtec. На нем пробег 500 км в день для нее дается напряжно. Поиходится привставать на каждой кочке.
Летом планируем съездить в Черногорию (6400км в одну сторону).
В связи с этим думаю взять
ktm 990 adventure.
Вопрос: как чувствует себя пассажир на данном мотоцикле?
Особо приветствуется реальный опыт
Гуся не предлагать
Про то что ktm ломучее гавно мне рассказывать не надо.
Перечитал кучу инфы. Ломается не чаще других
- geroy
- иван
- 8 октября 2016 в 2:48
- 0
Не самый удобный вариант для езды с пассажиром. Седуха узкая и жесткая.
Эндурить, эдвенчарить самому — да, для езды на дальняк и с пасажиром, учитывая что ты привык к динамике выфера, я б смотрел V-Strom 1000, Varadero, Coponord ETV1000. Магкие, комфортные поглащатели километров и плохих дорог.
Достойных не ушатаных неумелыми эндуристами вариантов в разы больше, чем КТМов, бюждет меньше, комфорта сново больше, понтов сново меньше…
Эндурить, эдвенчарить самому — да, для езды на дальняк и с пасажиром, учитывая что ты привык к динамике выфера, я б смотрел V-Strom 1000, Varadero, Coponord ETV1000. Магкие, комфортные поглащатели километров и плохих дорог.
Достойных не ушатаных неумелыми эндуристами вариантов в разы больше, чем КТМов, бюждет меньше, комфорта сново больше, понтов сново меньше…
У меня нет цели тебя переубедить.
Люди вокруг света проезжают на Стромах, Трансальпах и Варадерах, не реже чем на КТМ. А там уж самые разные ситуации случаються, и горы, и пески и тд.
Хочется именно КТМ, знаит надо брать его и всё тут, не потому что он лучше, а потому что нравиться больше.
Трансальпа клиренс на 7мм больше той же Варадеры. Просто когда едешь не лезешь через брёвна, каменюки и прочие стрёмные штуки. Мы катаемся компанией, и в основнмо за пределами дорог общего пользования, и могу тебе сказать, что Стрём держиться ни чуть не хуже Трансальпа, Африки и DR650.
Мне кажеться у тебя душа прикипела к КТМ и ты просто хочешь услышать, что хочешь.
Надо просто брать и покупать, а пройдет ли Стрём там где КТМ990? Ну Крис Бёрч конечно на нем глужбе в лес залезет, а я например, как и большенство ездунов, врядли смогу весь потенциал КТМ реализовать.
Просто печально видеть, когда народ берёт задорого моцы с вседорожной репутацией, а катают на нем по асфальту с пассажиркой и кучей снаряги 90% времени, лишая себя комфорта и удобства, ради мнимый не реализуемых возможностей дубасить как Крис Бёрч.
Люди вокруг света проезжают на Стромах, Трансальпах и Варадерах, не реже чем на КТМ. А там уж самые разные ситуации случаються, и горы, и пески и тд.
Хочется именно КТМ, знаит надо брать его и всё тут, не потому что он лучше, а потому что нравиться больше.
Трансальпа клиренс на 7мм больше той же Варадеры. Просто когда едешь не лезешь через брёвна, каменюки и прочие стрёмные штуки. Мы катаемся компанией, и в основнмо за пределами дорог общего пользования, и могу тебе сказать, что Стрём держиться ни чуть не хуже Трансальпа, Африки и DR650.
Мне кажеться у тебя душа прикипела к КТМ и ты просто хочешь услышать, что хочешь.
Надо просто брать и покупать, а пройдет ли Стрём там где КТМ990? Ну Крис Бёрч конечно на нем глужбе в лес залезет, а я например, как и большенство ездунов, врядли смогу весь потенциал КТМ реализовать.
Просто печально видеть, когда народ берёт задорого моцы с вседорожной репутацией, а катают на нем по асфальту с пассажиркой и кучей снаряги 90% времени, лишая себя комфорта и удобства, ради мнимый не реализуемых возможностей дубасить как Крис Бёрч.
- hrenov_drumm
- 9 октября 2016 в 13:35
- ↑
- ↓
От скилла очень много зависит. Кроме того, 950/990 позволяет намного больше, чем АТ, ТА и ГС.
- crazy_alces
- 11 октября 2016 в 2:31
- ↑
- ↓
Ну подурачился он на этой «площадке», это же не езда.
Слоны на песке такое себе удовольствие, только впятером и ездить чтобы в случае чего эту дуру на 200кг хоть как то вытащить.
Слоны на песке такое себе удовольствие, только впятером и ездить чтобы в случае чего эту дуру на 200кг хоть как то вытащить.
омг извращение какое, если честно)
чекушки ж есть для такого
вот варианты нормальных удовольствий
и ещё
чекушки ж есть для такого
вот варианты нормальных удовольствий
и ещё
на КТМе нет понятия комфорта пассажира — есть понятие возможности его перевозки :) к тому же мот высокий, с пассажиром и самому водителю кайфа мало
характеристика «ломучее гавно» (пардон за цитату) имеет место быть, но к году эдак 2008 пациента якобы излечили… правда перечень детских болезней был впечатляющ…
если идёт речь о парном путешествии, то копал бы лучше в сторону более дорожных вариантов… попа жены спасибо скажет
характеристика «ломучее гавно» (пардон за цитату) имеет место быть, но к году эдак 2008 пациента якобы излечили… правда перечень детских болезней был впечатляющ…
если идёт речь о парном путешествии, то копал бы лучше в сторону более дорожных вариантов… попа жены спасибо скажет
Та где на vfr 800
Сиденье на КТМ широкое, товарищ возит жену всё хорошо.
Больше стоит обратить внимание на сколько согнуты ноги.
Ну и добавить комфорта пятой точке можно гелевой подкладкой:)
V-Strom 1000, Varadero и ещё куча всяких «эндур» по песочку не поедут, так хорошо и легко как КТМ:).
привставать на каждой кочкеДля эндуро хайвэй :)
Сиденье на КТМ широкое, товарищ возит жену всё хорошо.
Больше стоит обратить внимание на сколько согнуты ноги.
Ну и добавить комфорта пятой точке можно гелевой подкладкой:)
V-Strom 1000, Varadero и ещё куча всяких «эндур» по песочку не поедут, так хорошо и легко как КТМ:).
Приблизительно в одну сторону 1500 км. С перегонами по 800 км. По скорости 140-160км/ч.
Ещё есть сайт (Мышкой тюк) cycle-ergo.com. Достаточно приблизительно.
Ещё есть сайт (Мышкой тюк) cycle-ergo.com. Достаточно приблизительно.
Совет принял на заметку, как только появиться шпана во дворе, то сразу им начну шутки травить, иожет у них с чувством юмора получше…
Рас уж начал, то поведай, в каких таких междугородних автобусах узкие и твёрдые седения для пассажира? Видимо исключительно на Дальнем Востоке, т.к. там люди исключителоно суровые обетают, которые жён не любят и возят их на КТМ по 800км в день на жёрдочке, твердой и узкой… Бо я как-то не в курсе, т.к. даже в самых простеньких междугородних автобусах, белорусского производства, сидения в 100500 раз комфортнее того, на чём суровые мужики жён возят.
Рас уж начал, то поведай, в каких таких междугородних автобусах узкие и твёрдые седения для пассажира? Видимо исключительно на Дальнем Востоке, т.к. там люди исключителоно суровые обетают, которые жён не любят и возят их на КТМ по 800км в день на жёрдочке, твердой и узкой… Бо я как-то не в курсе, т.к. даже в самых простеньких междугородних автобусах, белорусского производства, сидения в 100500 раз комфортнее того, на чём суровые мужики жён возят.
- gear-insider
- 12 октября 2016 в 16:46
- ↓
если нужен клиренс и возить пасаажира, лучше посмотреть на старых гусей, скажем 1150 в версии эдвенчур. у него в стоке полуторное седло но вариантов для замены масса, в том числе сток от обычной версии.
у меня 990ый, я не то что пассажира – себя лишний раз на нём не вожу) если есть возможность закинуть в прицеп и притащить к месту эксплуатации.
помимо ширины и жёсткости седла – есть ещё энергоёмкость (длина) подвесок, как следствие высокий центр тяжести. = небольшой собственный вес очень чувствителен к нагрузке.
в итоге все его преимущества нивелируется и ехать ты на нём будешь как на варадере)
990ый – это эгоист, который любит дубасить, скакать и прыгать, возить скарб и пассажира – это не его стезя
у меня 990ый, я не то что пассажира – себя лишний раз на нём не вожу) если есть возможность закинуть в прицеп и притащить к месту эксплуатации.
помимо ширины и жёсткости седла – есть ещё энергоёмкость (длина) подвесок, как следствие высокий центр тяжести. = небольшой собственный вес очень чувствителен к нагрузке.
в итоге все его преимущества нивелируется и ехать ты на нём будешь как на варадере)
990ый – это эгоист, который любит дубасить, скакать и прыгать, возить скарб и пассажира – это не его стезя
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть