Проект продается, 60 000 USD [email protected]

KTM 990 adventure. Комфорт пассажира

Жена пристрастилась к поездкам со мной на мотоцикле и хочет ездить со мной в дальняки.
Сейчас в гараже vfr 800vtec. На нем пробег 500 км в день для нее дается напряжно. Поиходится привставать на каждой кочке.
Летом планируем съездить в Черногорию (6400км в одну сторону).
В связи с этим думаю взять
ktm 990 adventure.
Вопрос: как чувствует себя пассажир на данном мотоцикле?
Особо приветствуется реальный опыт
Гуся не предлагать

Про то что ktm ломучее гавно мне рассказывать не надо.
Перечитал кучу инфы. Ломается не чаще других
  • geroygeroy
  • иван
  • 8 октября 2016 в 2:48
  • оценка: 0
+3
Hammerun
Не самый удобный вариант для езды с пассажиром. Седуха узкая и жесткая.
Эндурить, эдвенчарить самому — да, для езды на дальняк и с пасажиром, учитывая что ты привык к динамике выфера, я б смотрел V-Strom 1000, Varadero, Coponord ETV1000. Магкие, комфортные поглащатели километров и плохих дорог.
Достойных не ушатаных неумелыми эндуристами вариантов в разы больше, чем КТМов, бюждет меньше, комфорта сново больше, понтов сново меньше…
geroy
Варианты с тюнингом сидухи не прокатят?
Я на севере живу, у нас где нет асфальта, везде песок, катайся нехочу.
Hammerun
На слонах в песке нереально тяжело кататься, знаю по Африке Твин, Трансальпу и Гусю.
С Пуссажиром в песке вообще нечего делать, если только ты не хочешь стать вдавцом :-)
geroy
С пассажиром в говна я не собираюсь.
Изначально хотел fjr1300 + легкий эндуро.
Но в путешествии много мест красивых, где varadare и v strom не проедут из за маленького клиренса.
Да и жену можно на массажи отправить а самому в горы уехать
Hammerun
У меня нет цели тебя переубедить.
Люди вокруг света проезжают на Стромах, Трансальпах и Варадерах, не реже чем на КТМ. А там уж самые разные ситуации случаються, и горы, и пески и тд.
Хочется именно КТМ, знаит надо брать его и всё тут, не потому что он лучше, а потому что нравиться больше.
Трансальпа клиренс на 7мм больше той же Варадеры. Просто когда едешь не лезешь через брёвна, каменюки и прочие стрёмные штуки. Мы катаемся компанией, и в основнмо за пределами дорог общего пользования, и могу тебе сказать, что Стрём держиться ни чуть не хуже Трансальпа, Африки и DR650.
Мне кажеться у тебя душа прикипела к КТМ и ты просто хочешь услышать, что хочешь.
Надо просто брать и покупать, а пройдет ли Стрём там где КТМ990? Ну Крис Бёрч конечно на нем глужбе в лес залезет, а я например, как и большенство ездунов, врядли смогу весь потенциал КТМ реализовать.
Просто печально видеть, когда народ берёт задорого моцы с вседорожной репутацией, а катают на нем по асфальту с пассажиркой и кучей снаряги 90% времени, лишая себя комфорта и удобства, ради мнимый не реализуемых возможностей дубасить как Крис Бёрч.
hrenov_drumm


От скилла очень много зависит. Кроме того, 950/990 позволяет намного больше, чем АТ, ТА и ГС.
crazy_alces
Ну подурачился он на этой «площадке», это же не езда.

Слоны на песке такое себе удовольствие, только впятером и ездить чтобы в случае чего эту дуру на 200кг хоть как то вытащить.
dark-air
омг извращение какое, если честно)

чекушки ж есть для такого
вот варианты нормальных удовольствий

и ещё
0
Zeit
  • Zeit
  • 8 октября 2016 в 5:17
на КТМе нет понятия комфорта пассажира — есть понятие возможности его перевозки :) к тому же мот высокий, с пассажиром и самому водителю кайфа мало
характеристика «ломучее гавно» (пардон за цитату) имеет место быть, но к году эдак 2008 пациента якобы излечили… правда перечень детских болезней был впечатляющ…
если идёт речь о парном путешествии, то копал бы лучше в сторону более дорожных вариантов… попа жены спасибо скажет
+1
St28
  • St28
  • 8 октября 2016 в 6:10
Та где на vfr 800
привставать на каждой кочке
Для эндуро хайвэй :)
Сиденье на КТМ широкое, товарищ возит жену всё хорошо.
Больше стоит обратить внимание на сколько согнуты ноги.
Ну и добавить комфорта пятой точке можно гелевой подкладкой:)
V-Strom 1000, Varadero и ещё куча всяких «эндур» по песочку не поедут, так хорошо и легко как КТМ:).
geroy
А хочется всего и сразу, хотя так не бывает.
У варадеро расход 7-8 литров
Hammerun
В погоне, за универсальным вариантом, есть риск купить технику, которая будет справляться со всеми поставленными задачами, одинаково плохо :-)
geroy
Как далеко товарищ жену возит?
100-150км и на р1 можно
St28
Приблизительно в одну сторону 1500 км. С перегонами по 800 км. По скорости 140-160км/ч.
Ещё есть сайт (Мышкой тюк) cycle-ergo.com. Достаточно приблизительно.
Hammerun
НА КТМ 990 широкое и мягкое седло для пассажира? с женой по 800км в день??? Наверное еще и по песку из них половина :-)
Тут либо ребята чудаки, либо кто-то жену не любит, либо у нее оцинкованная попа…
St28
Ты не задумывался над тем, что в междугородних автобусах сиденье для пассажира «твердые»? Объяснять нужно для чего так?
Если хочешь конструктивно то давай с примерами, а свои шутки прибереги для дворовой шпаны.
Hammerun
Совет принял на заметку, как только появиться шпана во дворе, то сразу им начну шутки травить, иожет у них с чувством юмора получше…
Рас уж начал, то поведай, в каких таких междугородних автобусах узкие и твёрдые седения для пассажира? Видимо исключительно на Дальнем Востоке, т.к. там люди исключителоно суровые обетают, которые жён не любят и возят их на КТМ по 800км в день на жёрдочке, твердой и узкой… Бо я как-то не в курсе, т.к. даже в самых простеньких междугородних автобусах, белорусского производства, сидения в 100500 раз комфортнее того, на чём суровые мужики жён возят.
+3
Mishkagummi
Купи подушку аир хок под попу и будет ей счастье.
Hammerun
Или оставь женё дома, и дубась на КТМ что есть мочи…
zilot
+1 за AirHawk…
+3
gear-insider
если нужен клиренс и возить пасаажира, лучше посмотреть на старых гусей, скажем 1150 в версии эдвенчур. у него в стоке полуторное седло но вариантов для замены масса, в том числе сток от обычной версии.
у меня 990ый, я не то что пассажира – себя лишний раз на нём не вожу) если есть возможность закинуть в прицеп и притащить к месту эксплуатации.
помимо ширины и жёсткости седла – есть ещё энергоёмкость (длина) подвесок, как следствие высокий центр тяжести. = небольшой собственный вес очень чувствителен к нагрузке.
в итоге все его преимущества нивелируется и ехать ты на нём будешь как на варадере)
990ый – это эгоист, который любит дубасить, скакать и прыгать, возить скарб и пассажира – это не его стезя
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна