Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Направляющие клапанов

Всем привет!
Застучал двигатель на Benelli TNT300 (2 цилиндра, 8 клапанов, 0.3 литра), на СТО разобрали, была проблема с сухарями и попутно обнаружилось, что изношены направляющие клапанов, нужно менять. Собственно, проблема в том, что их нет у официального поставщика запчастей в Украине (геонпартс). Более того, их не то что бы нет в наличии, их нет вообще в каталоге, на зарубежных сайтах тоже смотрел, нигде нет. Они предложили заказать у производителя вместе со следующей поставкой запчастей (ждать больше 2 месяцев, и не факт что они они у них есть отдельно, т.к. в каталогах нет такой детали)
Посоветуйте, что делать в такой ситуации? Был ли у кого-то опыт изготовления направляющих под заказ у токарей? Как там с гладкостью поверхности, материалами и на сколько надежно по сравнению с заводскими?
Стоит ли искать аналоги от других мотоциклов, на сколько важна разница в составе метала, коэффициент расширения при нагрев направляющих? И если да, то как это делать, есть каталоги, где указаны размеры направляющих?
  • OlehHavryshOlehHavrysh
  • Oleh Havrysh
  • 14 апреля 2019 в 19:44
  • оценка: 0
+2
Spelli
Моему знакомому изготовили направляющую в конторе, занимающейся ремонтом головок автомобилей. Оригинальную которую он купил и им привёз даже не стали смотреть, изготовили с нуля новую, запрессовали, прошли развёрткой, притёрли клапан. 1300 российских рублей. Ищи варианты через интернет где ремонтируют и восстанавливают головки.
Spelli
Технологически это несложная операция — надо лишь выдержать размеры под горячую посадку, правильно нагреть головку, пройти развёрткой и притереть клапан. Ничего сверхъестественного тут нет, специальных сталей не нужно, это не седло и тем более не сам клапан — нагрузки никакой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна