Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Как вернуть «заводскую» мощность и звук при смене выхлопа?

Всем привет.Прошу без троллинга помочь решить мою проблему.Имею мотоцикл Benelli TNT25. Установил глушитель, короткий, с DB-киллером и купил сваренный под мой мотоцикл прямоточную трубу из нержавейки. На выходных всё установил и получил следующее:
1)Внешний вид ну просто бомба.Как на мой вкус, конечно же.
2)На ручку газа отзывается гораздо хуже, чем в стоковом варианте.Скорость набирает очень вяло.
3)Звучит как по мне громче, чем я рассчитывал, с установленным DB-киллером, без него — вообще говорить не стоит.
4)В стоковом варианте разгонялся до 150км/час и двигатель ловил отсечку на 10 тыс оборотах.На дальняки всё время ехал в районе 8-9тыс оборотов.Сейчас же выше 8.5 поднять трудно.С большой горки до 9тыс еле дотянул.

Отсюда вопрос.Можно ли как-то сделать так, чтобы выхлоп звучал чуть тише и чтобы вернуть заводскую мощность? Жалко потраченных денег и времени, да и внешний вид так ну очень нравится.Всем откликнувшимся заранее спасибо.


  • GoRunIsrGoRunIsr
  • Stas Bolshemennik
  • 8 апреля 2017 в 17:34
  • оценка: -1
+1
klopik
А ты поставил заглушку на лямбду чтобы у тебя не офигивал блок управления двигателем?
GoRunIsr
Заглушку не ставил.В трубе установлен болт для датчика.Из родной трубы выкрутил и в новую вкрутил.Так что тут всё нормалёк.
klopik
Помимо установки пламягасителя вместо лямбды, чтобы у тебя не прогорел глушак, нужно поставить в разъём лямбды электронную обманку. Либо, как тут уже предложили, нужно перешить мозги под прошивку без лямбды. Думаю это исправит твою проблему.
0
XT660X
Теперь меняй впуск :)
И настраивай мозги :)
GoRunIsr
Блин.Кто же возьмется это делать-то на моём моте.И блин, овчинка выделки не стоит, это же не спорт байк ((( Жалко денег ((
XT660X
А зачем тогда прямоток? Впуск можно «дырок в коробе насверлить», мозги… ну один раз можно настроить…
Смысл прямотока — работа на высоких оборотах или точнее возможность такой работы с максимальной отдачей.
Главное условие тонкая настройка — под погоду, рельеф, ритм гонки — работать всегда и во всём диапазоне, приносится в жертву.
Если впуск стоковый, то элементарно двигателю не хватает воздуха — особенно на одноцилидровом.
Пробовал на своём — с Диностендом — оставил флейту, но выпуск MIVV позволяет прямоток, но надо ставить FuelCommander и/или раздушить впуск поставив вот такую стенку на воздушный короб.
GoRunIsr
Всё что ты написал — для меня ребусы.Я этого всего не понимаю.
Прямоток поставил не для того, чтобы была гонка, а для внешнего вида.Продавались только такие варианты без катализатора. Родную трубу резать не хотел для возможности замены в случае чего на стоковый выхлоп. Скажи, пожалуйста, настройка мозгов — это сильно дорогостоящая операция? Любой мотоцикл можно прошить? Берутся ли за такие не популярные, не ходовые мотоциклы?
einor
Может труба сварена неправильно? Например сужение внутри от плохого шва…
Сам по себе прямоток не может не давать раскручиваться- у вас же не двухтактный мотор)
GoRunIsr
Да, там есть сужение.С трубы диаметром, думаю,35мм до 50мм.Состоит из двух кусков. Двигатель 4Т
YourRain
не понимаешь — зачем полез? по крайней мере нужно было найти людей, которые понимают.
0
Rangerr
Если хочешь копеечное решение, то тебе надо пропускную способность прямотока сделать как у стокового. Если она больше, то все просто. Сделать меньше.
А вот если она меньше (см диаметр трубы в самом узком месте), то все плохо :)
GoRunIsr
Отлично.За счет чего можно уменьшить пропускную способность?
Rangerr
Ты писал, что дбкиллер есть. Он обычно вставляется внутрь банки. Закрой в дбкиллере дырки. Или, если она одна, уменьши диаметр отверстия.
GoRunIsr
Круто.Ты считаешь, что если я закрою половину дырок, то поедет лучше?
Rangerr
На моем моте стоял раньше прямоток. Диаметр трубы был 60мм.
У стокового выхлопа в 2-3 раза меньше.

Когда я уменьшил диаметр выходного отверстия, низы стали такие же, как на стоке. А до этого были вялые ппц. Провал мощности был с 2 до 5 тыс оборотов.
0
wd-33
  • wd-33
  • 9 апреля 2017 в 21:43
ты не гоняй особо, он у тебя беднит. будешь наваливать на полную калитку — может и поршня прихватить от перегрева. или от детона в поддон осыпятся.
кароче аккуратнее давай
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 11 апреля 2017 в 11:11
О боже какую фигню люди пишут…

Кароче, езжай на стенд и настраивай мотоцикл под этот выхлоп и будет тебе счастье. Это простая банальная ситуация коих было миллионы.
+2
CrowHunter
ТС, ты сам и ответил на свой вопрос. Чтобы вернуть «заводскую» мощность и звук нужно снять это эээ… изделие и выбросить его. Отринь от себя скверну. Китайцы прислали тебе, с умыслом ли, или по ошибке — не знаю, вместо глушителя елдак. Там где купил — можно оставлять отзывы. Поставь одну звезду им в отзывах и напиши всякоразные богомерзкие непотребства.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна