Как вернуть «заводскую» мощность и звук при смене выхлопа?
Всем привет.Прошу без троллинга помочь решить мою проблему.Имею мотоцикл Benelli TNT25. Установил глушитель, короткий, с DB-киллером и купил сваренный под мой мотоцикл прямоточную трубу из нержавейки. На выходных всё установил и получил следующее:
1)Внешний вид ну просто бомба.Как на мой вкус, конечно же.
2)На ручку газа отзывается гораздо хуже, чем в стоковом варианте.Скорость набирает очень вяло.
3)Звучит как по мне громче, чем я рассчитывал, с установленным DB-киллером, без него — вообще говорить не стоит.
4)В стоковом варианте разгонялся до 150км/час и двигатель ловил отсечку на 10 тыс оборотах.На дальняки всё время ехал в районе 8-9тыс оборотов.Сейчас же выше 8.5 поднять трудно.С большой горки до 9тыс еле дотянул.
Отсюда вопрос.Можно ли как-то сделать так, чтобы выхлоп звучал чуть тише и чтобы вернуть заводскую мощность? Жалко потраченных денег и времени, да и внешний вид так ну очень нравится.Всем откликнувшимся заранее спасибо.


1)Внешний вид ну просто бомба.Как на мой вкус, конечно же.
2)На ручку газа отзывается гораздо хуже, чем в стоковом варианте.Скорость набирает очень вяло.
3)Звучит как по мне громче, чем я рассчитывал, с установленным DB-киллером, без него — вообще говорить не стоит.
4)В стоковом варианте разгонялся до 150км/час и двигатель ловил отсечку на 10 тыс оборотах.На дальняки всё время ехал в районе 8-9тыс оборотов.Сейчас же выше 8.5 поднять трудно.С большой горки до 9тыс еле дотянул.
Отсюда вопрос.Можно ли как-то сделать так, чтобы выхлоп звучал чуть тише и чтобы вернуть заводскую мощность? Жалко потраченных денег и времени, да и внешний вид так ну очень нравится.Всем откликнувшимся заранее спасибо.



GoRunIsr
- Stas Bolshemennik
- 8 апреля 2017 в 17:34
- -1

А зачем тогда прямоток? Впуск можно «дырок в коробе насверлить», мозги… ну один раз можно настроить…
Смысл прямотока — работа на высоких оборотах или точнее возможность такой работы с максимальной отдачей.
Главное условие тонкая настройка — под погоду, рельеф, ритм гонки — работать всегда и во всём диапазоне, приносится в жертву.
Если впуск стоковый, то элементарно двигателю не хватает воздуха — особенно на одноцилидровом.
Пробовал на своём — с Диностендом — оставил флейту, но выпуск MIVV позволяет прямоток, но надо ставить FuelCommander и/или раздушить впуск поставив вот такую стенку на воздушный короб.
Смысл прямотока — работа на высоких оборотах или точнее возможность такой работы с максимальной отдачей.
Главное условие тонкая настройка — под погоду, рельеф, ритм гонки — работать всегда и во всём диапазоне, приносится в жертву.
Если впуск стоковый, то элементарно двигателю не хватает воздуха — особенно на одноцилидровом.
Пробовал на своём — с Диностендом — оставил флейту, но выпуск MIVV позволяет прямоток, но надо ставить FuelCommander и/или раздушить впуск поставив вот такую стенку на воздушный короб.


Всё что ты написал — для меня ребусы.Я этого всего не понимаю.
Прямоток поставил не для того, чтобы была гонка, а для внешнего вида.Продавались только такие варианты без катализатора. Родную трубу резать не хотел для возможности замены в случае чего на стоковый выхлоп. Скажи, пожалуйста, настройка мозгов — это сильно дорогостоящая операция? Любой мотоцикл можно прошить? Берутся ли за такие не популярные, не ходовые мотоциклы?
Прямоток поставил не для того, чтобы была гонка, а для внешнего вида.Продавались только такие варианты без катализатора. Родную трубу резать не хотел для возможности замены в случае чего на стоковый выхлоп. Скажи, пожалуйста, настройка мозгов — это сильно дорогостоящая операция? Любой мотоцикл можно прошить? Берутся ли за такие не популярные, не ходовые мотоциклы?

- CrowHunter
- 12 апреля 2017 в 21:06
- ↓
ТС, ты сам и ответил на свой вопрос. Чтобы вернуть «заводскую» мощность и звук нужно снять это эээ… изделие и выбросить его. Отринь от себя скверну. Китайцы прислали тебе, с умыслом ли, или по ошибке — не знаю, вместо глушителя елдак. Там где купил — можно оставлять отзывы. Поставь одну звезду им в отзывах и напиши всякоразные богомерзкие непотребства.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть