Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Помогите разобраться в выхлопной системе.

Всем привет.Помогите, пожалуйста разобраться.Есть выхлопная система, на фото.Расскажите, кто в курсе, что находится в чёрной коробке и на утолщении в трубе перед коробкой.Правильно понимаю, что на утолщении там стоит катализатор, а в коробке какой-то фильтр? Я в тех.части не силен, а разобраться охота.Что будет если удалить эту коробку? Как поедет мотоцикл, если заменить всю систему на прямоток? Спасибо.
P.S. цель установки прямоточный системы — не дополнительная мощность.Просто хочу кинуть трубу и на конец прикрутить выхлоп LeoVince.С кажем больше для красоты и чтобы выхлоп «пердел» бассовитее.

  • GoRunIsrGoRunIsr
  • Stas Bolshemennik
  • 19 сентября 2016 в 11:38
  • оценка: -2
0
sania1proc
В коробе катализатор скорее всего, так было у меня на джиксере.Фильтров не должно не каких быть на выпуске.
Без настройки смеси под прямоток прибавки мощности не почуствуешь.
GoRunIsr
Мне мощность и не нужна.Гочу внешний вид и «бу-бу-бу»))))
0
Zinger666
Прямоточный выпуск можно ставить с изменением топливных карт в программе ЭБУ или коробочек типа павер командор или джуйс бокс для оптимизации состава топливной смеси.
GoRunIsr
Я в главном сообщении дописал для чего мне прямоточная система.Для красоты и звука))
cbipoki
Внутри коробки — лабиринт, чтобы выхлопные газы не вылетали со столь желанным звуком «бубубу». Установка прямотока так или иначе меняет состав смеси, поэтому крайне рекомендуется настраивать впуск после установки нештатного выхлопа (ну или хотя бы прокатиться на дино-стенде, чтобы понять, что изменилось в кривых мощности и момента)
Kagi
На самом деле «крайне не рекомендуется» — это миф. Это как раз было бы неплохо при возможности. Ездят миллионы без всего этого и никаких проблем критичных. Будет чуть богатинькая смесь, ничего криминального от этого не случится. Может подстреливать будет. Но ничего криминального
cbipoki
Да ездить-то можно, но, признаться, не вижу смысла после установки недешевой приблуды (выхлоп) на дорогую технику жалеть сравнительно небольшие деньги на настройку)
GoRunIsr
Техника не дорогая,250сс объем.И глушитель не дорогой.Копия LeoVince Cords.О чень много роликов на ютюбе с его установкой.Как по мне не хуже оригинала.И в гонках ездить не планирую)
wd-33
от прямотока бедная будет.
но плюсану к «ездят миллионы»
Kagi
это зависит от того как ты употребляешь слово «обогатить». Кислорода кароч дофига будет =)
Kagi
на высоких оборотах имеется ввиду
wd-33
я его употребляю так же как везде: богатая смесь — много бенза, бедная — мало. это общепринято кагбэ.
Kagi
ну а если исходить из правильности терминалогии, то мне всегда ближе было что богатая — больше кислорода. Т.к. топливо обогащается именно кислародом, а не как наоборот.

Но это уже мой бзик
Merfy
Будет чуть богатинькая смесь,
А почему богатенькая? воздущного насоса меньше на вытяг? Воздуха будет меньше всасывать из-за менее чистого цилиндра?
У меня прямоток и злые карбы, со стоком не ездил.
Вот думаю- а что он мне дал или взял от дефолта.
Как думаешь?
Стреляет на сбросе много, но глухо. Такие приглушенные бахи.Уровень топлива стоит завышенный.
Kagi
вентиляция лучше поэтому и больше кислорода.
норм все если завысил уровень топлива
GoRunIsr
Как думаешь, если резонатор оставить, а поменять только глушитель, можно добиться увеличения бу-бу-бу, но чтобы он не орал как бешеный? Тогда можно и флейту не ставить.
wd-33
я думаю с резонатором будет заметно лучше. будет бубубу и не громко
0
wd-33
  • wd-33
  • 19 сентября 2016 в 12:19
коробка — резонатор
GoRunIsr
Резонатор или катализатор?
Kagi
резонатор -коробка под дном. Катализатор в банке что у колеса
GoRunIsr
Не совсем так.Я вроде разобрался.Сначала идет катализатор.Он отвечает за уменьшение вредных выбросов, потом в коробке резонатор.Он отвечает за снижение шума.А к колеса — это глушитель.Его свойства немного схожи с резонатором.
greywolfe
каталик всегда стоит первым на пути движения ОГ
wd-33
каткалик — просто утолщение, всегда так выглядит.
а резонатор — именно коробка (здесь)
резонатор, очевидно по названию, глушит неприятные звуки на определённых оборотах. поэтому лучше оставить.
прирост мощности от полностью прямоточной системы всё равно мизерный (если только её ставить, да ещё на 250ццм). даже могут низа просесть немного.
Merfy
резонатор, очевидно по названию, глушит неприятные звуки на определённых оборотах. поэтому лучше оставить.
Неа. Только если побочно.
Цель- создать колебания в выхлопе нужной частоты, совпадающей с частотой двитателя в целевом диапазоне оборотов(пик момента или желаемые обороты пика), для наибольшего насыщения и очищения цилиндра. В 4т это выражено слабо, но даст отличие между двумя мотами. В 2Т -это вообще треть мощности и оборотистости и кроссач 2т без резонатора поедет как хауно.
0
tyomalm0
Что за мот?
Как выглядит сам прямоток? Обычно его просто ставишь и не задаёшь лишних вопросов. Мне пришлось снять EXUP при установке прямотока, в утолщении у меня был катали, его трогать не стал.
С прямотоком обязательно (!!!) поставить либо PC с настройкой на стенде, либо дб-киллер.
Если этого не сделать ты будешь гробить и выхлоп и мот. Выхлоп прогорит за пару сезонов. Плюс сильно потеряешь в тяге на низах.
Я это проходил на своём опыте.
GoRunIsr
Мот тот, что на картинке.Benelli tnt25.Честно говоря мот не для гонок.Ездить заниматься настройками я точно не хочу.По сему ты советуешь оставить всё как есть, только заменить глушитель? И можно без ДБ-киллера ездить? Я думал резонатор убрать.А то эта коробка немного напрягает.Вообще в первый раз такое вижу, если честно.Все манипуляции планирую провести только для внешнего вида и чуть добавить низов в звук.
tyomalm0
Абсолютно неважно спортивный мот или нет. Низы просядут в любом случае, если не поставить дб-киллер. Да, он орёт, да типа прёт. Но всухую сливает со старта стоковому моту и моту с дб-киллером. Маленькая деталь оказывает огромное влияние.
Снимать резонатор или нет — зависит от выхлопа который будешь ставить. Если прямоток подразумевает снятие резонатора, то снимаем. Если нет — лучше не трогать, иначе геморрой гарантирован.
GoRunIsr
Т.е. ты хочешь сказать, что даже не смотря на то, что всю систему оставлю в стоке а только поставлю новый глушитель — всё равно с дб-киллером ездить? Если есть возможность я бы оставил всё как есть.Во-первых прямоточная система попросит денег, во-вторых это лишний геморрой, не нужный слабому мотоциклу.
А выхоп думаю поставить вот такой-
tyomalm0
На данном мотоцикле разница в мощности скорее всего не почувствуется, но она будет на низах. Абсолютно неважно какой мот. Уменьшается сопротивление давлению выхлопных газов, что негативно сказывается на низких оборотах и положительно на высоких.
Я настраивал в своё время BMW F800ST. Стоял прямоток, низы были не очень. Поехал в aes-moto, мне всё обьяснили, рассказали. Загнали мот на стенд, сделали график. Потом я поставил дб-киллер, поставили самодельный блок управления, настроили, сделали ещё раз замеры. Мотоцикл реально намного лучше ехал с дб-киллером. На фазере была такая же ерунда. Как-то решил на драгу погоняться с одним мотом, древним, втвином. Стал сливать ему на старте, но догонял в конце. Когда приехал домой — понял почему, у меня просто вылетел дб-киллер, я забыл закрутить на нём болт. Заказал — поставил, всё пришло в норму. Но фазер не настраивал, т.к. в отличии от бмв у него оставался на месте катализатор, который оказывал частично сопротивление выхлоным газам, у бмв же всё было в банке, поэтому поднадобилась доп. настройка.
Короче говоря лучше ездить с киллером. Бубнить всё равно будет и мощность не потеряешь.
GoRunIsr
Спасибо огромное.Так и сделаю!!!
0
JamesStern
поддержу тему про тухлые низы и свободные верха, так оно и есть. Но так как у вас не «крутильный» двигатель вы можете вполне просто установить себе эту игрушку, тем более если она проектировалась для вашего двигателя, единственное что я бы раз в 500-1000 км смотрел состояние вечей(после холостых и низких оборотов и отдельно на высоких), ибо пусть смесь будет богатая нежели бедная, ну и с дб или без него смотрите сами, если будет норм без дб ездите так, если нет, то ставьте дб, или перенастройте, не тот это мотор на котором все изменения будут заметны ну прям вот вообще)) этож не 250й сибр 90х, где установив выпуски и настроив систему ты понимаешь что у тебя в красной зоне не то что ракета… а космолет 30 века с прибавкой момента вплоть до самого перекрута двигателя))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна