Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Масло, замена весной

Мот простоял всю зиму — почти 6 месяцев со старым маслом. Весной стоит ли прогревать и потом менять? Или просто слить старое и залить новое?
  • nailknailk
  • Nail
  • 2 апреля 2019 в 12:55
  • ?
-10
Hena21
Регламент замены масла вне зависимости от пробега — 12 месяцев
Michael13
Из мануала на мой мотоцикл:

+7
dimas68ok
В любом случае прогреть следует, а лучше и прокатнуть не много, дабы на разных оборотах и с коробки, сцепления, вся хрень поднялась. Ну и слить горячее, жиже всяко будя!
nailk
за зиму я думаю там все стекло. просто это слить и уже на свежем ездить, не лучше разве?
ropefipimo
как ты холодное густое масло сливать будешь?
dimas68ok
Все осадки слежались на дне и хрен ты их поднимешь не заведя и не прогрев двигателя.
nailk
а зачем их поднимать? сливное находится в нижней точке, пусть сольется.
dimas68ok
Ты чай попил, заварка осталась.чашку споласкиваешь? Зальешь свежее, смешаешь с остатками, которые по углам где да остались.короче меняй на холодную.один хрен не вечно ездить на нём.
PatriotUfa
Вот прям отличную аналогию про чай провел! Согласен! Однозначно прогревать!
joyraid
Осадков в двигателе быть не должно. Для этого придумали масляный фильтр :)
hrenov_drumm
Крупных твердых осадкой — не должно. А всякая каку, растворенную в масле, фильтр не задерживает, слишком мелкая.
joyraid
Какая «кака»? Ещё раз: В нормальном моторе кроме масла никогда ничего не будет.
hrenov_drumm
Да? А что, по-вашему, смывает масло из двигателя, становясь по мере эксплуатации, все темнее и темнее? Даже, замечу, на новом моторе.
joyraid
Мы говорим о том что смывает, или о том что есть в двигателе?
Смывает продукты горения и окисления. А почернение масла это показатель того что МАСЛО В СЕБЕ УДЕРЖИВАЕТ ПРОДУКТЫ ОКИСЛЕНИЯ и ГОРЕНИЯ. Которые при смене масла сливаются вместе с МАСЛОМ.
0
joyraid
Считает что если масло Б/У то там есть следы окиси и самое главное в масле бензин. За зиму оно «расслаивается». И на момент заводки ты типа не совсем на масле заводишься:)
Гонять бы я точно не стал.
dimas68ok
Бля, про машину так ни кто не говорит, а в моте на,… всё бля расслоилась, бензином разбавилось.
joyraid
Да ты внимательный Димасок. Вопрос про мот же был, поэтому и не говорят :) В автомобильном моторе после длительного простоя будет аналогичная ситуация.
здесь был ататат

hrenov_drumm
Так, а теперь прошу разъяснить, откуда на исправном моторе в масле бензин :)
ASUS_Fan
Смесь не вся сгорает в момент вспышки. Часть попадает в масло.
joyraid
Как и сказали, не весь сгорает. Так же с форсунок капает. Когда заглушил, хотя бы в одном из цилиндров будет бензин, который за ночь просочится в картер. и это нормально. Если есть машина, после замены масла, когда горячий мотор понюхай запах масла на щупе, и потом через 5 ткм. сделай тоже самое. Масло будет пахнуть бензином.
Про машину, это как пример: легче и проще сделать на авто моторе.
Jah
Есть такая фигня. Наверное, после прогрева масла (после прохвата на высоких оборотах) бенза в нём останется меньше, часть выветрится.
0
raind
  • raind
  • 2 апреля 2019 в 14:03
Как удобнее так и делай.
0
capitan_amer
Слить не прогревая, не настолько оно густое чтобы не слилось
-1
AndreyEkb
Прогреть и слить. А так хорошая тема сливать масло перед зимой, всё равно оно в катере тухнет. А по весне свежак заливать. Но если Вы не любитель заводить мот зимой.
ropefipimo
голову в унитаз лучше слить
здесь был ататат

AndreyEkb
Вам виднее
+2
Sanchez_RSC
Масло меняется «на горячую».
SSony
прям на работающем движке!
+4
blacksmith
Предлогаю прочитать мануал на аппарат. Там, наверняка, про этот момент написано
theuser
О, я нашел вас, о свидетель мануала. Не могли бы вы помочь мне с выбором антифриза, согласно «мануалу»? Вот выдержка из него:

blacksmith
Эээ, моя в английском не бельмеса не понимать, но разрешение использования Высококачественного этиленгликоля (тосола, как я представляю) удивляет. Помочь не смогу, могу сказать что лью уже лет 10 в свои мотоциклы: Антифриз NORD. Цвет — по желанию
SSony
неправильно понимаете. Антифризов глобально два вида: пропиленглкиолевые (крайне редко встречается) и этиленгликолевые (самый распространенный вид). В свою очередь этиленгликолевые есть двух основных видов: силикатные и карбоксилатные. Первые создают специальную пленку на поверхностях каналов системы охлаждения, чем препятствуют воздействию себя на систему (т.е. не дает системе корродировать), однако же тем самым снижая теплоотвод от двигателя к антифризу и от антифриза в на тот же радиатор. Вторые, более совершенны, содержат в себе ингибиторы коррозии и не образуют никаких пленок, а воздействуют только в очагах коррозии. Срок службы их дольше, теплоотвод лучше и именно про них в общем-то и идет речь в мануале…
theuser
Это все здорово. С точки зрения обывателя, ты приходишь в магазин и, о ужас, перед тобой открывается многообразие всевозможных антифризов, как разных производителей, так и разных, о боги, цветов и мало того, классов вида G11, 12, 12+, и даже двенадцать, мать его, ++ (2 плюса)!

Какой вы выберите из всего этого ассортимента, чтобы попадал под определение «согласно мануалу»?
SSony
О ужас, чтобы в чем-то разобраться, надо чуть-чуть почитать, хотя бы этикетки, хотя бы состав и т.п… во народ ленивый пошел… уже надо подойти к прилавку и пальцем ткнуть «Вот этот, потому что „красненький“…

Теперь серьезно…
На всякие G11, 12, 21060584640 и т.д. можно смотреть, а можно и не смотреть — это сугубо VAG-овский внутренний стандарт (грубо G11, G12, G12+, ++ — это этиленгликолевые антифризы, G11 — силикатный, G12, 12+, ++,, 10050++++ — карбокислатный, разных поколений, но суть одна, есть еще бешеннодорогой антифриз G13 для фетишистов-экологов из пропиленгликоля или иногда глицерина, но не точно). На цвет антифриза можно не смотреть, любой из них может быть какого угодно цвета по желанию производителя (особенно касается G11 или силикатных, там все цвета радуги могли быть).
Все что имеет на борту надпись G12 (если оно реально получило одобрение VAG, а не просто намалевано лишь бы было на этикетке) — можно брать, оно попадает под ваш мануал. Чем больше плюсов в 12ом, тем он долговечнее (более совершенные наборы присадок), но и дороже сам по себе.
Но, на антифризе может вообще не стоять G11, 12 и т.д. При этом совершенно не значит, что он не подходит, просто у него нет допуска от VAG, т.к. он их стандартам не соответствует, либо просто не подавал себя на одобрение VAG'а. Но он может быть нормальный карбоксилатным антифризом. У меня, кажется, залит ЛиквиМоли, разбавленный Лукойлом, т.к. из-за подтекающего сальника помпы приходится доливашки устраивать (сальник и прокладку уже купил, скоро поменяю), карбоксилатные и тот и тот.
theuser
Да уж, сейчас такое время, что необходимо самому во всем разбираться.
Большое спасибо за разъяснения
KonstantinP
Если вообще интересно — на ютубе есть канал «Roman Korchagin» — там лекции Тоталя про масла, смазки, антифризы. Каждая лекция минут по 30-40, но очень подробно, а главное доступно все разжевано. Очень рекомендую к просмотру, причем смотреть всё и сначала — начиная с добычи и переработки нефти.
KonstantinP
Г12. Потому шта «фор алюминиум енжинс».
Г11 для чугунины.
А Г12+ и г 12++ — это подвиды. Простой Г12 — чистая органика, онли карбоновая кислота, в Г12+ (Лобрид, Лоу Гибрид) добавляют до 10% силикатов (метасиликаты, бораты, фосфаты, молибаты, нитраты, нитриты), в Г12++ (Гибрид) добавляют больше 10% химии.
В мопед нада Г12, если радиатор тоже люминь, ну или Г12+ (Лобрид), если радиатор медь.
Andsah
Тебе нужен этиленгликолевый антифриз с присадками против коррозии алюминевых радиаторов, разбавленный водой в пропорции 50х50.
Причём высокого качества)))
theuser
Йес, сэр.

0
XapoH
  • XapoH
  • 2 апреля 2019 в 15:19
Я обычно, по весне, завожу и синхроню карбы. А потом уже горяченькое сливаю-меняю. Тык сыть «два-в-одном»
0
Kagi
  • Kagi
  • 2 апреля 2019 в 15:46
Сколько ты проехал на этом масле? Без этого невозможно ответить на твой вопрос. Может ты на нем 14000 км уже накатал.
0
avdeev_oleg
Принципиальной разницы нет, на холодную или горячую. Холодное дольше сливаться будет и останется 300 гр, на горячую быстрее и останется 200 гр. Я на моте всегда грею, на катере прогреть нет возможности сливаю на холодную мин 30-40.
+3
vadkuvaev
Ни чего не будет даже если ты на старом масле 20 км проедешь.
XanderEVG
А двигатель точно не поломается? :D
0
Andsah
Самый лучший вариант прогреть и оставить стекать на ночь, а утром залить новое.
0
Wrangler
Даже думать не надо. Прогревать и только после сливать.
0
animal2595
Странно, что у тебя в мануале по замене масла не сказано как менять)

порядок действий таков: заводишь мот и минут 5 даешь ему поработать, далее глушишь и минут 15 даешь маслу стечь, далее уже сливаешь
ASUS_Fan
Через 5 и даже через 10 минут масло останется холодным.
animal2595
Я разве сказал что-то про прогрев? пжлст, не надо писать комментарий лишь бы свои 5 копеек вставить.
+4
Alexander321
почитал комменты. ну и задротство.
0
Kopcheny
Мне мой дилер говорит, что нормал пару-тройку сотен проехать перед весенним ТО.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна