Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Литол по старому госту?

Решил прогрессию перебрать и обнаружил в продаже вот такой вот литол vils.ru/imgs/support/files/153d76a9977d4eTehnicheskoe_opisanie_-_Litol-24.pdf
Выпускаются ООО «Газпромнефть-СМ», Россия, 117647, г. Москва, ул. Профсоюзная, 125А по ГОСТ 21150-75
Вопрос: А это случайно не гост масла ЦИАТИМ-201, который вроде нельзя применять в нагруженых узлах?
  • VladPaliyVladPaliy
  • Vlad Paliy
  • 3 февраля 2019 в 22:57
  • 3
  • оценка: 0
0
Corgi
  • Corgi
  • 3 февраля 2019 в 23:52
Смазка ЦИАТИМ-201 производится по ГОСТ 6267-74 и используется для смазывания узлов трения, в механизмах авиационной (наиболее широкая сфера применения), автомобильной и другой наземной техники, радиотехнического оборудования, электромеханических и точных приборах, работающих с минимальным сопротивлением при низких температурах. Не применяется для подшипников скольжения из-за загустевания со временем.

А вот ГОСТ Литол-24: ГОСТ 21150-87.
Corgi
Кнопка прожалась раньше времени. Тот гост, что вы привели в ПДФ-ке, это собственно тот самый гост, который ЛИТОЛ-24, а вот ЦИАТИМ — это другам смазка, которая как раз не везде подходит.

Ну еще вопрос в том, куда вы литол закладывать собираетесь вопрос. Для трущегося-крутящегося графитную лучше иногда заложить.
+1
Andsah
Главное чтобы смазка не с молибденом была, он кислоту даёт в смеси с водой. А прогрессию лучше всего мазать водостойкой смазкой для лодочных моторов.Тогда сервисный интервал можно смело раза в два увеличить, даже на эндуро на пару лет хватает.
Alex9173
Раз тут консистентные смазки обсуждаете, спрошу — посоветуйте хороший импортный аналог литола (или наш, если есть такой), для применения в мото/авто: смазка подшипников качения, всяких шарниров, прогрессии (водостойкость), рукоятки газа на трубе руля (нейтральность к пластику), электрических контактов (желательно) и т.п. Знаю, есть такие смазки у кастрола и ликвимолли, но не смог из их разнообразия выбрать один единственный вариант для себя.
К литолу, в принципе, претензий нет, но хочется попробовать новое
true-satan
Для подшипников колес — «синие сопли» Mobil — высокооборотистая смазка для подшипников качения. Для прогрессии, рулевых и высоконагруженных малооборотистых узлов — кастрол LMX LI-KOMPLEXFETT, ручку газа можно и силиконом набить, но лучше — керамическая смазка от LM.
PatriotUfa
Спасибо! купил!
Alekssb2
Контакты только техническим вазелином. Шикарная смазка от жидкой моли — LM50 (вроде так называется), но она вроде не аналог литола, а на полимочевине, и стоит дорого. Наши смазки тоже неплохие есть, типа Газпромовской LX EP2 или Лкойловский какой-нибудь термофлекс или полифлекс.
Но все водостойкие смазки — это на кальциевом мыле («солидол» короче))) только более современный. Их сейчас полно всяких, тот же Рубин от ВМП или Аквафлекс от Лукойла или Мобил 221.
Нейтральность к пластику только вазелин или силикон. Все остальное и пластик и резину жрет. Но пластик разный бывает. Фторопласт выдержит многое а полистирол развалится…
Andsah
Ниже уже отписались, увы точно марки не помню, но как то так выходит что в дорожные мотоциклы синий Мобил, а во внедорожные Кастрол зелёный.У Мотюля кстати есть подбор смазок по модели мотоцикла.
Alex9173
Спасибо всем ответившим. Для себя решил остановиться на кастрол LMX LI-KOMPLEXFETT, либо если побюджетнее, то GAZPROMNEFT EP-2
Corgi
Прогрессия же… а я пост начал читать с середины, кек. А чем Motul Tech Grease не устраивает? Православная смазка же.
VladPaliy
Да где я проживаю даже Мотюль 7100 нелегко найти, а на автобазаре только литол и шрусы всякие.
Andsah
Устраивает, только его купить сложно.Да и ценник не гуманен.
0
MocyclisT
Попробуйте смазку загущенную сульфонатом кальция, например, total ceran wr2, вообще не смешивается с водой, не теряет свойства после нагрева, не образует твердые фракция во влажной и кислотной среде.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна