Что делать, если масло течет изо всех дыр?..
UPD: заменил патрубок обратки, который на последнем фото, который от времени рассохся — проблема исчезла.
Господа! Давненько я не ездил на мото. Было у меня два мотыка, для фана и для дальняков. Но я их продал, переехал в другую страну и был полность озабочен обустройством года три. Но вот вроде устаканилось и пришла пора уделить внимание своей страсти. Вообщем, это история длинная а сейчас речь совсем об этом. А о том, что я взял байк 2007 года с пробегом 6 тыщ. Состояние байка — песня — чистый, свежий, все родное, в том числе резина, звезды, цепь и т.п., ключа мотык не знал. Пригнал я его домой вчера (70км) — порядок. Но сегодня я проехал 30 км и по приезду домой обнаружил, что масло не течет разве что только из под седла. А из всех остальных щелей очень даже акитвно покидает родной дом. Смотрите фотки, это просто мрак — прокладка цилиндра, головы, сцепления — отовсюду идет. И не каплями, а очень настойчиво.
Утром я проверял уровень, но обратил внимание только на свежесть масла (а оно было свежайщее, как продавец и обещал, просто только залитое) и на минимальный уровень. На эмоциях я просто глянул, чтобы было выше минимума, а где было по факту я щас не вспомню. Но когда я проверил вечером, после обнаружения течи, уровень был гораааздо выше макса. Если принять, что между мин и макс по мануалу 250 грамм, то было выше грамм на 300. Совершенно точно, что до покупки масло так не текло, т.к. это было бы заметно 100% и я бы это увидел, потому, что после такой течи вымыть дочиста не разбирая просто невозможно.
Это была вводная, а теперь сам вопрос. Масло потекло либо потому, что от времени (хоть пробег и маленький, но мот 2007 года) прокладки устали и сдались, либо от перелива.
Я очень сомневаюсь, чтобы от усталости прям одновременно все прокладки дали течь в унисон, значит примем, как наиболее вероятный, вариант перелива. А теперь сам вопрос — если течь была от перелива и я его устраню, будут ли прокладки держать как раньше, либо, раз уж они почувствовали свободу, то теперь уже их только нужно менять? Вопрос важный, т.к. менять нужно ВСЕ прокладки в таком случае, а это нужно разобрать весь двиг.
Диагностика осложняется тем, что уже ВСЕ в масле и точный источник определить невозможно. Оно везде.
Такая вот незадача… Фотки ниже.
Повторю вопрос — какая бы не была причина, если я ее устраню, будут ли прокладки держать дальше, или они уже все, начали пропускать и уже будут так дальше?
Спаситебо!
Патрубок который в масле на фото, он в масле от того, что взял его со стыка цилиндра и головы, там течет, а он просто впитал это все.
Господа! Давненько я не ездил на мото. Было у меня два мотыка, для фана и для дальняков. Но я их продал, переехал в другую страну и был полность озабочен обустройством года три. Но вот вроде устаканилось и пришла пора уделить внимание своей страсти. Вообщем, это история длинная а сейчас речь совсем об этом. А о том, что я взял байк 2007 года с пробегом 6 тыщ. Состояние байка — песня — чистый, свежий, все родное, в том числе резина, звезды, цепь и т.п., ключа мотык не знал. Пригнал я его домой вчера (70км) — порядок. Но сегодня я проехал 30 км и по приезду домой обнаружил, что масло не течет разве что только из под седла. А из всех остальных щелей очень даже акитвно покидает родной дом. Смотрите фотки, это просто мрак — прокладка цилиндра, головы, сцепления — отовсюду идет. И не каплями, а очень настойчиво.
Утром я проверял уровень, но обратил внимание только на свежесть масла (а оно было свежайщее, как продавец и обещал, просто только залитое) и на минимальный уровень. На эмоциях я просто глянул, чтобы было выше минимума, а где было по факту я щас не вспомню. Но когда я проверил вечером, после обнаружения течи, уровень был гораааздо выше макса. Если принять, что между мин и макс по мануалу 250 грамм, то было выше грамм на 300. Совершенно точно, что до покупки масло так не текло, т.к. это было бы заметно 100% и я бы это увидел, потому, что после такой течи вымыть дочиста не разбирая просто невозможно.
Это была вводная, а теперь сам вопрос. Масло потекло либо потому, что от времени (хоть пробег и маленький, но мот 2007 года) прокладки устали и сдались, либо от перелива.
Я очень сомневаюсь, чтобы от усталости прям одновременно все прокладки дали течь в унисон, значит примем, как наиболее вероятный, вариант перелива. А теперь сам вопрос — если течь была от перелива и я его устраню, будут ли прокладки держать как раньше, либо, раз уж они почувствовали свободу, то теперь уже их только нужно менять? Вопрос важный, т.к. менять нужно ВСЕ прокладки в таком случае, а это нужно разобрать весь двиг.
Диагностика осложняется тем, что уже ВСЕ в масле и точный источник определить невозможно. Оно везде.
Такая вот незадача… Фотки ниже.
Повторю вопрос — какая бы не была причина, если я ее устраню, будут ли прокладки держать дальше, или они уже все, начали пропускать и уже будут так дальше?
Спаси
Патрубок который в масле на фото, он в масле от того, что взял его со стыка цилиндра и головы, там течет, а он просто впитал это все.
- Darwin
- Григорий
- 2 февраля 2019 в 0:19
- +3
- KonstantinP
- 2 февраля 2019 в 0:29
- ↓
сапун проверь. Возможно забился, поэтому давление внутри растет и масло давит.
Ахаха. Охохо. Расскажите это моему мотоциклу. Можете заодно новый комплект купить. На резине, одражды смазанной маслом, после долгого простоя появляются микротрещины, через кототые и давит. Особенно если мот стоял в условиях, далёких от идеала. Непроветриваемое место? Это космический корабль или криокапсула?
спасибо. Прокладки — не самое страшное. Тем более, что все равно их нужно будет менять все, как я понимаю. А масло жидкое, не густое. Пахнет бензом, но так или иначе все масла пахнут бензом или выхлопом в разной степени. Даже на предыдущем моте на 10к масло пахло мотулевским запахом с отголосками бензина или выхлопа.
Вот антифриз и правда вроде снизился, но я не уверен, буду еще следить. Но само масло не подает признаков наличия анитифриза, дыма/пара из трубы нет.
Вот антифриз и правда вроде снизился, но я не уверен, буду еще следить. Но само масло не подает признаков наличия анитифриза, дыма/пара из трубы нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть