Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Что делать, если масло течет изо всех дыр?..

UPD: заменил патрубок обратки, который на последнем фото, который от времени рассохся — проблема исчезла.

Господа! Давненько я не ездил на мото. Было у меня два мотыка, для фана и для дальняков. Но я их продал, переехал в другую страну и был полность озабочен обустройством года три. Но вот вроде устаканилось и пришла пора уделить внимание своей страсти. Вообщем, это история длинная а сейчас речь совсем об этом. А о том, что я взял байк 2007 года с пробегом 6 тыщ. Состояние байка — песня — чистый, свежий, все родное, в том числе резина, звезды, цепь и т.п., ключа мотык не знал. Пригнал я его домой вчера (70км) — порядок. Но сегодня я проехал 30 км и по приезду домой обнаружил, что масло не течет разве что только из под седла. А из всех остальных щелей очень даже акитвно покидает родной дом. Смотрите фотки, это просто мрак — прокладка цилиндра, головы, сцепления — отовсюду идет. И не каплями, а очень настойчиво.
Утром я проверял уровень, но обратил внимание только на свежесть масла (а оно было свежайщее, как продавец и обещал, просто только залитое) и на минимальный уровень. На эмоциях я просто глянул, чтобы было выше минимума, а где было по факту я щас не вспомню. Но когда я проверил вечером, после обнаружения течи, уровень был гораааздо выше макса. Если принять, что между мин и макс по мануалу 250 грамм, то было выше грамм на 300. Совершенно точно, что до покупки масло так не текло, т.к. это было бы заметно 100% и я бы это увидел, потому, что после такой течи вымыть дочиста не разбирая просто невозможно.
Это была вводная, а теперь сам вопрос. Масло потекло либо потому, что от времени (хоть пробег и маленький, но мот 2007 года) прокладки устали и сдались, либо от перелива.
Я очень сомневаюсь, чтобы от усталости прям одновременно все прокладки дали течь в унисон, значит примем, как наиболее вероятный, вариант перелива. А теперь сам вопрос — если течь была от перелива и я его устраню, будут ли прокладки держать как раньше, либо, раз уж они почувствовали свободу, то теперь уже их только нужно менять? Вопрос важный, т.к. менять нужно ВСЕ прокладки в таком случае, а это нужно разобрать весь двиг.
Диагностика осложняется тем, что уже ВСЕ в масле и точный источник определить невозможно. Оно везде.
Такая вот незадача… Фотки ниже.
Повторю вопрос — какая бы не была причина, если я ее устраню, будут ли прокладки держать дальше, или они уже все, начали пропускать и уже будут так дальше?






Спаситебо!
Патрубок который в масле на фото, он в масле от того, что взял его со стыка цилиндра и головы, там течет, а он просто впитал это все.
  • DarwinDarwin
  • Григорий
  • 2 февраля 2019 в 0:19
  • ?
+5
goos777
Вообще первый раз такое вижу. А с газоотводным патрубком всё нормально? Я думаю проблема там. Газам уходить не куда и они идут всквозь щели.
goos777
Т.е. у Вас чрезмерное давление в картере. Эмульсии нет на заливной пробке масла? Антифриз на месте?
goos777
Не знаю как на этом мотоцикле, но обычно это резиновый патрубок (он же сапун) исходящий из картера и приходящий в корпус воздушного фильтра. Где-то там стоит клапан или что то подобное.
Darwin
дело таки было в патрубке, только не в том, и не в забитости. Просто патрубок обратки от времени рассохся и немного треснул. Я его заменил — больше не течет нигде. Оказывается, оно оттуда растекалось по всему двиглу создавая иллюзию течи из щелей, по которым растекалось.
Darwin
Это я проверю, спасибо за наводку! А если я там наведу порядок, будут ли прокладки держать потом, или они уже все?
spamer80
Вряд ли. Лучше поменять.
+4
KonstantinP
сапун проверь. Возможно забился, поэтому давление внутри растет и масло давит.
goos777
Судя по фотокам, точно давит.
+1
spamer80
По фоткам либо давит, как сказали выше, либо мот очень долго стоял и прокладки банально высохли.
Darwin
Спасибо, конечно, но эти два варианта очевидны, и я их упомянул. Вопрос в другом — будут ли прокладки держать после устранения избыточного давления?
spamer80
Смотря из чего они. По моему опыту, резина ещё как-то восстанавливает форму и держит, если её снять и дать полежать, отмокнуть. Медь, паронит и прочие, рассчитанные на одну установку — можно даже не мечтать.
goos777
Думаю будут. Найди причину, помой мотор и время покажет.
goos777
Такого не бывает.
spamer80
Какого такого?
goos777
Что бы со временем рассыхались прокладки. Сколько сохнет масло в непроветриваемом месте? Никогда!
spamer80
Ахаха. Охохо. Расскажите это моему мотоциклу. Можете заодно новый комплект купить. На резине, одражды смазанной маслом, после долгого простоя появляются микротрещины, через кототые и давит. Особенно если мот стоял в условиях, далёких от идеала. Непроветриваемое место? Это космический корабль или криокапсула?
DrewID
много в закрытом двигателе сквозняков гуляет?
У меня мот 88 года, его никогда не разбирали ниже клапанной крышки, однако ничего у него не течет.
spamer80
Очевидно же, что если ездить на нём хотя бы раз в сезон, то ничего с ним и не станется.
goos777
Где Вы видели прокладки из резины? Двигатель это что, аквабокс?)))
spamer80
Как минимум в головах.
+1
DKS
  • DKS
  • 2 февраля 2019 в 12:19
Думаю все это можно очистить специальным очищающим спреем для мотора, первоначально выявив конечно причину избыточного давления в картере.
0
wladi4
прокладки скорее всего держать уже не будут. Может так течь уже и не будет, но сухо тоже не станет как на нормальной прокладке, так как масло уже проложило себе ход. Раз уж так течет, я бы не задумываясь стал менять, хотябы потому, что оно могло пробиться в охлаждающую систему.
0
DexEx
  • DexEx
  • 2 февраля 2019 в 18:52
Уровень масла в норме? не перелито выше нормы? уж очень резво течет изо всех щелей
-1
spv09831
отдай в сервис на замену маслосъёмных колпачков и притирку, регулировку клапанов.
была такая проблема.
spv09831
прокладки ессно заменить
KonstantinP
а колпачки тут причем?
0
Spelli
Если масло после поездки стало ВЫШЕ макса, значит в картер натекло либо бензина либо антифриза. Открути пробку, посмотри что польётся. Если жижа с запахом бензина, ищи проблему в системе питания (вакуумный кран, насос), если потёк антифриз — мои поздравления…
Spelli
Мотик SVха вроде по фоткам?
Darwin
Спасибо за поздравления. А что в этом случае (если анитифриз течет в двигло)? Что-то очень похоже на то… Мот бмв g650xchallenge.
Jah
В этом случае внутри будет так называемый «майонез» или «нутелла» — густая эмульсия масла и антифриза, от почти белого до шоколадного цвета (смотря насколько тёмное масло). В этом случае ищи комплект прокладок, одна у тебя точно кончилась, остальные под вопросом :)
Darwin
спасибо. Прокладки — не самое страшное. Тем более, что все равно их нужно будет менять все, как я понимаю. А масло жидкое, не густое. Пахнет бензом, но так или иначе все масла пахнут бензом или выхлопом в разной степени. Даже на предыдущем моте на 10к масло пахло мотулевским запахом с отголосками бензина или выхлопа.
Вот антифриз и правда вроде снизился, но я не уверен, буду еще следить. Но само масло не подает признаков наличия анитифриза, дыма/пара из трубы нет.
Spelli
Масло не должно пахнуть бензином и быть жидким и быть выше максимума! Ищи где бенз хлещет в картер. Кран на этом мотоцикле вакуумный? Ты загубиш мотор если не устранишь проблему! Посмотри в интернетах как загибает шатуны при гидроударе, провернувшееся колено=загубленный мотоцикл.
Jah
У меня масло пахнет бензом на обоих мопедах, уровень не растёт. Мопеды инжекторные.
Spelli
Ты не следи за антифризом, а проверь откуда и как бенз может попадать в полость картера явных путей на любом мотоцикле два — через вакуумный бензокран или вентиляцию картера(маловероятно).
Darwin
ложная тревога — заменил патрубок, что на последнем фото и проблема решена. Удивительно, но оно оттуда резво растекалось по всем щелям и ходам. Выглядело страшно, а решилось просто. Повезло.
Artem_84
Рад за тебя! На фото просто ужас)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна