Мнения о Honda Varadero 1000 2003 год

Ребята кто пользовался и знает полезную инфу про этот байк поделитесь известными болячками и проблемами!
Плюсы, минусы, расход топлива (реальный), цены на запчасти.
Заранее спасибо!
  • AydinkaAydinka
  • 10 декабря 2018 в 13:45
  • ?
+1
JarikBSU
ты бы уточнил какая версия. В 2003 были старые карбовые с 5-КПП. И с 2003 пошли инжекторные с 6-КПП.
JarikBSU
Ну и еще для каких целей предполагается байк? Что на асфальте плюс, на грунтовке оказывается минусом.
Aydinka
Хороший вопрос. Более свежая лучше?
JarikBSU
однозагначно Varadero после рестайла стал лучше. Главным образом из-за 6 передачи. Турер должен иметь 6 передачу!
А так- это турер, с тяжелым передом. На асфальте хорош, на сыпучем грунте — очень плох.
Aydinka
Спасибо!
IMACUKAWA
не то что лучше, я бы их даже не сравнивал. смотреть надо только после 2003, по фаре можешь определять дорестайл и рестайл.
Aydinka
По ходу та что смотрю дорестайл (
+1
Kagi
  • Kagi
  • 10 декабря 2018 в 16:37
У старых карбовых версий были проблемы с натяжителем (так же как и на VTR-ах).
Если есть возможность лучше взять инжекторные, там уже заменили ГРМ. + он стал сильно экономичнее.
Если вообще циган — то можно найти версии с абс — и это уже топ жир.

Главный его минус это вес (для меня). Очень уж корова.
Aydinka
Спасибо!
Кстати сколько он весит то?
Grfree
Масса мотоцикла (сухая)
220 кг – Varadero (1999-2002)
235 кг – Varadero (2003-2006)
245 кг – Varadero (2007-2012)

Масса мотоцикла (снаряженная)
250 кг – Varadero (1999-2002)
265 кг – Varadero (2003-2006)
269 кг – Varadero (2007-2012)
277 кг – Varadero ABS (2007-2012)


Я тоже внимательно смотрел на варадеру.
Она сейчас в шорт-листе на покупку. Для себя рассматриваю обязательно свежую с инжектором и абс.
Aydinka
Тяжелая однако.
Grfree
Свежая варя стоит за 500.
Конкуренты заметно дороже, но добавить возможность есть, а они почти все легче на 35+ кило...
Вот и думаю…

ЗЫ: правда у меня сейчас валькирия-полтораха и вес как-то не особо пугает, но и ЦТ у вари другой.
Win
Я тоже смотрел варю, но тяжёлая она и мотор совсем не впечатляет, купил литровый версус, ( кавы у нас дешевле, так как непопулярны) на 39кг легче, мотор и ходовая веселей, АБС, трекинг в комплекте, единственный глобальный недостаток — не Хонда ;), ну и бак поменьше, на 400км прям с трудом.
Andsah
Ну вес как бы штука такая что насколько он хорош на трассе, настолько он плох при малых скоростях и съезде с асфальта.Но я этот класс вообще не понимаю, на трассе лучше чистокровный турер вроде ФЖРа, а на грунте хорошо и уверенно владеют тыриндурами по моему только парни из видеороликов, да и смысла в этом нет в реальной жизни.
Стихия туриндур больших это ухоженые европейские грунтовки, у нас с этим не очень.
Grfree
корячиться на грунтовке на полторахе мне не очень понравилось — вот присматриваю что-нибудь полегче.
:-)
При этом стараюсь сохранить комфорт и ветрозащиту. Ясное дело, что получится компромисс. Только у каждого он свой.
Thug
Тогда гусь жирный.
pwrilya
Турэндуро они тоже разные.
Некоторые позволяют валить далеко не только на ухоженных. Но тут уже вопрос умений реализовать этот потенциал
Kagi
Ездил долго на фыжере? Большее 500км за раз ноги затекают. Рост 178, вес 74
Andsah
И на нём ездил тоже, ноги у меня ни на чём никогда не затекали, на ФЖ1200 уже 10 лет постоянно катаюсь, более 200 000 проехал.Наверное ноги меня не беспокоят из за того что я не сижу на седле, за что ксти не люблю чоперокруизёры-там это не возможно.
Korenb
А зачем за раз так много ехать? Должны понимать, что долго сидеть вредно сами знаете для чего. 200-300 км макс проехали — отдохнули. Или на ходу через 50-100 км, поднялись на подножках, поразмяли ноги.
+1
oleg-gx
Владел таким инжекторным с АВС. Как раз 2003г
Только теплые воспоминания. Купил его со сгоревшим генератором. Умельцы перемотали совсем не дорого. Масло, резина, колодки, свечи. Больше ничего за более чем пятьдесят тысяч моего пробега.
Стекло В-Стем поставил еще. И ручки с подогревом.
Взял бы еще раз? Скорее всего взял.
oleg-gx
Ааа. Забыл. Еще цепь со звездами золотую Дидовскую ставил с Льюиса. Брал прям комплектом.
Aydinka
спасибо за совет.
+1
Rangerr
У другана карбовый. Грит, расход 6л.
При баке на 25л это мечта туриста, кмк. Ну и подвески мягкие и длинноходные.

Единственно что, он не хочет рассказывать как дела на бездоре :D
Kagi
Он тебе и про расход подвирает)
Там расход на карбах не меньше 8 литров
Korenb
Это да. Всегда настораживало, когда указывают конкретную цифру расхода, как будто бы он (расход) не меняется в зависимости от типа езды)))
Win
Подвески мягкие и с ходом 145мм — это вроде обычный ход для дорожника. У В-стрема 160мм, у гусей за 200мм
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 11 декабря 2018 в 19:41
Ездить по асфальту есть более удобные мотоциклы

Использовать её как турэндуро? Вы её ВЕС простите видели? Совершенно не понятно для чего она была создана да и мотор от VTR'а далеко не самых скромных аппетитов. Категорически не понимаю этот мотоцикл
Potemkin
Здоровый такой паркетник, как и многие мотоциклы турэндуро — совмещают в себе прямую посадку и мягкие подвески с туристическими характеристика
Причем судя по bikeswiki с 2003г это еще более укоренили резанув ходы подвесок
Gutherzig
Соглашусь с этим. На мой вкус, весьма странный аппарат. У товарища по гаражу такой инжекторный. Большой, тяжелый и прожорливый. Особенно я «обожаю», когда он выезд поперёк гаража им блокирует, ворочать на маленьком пятачке эту корову то ещё удовольствие. По трассе да, хорош, плюс проблемное дорожное покрытие подвеска хорошо терпит. Двигатель позволяет ехать весьма бодро. Но вот вне трассы… На любителя короче. Не то и не это.
+2
Yeti
  • Yeti
  • 13 декабря 2018 в 5:50



Приехал на тесты Дукати… катал 5 минут на монстре… И туда же приехал парень на Варадеро. Попросил прокатиться… минут 30 ездил, никак расстаться не мог! Мне мотоцикл очень понравился!
Aydinka
Да ребята, мнения очень противоречивые у вас )) Но спасибо, многое понял для себя лично.
rdelefant
А по какой причине не рассматриваешь Suzuki V-strom 1000?
Aydinka
У нас очень скудный выбор байков. на всю страну всего несколько предложений.
Из встромов всего пару 650-х, хорошие и почти новые, но за гранью моего бюджета (
rdelefant
Понимаю. Но все же, хороший аналог, подумай на досуге ) Не спеши )
Aydinka
Я не спешу, хотя у нас сезон круглый год, но почему то мотоциклы тут не очень популярны.
Вот и сидим ждём варианты, иногда до абсурда доходит, байк с годами становится дороже… прям как вино ))
rdelefant
Не знаю ситуации у вас, аукционы рассматривал? Скажем, через контору проверенную.
Aydinka
Смотрел, но транспортировка дорого обходится, из-за того что приходится выделять целое машино-место в контейнере, так как оптом моты к нам например из Японии никто не везет.
wd-33
а из РФ не ввезти?
Aydinka
Можно, просто в отличии от например японских аукционов Российские сайты продаж где каждый владелец сам описывает свою машину или мотоцикл трудно бывает определить достоверность этого описания без выезда на место, а это накладно. А покупать кота в мешке не очень возбуждает )
+2
OrangeDiavel
Бездор тоже разный бывает, если не лезть в болота и песок, то по обычной сухой грунтовке идет очень прекрасно.
Killenstein
По сухой грунтовке и классика неплохо пойдёт, лишь вопрос комфорта.
А в серьёзный песок и особенно в болота на более-менее тяжёлых мотоциклах лучше вообще не соваться, по песку ещё можно пройти с разгона, если какая тропинка накатана, а в болоте мотоцикл моментом закапывается по ступицу и превращается в снаряд для толкания. А ещё заезжая в песок и болота я узнал для чего в моём классике задняя ручка)
+4
madim87
Да не про бездор же эти мотоциклы(стремы, вырьки)! Глубокие пески и болота не для таких слонов, такой ландшафт лучше уж на легком классике проходить, чем на таких мастодонтах. Один фиг ехать будет плохо и на том и на другом(клиренс тоже не последнее дело, но на 300+ кило быстро не много кто поедет по бурелому), но легкий мотоцикл на бездоре легче управляется, легче удерживается в вертикальном положении и легче поднимается. Но кто не согласится с тем, что ехать на большом тур-эндуро по тому же плохому асфальту, коего в СНГ пока предостаточно, значительно комфортней чем на спорт-туре, классике, круизере и прочих чисто асфальтовых мотов. Сидишь ровно, подвеска хорошо глотает неровности, ехать можешь вполне себе быстро, ветрозащита на уровне, так что не такой это и бессмысленный формат мотоциклов, особенно если имеют место быть дальняки с пассажиром.
Killenstein
Вот вот, плохой асфальт, гравийки и грунтовки — да, это стихия литровых турындур, хотя мотоцикл с ветрозащитой на грунтовке в +30 кажется мне не очень хорошей идеей, там и на классике жар от движка и выхлопа чувствуется. А в болота и пески на таком, особенно если оно гружёное лучше вообще не соваться.
0
AlexeyMozj
очень не дорогой и вроде более менее качественный, можно брать.С запчастями все хороше, так как выпускался в испании и там их очень много до сих пор ездит.
0
Angry
  • Angry
  • 20 декабря 2018 в 17:59
Уу, тут даже в гараже у меня 3 варадеры было) на фото
Все инжекторные
Расход 5-6
У моей был пробег 150к (честный) ездила еще ого-го)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна