Мнения о Honda Varadero 1000 2003 год
Ребята кто пользовался и знает полезную инфу про этот байк поделитесь известными болячками и проблемами!
Плюсы, минусы, расход топлива (реальный), цены на запчасти.
Заранее спасибо!
Плюсы, минусы, расход топлива (реальный), цены на запчасти.
Заранее спасибо!
- Aydinka
- 10 декабря 2018 в 13:45
- 0
У старых карбовых версий были проблемы с натяжителем (так же как и на VTR-ах).
Если есть возможность лучше взять инжекторные, там уже заменили ГРМ. + он стал сильно экономичнее.
Если вообще циган — то можно найти версии с абс — и это уже топ жир.
Главный его минус это вес (для меня). Очень уж корова.
Если есть возможность лучше взять инжекторные, там уже заменили ГРМ. + он стал сильно экономичнее.
Если вообще циган — то можно найти версии с абс — и это уже топ жир.
Главный его минус это вес (для меня). Очень уж корова.
Масса мотоцикла (сухая)
220 кг – Varadero (1999-2002)
235 кг – Varadero (2003-2006)
245 кг – Varadero (2007-2012)
Масса мотоцикла (снаряженная)
250 кг – Varadero (1999-2002)
265 кг – Varadero (2003-2006)
269 кг – Varadero (2007-2012)
277 кг – Varadero ABS (2007-2012)
Я тоже внимательно смотрел на варадеру.
Она сейчас в шорт-листе на покупку. Для себя рассматриваю обязательно свежую с инжектором и абс.
220 кг – Varadero (1999-2002)
235 кг – Varadero (2003-2006)
245 кг – Varadero (2007-2012)
Масса мотоцикла (снаряженная)
250 кг – Varadero (1999-2002)
265 кг – Varadero (2003-2006)
269 кг – Varadero (2007-2012)
277 кг – Varadero ABS (2007-2012)
Я тоже внимательно смотрел на варадеру.
Она сейчас в шорт-листе на покупку. Для себя рассматриваю обязательно свежую с инжектором и абс.
Ну вес как бы штука такая что насколько он хорош на трассе, настолько он плох при малых скоростях и съезде с асфальта.Но я этот класс вообще не понимаю, на трассе лучше чистокровный турер вроде ФЖРа, а на грунте хорошо и уверенно владеют тыриндурами по моему только парни из видеороликов, да и смысла в этом нет в реальной жизни.
Стихия туриндур больших это ухоженые европейские грунтовки, у нас с этим не очень.
Стихия туриндур больших это ухоженые европейские грунтовки, у нас с этим не очень.
Владел таким инжекторным с АВС. Как раз 2003г
Только теплые воспоминания. Купил его со сгоревшим генератором. Умельцы перемотали совсем не дорого. Масло, резина, колодки, свечи. Больше ничего за более чем пятьдесят тысяч моего пробега.
Стекло В-Стем поставил еще. И ручки с подогревом.
Взял бы еще раз? Скорее всего взял.
Только теплые воспоминания. Купил его со сгоревшим генератором. Умельцы перемотали совсем не дорого. Масло, резина, колодки, свечи. Больше ничего за более чем пятьдесят тысяч моего пробега.
Стекло В-Стем поставил еще. И ручки с подогревом.
Взял бы еще раз? Скорее всего взял.
Соглашусь с этим. На мой вкус, весьма странный аппарат. У товарища по гаражу такой инжекторный. Большой, тяжелый и прожорливый. Особенно я «обожаю», когда он выезд поперёк гаража им блокирует, ворочать на маленьком пятачке эту корову то ещё удовольствие. По трассе да, хорош, плюс проблемное дорожное покрытие подвеска хорошо терпит. Двигатель позволяет ехать весьма бодро. Но вот вне трассы… На любителя короче. Не то и не это.
- OrangeDiavel
- 13 декабря 2018 в 11:01
- ↓
Бездор тоже разный бывает, если не лезть в болота и песок, то по обычной сухой грунтовке идет очень прекрасно.
- Killenstein
- 14 декабря 2018 в 14:41
- ↑
- ↓
По сухой грунтовке и классика неплохо пойдёт, лишь вопрос комфорта.
А в серьёзный песок и особенно в болота на более-менее тяжёлых мотоциклах лучше вообще не соваться, по песку ещё можно пройти с разгона, если какая тропинка накатана, а в болоте мотоцикл моментом закапывается по ступицу и превращается в снаряд для толкания. А ещё заезжая в песок и болота я узнал для чего в моём классике задняя ручка)
А в серьёзный песок и особенно в болота на более-менее тяжёлых мотоциклах лучше вообще не соваться, по песку ещё можно пройти с разгона, если какая тропинка накатана, а в болоте мотоцикл моментом закапывается по ступицу и превращается в снаряд для толкания. А ещё заезжая в песок и болота я узнал для чего в моём классике задняя ручка)
Да не про бездор же эти мотоциклы(стремы, вырьки)! Глубокие пески и болота не для таких слонов, такой ландшафт лучше уж на легком классике проходить, чем на таких мастодонтах. Один фиг ехать будет плохо и на том и на другом(клиренс тоже не последнее дело, но на 300+ кило быстро не много кто поедет по бурелому), но легкий мотоцикл на бездоре легче управляется, легче удерживается в вертикальном положении и легче поднимается. Но кто не согласится с тем, что ехать на большом тур-эндуро по тому же плохому асфальту, коего в СНГ пока предостаточно, значительно комфортней чем на спорт-туре, классике, круизере и прочих чисто асфальтовых мотов. Сидишь ровно, подвеска хорошо глотает неровности, ехать можешь вполне себе быстро, ветрозащита на уровне, так что не такой это и бессмысленный формат мотоциклов, особенно если имеют место быть дальняки с пассажиром.
- Killenstein
- 14 декабря 2018 в 18:17
- ↑
- ↓
Вот вот, плохой асфальт, гравийки и грунтовки — да, это стихия литровых турындур, хотя мотоцикл с ветрозащитой на грунтовке в +30 кажется мне не очень хорошей идеей, там и на классике жар от движка и выхлопа чувствуется. А в болота и пески на таком, особенно если оно гружёное лучше вообще не соваться.
- AlexeyMozj
- 19 декабря 2018 в 12:12
- ↓
очень не дорогой и вроде более менее качественный, можно брать.С запчастями все хороше, так как выпускался в испании и там их очень много до сих пор ездит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть