Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Аренда мото во Вьетнаме

Всем привет! В январе собираемся с женой двинуть в Нячанг и просто шкодит взять там мотик в аренду:) Наверняка ведь здесь найдутся люди, кто был там и шарит, какие местные конторы занимаются этим и где лучше?)
  • mesherskymeshersky
  • Андрей
  • 28 ноября 2018 в 7:20
  • 1
  • ?
+1
Tec0
  • Tec0
  • 28 ноября 2018 в 14:38
  • решение
Глянь мой пост про Вьетнам, там вначале как раз расписал про аренду мопедов и мотиков.
meshersky
спасибо)
0
Kovrigin
Задавался таким же вопросом, нашел группы вконташке всяких прокатчиков и тот момент, что наши права там не катят. Если кто то знает больше, было бы интересно прочитать.
0
triton9
Смотря что хочешь, если скутер аля 125-150 куб — без проблем, полно мест, заранее договариваться не надо, а если нормальный взрослый мото — придется поискать. По факту PCX150 для тех мест на двоих вполне хватает, кубатурные мото там даже неудобны, я брал 650 кубовый, сдал нафиг на следующий день в пользу какого-то сузуки-125.

РФ в/у не катят, нужны международные (кстати сделать легко и не долго). Полиция время от времени ловит, а вот хозяивам мотобайка пофиг на твои права.
Tec0
По факту за наши ВУ придираются только в курортной местности (Нячанг-Муйне). Проехал вдоль всю страну, остановили всего однажды и отпустили с миром, главное после остановки сразу убирать ключи в карман.
0
MixaNik
Аренда скутера происходит примерно как во всей туристической азии (по личному опыту говорю про Тайланд, Индию, Вьетнам) — по улицам почти на каждом углу стоят точки аренды мопедов. Подходишь, выбираешь платишь, уезжаешь.
Конкретно про Вьетнам — я там был в январе 2017 г. в Нячанге. Цена на улице у всех была примерно одинаковая — 5-6$ в сутки + 100$ залог. Можно еще спросить на ресепшене в вашей гостинице, скорее всего вам и там предложат аренду и пригонят байк прямо к двери (обычно даже в ту же цену можно договориться ну или на 1-2$ дороже). Плюсом аренды в гостинице является то, что залог не надо оставлять.
MixaNik
Кстати, по началу именно во Вьетнаме мне было волнительнее всего садиться на байк из-за их движения. По мне так в Нячанге оно было самое плотное и нерегулируемое. При повороте налево не пропускаешь встречку, а постепенно вклиниваешься в нее и мееедленно перестраиваешься всё левее и левее, а тебя постепенно объезжают сначала спереди, а потом сзади — как бы обтекая. И в конечном итоге ты поворачиваешь налево преодолев встречную полосу, как реку )
Ключ к успеху — не делать резких движений и манёвров, и ездить в городе не слишком быстрее потока (там это около 40 км/ч). Даже если затупишь, но при этом едешь плавно — вьетнамцы тебя объедут ))
ИСКЛЮЧЕНИЕ — автобусы и грузовики считают, что тебя нет, они тебя не будут объезжать и пропускать.
Удачи!
meshersky
а в целом адекватно водят?
MixaNik
В целом, да. Просто надо для себя уяснить их негласные правила.
Основные это:
— кто крупнее, тот и главнее на дороге;
— ехать примерно со скоростью потока;
— левая часть дороги для машин, автобусов… а правая для двухколёсных ТС.
Как-то так я для себя уяснил )
0
Arint
  • Arint
  • 30 ноября 2018 в 1:44
В нячанге найти нормальный мотоцикл — это квест. В основном мотороллеры. Эндурики правдп встречаются иногда. Я нашла через группу вконтакте. Еще вариант поспрашивать у местных гидов, продавцов и т.п.
meshersky
группу я тоже уже нашел, но самое большое, что там было — это 150 кубовый мопед) Как по мне, дак маловато для двух человек, но чего-то больше не могу найти. Хотя б чесотку какую-нибудь
MixaNik
честно говоря, я не понимаю зачем там мощный мот?.. я тоже с женой на скутере ездил — мне хватало. мощный мот будет тебя только провоцировать ехать быстрее, что опасно в их потоке (на трассе между городами может и норм). они не ждут высокой скорости от других, и могут легко начать разворачиваться перед тобой, перестраиваться, переходить улицу…
Дело твоё конечно, но и на скутере можно ускориться быстрее потока.
Кстати в этом плане Индия и Тайланд другие — там любят быстро ездить, и там на дороге достаточно много именно мотиков. Вьетнам в плане движения мне показался другим.
meshersky
Да просто привык к литру. Привык к прогнозируемому ускорению — крутанул ручку, даже с пассажиром, и успел сделать то, что планировал. Но делаю это на других скоростях, не на 40. Может там и мопед пойдет. На малокубатурной технике уже давненько не катался:)
MixaNik
движение в городе там примерно такое:
www.youtube.com/watch?v=HLgd4WUmMKw
что там делать с литром я не очень понимаю ))
meshersky
все, сейчас уговорил)))))
BazzaNI
Это ни о чем))) В Сайгоне — это да — www.youtube.com/watch?v=1ZupwFOhjl4
0
provokator80
Во Вьетнаме разрешена езда по международным правам. Но! Не все копы про это знают. Поэтому для таких умных ментов желательно распечатать постановление Вьетнамского правительства (на вьетнамском языке) о признании международных прав. С такой бумажкой можно ездить и не париться даже по Муйне.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна