Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Боковые кофры для F700GS

Доброго времени суток. Собственно встал вопрос о боковых кофрах на F700GS (0b06). Имеется уже установленный центральный пластиковый варио кофр от бмв, который более чем меня устраивает и крепления под оригинальные
На данный момент выбрал три варианта:
1. Оригинальные боковые варио кофры. Объем боковых кофров: около 28-38 л (правый), около 19-29 л (левый). Цена получается около 44 т.р. за 2 кофра с настраиваемые под ключ личинками замков. Из плюсов — уже установленные рамки, один ключ на все кофры и мотоцикл. Сомнения в том что, не понятно по внутреннему пространству, т.к. кофры изогнуты и в плане материала из которого изготовлен кофр, не лопнет ли он при даже легком падении.



2. Каппа кофр MONOKEY GARDA 33L (KGR33) Объем соответственно 33 л. Цена получается так же 44 т.р. за два кофра и рамки. Вроде как хорошие отзывы, в цену оригинала, но уже универсальные крепления monokey, на которые можно будет в будущем повесить другие кофры givi/kappa.


3. Кофры боковые Kappa MONOKEY K-VENTURE 37L Объем соответственно 37л. Цена уже 56 т.р. за два кофра и рамки. Алюминиевые, с вариантами крепления доп поклажи, по виду более надежные, да и визуально мне они больше нравятся.


Итог: Первый вариант с оригинальными кофрами самый безпроблемный в плане установки, но вроде как не очень хорошо о них отзываются, хоть и без конкретики. Третий вариант нравится больше всего, но немного напрягает, что оригинал идет разнолитровый и не будет ли в последствии проблем с управлением или перевеса в одну из сторон из-за кофров. И соответственно надеюсь на ваши мысли и отзывы по поводу этих вариантов или может, что-то еще рассмотреть.
Спасибо за внимание к теме)
  • exoriareexoriare
  • Володя
  • 16 ноября 2018 в 12:01
  • 1
  • оценка: +2
+1
dimas68ok
советую вариант лучше и дешевле! сам чуть не купил хепко за 40.но уже приобрёл рамки от них. потом нашёл в москве zig-case. 2 мм аллюм. защёлки и все дела. сам забей посмотри. делают ещё рамки на любой мот.под узкий кофр можно вкорячить доп.канистру под бензин или тубус под инструмент. была подробная тема с триумфом. лучше за бугорных в разы. падал, поцарапил, покрасил) залил их антигравием! плоские, можно сидеть или стол в пути.сверху приклеена резинка противо скользящая. герметичны. всё проварено а не склёпано как импорт.
dimas68ok
p/s ещё шьют сумки непромокаемые, но смысла нет.кофр и так герметичен.к сожалению центральный уже был, поэтому брал только бокофые по 11т.
exoriare
Рассматривал и их, как вариант, но kappa/givi мне больше нравятся, да и крепления на мой мотоцикл мне показались у каппы логичней, чем у zig-case.
+2
Bumblebeer
Перевеса не будет. Стоковые кофры во всем хороши, но при падении страдают. Если легко приложить — царапины, сильно — могут и крепления оторваться и кофр сломаться. У них есть два неоспоримых достоинства — их очень легко снимать/ставить и изменяемый объем. Но! Использовать только с сумками — открываются в бок и шмурдяк вываливается.
Алюминевые тяжелей, объем не меняется и ставить/снимать их тяжелей. Страдают при падении меньше. Царапаются так же. Отдельные ключи. Внешний вид и возможность прикрутить дополнительный багаж сверху.
Контору, где я заказывал алюминевые из Китая могу отправить в личку.
exoriare
Буду признателен за ссылку, выбора много не бывает) У китайских опять же свои рамки для крепления?
Moroz_
Приветствую! Тоже озабочен сменой мягких Вульфманов на жесткий алюминий. Не поделитесь ссылочкой в личку?
dimas68ok
Так в интернете все. Почтой тоже высылают.
hrenov_drumm
Алюминиевые легче, по моему опыту. Givi Trekker 33-литровые весят почти 5кг, алюминивые 38-литровые Batanga весят чуть больше 4кг каждый.
hrenov_drumm
Или даже 5.5кг треккер весит, точно не помню, но помню, что крайне впечатлился массой пустого ящика.
И да, падения они не переживают, одного легкого падения на грейдере (где-то на 50км/ч) кофр не пережил, перекосило крышку, кофр потерял герметичность. Хорошо хоть закрываться продолжил.
+3
Avanturist
Я вот несколько лет ездил с алюминиевыми кофрами, но в этом году решил попробовать гермомешки и остался весьма доволен! Боковые кофры БМВ весят по 6 кг, а гермы вместе с такелажем меньше 1 кг. Итого сразу мотоцикл «похудел» на 10 кг! Снимать гермы не сложно, а если грамотно раскидать багаж, то и проблема с осложнившимся доступом отпадет. А теперь самое вкусное: вся багажная система обошлась мне дешевле 4000 рублей.

exoriare
Такой вариант тоже рассматривал, но по бездору на 700gs не поездишь, да и лишний вес в 10кг не кажется таким критичным, а по надежности и долговечности, твердые кофры интересней. Возможно и ошибаюсь.
hrenov_drumm
но по бездору на 700gs не поездишь

Ну уж!
+1
hrenov_drumm
Из опыта: пластиковые кофры — сразу в топку. Падения не переживают, весят по сравнению с алюминием дохренища.
Опять же из опыта: чем ближе кофр по форме к прямоугольному ящику внутри — тем лучше. Все эти аэродинамические формы и прочие извраты — от лукавого. Получается, что вроде бы номинальный объем большой, а по факту — хрен чего впихнешь.

Могу посоветовать алюминиевые ящики Batanga. Дешевле всяких туратеков и зиг-кейсов (были, когда я покупал, сейчас, может, и подорожали), опциональная порошковая покраска в любой цвет, куча вариантов рамок под разные мотоциклы (правда, рамки не всегда удачные), падения переживают прекрасно. Был случай, когда упал на грейдере на груженом мотоцикле, у кофра прилично вмялся угол, в этом месте сходятся куча сварных швов — ни один шов не разошелся. В багаже лежала бутылка пива, благополучно вылившаяся внутрь, но на улицу не просочилось ни капли.
Avanturist
Совершенно согласен на счет пластика, ничёмное барахло. Если уж идет речь о надежности и долговечности.
Гермомешки, если умудрился порвать, то можно зашить и загерметизировать армированным скотчем. До дому доехать хватит, да и выкинуть не жалко.
Я тоже, кстати, пользовался кофрами «Батанга», брал давно, лет 5 назад. Кофры крепкие, но рамки слабоваты. Умудрился упасть на асфальте на скорости 80 км/ч, чемодан потом выстучал и поехал дальше)



А по поводу бездора на 700м… Я как то видел мужика, который на джиксере эндурил, так что все заисит от желания!
Avanturist
А вот так выглядят пластиковые кофры BMW после падения
hrenov_drumm
Гермомешки — согласен, выигрыш в весе и ремонтопригодности огромен. Но есть несколько минусов.
1. Поверх кофров можно чего-нибудь привязать, у батанги сверху даже петли есть. Когда с женщиной в один мотоцикл ездим — актуально, сверху всякие легкие объемные вещи привязываем. А поверх мешков — хрен чего привяжешь.
2. Скорость монтажа. Гермы привязывать долго и без отвязывания внутрь практически однозначно не попадешь.
У меня вот такая систама крепления гермомешков (на фото не мой мотоцикл, но у меня все ровно так же)



Да, можно туда класть вещи, которые в дороге не понадобятся, но все же. В кофры сунул сумки и всех дел, а тут вечером отвяжи, утром привяжи (особенно, если в гостинице ночевать), стропы забиты пылью после езды по грунтовкам, ужас, в общем.
Пожалуй, разумным компромиссом были бы мягкие сумки Wolfman, но их стоимость абсолютно убивает аргумент «не жалко, порвал — выкинул»
Avanturist
Да, согласен, под каждый вариант езды хорошо бы иметь свой кофр. Именно по этому я и не продал оригинальные, а лишь поставил в угол гаража.
Кстати, система крепления у меня похожая, но проще, всего 2 фастекса, при необходимости занимает не многим больше времени, чем лезть в кофр, к которому ещё что-то сверху привязано.
На Али тоже видел много алюминиевых коробов, автор, если возьмёте себе, не забудьте рассказать!
hrenov_drumm
Два фастекса — это хорошо, конечно, но полупустую герму уже не привяжешь. Такая вот авоська больше вариантов в этом плане дает.
Avanturist
В этом плане у меня удачно получилось. Стропы находятся близко, а на герме есть ручка, через которую я пропускаю один из ремней. Так что все держится хорошо. Ну и резки с крючками никто не отменял, чтоб уж наверняка)
exoriare
А какие можете посоветовать сумки? На сколько понимаю, под них тоже нужны рамки или какое-то крепление?
Avanturist
Гномы брал на АлиЭкспресс, там их много всяких, ссылку тут блокирует сайт, но думаю, по картинке сможете найти. Я взял самые большие. Подвеску сам сшил, а рамки у меня от родных кофров.

exoriare
спасибо)
hrenov_drumm
Ого! Хорошие кофры делает батанга, если после такого швы не разошлись :) А рамки они сейчас вроде бы усилили, во всяком случае первая версия рамок на 650-й трансальп была очень хлипкая, потом исправили. Ну и потом, лучше уж пусть при падении гнутся рамки, чем выворачивает подрамник.

Кстати, топикстартеру на заметку: если говорить об алюминиевых ящиках — лучше смотреть на сварные, клепанные дешевле в производстве, но после падений могут терять герметичность.
exoriare
В итоге заказал алюминиевые кофры kappa k-venture и соответствующие рамки на мотоцикл.
hrenov_drumm
Батанга обошлась бы дешевле :) Ну, каппа тоже ничего. Когда придут — взвесь, пожалуйста, интересно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна