Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Помогите советом, хочу заменить на мотоцикле иж юпитер 5 двигатель на хонда стид 400 и сделать похожим на спортстер.

Всем здрасьте. Уж очень удобный Ижак. Но нет веры в надёжности его мотора и не удобно ездить с канистрой масла, да и V-tvin просто космос:) Интересует вес стидовского двигателя не тяжел ли он будет для ижевской рамы, и какое навесное потребуется, хотелось бы еще колёса заменить на с дисковыми тормозами и спицованными колёсами, или китайские литьё с дисковыми тормозами какие могут подойти.
Остальное вроде всё более менее понятно. И самый наверно невозможное есть ли возможность ездить на нём без опаски снятия с учёта законно.
Знаю знаю что проще накопить на японца. Но это уже не так интересно.
+9
Takeda1977
Супер троллинг :)
+8
wladi4
«Главное не забыть Полотенчик» ))
+7
oneq2
  • oneq2
  • 14 ноября 2018 в 20:15
Надежность мотора ИЖа на вполне удовлетворительном уровне, особенно если на запчастях не экономить
Сотку тысяч, конечно, не намотаешь никогда, даже пройдя все ремонтные размеры, но не надо забывать, что он 2Т лохматых годов, потребности в виде пары тысяч за сезон вполне перекрывает

Канистру возить не надо, литровая бутылка перекрывает все разумные потребности

Кто мешает раму усилить?

Переднее спицованное колесо с дисковым тормозом на ИЖ есть родное под вилку Орион. Чтобы впендюрить диск назад — надо переделать такую кучу всего, что проще сразу маятник с какого-нибудь японца скрутить со всем, что к нему прикручено

Однозначно не совру, но что-то мне краями вспоминается, что под законно только Ю-4 можно протащить, как наиболее мощную модификацию. Двигатель можно установить только если он по мощности не превышает 25% от родного. Проблем в любом случае будет выше крыши. Экспертизы, раму пилить практически нельзя, откровенное противодействие ГИБДД и так далее. За итоговый ценник, я так подозреваю, пару Спортстеров можно будет купить спокойно

VRX свободно доступен. Фактически, представляет собой желаемое, кастомизировать по желанию.
+3
Andsah
Ну на счёт космичности мотора от Стыда чесотки не стоит питать иллюзий.По мне так исправная ПС едет как минимум не хуже, на Ю5 не ездил, не в курсе, но думаю что примерно так же.В любом случае либо это будет пара лет проб и ошибок при не малых затратах денег и времени либо какое то колхозное чудовище.Даже если всё сделать хорошо то на выходе будет просто нечто с мотором от некрочесотки со всеми вытекающими проблемами.Оно надо?-дерзай)))
+3
Alchervy
Иногда усердие превозмогает рассудок-))).
Молодой человек! Не растрачивайте свою жизнь на всякую хню, потом будете жалеть потерянного времени. Не денег, а именно времени!
+2
max045
Знаю знаю что проще накопить на японца. Но это уже не так интересно.
— а вы попробуйте!!! как накопите и купите хотя бы стид, станет намного интереснее, чем делать из ижа франкенштейна. а там уж делайте из стида спортстер. говорят это легко- достаточно чтоб просто начало из разных мест капать масло (шутка!) )
0
capitan_amer
У тебя есть двигатель Стида? С доками? Если с доками то как?
Ты никогда не легализуешь установку чужого двигателя на иж.
Если справишься с технической стороной вопроса, то первый же гаишник отберет у тебя твоё творение на штрафтоянку.
У япов цепь с другой стороны проходит. У ижа справа, у япов слева.
В этом отношении интересен двигатель рояль энфильд, у него цепь справа. Но в мощности ты не выиграешь, в надежности тоже. Только масло в бензин не надо будет добавлять. Но мне было бы интересно посмотреть на такого франкенштейна.
capitan_amer
Когда ездил на иже тоже болел этим. Канистра с маслом напрягала. Тогда двигатели от стидов под ногами не валялись.
Если нравится иж (как мотоцикл, а не как культурный артефакт) восстанови его насколько можно в оригинал. Педаль тормоза можно переделать как в Платнете-5.01, чтобы хоть нормально нажимать можно было. Можно поиграться с распиловкой окон, с лепестковыми клапанами, с водяным охлаждением.
Но если просто каждодневно ездить купи японца, или китайца, но лучше всё таки японца.
oneq2
Канистра с маслом напрягала
Куда вы ездили с этой канистрой?
Там же всего стакан на 10 литров надо.
Пусть даже канистра «всего» 5 литров. 20 стаканов. 200 литров бензина. На этом количестве под 4000 км на ИЖе проехать можно.
А если ещё учесть, что автол если не на каждой заправке был, то уж через одну-то точно.
oneq2
Ты никогда не легализуешь установку чужого двигателя на иж
Ну отчего же. В пределах 25% мощности — вполне можно.
Долго, муторно, все и всячески будут отпихиваться, но теоретически — вполне возможно.
+11
Joker-way
У меня есть ю5 и драга, после драги мне кажется, что ю5 одержим желанием меня убить. Скорость от 50 кажется предверьем судного дня. Отпусти руль и тут же мот пойдет в кювет в попытке прекратить собственное мучение. Дымовая завеса скрывает обзор сзади. Юпитер будет люто ненавидеть рисоедский мотор и при каждом случае будет пытаться заставить вернуть звенящий мотор на место.
Сходи в салон, сядь на стид, посиди, забудь про иж.
0
CrSys
  • CrSys
  • 17 ноября 2018 в 8:40
Тогда уж лучше от китайца 250сс мотор вкорчевать. Хотя опять встаёт вопрос, может сразу китайца 250сс новый за 70000р купить?
capitan_amer
была такая попытка. на уровне завода. не хватает мощности.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

oneq2
Судя по характерного вида картеру — китайская копия 250-ки Сузуки.
Балтмоторс активно пользовал.
Polotenchik
250 мало ) 400 )
oneq2
Мало ему…
Ну какой-нибудь чахлый агрегат «оригинальная конструкция — заря автомобилизма»© типа SR400, CB400SS, Savage 400.
Только SR400/CB400SS востребованы всякими кустомазерами, движок от них будет стоит столько, что проще тот же VRX купить.
А Savage дешевый сам по себе и непопулярный. Там что двигатель, что весь мот в сборе — невелика разница.
А если ещё учесть затраты на впихивание и оформление…
+2
ultorix
Honda VRX400 Roadster имёт шасси типа ижика, мотор от стида и внешность не хуже спортстера в том же стиле.
+3
Konevod
Раму придется резать, В-твин в ИЖевскую не влезет. Как результат ты, вкрячив движок стида, колеса с дисками и какой-то эксклюзивный обвес, получишь что? Это будет что угодно, только не ИЖ. Плюс безумный гемор с оформлением. Но. Безумству храбрых поем мы славу. Болгарка, сварочник и сборник молитв какой-то там матери это наше все. Дерзай!
Twister
а может и не стоит оформлять просто? «а судьи кто?»…
Konevod
Любо мало-мальски грамотный гаец увидит замену. Есть закон, а переоборудовение ТС гарантированное нарушение(цитата Грибоеда не в тему)))). А если гаец еще в обиженке на байкеров, задаст вопрос: «А не с угнанного ли мотоцикла ты, дружок, этот двигун снял? А задержим-ка мы твой мот до выяснения!». Хотя где-нибудь в глухом колхозе имени «100 лет без урожая» можно годами юзать, не встретив гайцов, но ТС вроде городской.
Twister
как же не в тему? вы перечитайте этот монолог на досуге) актуален как никогда
0
B-twin
Видел я Иж ПС с кетайческим движком! Смотрится нормуль, но то одностволка. А вот как V-twin в него впишется я не знаю. И по документам как, тоже не скажу!
+1
Tekirinmoto
Не стОит оно того. По цене выйдет- проще целого японца купить. Движок контракт купить — не так дорого. Но вот только продаются они все без навесного. Карбы, генератор, стартер, мозги зажигания, проводка, выхлоп, аербокс — просто посчитай и желание само собой отпадает. Если уж очень хочется, то можешь купить китайский двиг, копия вираги. 250 вроде кубов. Всборе с навесухой будет стоить не так дорого, ехать будет не хуже ижовского недопихла. Но я ставлю на то, что ты скоро забудешь про эту затею. По моему опыту — кто реально хочет и может — вопросов не задают, делают.
ultorix
Последнее предложение вашего комента поход на истину последней инстанции! Готов подписаться под каждым словом.
ultorix
'поход' => 'похоже'
0
wity
  • wity
  • 10 августа 2021 в 17:45
Почитал комментарии, смотрите плюс ижа в его универсальности, на нём одинаково хорошо ехать как по асфальту, так и по бездорожью, он достаточно легок чтобы его поднять, перетащить, имеет нормальное место для пассажира, при этом ходовка очень простая и дешёвая в эксплуатации, резина стоит по 3000 за балон и ходит по 30000 км, колодки я не разу не видел чтобы износились, да, этих тормозов мотоциклу достаточно, цепь в кожухе, которая не требует обслуживания и ходит очень долго и стоит копейки, на Юпитере нет вибраций. Из японцев с подобным набором характеристик приходит на ум хонда cb400ss и cl400. Но при этом двигатели на ижах не очень надежные и не очень ресурсные. Соответственно хотелось бы иметь надежный двигатель с хорошим ресурсом, распространённый, чтобы запчасти не были проблемой, и не дорогой, мощностью от 30 сил, чтобы крейсерская скорость была 110 км/ч, желательно не одноцилиндровый, чтобы не было вибраций. И получается что от стида очень интересный вариант, ещё можно посмотреть на мотор от cb400sf, но он крупнее и сложнее устроен, скорее всего весит больше. Колесо на иже можно перевернуть чтобы цепь была справа, привод тормоза сделать тросиком. Одним словом мне идея нравится
0
mrBrichevski
Освежим некротему)) оказывается подобная переделка все таки была воплощена в жизнь. ИЖ_twin v-twin хоть и крохотный, но не захотел поместиться в ижевкской раме. из-за чего пришлось даже кусочек Урала приделать)).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна