Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Установка моторколеса в переднюю вилку.

Интересует вопрос установки моторколеса в мотоцикл, не удаляя штатный мотор. Так у ГАИ претензий возникнуть не должно при беглом осмотре, и добавится полный привод)
Кто-то пробовал такое?
Интересует также, разгон до 70-80 км/час не приведет к поломке колеса/контроллера?

Для начала питание колеса можно осуществлять одельно от основной электросистемы.
0
ogors2005
Вообще говоря такая штука существует

Колесо-хренолесо

Но с учетом всех технических обстоятельств, мне это представляется, скажем так, затеей дорогостоящий, не слишком надежной и сомнительной.

Минусы: вес (+20-30 кг), причем существенный неподрессоренный вес, далее необходимость серьезной переделки электрики, большие вопросы по зарядке аккумуляторов на ходу

Вопрос возможности поломки при разгоне свидетельствует о поверхностном владении темой )))
Spike_Doc
Вопрос возможности поломки при разгоне свидетельствует о поверхностном владении темой )))


Таки да, поэтому и спрашиваю. Просто имеется аппарат, на котором не жалко извращаться, вот и интересна возможность переделки)
На счет минусов в курсе.
Spike_Doc
Возможно, знаете специализованые ресурсы, где можна более детально ознакомиться с темой?
ogors2005
Ну, Политех, ЛЭТИ, ИТМО…

Мотор-колесо может действовать в режиме холостого хода, когда оно не потребляет и не вырабатывает энергию. В принципе любой электродвигатель может просто крутиться. Но это все не отменяет приличного количества технических проблем, которые придется решить по дороге.
Spike_Doc
Ну, Политех, ЛЭТИ, ИТМО…

Думаю, не самый быстрый и удобный способ.
andrew2002
20-30кг не будет. Зависит, конечно, от цели, но если сделать из него «помогайку» для подъемов и затычных мест, то вполне реально и в 5кг влезть. Проблема в том, что и 5кг это многовато для колеса на моте.
0
AntonKatenev
А вы уверены, что в этом вообще есть какой-то смысл? Ну добавится на переднее чуть момента, при том что оно на разгоне все равно разгружено, и все. А на другой чаше весов куча проблем — и перегруженный перед, и большая неподрессоренная масса, и вес аккумуляторов (который сожрет все преимущества в динамике), и куча технических проблем… да и управляемость скорее всего нарушится. Стоит ли оно того?
Или это для говен?
Spike_Doc
Просто интересно само создание гибридного аппарата. Особых улучшений не ожидаю. Благо, есть финансы и жертва.
А использовать планировалось для легкого бездорожья, леса
0
Homeless
есть замечательный форум электротранспорт. Там и инфу почитать можно и посмотреть что уже изобрели
Spike_Doc
спасибо!
+1
Andsah
Думаю что на бездрожье толк может быть.Сам о таком думал.Но моторколеса совместимого по мощности с ДВС среднего энудро не существует, а если таковое и найдётся то вес дополнительных батарей сведёт на нет все плюсы.
На текущий момент есть полноприводные электровелики и самокаты, так что можно просто купить готовое изделие и изобретать велосипед из мотоцикла, простите за каламбур.
+2
Vitaha_N
У Ямахи был прототип полноприводного эндуро WR450F 2-Trac, привод на переднее колесо в котором осуществлялся гидромотором, встроенным в переднее колесо.

У Хонды тоже был подобный мотоцикл, причем привод на переднее осуществлялся как раз электродвигателем, размещенным в ступице переднего колеса. Так что идея не нова, но оба мотоцикла так и остались в виде прототипов
Vitaha_N
упс, Ямаха оказывается вполне себе серийный мот :)
dim07
Да, было выпущено небольшой партией… Даже Дакар поехали… правда не помню результат. Сам такой чуть не купил…
У Хонды crf450x был вариант с механическим приводом… тяжёлый.
Сам думал о таком варианте для турынды… но пока не в теме.
Вроде есть фирма которая ставит на большой Гусь электромотор в переаднее колесо, не помню название.
zogar-zag
В первом комментарии ссылка на это вундерваффе :-)
andrew2002
Фирма wunderlich, но ставила, увы, только на картинках. Хотя, наверное, было бы хорошим подспорьем в затычных местах, когда переднее колесо уперлось, а заднее шлифует. И в качестве заднего хода в аналогичных ситуациях. Особенно, на Гусе с его массой. Но увы, неподресоренные массы непозволительно большие. И идея с гидромотором выглядит неплохо, по идее, должен весить сильно меньше, чем электромотор.
0
Vudu
  • Vudu
  • 2 ноября 2018 в 20:00
Я думаю это вполне возможно, только подключать его имеет смысл на малых скоростях (если для бездорожья), тогда и родного аккумулятора хватит, если не долго с ним ездить.
0
madcrokodile
Разгон к поломке не приведёт.
Собрать комплект, который поедет 80кмч и не сломается — можно. У меня такой, только без мотоцикла :)
Вес мотора, с которого заметен станет хоть какой-то момент — около 10кг.
Выдержит ли сам корпус мотора (ступица, по сути) нагрузку от мота — да хз.
Надо оно тебе — тоже не знаю :)
Двухмоторые электровелы есть, но это другое.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна