Кто больший мотоциклист?
У меня с друзьями спор идет о разном подходе к мотоциклизму. Прям срач разгорелся дикий! Каждый стоит на своем. Вопрос срача — кто бОльший мотоциклист — тот, кто каждый день ездит на работу на мотоцикле по 20 км в одну сторону и вообще мот использует как транспорт, или тот, кто всю неделю ездит на автобусе/метро и не ездит на мотоцикле по работе/делам, но зато, когда наступают выходные, выкатывается на дальняк 200+ км в одну сторону, и в тот же день возвращается? При этом, тот, кто каждый день ездит на работу, вовсе не отказывается на выходных тоже катнуть, но не всегда может. И, да, у ребят разные мотоциклы. Тот, кто гоняет каждый день на работу, ездит часто по пробкам и мопед содержит соответствующий — мелкий, 200 кубовый эндурик с дорожными колесами, а те, кто ездят всю неделю на общетрансе и экономят силы на дальняк, имеют в арсенале большие турынды типа V-strem и Versus. И вот они обсирают друг друга: «Да ты не мотоциклист вообще! Я- мотоциклист! Я пыль дорог и ветра свист, красота природы за городом!» на что выдвигается другой стороной иной аргумент: «Да нифига! Мотоциклист это тот, кто каждый день ездит на мотоцикле по городу и мотоцикл заменяет ему общественный транспорт». И этим людям не по пути. Как 650 кубовый монстр поедет с 200 кубовым тихоходом по трассе? Никак! А наоборот в пробках? Мелкий способен укатить дальше потому что легче и маневренней. Но тут еще поспорить надо. Но те, кто ездят на больших аппаратах в город соваться не любят. Я не про тебя, читатель! Ты, быть может и на Голде кайф получаешь гоняя в междурядье. Я про тех кто спорит в этом конкретном споре.
Так кто же является в большей степени мотоциклистом? А кто — диванным байкером? ))
Так кто же является в большей степени мотоциклистом? А кто — диванным байкером? ))
- That_Dude
- Лёха
- 13 августа 2018 в 10:27
- +5
не факт. стоит учитывать «коэффициент сложности». Например один катает в соседнюю область раз в месяц по ровным дорогам и знакомому маршруту, а другой, допустим на таком же мотоцикле, раз в год едет дальняк на другой конец страны без точного маршрута. И в итоге пробег у обоих одинаковый±
Ну эт так, срач поддержать
Ну эт так, срач поддержать
у эндуристов так вообще пробеги мизерные. хотя я не настаиваю что бы все их называли полноценными мотоциклистами. или наоборот, как раз таки эндуристы самые настоящие, а остальные ни рыба ни мясо не совсем.
был аналогичный спор и в мотогруппе и в группе по сноуборду, общий смысл срача — кто не участвует в соревах тот не эндурист, не фрирайдер, не сноубордист. писькомерство все это.
был аналогичный спор и в мотогруппе и в группе по сноуборду, общий смысл срача — кто не участвует в соревах тот не эндурист, не фрирайдер, не сноубордист. писькомерство все это.
- asharikoff
- 13 августа 2018 в 10:45
- ↓
Скажу лишь, что езда каждый день на работу с работы гораздо экстремальнее минидальняков по выходным, ИМХО конечно для г.Москва.
Может просто у этих товарищей разные представления о понятии «мотоциклист». Советую спросить обоих — что же это такое. А затем сравнить оба понятия.
P.S.Каждый день езжу на 1200 опозите от бмв на работу( по 40км в один конец). :) по выходным в деревню (100км) дальняк 1-2 в сезон. :) но что бы такой — тысяч на 5-6 :)
P.S.Каждый день езжу на 1200 опозите от бмв на работу( по 40км в один конец). :) по выходным в деревню (100км) дальняк 1-2 в сезон. :) но что бы такой — тысяч на 5-6 :)
- Muhdelovod
- 13 августа 2018 в 20:01
- ↓
Эх мальчишки! Вот, к примеру я — всесезонный мотоциклист, и зимой, и летом передвигаюсь категорически на мотоцикле, даже не знаю, к какой категории отнестись :)
повторю какого-то там мотоклассика: «зимой на мотоцикле ездят или от бедности или от дурости»©
Имеется ввиду, конечно, не «южной зимой» (в суровые +15).
Зы. Развлекался я этим делом по молодости. Не совсем зимой, от «снег вот-вот начнёт сходить» до «да только на прошлой неделе снег выпал». Благо на «Днеперсоне» тогда ездил — три колеса, не два.
Так там вроде и защита ничего, и скорости не такие, что бы очень, и экип был «русский народный» (кирзачи, ватные штаны, фуфайка. «Спецовка» на работе — «столболазом-связистом» бы работали), а через два года коленки начало по ночам «выкручивать».
Ну я-то сообразил сразу откуда это и завязал. Проходило лет 5-7. Но прошло… и с тех пор езжу исключительно когда «выше +10». Ну так, что бы «далеко и долго» — разовые «попандосы в минуса рояля не играют»©
Так что — не шутите со здоровьем-то.
Имеется ввиду, конечно, не «южной зимой» (в суровые +15).
Зы. Развлекался я этим делом по молодости. Не совсем зимой, от «снег вот-вот начнёт сходить» до «да только на прошлой неделе снег выпал». Благо на «Днеперсоне» тогда ездил — три колеса, не два.
Так там вроде и защита ничего, и скорости не такие, что бы очень, и экип был «русский народный» (кирзачи, ватные штаны, фуфайка. «Спецовка» на работе — «столболазом-связистом» бы работали), а через два года коленки начало по ночам «выкручивать».
Ну я-то сообразил сразу откуда это и завязал. Проходило лет 5-7. Но прошло… и с тех пор езжу исключительно когда «выше +10». Ну так, что бы «далеко и долго» — разовые «попандосы в минуса рояля не играют»©
Так что — не шутите со здоровьем-то.
- Muhdelovod
- 14 августа 2018 в 8:39
- ↑
- ↓
Так и не шучу со здоровьем, езжу исключительно в снегоходном костюме и у меня так же есть свой предел до -15, в мороз приходится пересаживаться на велик.
А уж от бедности или дурости — точно не про меня, есть возможность приобрести машину, но нет желания, ради 3х месяцев, да ещё категорию для этого открывать придется — тоже не хочется, общественный транспорт больше здоровья отнимает, как психического, так и физического (и такое случалось)
Вся моя езда зимой обычно только в городе, за пределы уже не рискну. А ещё радует, что количество зимоводов с каждым годом растет, приятно знать, что не одна :)
А уж от бедности или дурости — точно не про меня, есть возможность приобрести машину, но нет желания, ради 3х месяцев, да ещё категорию для этого открывать придется — тоже не хочется, общественный транспорт больше здоровья отнимает, как психического, так и физического (и такое случалось)
Вся моя езда зимой обычно только в городе, за пределы уже не рискну. А ещё радует, что количество зимоводов с каждым годом растет, приятно знать, что не одна :)
что за удовольствие зимой ездить? нет, я понимаю, удовольствие катнуть на эндурке или шипованном дорожнике, по фану где нить на озере.
но ездить зимой по доп? пробовал, на обычной резине правда, китайскодубовой, до 40км/ч, кое где 60. таскает, любой снег или колея и все, ни заехать ни выехать, если не тормозить в пол(а за тобой тачки же, нетерпеливые). постоянно ловишь мот. короче в качестве развлечения и самой суровой необходимосчти выехать мождно, но что бы на повседневку… хз хз.
зы: как ни странно ни руки ни голова, ничего не мерзли, в -15 и снегопад. был в обычном шлеме без подшлемника, сноубордперчах, штанах и куртке. понравилось бы если бы не было рядом других ТС
но ездить зимой по доп? пробовал, на обычной резине правда, китайскодубовой, до 40км/ч, кое где 60. таскает, любой снег или колея и все, ни заехать ни выехать, если не тормозить в пол(а за тобой тачки же, нетерпеливые). постоянно ловишь мот. короче в качестве развлечения и самой суровой необходимосчти выехать мождно, но что бы на повседневку… хз хз.
зы: как ни странно ни руки ни голова, ничего не мерзли, в -15 и снегопад. был в обычном шлеме без подшлемника, сноубордперчах, штанах и куртке. понравилось бы если бы не было рядом других ТС
да-да, тачки бесят. У них-то из-за погоды ограничения скорости нет. А главное — дикая грязюка зимой! Снега почти нет. Одна грязь по колено! И соль. И потом всю эту грязь в гараж тащить. Оно там стекает, сыпется. Один раз покатался — потом ведро песка выносил спустя день. И мопед ржавеет. У меня так велик сгнил почти из-за зимних покатух. Смазки всякие — фигня. Не помогло.
- Muhdelovod
- 14 августа 2018 в 10:18
- ↑
- ↓
По началу было удовольствие, потом, с каждым годом уже как само собой разумеющееся, единственное средство передвижения по маршруту (дом-работа), и как выяснилось, самое экономичное
- Muhdelovod
- 14 августа 2018 в 19:17
- ↑
- ↓
В частных секторах снег обычно всю зиму лежит, на центральных улицах асфальт, в снежную погоду каша на дорогах, местами лёд, типичная дорога зимой для Поволжья
- Muhdelovod
- 14 августа 2018 в 19:18
- ↑
- ↓
Погода у нас зимой дурная, может стоять -25, потом резко до нуля на следующий день, соответственно жижа на дорогах
- Muhdelovod
- 14 августа 2018 в 10:23
- ↑
- ↓
Вот как так??? Меня зимой все видят, при этом максимально дистанцируются (уже плюс:))
Резина — кенда, за три сезона прекрасно себя чувствует, позже хочу попробовать петрошину поставить, с пластиком вообще не пойму, как он может ломаться? Он только гнется. Живу в частном секторе, выбираюсь обычно по снегу до центральных улиц, а уже по городу нормально, скоростной режим как у всех, на дорогах но Олей асфальт
Резина — кенда, за три сезона прекрасно себя чувствует, позже хочу попробовать петрошину поставить, с пластиком вообще не пойму, как он может ломаться? Он только гнется. Живу в частном секторе, выбираюсь обычно по снегу до центральных улиц, а уже по городу нормально, скоростной режим как у всех, на дорогах но Олей асфальт
- freeragepunk
- 14 августа 2018 в 11:58
- ↓
Болшы мотоцеклист у кого мотоцикол большы. Лутьшы иметь большой мотоцыкол харлей дэвицон. Еще можно японский спортивный но не меньшы литра. Медленные мотоциклы намного хуже, потому что литровый более лутьше разганяется и можно обьехать все пробки, и в другой город приедешь быстрее. Еще нужно вступить в клуб, потому что больший мотоциклист должен решать дела, как в сынах анархии много проблем которые надо решить и ездить со своими братьями. Больший мотоциклист никада не остановится перед гаишниками! Вить он свободный и едет куда хочет! Ездить нужно каждый день! И в магазин и работать и в театр и в туалет, и чтобы рядом были братья как в сынах анархии, и зимой, потому что настоящий мотоциклист свободный и ездит как хочит. Вот, но если у тебя скутер или мопед то ты скорее всего лох и школьник, потомушта он так быстро не разгоняется и плохо едет. И нужно громкий выхлоп потомушта никто тебя не услышыт и не заметит, а скутер не громкий патамушта там двигатель слабый. Лутьше без глушителя, только потом голова болит. Карочи кто в теме тот поймет! My life my rules!!! pease!!!
кто бОльший мотоциклист — тот, кто каждый день ездит на работу на мотоцикле по 20 км в одну сторону и вообще мот использует как транспорт, или тот, кто всю неделю ездит на автобусе/метро и не ездит на мотоцикле по работе/делам, но зато, когда наступают выходные, выкатывается на дальняк 200+ км в одну сторону, и в тот же день возвращается?
Один известный мотогонщик Мото-ГП выступающий под номером 93, как-то рассказал в интервью, что у него нет мотоциклетных прав для доп и вообще ему претит езда на мотоцикле по городу. Всякие столбы, фонари, светофоры, пешехода и прочие автолюбители — прямая угроза для жизни.
Вот он, это гонщик, мотоциклист или нет?
А знакомые твои просто молоды. Доживут до седых волос может и перестанут меряться. Один мой хороший знакомый как-то сказал: «Вот кто до конца сезона живым отъездил, тот и победил. А всё остальное ерунда.».
Так и здесь.
здесь был ататат
Поучаствую в сраче))) Мотоциклист- это кто ездит на мотоцикле. Байкер- это кто живёт мотоциклом, хотя бы тыщщ 10-15 проезжает в год. Мототурист- это кто ездит далеко и долго, но от гостишки до гостишки, палаткой пользуется редко. Ну и во главе всего этого безобразия- Мотопутешественник, который ездит далеко, долго и почти не пользуется благами цивилизации.
Для меня все просто. Я мотоциклист. Но больше 4 дней подряд за рулем не езжу. Теряется чувство удовольствия именно от управления. В идеале вывел для себя формулу 2-3 дня за рулем, 1-2 отдыха. Живу почти год за большемилионным городом, до работы рекорд 26 мин(23км). Обычно 35-40 мин. Никуда не гоня. А если посчитать, то нужно надеть «экип», снять чехол, занести его обратно в квартиру, вернутся, завестись, а мот уже не новый, акум подводил, и в время поездки я это не включал. Можно смело накинуть 20 мин. Вот примерно у меня проходит времени что на моте, что на общественном транспорте с пересадкой. Да, на мотоцикле я гораздо свободней, когда нужно — приехал, когда нужно — уехал. Но в ценовой политике выигрыш за одну поездку не большой. А если учитывать страховку, налог на ТС, обслуживание байка, так это больше похоже на разорение. Так что, я бюджетный мотоциклист, а у байкера все хорошо. И Мот у него нормальный м ездит он каждый день и есть чем заняться в свободное время и борода у него растет (а не так как у меня к 45 годам).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (29)
свернуть / развернуть