Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Кто больший мотоциклист?

У меня с друзьями спор идет о разном подходе к мотоциклизму. Прям срач разгорелся дикий! Каждый стоит на своем. Вопрос срача — кто бОльший мотоциклист — тот, кто каждый день ездит на работу на мотоцикле по 20 км в одну сторону и вообще мот использует как транспорт, или тот, кто всю неделю ездит на автобусе/метро и не ездит на мотоцикле по работе/делам, но зато, когда наступают выходные, выкатывается на дальняк 200+ км в одну сторону, и в тот же день возвращается? При этом, тот, кто каждый день ездит на работу, вовсе не отказывается на выходных тоже катнуть, но не всегда может. И, да, у ребят разные мотоциклы. Тот, кто гоняет каждый день на работу, ездит часто по пробкам и мопед содержит соответствующий — мелкий, 200 кубовый эндурик с дорожными колесами, а те, кто ездят всю неделю на общетрансе и экономят силы на дальняк, имеют в арсенале большие турынды типа V-strem и Versus. И вот они обсирают друг друга: «Да ты не мотоциклист вообще! Я- мотоциклист! Я пыль дорог и ветра свист, красота природы за городом!» на что выдвигается другой стороной иной аргумент: «Да нифига! Мотоциклист это тот, кто каждый день ездит на мотоцикле по городу и мотоцикл заменяет ему общественный транспорт». И этим людям не по пути. Как 650 кубовый монстр поедет с 200 кубовым тихоходом по трассе? Никак! А наоборот в пробках? Мелкий способен укатить дальше потому что легче и маневренней. Но тут еще поспорить надо. Но те, кто ездят на больших аппаратах в город соваться не любят. Я не про тебя, читатель! Ты, быть может и на Голде кайф получаешь гоняя в междурядье. Я про тех кто спорит в этом конкретном споре.

Так кто же является в большей степени мотоциклистом? А кто — диванным байкером? ))
  • That_DudeThat_Dude
  • Лёха
  • 13 августа 2018 в 10:27
  • оценка: +5
+60
izerli
тот, у кого такие вопросы возникают, тот и меньший мотоциклист.
That_Dude
Хэй, я просто вопрос от имени обеих сторон озвучил. Сам я на велике катаюсь вообще больше всего. Просто наблюдаю всю эту возню в вайбере и стало интересно.
+2
Vitaha_N
Мотоциклист — это тот кто ездит на мотоцикле. Больший мотоциклист — ИМХО это тот у кого больший годовой пробег. Кто, куда и зачем ездит на мото это вторично :)
WeldCat
не факт. стоит учитывать «коэффициент сложности». Например один катает в соседнюю область раз в месяц по ровным дорогам и знакомому маршруту, а другой, допустим на таком же мотоцикле, раз в год едет дальняк на другой конец страны без точного маршрута. И в итоге пробег у обоих одинаковый±
Ну эт так, срач поддержать
TeXnolog
Какая разница, какая сложность? А кто каждый день на треке вваливает тот супермотоциклист? Не важно. Главное много гонять на двухколесном. Хотя все это философия и фломастеры у всех разные на вкус. =)
WeldCat
Да так-то вообще все это глупости))) больший, меньший…
Вот если бы поднимался вопрос профессионализма — можно спорить хоть до хрипоты, остальное решается туалетом и рулеткой)))
XanderEVG
у эндуристов так вообще пробеги мизерные. хотя я не настаиваю что бы все их называли полноценными мотоциклистами. или наоборот, как раз таки эндуристы самые настоящие, а остальные ни рыба ни мясо не совсем.

был аналогичный спор и в мотогруппе и в группе по сноуборду, общий смысл срача — кто не участвует в соревах тот не эндурист, не фрирайдер, не сноубордист. писькомерство все это.
+12
asharikoff
Скажу лишь, что езда каждый день на работу с работы гораздо экстремальнее минидальняков по выходным, ИМХО конечно для г.Москва.
+32
Jah
  • Jah
  • 13 августа 2018 в 10:48
Я когда весил 200 кг, был вдвое больше, чем мотоциклист на 100 кг.
+2
serg78
Я считаю, больший мотоциклист тот, у кого мотоцикл на более высоком месте в системе ценностей его жизни. Я мотоциклист, но мотоцикл месте на 5-6, после семьи(много составляющих), друзей, дома.
+2
VOVIKN
Может просто у этих товарищей разные представления о понятии «мотоциклист». Советую спросить обоих — что же это такое. А затем сравнить оба понятия.
P.S.Каждый день езжу на 1200 опозите от бмв на работу( по 40км в один конец). :) по выходным в деревню (100км) дальняк 1-2 в сезон. :) но что бы такой — тысяч на 5-6 :)
+24
aperturer
Вот самый большой мотоциклист
DexEx
))) я б поспорил, паки и индусы мотоциклисты тоже еще те))

Кто сильнее кит или параход, пылесос или холодильник.
mirage
У него большая конкуренция!

DexEx
В полосатой майке?, ка о на мот залез???!!! Разрыв шаблона
aperturer
Примерно так
DexEx
Каких ляль наснимали))
+7
Pilger
а в чем разница? детсад какой то. кто круче, у кого длиннее. детский подход.
+3
theuser
Кто бОльший?
Я.
И на работу и в дальняк.

А тот кто только по выходным — «мотоциклист выходного дня»
+5
Enkei
  • Enkei
  • 13 августа 2018 в 13:06
Наполните ванну, по очереди усядьтесь в нее, измерьте объем вытесненной воды — у кого больше, тот и больший мотоциклист. По желанию — можно вместе с мопедами потом перемерять =)
+5
zilot
  • zilot
  • 13 августа 2018 в 13:29
Ну, у кого длиннее — тот и мотоциклист… Что за вопрос вообще?)
Denyam
Так мотоцикл ведь удлиняет ^^
DriverXX
Так мотоцикл ведь удлиняет ^^

Продолжая логику- большой мотоцикл удлиняет больше?
+3
DriverXX
Кто больший мотоциклист?

Вопрос из серии «Кто победит- Шварц или Брюс Ли».
+5
Sardi
  • Sardi
  • 13 августа 2018 в 13:55
Если у них возникает такой вопрос, то впору применить аксиому Эскобара.
+4
jos
  • jos
  • 13 августа 2018 в 15:09
тот, кто сам обслуживает свой мотоцикл.
+10
_Vad_
  • _Vad_
  • 13 августа 2018 в 15:33
Вы письками меритесь, только и всего.
Мотоциклист это тот, кто ездит на мотоцикле. Не важно как, не больше и не меньше. Остальное понты.
0
norad
  • norad
  • 13 августа 2018 в 16:55
Вот вам и определение, пелоты ездоки:
«МОТОЦИКЛИСТ, -а, м. Ездок на мотоцикле; спортсмен, занимающийся мотоциклетным спортом. || ж. мотоциклистка, -и. || прил. мотоциклистский, -ая, -ое.»
Словарь Ожегова
DexEx
Скажи это Херургу, он то мотоциклист, а не байкер!
+9
unicorn
Все же взрослые мальчики. Поэтому, вынули и померялись. Точка.
P.S. «Дальняк на 200 км»… no comments.
That_Dude
200+ в один конец. Потом назад в этот же день.
aperturer
У меня до дачи 200 км. Иногда езжу одним днём, когда надо что-то сделать и вернуться. Это сколько же дальняков получается! =))))))
Jalui
Больший мотоциклист)
aperturer
Дальняки в моём представлении это как-то так bikepost.ru/blog/travel/74299/Elton-Vozvrashenie-korolja.html
That_Dude
Классная Драга!
Jalui
О, Лукойл! И подсолнухи классные)

Такое же понимание :)
That_Dude
Ну не знаю. Тому товарищу трудно: живет за городом далеко. Гараж в Москве. Это ему после смены надо на автобусе пилить в гараж несколько часов чтоб взять мот рано утром и потом вот так вот вкатывать 200+200 а иногда и больше и потом в гараж, а оттуда на автобусе домой.
Jalui
Назови мини-дальняком — отстанут)
That_Dude
Следующий мой вопрос на БП будет — Что считать дальняком? 200+ или от 1000 и выше?)) Вот срач-то поднимется)))
+4
Muhdelovod
Эх мальчишки! Вот, к примеру я — всесезонный мотоциклист, и зимой, и летом передвигаюсь категорически на мотоцикле, даже не знаю, к какой категории отнестись :)
Zver1963
Вот молодец! Самый четкий ответ.
WeldCat
не, ты вне категорий)) безумец и авантюрист. Хотя если Краснодарский край, то не такой уж у тебя и большой...)))
Muhdelovod
Ульяновск (Поволжье), поправочка: я — девочка :)))
mirage
Света, да ты тут больше всех байкер! да ещё и мужик побольше многих))) (PS когда-то служил в вашем городе семи ветров несколько месяцев).
Muhdelovod
Почти земляк :)
WeldCat
«никогда не спорь с женщиной на тему длины. У нее может быть ПО МОДУЛЮ больше»©
Да и стальные яйца не только мужикам доступны.
З.Ы. Люблю безбашенных людей))
здесь был ататат

XapoH
повторю какого-то там мотоклассика: «зимой на мотоцикле ездят или от бедности или от дурости»©
Имеется ввиду, конечно, не «южной зимой» (в суровые +15).

Зы. Развлекался я этим делом по молодости. Не совсем зимой, от «снег вот-вот начнёт сходить» до «да только на прошлой неделе снег выпал». Благо на «Днеперсоне» тогда ездил — три колеса, не два.
Так там вроде и защита ничего, и скорости не такие, что бы очень, и экип был «русский народный» (кирзачи, ватные штаны, фуфайка. «Спецовка» на работе — «столболазом-связистом» бы работали), а через два года коленки начало по ночам «выкручивать».
Ну я-то сообразил сразу откуда это и завязал. Проходило лет 5-7. Но прошло… и с тех пор езжу исключительно когда «выше +10». Ну так, что бы «далеко и долго» — разовые «попандосы в минуса рояля не играют»©
Так что — не шутите со здоровьем-то.
Muhdelovod
Так и не шучу со здоровьем, езжу исключительно в снегоходном костюме и у меня так же есть свой предел до -15, в мороз приходится пересаживаться на велик.
А уж от бедности или дурости — точно не про меня, есть возможность приобрести машину, но нет желания, ради 3х месяцев, да ещё категорию для этого открывать придется — тоже не хочется, общественный транспорт больше здоровья отнимает, как психического, так и физического (и такое случалось)
Вся моя езда зимой обычно только в городе, за пределы уже не рискну. А ещё радует, что количество зимоводов с каждым годом растет, приятно знать, что не одна :)
XanderEVG
что за удовольствие зимой ездить? нет, я понимаю, удовольствие катнуть на эндурке или шипованном дорожнике, по фану где нить на озере.
но ездить зимой по доп? пробовал, на обычной резине правда, китайскодубовой, до 40км/ч, кое где 60. таскает, любой снег или колея и все, ни заехать ни выехать, если не тормозить в пол(а за тобой тачки же, нетерпеливые). постоянно ловишь мот. короче в качестве развлечения и самой суровой необходимосчти выехать мождно, но что бы на повседневку… хз хз.

зы: как ни странно ни руки ни голова, ничего не мерзли, в -15 и снегопад. был в обычном шлеме без подшлемника, сноубордперчах, штанах и куртке. понравилось бы если бы не было рядом других ТС
That_Dude
да-да, тачки бесят. У них-то из-за погоды ограничения скорости нет. А главное — дикая грязюка зимой! Снега почти нет. Одна грязь по колено! И соль. И потом всю эту грязь в гараж тащить. Оно там стекает, сыпется. Один раз покатался — потом ведро песка выносил спустя день. И мопед ржавеет. У меня так велик сгнил почти из-за зимних покатух. Смазки всякие — фигня. Не помогло.
Muhdelovod
По началу было удовольствие, потом, с каждым годом уже как само собой разумеющееся, единственное средство передвижения по маршруту (дом-работа), и как выяснилось, самое экономичное
That_Dude
А сколько км расстояние от дом-работа?
Muhdelovod
Немного, 5км
XanderEVG
а погода? я имею ввиду покрытие дорожное в каком состоянии? по шкале от краснадара или крыма до нового уренгоя)
Muhdelovod
В частных секторах снег обычно всю зиму лежит, на центральных улицах асфальт, в снежную погоду каша на дорогах, местами лёд, типичная дорога зимой для Поволжья
Muhdelovod
Погода у нас зимой дурная, может стоять -25, потом резко до нуля на следующий день, соответственно жижа на дорогах
That_Dude
Там ведь холодно зимой. И снег и все такое. И резина дубовая. И пластик ломается. И автомобилисты зимой не видят. Как так? Мне говорили в школе что так нельзя.
Muhdelovod
Вот как так??? Меня зимой все видят, при этом максимально дистанцируются (уже плюс:))
Резина — кенда, за три сезона прекрасно себя чувствует, позже хочу попробовать петрошину поставить, с пластиком вообще не пойму, как он может ломаться? Он только гнется. Живу в частном секторе, выбираюсь обычно по снегу до центральных улиц, а уже по городу нормально, скоростной режим как у всех, на дорогах но Олей асфальт
+5
oneq2
  • oneq2
  • 13 августа 2018 в 20:51
«Оба хуже»©
Настоящий фотограф может снимать даже на спичечный коробок. Настоящий мотоциклист может ездить даже на Д-5 и время, которое они потратили на споры, провёл бы в седле.
That_Dude
А они спорят только когда на работе сидят — копят на новые мотоциклы, хотя и так по 2 штуки у каждого)))
+3
AviaKot
Подождите, то есть вопросы «что лучше — блондинки или брюнетки?» и «какой лучше телефон — яблоко или ведроид» вы уже решили, раз на такие темы перешли?
That_Dude
Да-да! У того кто по выходным выкатывается какой-то крутой ведроид а у второго, который по городу каждый день вкручивает — огрызок. Лучше им не говорить а то еще и по этому поводу спорить начнут.
WeldCat
Лишь бы не достали из сумок найк и адидас, пепси и колу))))
WeldCat
Много свободного времени. Обсудили уже даже политику)))
DexEx
рыжие-бесстыжие, белые-спелые, чёрные-проворные, маленькие-удаленькие, сладкие-гладкие, стройные-знойные, тёлки классные, на всё согласные
+6
freeragepunk
Болшы мотоцеклист у кого мотоцикол большы. Лутьшы иметь большой мотоцыкол харлей дэвицон. Еще можно японский спортивный но не меньшы литра. Медленные мотоциклы намного хуже, потому что литровый более лутьше разганяется и можно обьехать все пробки, и в другой город приедешь быстрее. Еще нужно вступить в клуб, потому что больший мотоциклист должен решать дела, как в сынах анархии много проблем которые надо решить и ездить со своими братьями. Больший мотоциклист никада не остановится перед гаишниками! Вить он свободный и едет куда хочет! Ездить нужно каждый день! И в магазин и работать и в театр и в туалет, и чтобы рядом были братья как в сынах анархии, и зимой, потому что настоящий мотоциклист свободный и ездит как хочит. Вот, но если у тебя скутер или мопед то ты скорее всего лох и школьник, потомушта он так быстро не разгоняется и плохо едет. И нужно громкий выхлоп потомушта никто тебя не услышыт и не заметит, а скутер не громкий патамушта там двигатель слабый. Лутьше без глушителя, только потом голова болит. Карочи кто в теме тот поймет! My life my rules!!! pease!!!
That_Dude
Ищо забыл: тачька перевозит тушу, а мотацикол — душу! ))))) Паржал)
Hutor
О времена, о нравы! Прочитал так и не понял… это тонкий стёб? Или чисто от пацанской души????
0
Devastor
Вопрос некорректный) Почему к примеру у автомобилистов такого вопроса не возникает? Мотоцикл просто средство передвижения, а кто куда передвигается — дело личное. Не усложняйте
That_Dude
Ну для кого-то это не просто средство передвижения. Для кого-то роскошь, а для кого-то — предмет поклонения и философия жизни. Всякие там «беспечные ангелы» и прочие.
AviaKot
Ой да брось… Меня за подобные споры на форумах полноприводных машин раза 4 банили. А в некоторых группах БПАН в одной известной соц сети у меня бан пожизненно XD
+3
QashdelAK
кто бОльший мотоциклист — тот, кто каждый день ездит на работу на мотоцикле по 20 км в одну сторону и вообще мот использует как транспорт, или тот, кто всю неделю ездит на автобусе/метро и не ездит на мотоцикле по работе/делам, но зато, когда наступают выходные, выкатывается на дальняк 200+ км в одну сторону, и в тот же день возвращается?

Один известный мотогонщик Мото-ГП выступающий под номером 93, как-то рассказал в интервью, что у него нет мотоциклетных прав для доп и вообще ему претит езда на мотоцикле по городу. Всякие столбы, фонари, светофоры, пешехода и прочие автолюбители — прямая угроза для жизни.
Вот он, это гонщик, мотоциклист или нет?

А знакомые твои просто молоды. Доживут до седых волос может и перестанут меряться. Один мой хороший знакомый как-то сказал: «Вот кто до конца сезона живым отъездил, тот и победил. А всё остальное ерунда.».
Так и здесь.
здесь был ататат

+2
zogar-zag
Такое впечатление, что ТС этот спор подслушал в детском саду пока воспитательница не разогнала спорщиков :-)
That_Dude
Одному из спорщиков 33 а другому под 40 если не больше. А когда они раз в 1000 лет собираются компанией друзей человек 8 где каждому под 40 и выше — тоже самое начинают спорить и железки обсуждать что больше похоже на мотоцикл а что на велосипед. Как дети))
+6
WeldCat
ребята! Я нашел ответ! Взято из статьи про Шоссе 66(Route 66):
«В байкерском братстве стали считать: тот не вправе называться настоящим мотоциклистом, кто хоть раз не проехался по Route 66.» Все. Никто не настоящий мотоциклист.
DexEx
Перевожу на Руссий:
«На смотре мотоциклистов считают, что тот не вправе называться мотоциклистом православным, если хоть раз не проехал по трассе Е95»
+2
Ironwing
Поучаствую в сраче))) Мотоциклист- это кто ездит на мотоцикле. Байкер- это кто живёт мотоциклом, хотя бы тыщщ 10-15 проезжает в год. Мототурист- это кто ездит далеко и долго, но от гостишки до гостишки, палаткой пользуется редко. Ну и во главе всего этого безобразия- Мотопутешественник, который ездит далеко, долго и почти не пользуется благами цивилизации.
+1
MihaX
  • MihaX
  • 20 февраля 2019 в 0:22
0
portly
Для меня все просто. Я мотоциклист. Но больше 4 дней подряд за рулем не езжу. Теряется чувство удовольствия именно от управления. В идеале вывел для себя формулу 2-3 дня за рулем, 1-2 отдыха. Живу почти год за большемилионным городом, до работы рекорд 26 мин(23км). Обычно 35-40 мин. Никуда не гоня. А если посчитать, то нужно надеть «экип», снять чехол, занести его обратно в квартиру, вернутся, завестись, а мот уже не новый, акум подводил, и в время поездки я это не включал. Можно смело накинуть 20 мин. Вот примерно у меня проходит времени что на моте, что на общественном транспорте с пересадкой. Да, на мотоцикле я гораздо свободней, когда нужно — приехал, когда нужно — уехал. Но в ценовой политике выигрыш за одну поездку не большой. А если учитывать страховку, налог на ТС, обслуживание байка, так это больше похоже на разорение. Так что, я бюджетный мотоциклист, а у байкера все хорошо. И Мот у него нормальный м ездит он каждый день и есть чем заняться в свободное время и борода у него растет (а не так как у меня к 45 годам).
0
Hutor
  • Hutor
  • 21 февраля 2019 в 7:58
Спорщиков просто никто не киздит, и работать не заставляют, свет из выключателя… и в хате тёпло. Поэтому им нефик делать просто, и так они развлекаются, после того как перескажут друг другу, что они видели вчера в телевизоре.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна