Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Насколько жарко летом в туринговой куртке с мембраной?

Всем привет. Положил глаз на Agvsport h24. В описании к куртке написано «Мембрана Reissa — дышащая из специализированного гидрофильного полиуретана, высокая проводимость пара, защищает от перегрева». Интересует то насколько в ней жарко в диапазоне температур +25..+30 по сравнению со среднестатистической кожаной курткой с воздушными клапанами. Может кто носил туринговые куртки agvsport, или другие, но с такой же мембраной? Заранее спасибо за ответ.
  • BezSarkazmaBezSarkazma
  • 17 июня 2018 в 19:59
  • оценка: 0
0
Kagi
  • Kagi
  • 17 июня 2018 в 20:04
в Сочи живешь или в Мурманске?
BezSarkazma
отредактировал
+2
vlad77790
Будет жарко.На жаркую погоду покупай вторую куртку-продувашку… хотя и в ней на светофорах ад
0
Andryxa
На всех туринговых куртках мембрана отстёгивается, снял мембрану, открыл все молнии вентиляции и получилась продуваемая куртка!!!
RomanG
К сожалению не на всех. У меня на куртке и молнии присутствуют и подкладка вынимается — но куртка летней продувашкой от этого не становится. В городе на скоростях 50-60км/ч уже после 20° может припекать. На 100 км/ч жарко после 25°. Ехать можно — но пот в башмаки стекает.
Если где-то понадобилось остановиться и пройтись — до магазина и т.д. — то пипец.

Может на каких дорогих куртках есть момент — когда они совсем разбираются. Но я взял отдельную текстильную летнюю куртку — там вот реально воздушные каналы на сквозь идут. И по весу (по ощущениям) в два раза легче.
Thug
Macna как пример — на очень многих вшита.
+4
zogar-zag
Мембрана это голимый маркетинг, если бы она действительно так работала, как обещают в рекламе, то в куртках не делали бы дополнительной вентиляции в виде отверстий на молниях.
Pilger
в ботах мембрана работает. кататю даже в +30 в сиди адвенчер. жарковато но не сыро. пот не хлюпает.
hrenov_drumm
Не совсем так. Мембрана работает, но она не работает, как вентилятор под курткой. Дышать-то она дышит, но отвод тепла в ее обязанности не входит. Как и в случае с термобельем.
zogar-zag
Мембрана конечно работает, но не намного лучше клеенки которую продают дешевле на несколько порядков. Катаю на великах уже скоро 20 лет будет, а при вкручивании педалей потоотделение посильнее, чем при езде на мотоцикле, так вот, снимаю куртку после поездки внутренняя сторона вся мокрая (не влажная, а именно мокрая), при этом я практикую больше прогулочную езду, т.е. расход энергии и соответсвенно потоотделение умеренные и куртки я покупал не дешманский no name, а брендовые из верхних линеек.
В медицине есть такое понятие «эффект плацебо», так вот мембранная одежда-обувь в полной мере его использует :-)
lycl
у меня немного обратная картина: в дождь и холодную погоду одеваю дождевик из материала похожего на клеенку и по приезду с него влага аж стекает, тогда как мембранная куртка становится просто влажной, но тут наверное от термухи еще зависит, если термуха не гидрофобная, то намокает, а от нее и внутрення часть куртки
0
jker
  • jker
  • 18 июня 2018 в 1:25
По мне так лучшая куртка это Spidi 4Season H2Out. Это куртка для жены, а у меня чутка по проще и то в жару норм (если на сфетофорах не стоять по пол часа). Да и к стати так как она оказалась чуть великовата, то могу продать за туже цену что и взял. В ней еще не ездили.
0
Disbeliever
Dainese D-Explorer. С мембраной жарко. Крым, грузия — без мембраны и с открытой вентиляцией. Зато на обратном пути (сентябрь) мембрана полезна.
+1
Freud
У меня экип Agvsport с этой мембраной. Жарко. На жару второй комплект экипа узаю, сетку-продувашку.
0
max555
После +20 даже со всей открытой вентиляцией жарко вне зависимости от режима движения. Не говоря уже ходьбе. IXS Montovideo 2.
Если снять мембранную подкладку — до +35 в движении нормально.
0
Pilger
в более брендовой может и не будет жарко но не в агвспорт. бренд бюджетный и решения применяются бюджетные
0
Vitzley
Мотоцикл с большим лобовым или без??? У меня туристический лобовик и в городе жарко даже в сетке… После светофора еду стоя и вентилируюсь)
+1
Grapeday
У меня такая куртка. В +25 и более комфортно только при стабильном движении, если движение прекращается, то я весь мокрый. Вентиляция там сквозная грудь+спина, но ткань очень плотная. Стёганая подкладка отстёгивается Уже при температуре выше +12. При этом рукава внутри очень грубые и в одежде с коротким рукавом не комфортно.
В общем мне очень нравится куртка, но если у Вас часто высокие температуры, то рекомендую присмотреть что-то полегче.
+1
samuel
У меня штаны Agvsport с мембраной Reissa — в жаркую погоду трусы можно выжимать. Такой экип расчитан скорее на весну/осень/горы/холодная ночь, но никак не на повседневную езду.
0
anton90881
У меня revit sand 3
в 25 жарко, с отстегнутой мембраной и с открытыми молниями
но куртка это еще терпимо, т.к. сверху немного обдувается, а вот в штанах еще жарче
Apmath
совсем в них жарко? Думал себе такие прикупать
anton90881
жарко, мб сетка на сиденье спасет
0
mlugar
Езжу в bmw airshell. Отличная куртка. Изначально очень продуваемая на груди и рукавах. Стало прохладно, либо подстежка, которая идет в комплекте, либо я еще просто безрукавку надеваю (в кофре всегда катается). Еще большой плюс куртки в ее яркости (+100 к пассивной безопасности).
Сегодня ехал при +25, вполне обдуваемо и комфортно.
0
Kingpin
У меня есть туринговая многослойная куртка — в жару даже и не пробовал в ней ездить, покупал на холод и непредсказуемую погоду в дальняках. В текстиле вообще себя некомфортно чувствую на моте в теплую погоду — на этот случай до 23 градусов у меня кожаная сплошная куртка, а выше — перфорированная кожаная — комфортно в любую погоду. А туринговая куртка, это скорее как вариант 3 в 1 — ни там ни здесь, но более менее подойдет под любую погоду, что, например, неплохо для дальняка (если это не поездка на юга в пик сезона).
0
Win
  • Win
  • 20 июня 2018 в 17:35
всё зависит где ездить — если по городу то лучше ближе к сетке чтобы куртка была, если дальнобой, то там уже свои «тонкости», выше 32-35 градусов и особенно при невысокой влажности в сетке не поедешь (при высокой влажности — лучше сетка), так как горячий воздух при долгом движении обжигает кожу и можно легко получить обезвоживание, и наиболее безопасно ехать в плотно застёгнутой мембранной куртке под которую одето мокрое термобельё, так в пустынных районах ездил до +46, только приходится периодически внутрь воды доливать :). Вода постепенно испаряясь через мембрану создаёт определённый комфорт.
0
Fobos217
У меня такая куртка, как первая туринговая.
Жарко в ней не то что в городе, но и на трассе при таких температурах при снятой подстежке и открытых клапанах. Но на трассе еще жить можно.
В дождь вообще воду не держит, в слабый дождь уже через минуту плечи мокрые.
в холод нормально с подстежкой.
Качество отвратительное — порвалась по шву в нетипичном месте(на груди) после 1го сезона
Итог: куртка говно, своих денег не стоит ИМХО

а в городе при таких температурах Лучше куртку-сетку на футболку, парку или просто черепаху(а сверху толстовку, футболку, обычную ветровку — у меня лично первый вариант.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна