Лампочка АБС у кого-то гаснет сразу, у кого-то гаснет проехав несколько метров
Комрады, поясните пожалуйста.
На некоторых мотоциклах с АБС при включении зажигании лампа гаснет практически сразу, а на некоторых только проехав несколько метров.
При этом, на одной и той же модели мотоцикла работает по разному, например YAMAHA SUPER TENERE 1200.
В чем суть?
На машинах у меня всегда гаснет практически сразу.
На некоторых мотоциклах с АБС при включении зажигании лампа гаснет практически сразу, а на некоторых только проехав несколько метров.
При этом, на одной и той же модели мотоцикла работает по разному, например YAMAHA SUPER TENERE 1200.
В чем суть?
На машинах у меня всегда гаснет практически сразу.
- k0resh
- Кореш Тимур
- 22 мая 2018 в 16:25
- 0
- AntonKatenev
- 22 мая 2018 в 16:36
- ↓
Да просто блок АБС определяет работоспособность датчиков холла на колесах и синхронность их работы. Это можно сделать и по паре импульсов, а можно по полному обороту (несколько надежнее). Как разработчики решат, так и будет.
Как уже ответили — разные версии блока АБС и разный алгоритм определения неисправности АБС. Когда не сразу гаснет — система считается неисправной, пока не получит импульсы с датчиков АБС и не сопоставит их с данными датчика скорости (для БМВ, к примеру, это 5 км/ч). Если данные совпадают — гаснет.
Когда гаснет не сразу, логика обратная. Система считается исправной до тех пор, пока не получит «разрыв шаблона».
На сколько я понимаю система «сразу гаснет» сделана для того, чтоб не доставали сервисы телефонными звонками с паникой «ААААААА!!! У меня АБС не работает!» (не все умеют читать мануал ;) )
Когда гаснет не сразу, логика обратная. Система считается исправной до тех пор, пока не получит «разрыв шаблона».
На сколько я понимаю система «сразу гаснет» сделана для того, чтоб не доставали сервисы телефонными звонками с паникой «ААААААА!!! У меня АБС не работает!» (не все умеют читать мануал ;) )
- AntonKatenev
- 23 мая 2018 в 13:42
- ↑
- ↓
Блок АБС должен получить импульсы с датчиков на колесах, убедиться в том, что они приходят синхронно со всех колес, ну и дополнительно сравнить их с данными датчика скорости. Если все нормально, он включается. В связи с этим есть способ выключить АБС — достаточно вывесить заднее (например на центральной подножке) и газануть немного. АБС не поймает синхронизацию между колесами и отключится до следующего включения зажигания.
Считается, что сразу после начала движения условия хорошие, и колеса должны вращаться синхронно. На дороге могут быть и случаи, когда они этого не делают, например пробуксовка заднего, АБС при этом не отключается.
Считается, что сразу после начала движения условия хорошие, и колеса должны вращаться синхронно. На дороге могут быть и случаи, когда они этого не делают, например пробуксовка заднего, АБС при этом не отключается.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть