Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мотоцикл еле заводится на горячую.

Суть проблемы электропуска такова:
Иногда стартер крутит, даже какие-то попытки выхлопа есть, но двигатель не запускается. Такое случается очень редко с утра, каждый раз после заправки(обычно заливаю под крышку) и довольно часто после остановки. Например сегодня весь вечер ездил, всё было нормально (свет работает штатно), но после остановок в магазин например, таких остановок на минут 5 было несколько и после каждой еле завелся.
В чем может быть проблема?
  • WeldCatWeldCat
  • Юрий
  • 21 мая 2018 в 23:20
  • оценка: +1
+2
Killenstein
Так так так, а там перелив случайно не в карбюратор ведёт? Сними бак проверь, у меня так было собрано, если залить бак доверху то бензин попадал в связь карба с атмосферой, и тогда пока хорошенько не прокрутишь фиг заведёшь, решается выводом перелива под низ, а связь с атмосферой напрямую.

Возможно ещё сам карбюратор почему то глючит, может игла зависает и заливает, краник тоже стоит проверить, если он обычный закрывай при каждой остановке, если вакуумный, проверь закрывается ли он при пропадании вакуума.
WeldCat
Уже склонен думать, что идет тупо перелив.
Сейчас в реале ребята подсказали, что под крышку заливать не стоит.
Ну и надо все же карб проверить. Короче ПРЯМАЯ дорога в сервис.
Killenstein
В сервис? На однокарбовом мопеде то? Сам слазь посмотри что там, ничего сложного и страшного в этих карбюраторах нет. Другой вопрос — качество конкретно китайских карбюраторов.
WeldCat
Конечно! Пока есть возможность отдать человеку знающему и посмотреть, спросить, уточнить что он делает и как — я отдам. Руки у меня конечно из нужного места, но подобное еще не делали, так что от греха подальше
Killenstein
Ну, это правильно, я тоже первый раз отдавал на сузуки (за 27 000 что я проехал), но там 2 карба, а когда у меня на яве был 1 карб я вообще не парился и сам его крутил.
Killenstein
Кстати, когда он не заводится попробуй выкрутить свечу и оценить ей состояние, если она мокрая стопудово переливает пока стоит, и попробуй сразу вкрутить другую.
0
wladi4
у меня было подобное, что после езды с фарой, после остановки, на горячуюю не заводился… заменил аккум стало норм. Либо аккум, либо реле напряжения проверь тестером. Ну и еще как вариант зажатые клапаны. Зазоры проверял?
WeldCat
Нет. На днях заеду в сервис, посмотрим что к чему. Проверять зазоры карбюратора?
0
pwrilya
Зазоры клапанов давно проверял?
+2
borbor616
Воздушный фильтр менял? Проверь его состояние, скорее всего он у тебя забит грязью.Смесь получается слишком богатая, т.к. не хватает воздуха.Потому и сложно завести на «горячую».Проверь его до смены аккума и проверки зазора клапанов, начни с малого.На моем бандите было тоже самое, на «холодную» заводился на ура, покатаешься 10 минут и все- с 5 раза прокрутки стартером может заведется, если повезет. Как поменял воздушный фильтр, все симптомы прошли.
WeldCat
сегодня попробую посмотреть самостоятельно. Спасибо
0
Sniper-vlz
У меня на эндурике было подобное. Прогревается — и всё, идут затупы. Что только не делал с карбом. А он был непричём — сифонила прокладка между ГБЦ и цилиндром. Замена на новую и проблема ушла.
0
Nordwind
Автодекомпрессор может перестать работать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна