Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Замена тормозных колодок.

Здравствуйте господа! Подскажите, при замене передних колодок, нужно ли разгерметизировать трассу на руле для «вдавливания» поршней в следствии выработки старых колодок? Знакомый говорит что сил не хватит… нужно откупоривать трассу.
p.S. на машине менял и вдавливал сам (с усилиями конечно), без проблем поршень суппорта вмялся обратно (ручкой отвертки). =)
  • Dragbl4Dragbl4
  • Алексей
  • 16 мая 2018 в 21:57
  • оценка: 0
+3
Beardzilla
Не нужно
0
dimas6000
Если не добавлял тормозную жидкость, то всё отлично вдавится обратно. Если добавлял, открыть бачок с тормозной жидкостью, да чуток шприцем откачать.
Я вообще обычно меняю вместе с колодками тормозную жидкость.
+1
Jah
  • Jah
  • 16 мая 2018 в 22:27
Поршни в нормально обслуженных суппортах вдавливаются буквально пальцем, даже с герметичной магистралью, если в ней вообще место есть, т.е. не налили доверху и не закрыли.
Под «нормально обслуженными» следует понимать, что их вскрывали, чистили, при необходимости полировали поршни, а затем собрали на сборочной пасте.
Rangerr
у знакомого на новом мотике у меня чуть пупок не развязался при попытке вдавить. Так что, инфа не 100% :)
Jah
Новый мотик — не гарантия того, что в нём всё собрано правильно. К примеру, в тормозной магистрали может быть тормозухи под завязку, тогда никуда ничего не вдавится)
+3
emiv
Если поршни не вдавливаются руками — значит они подзакисли и требуют обслуживания, а в некоторых случаях (сильная коррозия) и замены.
doloto
Добавлю, что дело может быть даже не в корозии, а просто микрочастицах грязи попавших между поршнем и стенкой.
0
wd-33
чисто для справки: НЕ вдавливаться могут только суппорта — задние от автомобилей где стоит ручник на рабочие колодки. Там для вдавливания надо одновременно давить и вращать поршня.
На всех остальных что я встречал — поршня ходят свободно.
0
doloto
По сабжу — если поршни не отжимаются, то нужно чистить сами супорта, такое поведение не нормально, ну и забивать точно не стоит, если суппорт ходит плохо, то это в последствии может вылиться в то, что он совсем сломается и придется покупать новый, либо его заклинит в движении, что уже может влететь в весьма плачевные последствия.
0
VKODmitry
А когда они очень хорошо ходят, задалбывает, что один ты утапливаешь, а три остальных вылезают. А на все 4 надавить не позволяет толщина пальцев.:) Вот тут с открытым бачком немножко полегче, пес его знает почему
andrey-11
Между мембраной и крышкой сообщение атмосферы очень мало, рассчитано на постепенный износ колодок и медленное опускание жидкости. когда давишь все поршни давление, большое мембрана не успевает вытеснить воздух, поэтому скачет по поршням.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна