Замена тормозных колодок.
Здравствуйте господа! Подскажите, при замене передних колодок, нужно ли разгерметизировать трассу на руле для «вдавливания» поршней в следствии выработки старых колодок? Знакомый говорит что сил не хватит… нужно откупоривать трассу.
p.S. на машине менял и вдавливал сам (с усилиями конечно), без проблем поршень суппорта вмялся обратно (ручкой отвертки). =)
p.S. на машине менял и вдавливал сам (с усилиями конечно), без проблем поршень суппорта вмялся обратно (ручкой отвертки). =)
- Dragbl4
- Алексей
- 16 мая 2018 в 21:57
- 0
Поршни в нормально обслуженных суппортах вдавливаются буквально пальцем, даже с герметичной магистралью, если в ней вообще место есть, т.е. не налили доверху и не закрыли.
Под «нормально обслуженными» следует понимать, что их вскрывали, чистили, при необходимости полировали поршни, а затем собрали на сборочной пасте.
Под «нормально обслуженными» следует понимать, что их вскрывали, чистили, при необходимости полировали поршни, а затем собрали на сборочной пасте.
По сабжу — если поршни не отжимаются, то нужно чистить сами супорта, такое поведение не нормально, ну и забивать точно не стоит, если суппорт ходит плохо, то это в последствии может вылиться в то, что он совсем сломается и придется покупать новый, либо его заклинит в движении, что уже может влететь в весьма плачевные последствия.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть