Заглушка/сайленсер и её свойства. Правда или вымысел?
Здравы буде, други моя!
Вопрос, который возможно уже поднимался, но на всех авто и мото форумах ответ кроется где-то в джунглях комментариев.
Мне не нравится громкий звук выхлопа на моем Лифчике. Поискал информацию и нашел про такую штуку как заглушка выхлопной трубы или сайленсер, или флейта. Народная молва говорит, что от нее и звук тише, и двигатель больше тяги выдает и чуть ли не пиписька больше становится. Так же есть и те кто говорит, что результат не оправдал надежд.
Так вот, товарищи, есть ли среди нас те, кто пробовал эту самую флейту вставить в выхлоп? Очень уж хочется, хотя-бы для себя, определиться, есть ли смысл ее устанавливать.
Вопрос, который возможно уже поднимался, но на всех авто и мото форумах ответ кроется где-то в джунглях комментариев.
Мне не нравится громкий звук выхлопа на моем Лифчике. Поискал информацию и нашел про такую штуку как заглушка выхлопной трубы или сайленсер, или флейта. Народная молва говорит, что от нее и звук тише, и двигатель больше тяги выдает и чуть ли не пиписька больше становится. Так же есть и те кто говорит, что результат не оправдал надежд.
Так вот, товарищи, есть ли среди нас те, кто пробовал эту самую флейту вставить в выхлоп? Очень уж хочется, хотя-бы для себя, определиться, есть ли смысл ее устанавливать.
- WeldCat
- Юрий
- 13 мая 2018 в 21:15
- 1
- +1
Каждому своё, но была возможность «поигрался»
Поставил MIVV Oval в комплекте идут флейты
50.DK.021.0 — - это D61 X d25 — мне показалось мало
50.DK.067 — это D61 X d40, но с обрезанной трубой- стало дико орать и мот стал дёрганным
50.DK.020.0 — это D61 X d35 — и вот она золотая середина, не орёт, но не задушен
Поставил MIVV Oval в комплекте идут флейты
50.DK.021.0 — - это D61 X d25 — мне показалось мало
50.DK.067 — это D61 X d40, но с обрезанной трубой- стало дико орать и мот стал дёрганным
50.DK.020.0 — это D61 X d35 — и вот она золотая середина, не орёт, но не задушен
Дб-киллер еще называется. Если у тебя прямоток, то смысл ставить есть. Главное чтобы сечение трубы было сопоставимо с объемом выхлопных газов, иначе мопед ехать не будет (на малокубатурной технике наверное сразу почувствуется)… так же может начать жрать бенз, если карбы не настроить, и вообще стремно быть может.
Попробуй сперва 1-3 металлических губок затолкать
У меня в банках такие дилды стоят))
Принцип другой, нежели у вышеописанных. Газы проходят вокруг дилды гася при этом децибелы, но при этом не встречают сильного сопротивления.
Попробуй сперва 1-3 металлических губок затолкать
У меня в банках такие дилды стоят))
Принцип другой, нежели у вышеописанных. Газы проходят вокруг дилды гася при этом децибелы, но при этом не встречают сильного сопротивления.
В обычном слипоне — лабиринт. Часто многоуровневый.
Ну а в прямотоке, согласно названию — ничего нету(почти), прямой ток газов:)
Ставил себе сайленсер на акраповича на предыдущий мот, значительно тише стал после установки. Ну и беднить перестал на низах.
Для мотоцикла подпор выхлопных газов важен. Их отсутствие ведет к потере мощности. В этом легко убедиться убрав глушитель совсем и посмотрев как много он теряет в динамике без них.
Если у тебя стоковый, не прямоточный-набивать его еще чем-либо не стоит, может привести к потере мощности в верхнем диапазоне оборотов. Но поиграться с флейтой-попробовать всегда можно)
Ну а в прямотоке, согласно названию — ничего нету(почти), прямой ток газов:)
Ставил себе сайленсер на акраповича на предыдущий мот, значительно тише стал после установки. Ну и беднить перестал на низах.
Для мотоцикла подпор выхлопных газов важен. Их отсутствие ведет к потере мощности. В этом легко убедиться убрав глушитель совсем и посмотрев как много он теряет в динамике без них.
Если у тебя стоковый, не прямоточный-набивать его еще чем-либо не стоит, может привести к потере мощности в верхнем диапазоне оборотов. Но поиграться с флейтой-попробовать всегда можно)
Причину со следствием путаешь. Нужен не подпор (затыкай к чертям тогда глушитель, подпор ого-го будет) а резонанс. Эффект стоячей волны, которая возникает в заданном проектировщиками выхлопа диапазоне оборотов и вытягивает выхлопные газы. Вот поэтому и падает мощность без глушителя, т.к. это рассчитанная выхлопная система, а не просто шумогаситель.
Верно) можно также упомянуть про полуволновые резонаторы, четвертьволновые. Как это в принципе работает на двухтактных двигателях.
Можно также упомянуть как происходит обмен газами в момент перекрытия клапанов.
Но это все ненужные сведения для человека, которого интересовало лишь «что будет если я поставлю сайленсер» :)
Можно также упомянуть как происходит обмен газами в момент перекрытия клапанов.
Но это все ненужные сведения для человека, которого интересовало лишь «что будет если я поставлю сайленсер» :)
- DARKSIDE_YKT
- 14 мая 2018 в 7:44
- ↓
Товарищ набил трубу металическими кухонными губками, он с таким решением проблемы легко осмотр в гаи прошел…
Себе перед поездкой в Европу сделал колхозные ДБ-киллеры. Кусок трубы и несколько перегородок на 1/2 диаметра с разным расположением.
Звук слегка стал тише (вместо взлетающего вертолета стал пулеметная очередь) )))
Мот поехал субъективно лучше на низах (теоретически так должно быть, но замеров не было — поэтому чисто субъективно).
В этом году буду менять выхлоп — попробую поиграть с флейтами
Звук слегка стал тише (вместо взлетающего вертолета стал пулеметная очередь) )))
Мот поехал субъективно лучше на низах (теоретически так должно быть, но замеров не было — поэтому чисто субъективно).
В этом году буду менять выхлоп — попробую поиграть с флейтами
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть