Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Заглушка/сайленсер и её свойства. Правда или вымысел?

Здравы буде, други моя!
Вопрос, который возможно уже поднимался, но на всех авто и мото форумах ответ кроется где-то в джунглях комментариев.
Мне не нравится громкий звук выхлопа на моем Лифчике. Поискал информацию и нашел про такую штуку как заглушка выхлопной трубы или сайленсер, или флейта. Народная молва говорит, что от нее и звук тише, и двигатель больше тяги выдает и чуть ли не пиписька больше становится. Так же есть и те кто говорит, что результат не оправдал надежд.
Так вот, товарищи, есть ли среди нас те, кто пробовал эту самую флейту вставить в выхлоп? Очень уж хочется, хотя-бы для себя, определиться, есть ли смысл ее устанавливать.
  • WeldCatWeldCat
  • Юрий
  • 13 мая 2018 в 21:15
  • 1
  • оценка: +1
+1
XT660X
Каждому своё, но была возможность «поигрался»
Поставил MIVV Oval в комплекте идут флейты
50.DK.021.0 — - это D61 X d25 — мне показалось мало

50.DK.067 — это D61 X d40, но с обрезанной трубой- стало дико орать и мот стал дёрганным

50.DK.020.0 — это D61 X d35 — и вот она золотая середина, не орёт, но не задушен
0
wladi4
Дб-киллер еще называется. Если у тебя прямоток, то смысл ставить есть. Главное чтобы сечение трубы было сопоставимо с объемом выхлопных газов, иначе мопед ехать не будет (на малокубатурной технике наверное сразу почувствуется)… так же может начать жрать бенз, если карбы не настроить, и вообще стремно быть может.
Попробуй сперва 1-3 металлических губок затолкать
У меня в банках такие дилды стоят))

Принцип другой, нежели у вышеописанных. Газы проходят вокруг дилды гася при этом децибелы, но при этом не встречают сильного сопротивления.
WeldCat
Обычная металлическая губка для отмывания засохшей гречки?)
На родной глушитель ставить заглушку нет смысла, получается? Я как-то не быстро, чем отличается прямоток от обычного и какой именно у меня
glareone
В обычном слипоне — лабиринт. Часто многоуровневый.
Ну а в прямотоке, согласно названию — ничего нету(почти), прямой ток газов:)

Ставил себе сайленсер на акраповича на предыдущий мот, значительно тише стал после установки. Ну и беднить перестал на низах.

Для мотоцикла подпор выхлопных газов важен. Их отсутствие ведет к потере мощности. В этом легко убедиться убрав глушитель совсем и посмотрев как много он теряет в динамике без них.

Если у тебя стоковый, не прямоточный-набивать его еще чем-либо не стоит, может привести к потере мощности в верхнем диапазоне оборотов. Но поиграться с флейтой-попробовать всегда можно)
WeldCat
Спасибо!
aperturer
Причину со следствием путаешь. Нужен не подпор (затыкай к чертям тогда глушитель, подпор ого-го будет) а резонанс. Эффект стоячей волны, которая возникает в заданном проектировщиками выхлопа диапазоне оборотов и вытягивает выхлопные газы. Вот поэтому и падает мощность без глушителя, т.к. это рассчитанная выхлопная система, а не просто шумогаситель.
glareone
Верно) можно также упомянуть про полуволновые резонаторы, четвертьволновые. Как это в принципе работает на двухтактных двигателях.
Можно также упомянуть как происходит обмен газами в момент перекрытия клапанов.
Но это все ненужные сведения для человека, которого интересовало лишь «что будет если я поставлю сайленсер» :)
0
DARKSIDE_YKT
Товарищ набил трубу металическими кухонными губками, он с таким решением проблемы легко осмотр в гаи прошел…
WeldCat
хм… дешево и сердито. попробую на днях.
wd-33
в какое место он их набил?
в корпус банки где вата или в саму трубку?
maxkarn
скорее всего в саму трубу. именно это способствует замедлению газов и гашению звука
+1
Sua
  • Sua
  • 15 мая 2018 в 17:02
Себе перед поездкой в Европу сделал колхозные ДБ-киллеры. Кусок трубы и несколько перегородок на 1/2 диаметра с разным расположением.

Звук слегка стал тише (вместо взлетающего вертолета стал пулеметная очередь) )))
Мот поехал субъективно лучше на низах (теоретически так должно быть, но замеров не было — поэтому чисто субъективно).
В этом году буду менять выхлоп — попробую поиграть с флейтами
mocksoul
Мот поедет лучше на низах, только если он после установки хрен какой банки и без прошивки мозгов до этого поехал хуже на низах. В остальном ощущение «поехал быстрее» в 99% случаев происходит изза меньшего шума при разгоне. Електромоты кажется вообще кажется как пуля разгоняются :-D
WeldCat
ой, ну хоть орать не будет так натужно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна