Держатель для телефона на спортбайк с клипонами
Всем привет,
Подскажите, пожалуйста, годные варианты держателя для телефона для «спорта», т.е для мотоцикла у которого нет руля, а есть только клипоны.
Картинка из интернета, как оно собственно выглядит у меня: motorcycle.com.vsassets.com/blog/wp-content/uploads/2014/06/2014-Honda-CBR650F-7326.jpg
Если бы был руль как у стритов/нейкедов, там все понятно — берется любой «велосипедный» и зажимается на трубу.
Как быть с клипонами? Видел варианты, как держатель ставится на центральную «гайку», но не совсем понимаю как он при этом там держится (читай — как его крепить?).
Наверняка у сообщества есть опыт поиска подобных аксессуаров. Интересует в первую очередь надежность крепежа, ну и желательно — водозащита.
Большое всем спасибо!
P.S. Мот Honda CBR650F, если это принципиально.
Подскажите, пожалуйста, годные варианты держателя для телефона для «спорта», т.е для мотоцикла у которого нет руля, а есть только клипоны.
Картинка из интернета, как оно собственно выглядит у меня: motorcycle.com.vsassets.com/blog/wp-content/uploads/2014/06/2014-Honda-CBR650F-7326.jpg
Если бы был руль как у стритов/нейкедов, там все понятно — берется любой «велосипедный» и зажимается на трубу.
Как быть с клипонами? Видел варианты, как держатель ставится на центральную «гайку», но не совсем понимаю как он при этом там держится (читай — как его крепить?).
Наверняка у сообщества есть опыт поиска подобных аксессуаров. Интересует в первую очередь надежность крепежа, ну и желательно — водозащита.
Большое всем спасибо!
P.S. Мот Honda CBR650F, если это принципиально.
- fergard
- Александр
- 5 мая 2018 в 13:31
- 3
- 0
в центральную гайку (в траверсу) вручивается анкерный болт. На нем трубка с поперечным сечением и гайкой на конце. Болт крутится, трубка расходится вдоль сечения и уперается в стенки, тем самым зятягивая себя.
По сути самое правильное решение для спорта. Остальное надо колхозить. У тебя, судя по фото есть немного места для велокрепления между изгибом клипона и кремлением тормоза.
По сути самое правильное решение для спорта. Остальное надо колхозить. У тебя, судя по фото есть немного места для велокрепления между изгибом клипона и кремлением тормоза.
Самое удачное решение как описано выше. Применяю уже около 8 лет, на разных байках.
Если у тебя сохранилась крышечка на гайке (а у многих она отсутствует) то можно сделать всё ещё более элегантно. Анкерное крепление разбираем. В крышечке сверлим отверстие чуть меньше диаметра болта, либо такое же. Но не больше. Затем собираем конструкцию так, что крышечка становится частью крепления. Затем вставляем в траверсу и затягиваем. В итоге туда не попадает дождь и влага, всё выглядит достаточно серьёзно.
Если у тебя сохранилась крышечка на гайке (а у многих она отсутствует) то можно сделать всё ещё более элегантно. Анкерное крепление разбираем. В крышечке сверлим отверстие чуть меньше диаметра болта, либо такое же. Но не больше. Затем собираем конструкцию так, что крышечка становится частью крепления. Затем вставляем в траверсу и затягиваем. В итоге туда не попадает дождь и влага, всё выглядит достаточно серьёзно.
Не надо на него ложиться там. Это не спорт, а дорожник в пластике.
Тебе, как опытному водителю ерша возможно виднее. Там сама посадка и клиптоны располагают к наклонному положению. Спорить и что-то доказывать не собираюсь. Просто попробуй при такой посадке следить за экраном смартфона или навигатора закреплённого на баке. А затем запили отдельный пост где и расскажешь о собственных ощущениях.
Да сидел я на этом байке, самый обычный дорожник, как и ерш
Обрати внимание, с тобой никто не спорит. Вопрос уже давно решён, автор темы ушёл в магаз за покупками и только ты доказываешь интернету, что Honda CBR650F не спорт-байк.
Я тебе просто оставлю на заметку, в какую категорию его запихала Хонда. Не ради спора, мне пофиг, а дабы подобные комменты были пореже.
А где Вы хамство увидели? Я пытаюсь выяснить как Вы определяете признаки спортивности мотоцикла? По наличию клипонов и внешнему виду, видимо?
Перечитай комменты, хамло. Никто здесь с тобой не спорит. У тебя для дискуссии не хватает ни опыта, ни знаний. Ты сразу объявляешь своё мнение единственно верным и приписываешь собеседнику свои слова и мысли. Поэтому спор с тобой не имеет смысла.
Твой ерш ещё недавно был в категории спорттур. Затем на него натянули обвес и запихали в суперспорт. Специально для таких как ты.
Сравнивать ерша и сибиэр может только полный дилетант.
Милейший!
Вы называете cbr650f спортом. Рукалицо. Вы — жертва маркетинга.
ЧИсто Вам для общего развития, что примерно из себя представляет этот мотоцикл — /Honda_CBR650F
Я, понимаю, что Вы его только на картинках видели, но тут в Таиланде их как грязи в любом прокате. Спорт… хахаха.
Кстати, мотоцикл, хороший.
Вы называете cbr650f спортом. Рукалицо. Вы — жертва маркетинга.
ЧИсто Вам для общего развития, что примерно из себя представляет этот мотоцикл — /Honda_CBR650F
Я, понимаю, что Вы его только на картинках видели, но тут в Таиланде их как грязи в любом прокате. Спорт… хахаха.
Кстати, мотоцикл, хороший.
А вы, таки, решили с базара съехать
С какого базара? Цитата будет?
Или ты всё же трепло, не отвечающее за свои слово и приписывающее собеседнику свои мысли?
Бак, что бы на него ложится?
Выше есть фото, как пример. При подобной посадке тело наклонено к баку. Чем выше скорость, тем сильнее ложишься на бак. Форма бака сибиэр вполне к этому располагает. При это совсем не важно к какой категории мотоцикл относится. Важно что он может и что его водитель с ним делает.
Хахаха
Смех без причины — признак дурачины.
Так, что с тебя цитата, если ты мужчина, а не трепло базарное.
Ох, Батенька, пусть будет по Вашему. Можете ложиться на бак хоть на альфе))) Вы меня победили в этом интернет разглагольствовании. Вы рыцарь — а я говно))) Вы бывалый байкер, а я — малолетка. Вы умудренный опытом суровый мужчина — а я трепло))) А так да, мотоцикл спортивный, базара нет, пойду своей девушке скажу, что она на спорте ездит, вот она посмеется))
На какую из трёх перечисленных?
Если ты про крепёж на самоклейке, то скорее всего, ссыль не вспомню. Его быстрее будет самому сделать, с учётом дизайна байка. Материал — алюминий, фрезернуть форму по типу трапеции, высверлить сквозное отверстие под болт, ну и приклеить к баку на КАЧЕСТВЕННЫЙ двусторонний скотч. А если хочется, чтобы совсем намертво — можно неодимовый магнит добавить.
Если ты про крепёж на самоклейке, то скорее всего, ссыль не вспомню. Его быстрее будет самому сделать, с учётом дизайна байка. Материал — алюминий, фрезернуть форму по типу трапеции, высверлить сквозное отверстие под болт, ну и приклеить к баку на КАЧЕСТВЕННЫЙ двусторонний скотч. А если хочется, чтобы совсем намертво — можно неодимовый магнит добавить.
- Killenstein
- 5 мая 2018 в 17:36
- ↓
Можно ещё в сумке на баке (они разные бывают в том числе небольшие), но такой вариант плох тем что угол не отрегулировать и на солнце телефон «слепой».
- Sanchez_RSC
- 7 мая 2018 в 9:57
- ↓
ru.aliexpress.com/item/Top-Quality-Motorcycle-Universal-Adjustable-Scooter-Mount-Holder-Stand-For-Cell-Phone-GPS-phone-accessories-mobile/32831788482.html?spm=a2g0v.10010108.1000013.2.6bec31245NXK6F&traffic_analysisId=recommend_2088_1_90158_iswistore&scm=1007.13339.90158.0&pvid=e2d9ea03-9393-4e10-87c9-d01f141e5abc&tpp=1
Я езжу вот с такой штукой. Крепится под гайку зеркала. Несмотря на кажущуюся хлипкость конструкции держит довольно крепко, само крепление гнется и не жесткое. В итоге все удары и раскачка как-бы амортизируются этой штангой и нет резких ударов, которые оторвать всё могут. 140 ездил, ничего не отрывает, смотреть на экран удобно. На гайку надо сильно вниз голову опускать, также как и сумка с прозрачным окошком на бак. А тут чуть вниз глаза на экран скосил. Когда не нужно — сам чехол снимается. В общем я доволен — дешевое и удобное решение. Ну и как-бы надо в голове держать, что с GPS ездишь обычно в городе и там нет очень высоких скоростей.
Я езжу вот с такой штукой. Крепится под гайку зеркала. Несмотря на кажущуюся хлипкость конструкции держит довольно крепко, само крепление гнется и не жесткое. В итоге все удары и раскачка как-бы амортизируются этой штангой и нет резких ударов, которые оторвать всё могут. 140 ездил, ничего не отрывает, смотреть на экран удобно. На гайку надо сильно вниз голову опускать, также как и сумка с прозрачным окошком на бак. А тут чуть вниз глаза на экран скосил. Когда не нужно — сам чехол снимается. В общем я доволен — дешевое и удобное решение. Ну и как-бы надо в голове держать, что с GPS ездишь обычно в городе и там нет очень высоких скоростей.
- Sanchez_RSC
- 7 мая 2018 в 10:00
- ↑
- ↓
Посомтрел фото — а там у тебя походу еще на и самом руле есть резьба под зеркала, чтобы с морды переставить на руль. Если так — вообще супер, болт подбери и под него крепление загоняешь.
- Sanchez_RSC
- 7 мая 2018 в 16:33
- ↑
- ↓
Не за что. Это я от балды ссылку прислал, первую попавшуюся. Поищи на али, может еще дешевле будет. Сам чехол условно герметичен, даже есть приливы на молнии. Но, мне кажется, серьезный дождь он не выдержит. А вот моросящий — легко.
Всем привет! Интересует то же вопрос, у меня f4i. Катаю с сумкой на баке с прозрачным окошечком, на солнце ничего не видно, да и голову необходимо постоянно наклонять… Видел где то на забугорных сайтах сумку с креплением прямо на клипоны. Поехал на первый дальняк в 200 км, ехал быстро, так у меня от вибраций открутился болт крепления замка бардачка под сиденьем))) Долго не мог понять как работает этот механизм)) Как оказалось центральная площадка спряталась под блоком управления в правой нище))) был приятно удивлен когда нашел недостающий элемент конструкции))) Интересно, если прилепить присоску на окошко тахометра))) Выдержит ли?)) Опытные райдеры помогите новичку советом, а то многие пытаются уколоть и пишут всякий бред ;-) Спасибо всем и ровных дорог!
www.halfords.com/motoring/motorcycling/motorcycle-accessories/oxford-strap-nav-sat-nav-holder-2017
Вот она но цена… Возможно есть что то более доступное, на али не нашел подобного(
Вот она но цена… Возможно есть что то более доступное, на али не нашел подобного(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть