Датчик включенной передачи на Suzuki GSX650F 2008 год
Всем доброго дня. Постигла маленькая неприятность — на скорость не влияет, но в глаза бросается. Пропала индикация нейтрали, а передачи показывает в полный разнобой. Ну вот сегодня например вместо второй показал четвертую, на шестой вообще индикация пропала, а ниже первой (когда лапку продавливаешь посильнее чутка) всплыла шестая. Самое неприятное — пропала индикация нейтрали, а без нее на подножке не завести и, соответственно, приходится прогреваться верхом. Нашел видео по замене этого датчика, все достаточно просто, но там оговорились, что можно его как-то почистить. Вопрос — реально ли его и правда как то разобрать и почистить, или же смириться со сроками доставки в 90 дней и отложить ремонт до следующего сезона.
Добавлю — датчик механический, сидит на торце копирного вала. Никакого сигнала с ЭБУ, тахометра, спидометра и прочего он не берет.
Добавлю — датчик механический, сидит на торце копирного вала. Никакого сигнала с ЭБУ, тахометра, спидометра и прочего он не берет.
- Nickel89
- 5 мая 2018 в 0:04
- 0
Если на торце копирного, то сильно предполагаю, что похож на мой (может даже такой же — типа «таблетки» с одним-двумя ушками крепления). Если так, то там всё элементарно — аккуратно снимаем датчик (именно аккуратно, потому, что в копирном стоит подпружиненный шарик, который можно легко пролюбить — придётся подбирать от подшипника). А дальше просто чистим-обезжириваем сами контактные площадки и, самое главное — пластик между ними.
Но по признакам неисправности предполлагаю ещё и износ между контактными площадками (сильная пружина в копирном или она там вообще «закисла»). В идеале — нужно менять датчик (и подбирать более слабую пружинку). В качестве «колхоза» — отсоединять (он на разъёме в сантиметрах 20 от него), тщательно чистить-обезжиривать, заливать хорошей(!!!!) эпоксикой (или подобным: чем она твёрже после застывания — тем луче) и потом излишки аккуратно сошлифовывать (наждачка на кусочек стекла и тереть. В начале можно и напильничком) до появления открытых контактов — контакты и остальная поверхность должны быть на одном уровне. Но тут всё сильно зависит от соблюдения технологии и материалов — может прослужить и как новый, а может и умереть через месяц.
Как-то так.
Но по признакам неисправности предполлагаю ещё и износ между контактными площадками (сильная пружина в копирном или она там вообще «закисла»). В идеале — нужно менять датчик (и подбирать более слабую пружинку). В качестве «колхоза» — отсоединять (он на разъёме в сантиметрах 20 от него), тщательно чистить-обезжиривать, заливать хорошей(!!!!) эпоксикой (или подобным: чем она твёрже после застывания — тем луче) и потом излишки аккуратно сошлифовывать (наждачка на кусочек стекла и тереть. В начале можно и напильничком) до появления открытых контактов — контакты и остальная поверхность должны быть на одном уровне. Но тут всё сильно зависит от соблюдения технологии и материалов — может прослужить и как новый, а может и умереть через месяц.
Как-то так.
Чистить там нечего совершенно. У меня валяется нерабочий разобранный, собрать нормально который совершенно невозможно. Заказывай новый, замена занимает 20 минут. Самое сложное — подлезть к его разъему. Почему 90 дней? Есть же во Владивостоке магазин, там гораздо быстрее. Позвони в магазин на Можайке;), если есть, я могу заехать купить и отправить тебе любым способом. (я там брал из наличия, кстати, но пару лет назад. Сейчас они уехали в сторону КТМ больше)
- AlekseyValah
- 25 марта 2020 в 23:22
- ↓
На моём suzuki gsx650f тоже самое нейтралка то загорается то пропадает.
и передачи когда переключаю на пониженные бывает что не втыкаются а просто упирается нужно отпустить сцепление потом опять выжить чтобы взошло зацепление с шестерни и тогда только можешь переключить дальше на пониженную.
Кто подскажет почему не могу я иногда с повышенной на пониженную до конца переключиться например до 2 бывает в третью упрется и не переключиш. И бывает что не показывает передачу.
и передачи когда переключаю на пониженные бывает что не втыкаются а просто упирается нужно отпустить сцепление потом опять выжить чтобы взошло зацепление с шестерни и тогда только можешь переключить дальше на пониженную.
Кто подскажет почему не могу я иногда с повышенной на пониженную до конца переключиться например до 2 бывает в третью упрется и не переключиш. И бывает что не показывает передачу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть