Смена вилки на CB750 (rc42)
Подскажите, какую можно поставить современную вилку перевертышь на CB750(rc42) 98года с минимальным гемором? Возможно проще всю морду заменить сразу?
- mndr
- 9 апреля 2018 в 11:59
- 0
С минимальным гемором — и будет весь перед поменять…
Перевертышь — потянет за собой большие траверсы… Другие суппорта, другие тормозные диски, ось колеса и диск. И даже колодки)
Самое простое/популярное/недорогое — поставить от 929/954 перед… Но клипоны… Искать на нее стантовую траверсу под руль… Их делают. Не дешево, но и в целом — это все не дешевая процедура.
Ну и надо мерить длинну перьев и прикидывать — насколько будет короче вилка. Не будет ли крыло биться )
Из более дорогого — вилка от r1 в траверсы от 929/954… Но там вылет тормозных дисков надо будет править шайбами-проставками… Длиннее и лучше встает — вилка от VTR SP1/2 (траверсы от SP2 не встанут без перетачивания оси)… Но дорого, редкая штука в продаже и сильно менее комфортно в плане жесткости.
«Не нужна тебе Вовка такая машина» © :) 750-ка — не тот мот где ты это очень сильно почувствуешь в рулежке… А только ради внешнего вида… ну хз) Кожухи на заказ на верхнюю часть пера закажи) будет «жирнее» смотреться вилка)
Перевертышь — потянет за собой большие траверсы… Другие суппорта, другие тормозные диски, ось колеса и диск. И даже колодки)
Самое простое/популярное/недорогое — поставить от 929/954 перед… Но клипоны… Искать на нее стантовую траверсу под руль… Их делают. Не дешево, но и в целом — это все не дешевая процедура.
Ну и надо мерить длинну перьев и прикидывать — насколько будет короче вилка. Не будет ли крыло биться )
Из более дорогого — вилка от r1 в траверсы от 929/954… Но там вылет тормозных дисков надо будет править шайбами-проставками… Длиннее и лучше встает — вилка от VTR SP1/2 (траверсы от SP2 не встанут без перетачивания оси)… Но дорого, редкая штука в продаже и сильно менее комфортно в плане жесткости.
«Не нужна тебе Вовка такая машина» © :) 750-ка — не тот мот где ты это очень сильно почувствуешь в рулежке… А только ради внешнего вида… ну хз) Кожухи на заказ на верхнюю часть пера закажи) будет «жирнее» смотреться вилка)
Спасибо за ответ!
Так если весь перед от 929\54, то и крыло от туда же, верно?
поставить от 929/954 перед. Ну и надо мерить длинну перьев и прикидывать — насколько будет короче вилка. Не будет ли крыло биться )
Так если весь перед от 929\54, то и крыло от туда же, верно?
Искать на нее стантовую траверсу под рульСтранно, что нет готовых китов, так как я понял, что затея довольно популярная.
Подвеска мотоцикла — это комплекс из передней/задней подвески и рамы, и производители следят чтобы все три компоненты соответствовали друг другу, поэтому чтобы было прям отличие придётся все три улучшать, иначе, как уже говорили эффекта не почувствуете. Ну а внешний вид — тогда уж полностью переделывать, по мне так перевернутся вилка будет дисгармонировать с остальной внешностью. А если уж хотите улучшить вилку — может стоить подобрать подходящие перья от старых спортов, с классическими вилками — и поставить проще, и на тех режимах что доступны сибихе они точно не будут хуже перевертышей.
СВ750 мот сам по себе недорогой и вполне себе скучный, чтобы его «взбодрить» самый простой вариант — просто поменять его на другой мот целиком, так как замена вилки (полной стоимостью больше чем полмота, так как придётся менять вилку в сборе полностью, вплоть до крыла и руля) приведёт лишь к пониманию что нужно менять маятник и раму ;) так что лучше сразу брать сибиэр ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть