SJCAM 4000 на руль мота, сколько протянет камера?
Привет!
Хочу поставить на мот камеру, чтобы съемка велась постоянно. Питание от usb, циклическая запись.
Остановился на камере sjcam 4000, так как она не дорогая, умеет писать видео при питании от usb и умеет писать циклически. Камеру планирую установить на руль.
Поделитесь опытом, кто использовал эту камеру на руле, какие ваши впечатления, долго ли протянет камера (все таки тряска)?
Спасибо.
Хочу поставить на мот камеру, чтобы съемка велась постоянно. Питание от usb, циклическая запись.
Остановился на камере sjcam 4000, так как она не дорогая, умеет писать видео при питании от usb и умеет писать циклически. Камеру планирую установить на руль.
Поделитесь опытом, кто использовал эту камеру на руле, какие ваши впечатления, долго ли протянет камера (все таки тряска)?
Спасибо.
- kronastius
- Антон
- 28 марта 2018 в 14:02
- 3
- +2
Моя первая камера SJ3000 проехала сезон или полтора, при том, что это был оригинал и эксплуатировалась в аквабоксе. Сейчас поставил sj4000wifi. Точек крепления перепробовал множество, и к пластику, и к ножкам зеркал. Сейчас стоит через переходную пластину на крышке тормозного бачка. Вибраций минимум, плюс какая-никакая защита от брызг, ветровик решает. И, имхо, заряжать лучше всего от пауэрбанка, в штатной сети мотоцикла перепады напряжения явление обычное, а электроника этого не любит
ну, для зарядки, можно (и нужно!) приколхозить нормальны стабилизатор, который можно выдрать и какой «USB-зарядки», что в прикуриватель вставляется (только надо брать не самый дешёвый и с запасом по мощности раза в два). Лил взять котовы блок у тех же китайцев — там на выхлопе 5 вольт. Т.е. при перепадах бортсети от 7 до каких 17 (а то и больше) там всегда будет 5 вольт. Так что «банк силы» хорош только если он позволяет одновременно с разрядкой и заряжать себя, да ещё хочится позаряжать где-то в укромном углу :))
ЗЫ. Я себе вколхозил типа вот такого (только катушку клеем «засопливил», что бы не болталась. Через реле времени (отрегулировано на включение через 30 секунд после поворота ключа). От него запитана вся китайщина на 12 вольт (блок размером с пачку сигарет и нормально тянет до 50 ватт нагрузки). А за ним стоят типа таких — на каждого «пятивольтового» потребителя свой (они регулируются и до ампера тянут. Афони у меня нет, а потому — мне достаточно. Можно заменить КРЕН — тут где-то был пример такого колхозинга).
Хотя если всяких «дхо» и иже с ним не планируется, то можно обойтись и таким — он регулируется и до 2 ампер даёт. (всё ищется по «dc-dc step down adjustable»).
ЗЫ. А от помех, паралельно батарейке (за замком зажигания) стоит пара электролитических конденсаторов на 50 вольт и 20000 мкф каждый (к ним параллельно, как полагается, сопротивление на мегаом (что бы зарад не держали после выключения) и маленький кондёр на 0.1 мкф (от высокочастотных помех и прочих «выбросов»)).
ЗЫ. Я себе вколхозил типа вот такого (только катушку клеем «засопливил», что бы не болталась. Через реле времени (отрегулировано на включение через 30 секунд после поворота ключа). От него запитана вся китайщина на 12 вольт (блок размером с пачку сигарет и нормально тянет до 50 ватт нагрузки). А за ним стоят типа таких — на каждого «пятивольтового» потребителя свой (они регулируются и до ампера тянут. Афони у меня нет, а потому — мне достаточно. Можно заменить КРЕН — тут где-то был пример такого колхозинга).
Хотя если всяких «дхо» и иже с ним не планируется, то можно обойтись и таким — он регулируется и до 2 ампер даёт. (всё ищется по «dc-dc step down adjustable»).
ЗЫ. А от помех, паралельно батарейке (за замком зажигания) стоит пара электролитических конденсаторов на 50 вольт и 20000 мкф каждый (к ним параллельно, как полагается, сопротивление на мегаом (что бы зарад не держали после выключения) и маленький кондёр на 0.1 мкф (от высокочастотных помех и прочих «выбросов»)).
В гермобоксе и с отверствие под провод залитым герметиком — прожила сезон и потом отвалился разъем питания.
Второй вариант — камера в боксе завиксирована чтобы не болталась, а отверстие загерметизировано термоклеем, а провод закреплен с помощью изолтенты на держателе. Живет уже год. Проблем нет.
Еще посмотри пост https://bikepost.ru/blog/moto-gadgets/78806/Sokhranjaja-vospominanija-Moj-pokhodnyj-nabor-junogo-videooperatora-chast-vtoraja.html
В них Дмитрий делится опытом как изготовить герметичный разъем (у него GoPro, но это тоже самое в данном случае).
Второй вариант — камера в боксе завиксирована чтобы не болталась, а отверстие загерметизировано термоклеем, а провод закреплен с помощью изолтенты на держателе. Живет уже год. Проблем нет.
Еще посмотри пост https://bikepost.ru/blog/moto-gadgets/78806/Sokhranjaja-vospominanija-Moj-pokhodnyj-nabor-junogo-videooperatora-chast-vtoraja.html
В них Дмитрий делится опытом как изготовить герметичный разъем (у него GoPro, но это тоже самое в данном случае).
Год ездила на тормозном бачке через демпфирующий слой. Тряска такая, что номера не прочитаешь в движении ни за что. Можно распознавать только дорожную обстановку. Также очень сильно забодало снимать и ставить ее каждый раз (это основная претензия в повседневном использовании). Потом меня бортанули, и камера вместе с правым зеркалом немножко сломалась. По сумме всех факторов перешел на нашлемную камеру.
- kronastius
- 29 марта 2018 в 11:44
- ↑
- ↓
Понятно. Вот как раз с шлема хочется переселить камеру, так как, запись от силы полтора часа идет и менять аккум всегда забываешь, и не видно идет запись или уже нет.
Так я тот же повербанк и приспособил для подзарядки. В ежедневном режиме — мне 110 минут заряда хватает в любой конец города добраться. В будни, например, до работы — 30 минут на мото, приехал, поставил камеру на зарядку. Поехал обратно, дома опять поставил. А вот если на дальняк — у меня павербанк во внешнем кармане куртки на 10 000 mAh, кабель в камеру (разъем загерметизирован). На 6-8 часов хватает.
В 2016 году приобрёл камеру и поставил тогда ещё на ДРЗ-т на руль. По питанию- стояло гнездо 12В в районе руля, туда обычный автозарядник для сотовых и через него запитал камеру. Никаких проблем не было с камерой, но на «одностволке» от зуда развалились за пару лет два зарядника- отпаялись кондёр и дроссель на плате. На ходу от вибраций потерял так же однажды USB переходник. Починил зарядники паяльником, но это уже повод задуматься, что происходит вообще с электроникой на руле.
Экшн-камера.
Экшн-камера.
По трассе всё это сказывается ещё более остро, поэтому ставить камеру надо на шлем. Проблема в одном- как её запитать. Думаю тоже купить ещё один гермобокс и просверлить напротив разъёма паз под питающий кабель. Провод прибрать поближе к телу и всё. Звук для монтажа всё равно не годится на SJ4000, внешнего микрофона нет возможности присоединить, поэтому ничего особо не теряем при этом варианте.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть