Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Спрей «Цинк 98» для защиты бака?

Друзья, многие используют «Цинкарь» для защиты бака от коррозии. У меня здесь «Цинкарь» не продают, может кто сталкивался с сабжевым спреем? Можно ли его заюзать для этих целей? Пишут, что покрытие не трескается, не коробится и устойчиво к бензину. Спасибо!
  • masterfliesmasterflies
  • Сергей
  • 27 марта 2018 в 0:11
  • оценка: +1
+2
Sanderomen
Заюзать сабжевый спрей… Наверно я старею, раз стал обращать внимание на такие слова:)))))
Bouly
Да, что-то нафталином завоняло, я тоже почувствовал))
hrenov_drumm
Да, молодежь подобные выражения не употребляет :)
masterflies
Блиин только счас обратил внимание… ) Ну так и я уж не молод
norad
Не пойму в чем здесь особенность англицизмов и какая связь фидо.
+2
hemool
Писал фидошник )
masterflies
Да )) Жаль про спрей никто не ответил, а так норм пообщались )))
Sanderomen
Ахаха… Точно:)
Sanchez_RSC
Да, бро. Это шутка для тех, кто очень стар понимает.
0
Alexander321
тебе бак от ржавчины изнутри или снаружи защитить-то нужно?
Alexander321
если ржавчину нужно удалить, то не подойдет. Если ржавчины нет — то в защите от нее нет необходимости, если заливать на зиму полный бак бензина.
masterflies
Внутри, да. Восстанавливаю старый мопед Tomos, что я только с баком не делал — на неделю ортофосфорным антирастом заливал, например. Но сразу после промывки водой с содой он опять покрывается тонким слоем ржавчины. Не понимаю, чем защитить его изнутри… Эпоксидкой стрёмно. Можно попробовать какойнить антикоррозийной эмалью по ржавчине, но её еще надо найти. Думаю, что этим цинком вместо эмали можно воспользоваться…

Вопрос теперь — а для чего я могу этот Цинк вообще применить? ) В хозяйстве есть уже, надо как-то использовать ))
Alexander321
я свой после кислоты промыл и внутрь фен направил на полчаса, иначе оттуда воду не выгнать. Грел, тряс, грел, тряс. Мне кажется если после этого ты попробуешь свой баллон, хуже не будет. Главное, чтобы потом эта гадость в бензине не плавала.
masterflies
Ну вот я так же делал — фен-грел-тряс. Но если после кислоты была плёнка, после промывки и сушки снова тонкий слой ржавчины.Два варианта — или чем-то покрывать изнутри, или после окраски бака заново провернуть всю эту процедуру с кислотой-промывкой и залить бензом доверху. Мне был бы спокойнее первый вариант, буду искать подходящую эмаль, наверное
Sanderomen
Я так понимаю что ржавчина образовывается в тот момент, когда после споласкивания сохнет вода? В дальнейшем же бак омывается бензом, а в нем, как мне кажется, есть какой то процент смазки, которая защитит бак?
Так вот, к чему я, а если после кислоты сразу сполоснуть водой, а после воды сразу же спиртом сполоснуть? Он же вытесняет воду?
masterflies
Да вот я этим «Цинк 98» железяку поспреил — такое довольно крепкое покрытие образуется, по виду как от Цинкаря. Может, попробую таки им…
Sanderomen
Ну а теперь кидай железку в бензин на пару дней…
masterflies
ага, так и сделаю )
freeragepunk
очень интересно что выйдет! Я заливал в бак эпоксидку, в карбюраторах под конец сезона всетаки были странной консистенции отложения…
masterflies
Кароч, дохлый номер — от бенза тупо всё растворилось )) Буду пробовать по старинке — тряску гайками -> лимонная кислота -> преобразователь ржавчины, только после этого мне будет нужен как минимум месяц, чтобы покрасить бак снаружи, и скорее всего за это время он успеет опять ржавчиной покрыться…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна