Спрей «Цинк 98» для защиты бака?
Друзья, многие используют «Цинкарь» для защиты бака от коррозии. У меня здесь «Цинкарь» не продают, может кто сталкивался с сабжевым спреем? Можно ли его заюзать для этих целей? Пишут, что покрытие не трескается, не коробится и устойчиво к бензину. Спасибо!
- masterflies
- Сергей
- 27 марта 2018 в 0:11
- +1
- Sanderomen
- 27 марта 2018 в 10:24
- ↓
Заюзать сабжевый спрей… Наверно я старею, раз стал обращать внимание на такие слова:)))))
- masterflies
- 27 марта 2018 в 14:33
- ↑
- ↓
Да )) Жаль про спрей никто не ответил, а так норм пообщались )))
- Alexander321
- 27 марта 2018 в 16:51
- ↑
- ↓
если ржавчину нужно удалить, то не подойдет. Если ржавчины нет — то в защите от нее нет необходимости, если заливать на зиму полный бак бензина.
- masterflies
- 27 марта 2018 в 18:15
- ↑
- ↓
Внутри, да. Восстанавливаю старый мопед Tomos, что я только с баком не делал — на неделю ортофосфорным антирастом заливал, например. Но сразу после промывки водой с содой он опять покрывается тонким слоем ржавчины. Не понимаю, чем защитить его изнутри… Эпоксидкой стрёмно. Можно попробовать какойнить антикоррозийной эмалью по ржавчине, но её еще надо найти. Думаю, что этим цинком вместо эмали можно воспользоваться…
Вопрос теперь — а для чего я могу этот Цинк вообще применить? ) В хозяйстве есть уже, надо как-то использовать ))
Вопрос теперь — а для чего я могу этот Цинк вообще применить? ) В хозяйстве есть уже, надо как-то использовать ))
- Alexander321
- 27 марта 2018 в 18:24
- ↑
- ↓
я свой после кислоты промыл и внутрь фен направил на полчаса, иначе оттуда воду не выгнать. Грел, тряс, грел, тряс. Мне кажется если после этого ты попробуешь свой баллон, хуже не будет. Главное, чтобы потом эта гадость в бензине не плавала.
- masterflies
- 27 марта 2018 в 18:28
- ↑
- ↓
Ну вот я так же делал — фен-грел-тряс. Но если после кислоты была плёнка, после промывки и сушки снова тонкий слой ржавчины.Два варианта — или чем-то покрывать изнутри, или после окраски бака заново провернуть всю эту процедуру с кислотой-промывкой и залить бензом доверху. Мне был бы спокойнее первый вариант, буду искать подходящую эмаль, наверное
- Sanderomen
- 27 марта 2018 в 19:46
- ↑
- ↓
Я так понимаю что ржавчина образовывается в тот момент, когда после споласкивания сохнет вода? В дальнейшем же бак омывается бензом, а в нем, как мне кажется, есть какой то процент смазки, которая защитит бак?
Так вот, к чему я, а если после кислоты сразу сполоснуть водой, а после воды сразу же спиртом сполоснуть? Он же вытесняет воду?
Так вот, к чему я, а если после кислоты сразу сполоснуть водой, а после воды сразу же спиртом сполоснуть? Он же вытесняет воду?
- masterflies
- 28 марта 2018 в 12:33
- ↑
- ↓
Да вот я этим «Цинк 98» железяку поспреил — такое довольно крепкое покрытие образуется, по виду как от Цинкаря. Может, попробую таки им…
- freeragepunk
- 28 марта 2018 в 21:45
- ↑
- ↓
очень интересно что выйдет! Я заливал в бак эпоксидку, в карбюраторах под конец сезона всетаки были странной консистенции отложения…
- masterflies
- 1 апреля 2018 в 0:13
- ↑
- ↓
Кароч, дохлый номер — от бенза тупо всё растворилось )) Буду пробовать по старинке — тряску гайками -> лимонная кислота -> преобразователь ржавчины, только после этого мне будет нужен как минимум месяц, чтобы покрасить бак снаружи, и скорее всего за это время он успеет опять ржавчиной покрыться…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть