Кто пользовал TOTAL HI-PERF 4T SPORT+ 10W-40



Озаботился поиском НЕ ПАЛЁНОГО масла на свой SV1000S.

Есть у кого опыт использования TOTAL HI-PERF 4T SPORT+ 10W-40?

  • buzileusbuzileus
  • Василий
  • 17 марта 2018 в 7:13
  • ?
-3
rdelefant
А чем тебе motul не угодил?
buzileus
Опасаюсь палева. Слишком раскрученный в России бренд.

С палёным шелом у дилера сам лично сталкивался 2 раза, когда масло внезапно начинало люто угарать, при этом ни до замены, ни после такого не было. На разных автомобилях…
rdelefant
Мы сейчас говорим про объем 1л. и 4л. ?? Или про бочки ( которые закупают оптом мотосервисы, у меня так делает знакомый ) ??
buzileus
Про объем 1л. и 4л.
rdelefant
А что насчет liqui moly ??
buzileus
Ну это же тоже широко распространённое масло… Значит и его подделывают… Посмотри ролики на ютубе, где цеха и склады подделок масла показывают…
LIMUR
Тем что оригинал найти тяжело и стоит дохера и вообще пошло оно лесом
0
PORTAS
У друга SV650s, ездил на мотыле ещё года два назад, перешёл на масло liqui Moly.
Жор уменьшился в разы. Берёт у официалов.
SStaSS
во и у меня тоже на хорнете (с реальным пробегом 30к) мотюль полусинтетику 10W40 (5100) жрало примерно 100гр на 1ккм
думал, что поршневая того…
поменял на ENI 10W40 — ни грамма от замены до замены
по поводу тотала: заливаю уже лет 10 в авто (которое все эти 10 лет в моих руках); пробег порядка 400ккм; недавно поднимал РВ для замены ГК; в голове все чисто, никаких следов отложений, износа РВ практически не видно, кулачки в идеале
так что масло очень даже ничего, для мото надо полагать тоже
buzileus
Посмотрим, почему перестало жрать:

Motul 5100 10W40
Motul 5100 10W40

Eni i-Ride moto 10w-40


Эни более густое масло, поэтому в конструктивно старых двигателях с бОльшими зазорами оно будет угарать меньше. При условии, что масла не палево…
SStaSS
Т.е. 13.82 — 14.1 (при 100гр) это большая разница с расходом в 100гр/1000км?
чет сомневаюсь сильно…
вероятно, не в вязкости дело
масла оригинал с вероятностью 90%
0
Sereja
Я беру Газпромнефть, его можно через сайт проверить )
buzileus
В новый лодочный мотор Yamaha 30HWCS 2T я тоже лью газпром. В мот как то не хочется)))
+1
wladi4
Ребята из VTR группы VK льют Eni (agip), не дорого и тоже довольны.
buzileus
Эни более густое масло, поэтому в конструктивно старых двигателях с бОльшими зазорами оно будет угарать меньше. См. инфу выше…
wladi4
Я в этом году взял на пробу мотыль 15в50, оно тоже гуще и не должно угарать. Уж много хвалебных отзывов, хоть немного и дороже 10в40. Главное чтоб не палёнка конечно же.
buzileus
Судя по предписанию сузуки лить xxW40 имеет смысл только в дохлые крутильные моторы для снижения потерь.

Тогда как xxW50 сам Бог прописал для V-TWIN и шумных кпп и сцепления…

buzileus
Ну видимо и мне пойдёт!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна