Моторное масло в спорт-туриста
Всем доброго времени суток.
Меня интересует только сухое мнение людей, какое масло льете и почему. В прошлом сезоне лил в дрозда мотыль 7100, но чет хочется перейти на другое… что бы не переплачивать за брЭнд. Форумы читал, но кроме споров с желчью у рта ничего толкового там нет. За сезон накатываю до 5к км (80% город/20% трасса). Думаю по поводу мобил1, но не могу найти оф.точек продаж… их походу просто нет в Москве, что бы не нарваться на подделки, с люкьюмоли тоже самое.
Меня интересует только сухое мнение людей, какое масло льете и почему. В прошлом сезоне лил в дрозда мотыль 7100, но чет хочется перейти на другое… что бы не переплачивать за брЭнд. Форумы читал, но кроме споров с желчью у рта ничего толкового там нет. За сезон накатываю до 5к км (80% город/20% трасса). Думаю по поводу мобил1, но не могу найти оф.точек продаж… их походу просто нет в Москве, что бы не нарваться на подделки, с люкьюмоли тоже самое.
- DKS
- Дмитрий
- 23 февраля 2018 в 22:47
- 1
- -2
Подкину на вентилятор. На пиндосском VFR Clube, да и на нашем тоже некоторые так делают, льют дизельные масла типа Mobil Delvac, мотивируя это характеристиками, превосходящими того же мотыля. Вскрывали головы, фоткали — все чистенько. Сам предыдущие два сезона лил Elf Mototech. По сравнению с Мотюль 7100 разницы не заметил. Дохнент, по ощущением, за те же 5 т.км., зато стоит на 1000 р. дешевле. В этом сезоне тоже планирую перейти на Delvac.
- freeragepunk
- 24 февраля 2018 в 9:29
- ↑
- ↓
Ого) даже jaso ma есть… возьму на вооружение. Хотя заливая delvac тоже не заметил проскальзываний в сцеплении
- freeragepunk
- 24 февраля 2018 в 9:24
- ↑
- ↓
Последние 15 тыщ тоже заливал delvac mx extra 10w40. Пока полет нормальный, открвал крышку головки, все чистенько.
- animal2595
- 24 февраля 2018 в 7:56
- ↓
«не переплачивать за бренд» так лей отработку с ЗИЛОВ сразу, чего ты?
Как вы на машинах ездите то, там ценник в несколько раз выше на обслуживание годовое…
потом тут появляются темы аля: стуг в двигателе, троят холостые, компрессия ниже нуля, шо делать парни?!?!?!?!?!?!?
Можете минусовать, но считаю, что на любимых не экономят и ориганал мотюль — это не переплата за бренд.
Как вы на машинах ездите то, там ценник в несколько раз выше на обслуживание годовое…
потом тут появляются темы аля: стуг в двигателе, троят холостые, компрессия ниже нуля, шо делать парни?!?!?!?!?!?!?
Можете минусовать, но считаю, что на любимых не экономят и ориганал мотюль — это не переплата за бренд.
Разве в инструкции к мотоциклу написано что нужно лить Мотюль? Там написаны конкретные характеристики масла, по которым проходит минимум треть моторных масел. И не важно, есть там приставка «Мото» или нет.
У меня на Ерше требования: API SJ-SN (характеристики типа антивспенвания, жаростойкости и пр. Классы масла обратносовместимы.), JASO MA, MA1, MA2 (Антифрикционные характеристики влияющие на мокрое сцепление) и 10W40(вязкость). MA1 и MA2 для спортов с их нагрузками на сцепление. Для дорожника МА за глаза. Mobil Super 3000 по всем характеристикам подходит, его и лью (API SM, JASO MA).
У меня на Ерше требования: API SJ-SN (характеристики типа антивспенвания, жаростойкости и пр. Классы масла обратносовместимы.), JASO MA, MA1, MA2 (Антифрикционные характеристики влияющие на мокрое сцепление) и 10W40(вязкость). MA1 и MA2 для спортов с их нагрузками на сцепление. Для дорожника МА за глаза. Mobil Super 3000 по всем характеристикам подходит, его и лью (API SM, JASO MA).
Если хочется принять более-менее (насколько это возможно) осознанный выбор, советую обратить внимание на плейлист:
www.youtube.com/channel/UCLQb2UdBzX_lgTzaz4Ua1IA/videos
Человек сравнивает разные масла согласно одной методике. В описаниях видео есть ссылка на сводную таблицу с результатами.
Думаю в комментариях наверняка найдутся люди готовые вопрошать о методике и полученных результатах, но для них сразу скажу — на мой взгляд даже такие тесты лучше чем ничего.
www.youtube.com/channel/UCLQb2UdBzX_lgTzaz4Ua1IA/videos
Человек сравнивает разные масла согласно одной методике. В описаниях видео есть ссылка на сводную таблицу с результатами.
Думаю в комментариях наверняка найдутся люди готовые вопрошать о методике и полученных результатах, но для них сразу скажу — на мой взгляд даже такие тесты лучше чем ничего.
- Poloten4ik
- 25 февраля 2018 в 13:54
- ↓
Лью eni i-ride, мотоцикл сибиха 400, до этого тоже лил 7100, разницы не увидел.
Я лил в дрозда Motul 7100 10w40, может поддельный был не знаю, но мне абсолютно не нравилась работа сцепления, особенно когда прогреется, подзалипало оно когда я проезжал на нём больше 3000км, в общем к 4-5 тыс км оно на мой взгляд сильно теряло свойства уже. Лил 300V 15w50, тут проблема что оно очень густое на холодную и соответственно прогревочные ниже, но зато на горячую оно идеально, и сцепа не залипала никогда. И даже к 8000км оно свойств не меняло и всё работало так же как и в самом начале.
В общем лей что угодно по допускам, главное напиши потом как оно, залипает ли сцепа, ухудшаются ли свойства со временем и т.д.
Ещё ты из Москвы, у вас лето жарче, чем наше «лето» в Питере. Поэтому возможно лучше лить масло типа 15w50 или 5w60, как мне показалось дрозд любит когда масло при высокой температуре не разжижается сильно.
P.S. С таким пробегом как у тебя, меньше 5000км в год, я бы лил самое лучшее что есть и вообще не парился за эту тему. 1000-2000р экономии в сезон, с учётом того что у тебя дрозд — это того не стоит на мой взгляд.
В общем лей что угодно по допускам, главное напиши потом как оно, залипает ли сцепа, ухудшаются ли свойства со временем и т.д.
Ещё ты из Москвы, у вас лето жарче, чем наше «лето» в Питере. Поэтому возможно лучше лить масло типа 15w50 или 5w60, как мне показалось дрозд любит когда масло при высокой температуре не разжижается сильно.
P.S. С таким пробегом как у тебя, меньше 5000км в год, я бы лил самое лучшее что есть и вообще не парился за эту тему. 1000-2000р экономии в сезон, с учётом того что у тебя дрозд — это того не стоит на мой взгляд.
Правило 1: Лучше купить среднее масло у официального диллера чем крутое где-то в гараже не разлив (ну и прочее).
Правило 2: Использовать масло по назначению — спорт, суперспорт, классик + манера кручения коленвала.
Правило 3: Одинаковые масла одного производителя и поставщика могут отличаться, в зависимости от партии.
Правило 4: Понимать вид синтетики которой мы льём и её особенности. Например гидрокрекинг — не боится влаги но менее надёжен и самый недорогой, пао+эстеры — более привередливы к влаге, GTL — масла.
Лично моё мнение — гидрокрекинг 7100 не для дрозда.
Если вы ездите на нагрузках 8-10к оборотов тахометра, я бы посоветовал Ipone Katana или Stroke 4. Stroke 4 есть у оффициалов, подделки редкие, масло соревновательного уровня. На Katanе — мотор работает знаааачительно мягче.
И тут опять-же, это не 10W30, потому что на таких оборотах (нагрузках) надо минимум 40 брать а то и 50, если сношена поршневая.
Если хочется других познаний:
www.oil-club.ru/forum/forum/33-laboratornye-analizy-svezhie/
bmwservice.livejournal.com/27699.html
Итд.итп. там же есть и по мотомаслам.
И где-то статья залитый castrol c бочки бракованного масла.
Как-то так…
Правило 2: Использовать масло по назначению — спорт, суперспорт, классик + манера кручения коленвала.
Правило 3: Одинаковые масла одного производителя и поставщика могут отличаться, в зависимости от партии.
Правило 4: Понимать вид синтетики которой мы льём и её особенности. Например гидрокрекинг — не боится влаги но менее надёжен и самый недорогой, пао+эстеры — более привередливы к влаге, GTL — масла.
Лично моё мнение — гидрокрекинг 7100 не для дрозда.
Если вы ездите на нагрузках 8-10к оборотов тахометра, я бы посоветовал Ipone Katana или Stroke 4. Stroke 4 есть у оффициалов, подделки редкие, масло соревновательного уровня. На Katanе — мотор работает знаааачительно мягче.
И тут опять-же, это не 10W30, потому что на таких оборотах (нагрузках) надо минимум 40 брать а то и 50, если сношена поршневая.
Если хочется других познаний:
www.oil-club.ru/forum/forum/33-laboratornye-analizy-svezhie/
bmwservice.livejournal.com/27699.html
Итд.итп. там же есть и по мотомаслам.
И где-то статья залитый castrol c бочки бракованного масла.
Как-то так…
Лил себе сначала родное хондовское, когда то поменялось(была смена поставщика у самой хонды), попробовал castrol power 1 racing 10W50, не понравилось, через 600км пробега мотор оочень шумно работал, потом начал Stroke 4 лить, всё было в огнях, оно очень стабильное, но дорогое, перешёл на шаг в низ, и сейчас лью катану. Но если мотюль, то 300v
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (20)
свернуть / развернуть