Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Моторное масло в спорт-туриста

Всем доброго времени суток.
Меня интересует только сухое мнение людей, какое масло льете и почему. В прошлом сезоне лил в дрозда мотыль 7100, но чет хочется перейти на другое… что бы не переплачивать за брЭнд. Форумы читал, но кроме споров с желчью у рта ничего толкового там нет. За сезон накатываю до 5к км (80% город/20% трасса). Думаю по поводу мобил1, но не могу найти оф.точек продаж… их походу просто нет в Москве, что бы не нарваться на подделки, с люкьюмоли тоже самое.
  • DKSDKS
  • Дмитрий
  • 23 февраля 2018 в 22:47
  • 1
  • оценка: -2
+1
dimon13
еврол смотри цена норм поставщик один
+1
Alekssb2
Эээ… В Москве не найти мобил и жидкую моль… Дожили…
В одном крупном интернет магазине LM мотоциклетное есть, название магазина как — газ на букву «О».
А вообще, я тут случайно узнал что у лукойла есть мотомасло с JASO MA 2 — задумался "… о жизни, вселенной и всего такого...")))
+3
articfox
зачем что то изобретать, если все написано в мануале
0
shoggoth
Подкину на вентилятор. На пиндосском VFR Clube, да и на нашем тоже некоторые так делают, льют дизельные масла типа Mobil Delvac, мотивируя это характеристиками, превосходящими того же мотыля. Вскрывали головы, фоткали — все чистенько. Сам предыдущие два сезона лил Elf Mototech. По сравнению с Мотюль 7100 разницы не заметил. Дохнент, по ощущением, за те же 5 т.км., зато стоит на 1000 р. дешевле. В этом сезоне тоже планирую перейти на Delvac.
shoggoth
Забыл написать. По допускам подходит для мото.
Skeptic
Дизельное Petro Canada duron e 15w40 заливаю. Цена около 1300р
Даже допуск JASO MA 2 есть.
20тыщ на нём накатал без проблем.
freeragepunk
Ого) даже jaso ma есть… возьму на вооружение. Хотя заливая delvac тоже не заметил проскальзываний в сцеплении
freeragepunk
Последние 15 тыщ тоже заливал delvac mx extra 10w40. Пока полет нормальный, открвал крышку головки, все чистенько.
Taliban
На форуме спецов по маслу решили что одно из лучших это дизельное ZIC X7 Diesel, сам в начале сезона попробую
GolosBezdoka
Как результат, всё хорошо?
Taliban
Внезапно) уже третий раз буду лить Petro Canada duron. Все замечательно, у официалов 4 литра за 20 баксов. По ощущениям — после 10к пробега коробка на тдм900 работает абсолютно также
+1
Andsah
Лью Мотюль.Если сухо то надоело экспериментировать.После него мотор всегда чистый внутри.
Да-все масла других производителей аналогичные по качеству стоят не сильно дешевле его, а при этом ещё можно в подарок получить жёлтый налёт.
+1
Pavlenty
Последние несколько сезонов лью ZIC х5. Все отлично! Никаких проблем не испытал! Стоит у нас около 1500 за 4л. Насколько помню, бывают канистры и 8 или 10л.
-15
animal2595
«не переплачивать за бренд» так лей отработку с ЗИЛОВ сразу, чего ты?

Как вы на машинах ездите то, там ценник в несколько раз выше на обслуживание годовое…
потом тут появляются темы аля: стуг в двигателе, троят холостые, компрессия ниже нуля, шо делать парни?!?!?!?!?!?!?

Можете минусовать, но считаю, что на любимых не экономят и ориганал мотюль — это не переплата за бренд.
copel
Ну, когда-то считали что Земля плоская.
Если лень заморочиться с поиском авто масла без присадок (есть такие), вредных для сцепы — то даже в таком случае есть мотомасла (прошедшие jaso) дешевле мотюля и ничем ему не уступающие.
Beardzilla
опять здесь этот аметист
TeXnolog
Разве в инструкции к мотоциклу написано что нужно лить Мотюль? Там написаны конкретные характеристики масла, по которым проходит минимум треть моторных масел. И не важно, есть там приставка «Мото» или нет.
У меня на Ерше требования: API SJ-SN (характеристики типа антивспенвания, жаростойкости и пр. Классы масла обратносовместимы.), JASO MA, MA1, MA2 (Антифрикционные характеристики влияющие на мокрое сцепление) и 10W40(вязкость). MA1 и MA2 для спортов с их нагрузками на сцепление. Для дорожника МА за глаза. Mobil Super 3000 по всем характеристикам подходит, его и лью (API SM, JASO MA).
+3
Imyarek
я когда в 1200 км от дома в реку упал и хапнул полный картер воды, на ближайшей заправке нашел только лукойл супер sg/cd 10w40, и (о чудо) движок не стуканул. в святой мотюль не верю. знакомый два года льёт масло газпром, не обламывается, мотоцикл не сломался
samuel
На одностволке что небось…
Imyarek
фазер. он просто полностью утонул
0
Siegfried
+100 за Eurol! Отличное масло.
+1
ddd75
  • ddd75
  • 24 февраля 2018 в 18:58
После мотюля 7100 залил ELF MOTO4 TECH 10W-50. Понравилось больше по звуку и не заметил расход.
Мотоцикл — круизер.
Vitaha_N
Сейчас залито такое же, перед этим был Мотюль5100, разницы не заметил. Бандит GSF600
+4
vlad77790
После многих лет поклонению мотюлю в этом году сменил религию и купил Ени.Надеюсь не пожалею.Отзывы о масле очень хорошие.Цена нямнямням)
0
saku
  • saku
  • 24 февраля 2018 в 22:29
Если хочется принять более-менее (насколько это возможно) осознанный выбор, советую обратить внимание на плейлист:
www.youtube.com/channel/UCLQb2UdBzX_lgTzaz4Ua1IA/videos
Человек сравнивает разные масла согласно одной методике. В описаниях видео есть ссылка на сводную таблицу с результатами.

Думаю в комментариях наверняка найдутся люди готовые вопрошать о методике и полученных результатах, но для них сразу скажу — на мой взгляд даже такие тесты лучше чем ничего.
+1
Beardzilla
Zic M7 мой выбор, все нужные спецификации имеет, стоит херню
0
Poloten4ik
Лью eni i-ride, мотоцикл сибиха 400, до этого тоже лил 7100, разницы не увидел.
0
jos
  • jos
  • 25 февраля 2018 в 20:05
wolf chrono 4t 10w40
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 26 февраля 2018 в 10:07
Пора вводить налоги на темы про масло или делать их платными
0
claw_bass
Я лил в дрозда Motul 7100 10w40, может поддельный был не знаю, но мне абсолютно не нравилась работа сцепления, особенно когда прогреется, подзалипало оно когда я проезжал на нём больше 3000км, в общем к 4-5 тыс км оно на мой взгляд сильно теряло свойства уже. Лил 300V 15w50, тут проблема что оно очень густое на холодную и соответственно прогревочные ниже, но зато на горячую оно идеально, и сцепа не залипала никогда. И даже к 8000км оно свойств не меняло и всё работало так же как и в самом начале.

В общем лей что угодно по допускам, главное напиши потом как оно, залипает ли сцепа, ухудшаются ли свойства со временем и т.д.

Ещё ты из Москвы, у вас лето жарче, чем наше «лето» в Питере. Поэтому возможно лучше лить масло типа 15w50 или 5w60, как мне показалось дрозд любит когда масло при высокой температуре не разжижается сильно.

P.S. С таким пробегом как у тебя, меньше 5000км в год, я бы лил самое лучшее что есть и вообще не парился за эту тему. 1000-2000р экономии в сезон, с учётом того что у тебя дрозд — это того не стоит на мой взгляд.
Snoopy
Что значит «подзалипало сцепление»?
claw_bass
на горячую когда сцепу выжимаешь диски не расходятся, не знаю типа того, залипает в общем)
Snoopy
Не замечал такого эффекта… лью 7100 10w40, меняю через пять-шесть тысяч.
0
Kagi
  • Kagi
  • 26 февраля 2018 в 18:20
В булке у меня отдельно коробка, отдельно двигатель. Могу лить что хочу. Лью 7100 25в50. Ломается постоянно, особенно вокруг двигателя.
В мотард лью лукойл полусинтетика 900р за 5 литров. Полет огонь. Ничего не ломается.

Делай выводы. (какой вопрос такой ответ)
+2
Ashley
Правило 1: Лучше купить среднее масло у официального диллера чем крутое где-то в гараже не разлив (ну и прочее).
Правило 2: Использовать масло по назначению — спорт, суперспорт, классик + манера кручения коленвала.
Правило 3: Одинаковые масла одного производителя и поставщика могут отличаться, в зависимости от партии.
Правило 4: Понимать вид синтетики которой мы льём и её особенности. Например гидрокрекинг — не боится влаги но менее надёжен и самый недорогой, пао+эстеры — более привередливы к влаге, GTL — масла.
Лично моё мнение — гидрокрекинг 7100 не для дрозда.

Если вы ездите на нагрузках 8-10к оборотов тахометра, я бы посоветовал Ipone Katana или Stroke 4. Stroke 4 есть у оффициалов, подделки редкие, масло соревновательного уровня. На Katanе — мотор работает знаааачительно мягче.

И тут опять-же, это не 10W30, потому что на таких оборотах (нагрузках) надо минимум 40 брать а то и 50, если сношена поршневая.

Если хочется других познаний:
www.oil-club.ru/forum/forum/33-laboratornye-analizy-svezhie/
bmwservice.livejournal.com/27699.html
Итд.итп. там же есть и по мотомаслам.
И где-то статья залитый castrol c бочки бракованного масла.

Как-то так…
Ashley
Да, и выше там правильно подметили — старт на холодную, тут плюс однозначно в ПАО. Он более жидкий на холодную, соответственно старт и прогрев происходит легче.
Ashley
Лил себе сначала родное хондовское, когда то поменялось(была смена поставщика у самой хонды), попробовал castrol power 1 racing 10W50, не понравилось, через 600км пробега мотор оочень шумно работал, потом начал Stroke 4 лить, всё было в огнях, оно очень стабильное, но дорогое, перешёл на шаг в низ, и сейчас лью катану. Но если мотюль, то 300v
0
Konevod
Спорт-турист, движок подношен — 60 ткм. Лью Липкую Моль 10W60. Полет нормальный, движок чистый, ценник адэкватный.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна