Спальный мешок
Кто какими спальниками пользуется в дальних поездках. Поделитесь отзывами.
- Dmitriy76
- Кривошеев Дмитрий
- 5 марта 2018 в 14:33
- 4
- +1
пользовался до последнего самым простым «коконом» (+5 = «экстрим») популярной марки «Ноунейм» — покупал исходя из размеров и веса (минимальные). Думаю перейти на «одеялко», не смотра на несколько больший габарит — и вдвоём веселее ;) и в жару много приятнее, да и более универсален он.
ЗЫ. Тру-байкеру спальный мешок не нужен. Как и палатка: «Где лёг — там и постель. Где встал — там и жена»©
ЗЫ. Тру-байкеру спальный мешок не нужен. Как и палатка: «Где лёг — там и постель. Где встал — там и жена»©
для жёстких кофров есть уже проверенный (мною :) ) вариант: на кофрах сверху делаются петли (две пары). Высотой миллиметрв 5 и шириной — что бы ремень пролазил. И всё.
В «гражданском варианте» практически незаметны и не мешают. В «боевом» — между петлями укладывается «труба» (в моём варианте это были самонадувные коврики) и через петли закрепляется ремнём с подобием D-ринга.
Секрет в том, что бы разместить петли максимально далеко друг от друга, а ремень, в оба прохода, пускать сверху (т.е. под «трубу»ничего продевать не надо).
Себе я поставил петли по внешним граням — две на самом кофре и две (напртив) на крышке. Минус только один (хотя как сказать...) — что бы открыть кофр, нужно снимать «трубы» (в принципе — быстро)
Если так закрепить что потолще (спальники, например), то у второго номера будут подлокотнки.
В «гражданском варианте» практически незаметны и не мешают. В «боевом» — между петлями укладывается «труба» (в моём варианте это были самонадувные коврики) и через петли закрепляется ремнём с подобием D-ринга.
Секрет в том, что бы разместить петли максимально далеко друг от друга, а ремень, в оба прохода, пускать сверху (т.е. под «трубу»ничего продевать не надо).
Себе я поставил петли по внешним граням — две на самом кофре и две (напртив) на крышке. Минус только один (хотя как сказать...) — что бы открыть кофр, нужно снимать «трубы» (в принципе — быстро)
Если так закрепить что потолще (спальники, например), то у второго номера будут подлокотнки.
Был где-то только «упакованный мот» (искать надо).
Набросал по быстрому «принцип» (красным — именно такой формы петли).
Делал из электрода-тройки: в начале отрезал нужный размер, потом нарезал по концам резьбу,
потом согнутл буквой «П», потом накрутил по гаечке (ограничитель), потом одел плотные шайбочки
(можно маленькие. Ну или широкие гайки выточить — мне было лень токоря напрягать).
Потом вставил в заранее просверленные отверстия в кофре, одел со внутренней стороны большие(!) шайбы и закрутить гайками. Можно на гровер, а можно на фиксатор резьбы.
Я, перед загибанием второго конца, ещё чёрную термоусадку одел (у меня кофры чёрные), но электроды и полируются «в зеркало» неплохо.
Высота петель такая, что бы ремни можно было легко просунуть — выше не надо (у меня, от наружных гаек миллиметра 2-3 вышло). Ширина — тоже по ремню.
Сам ремень делал сам — выглядит как «плетёнка синтетическая» — сейчас такие на каждой китайской сумке или ремешке. Брал сантиметра полтора шириной. Длиной сделал по метру (получилось с хорошим таким запасом под коврики).
Петли замка сделал тоже из элетрода-тройки: согнул «квадратом» и капнул полуавтоматом на стык. Потом прошёлся напильничком. По две штуки вместе обогнул ремнём, приклеил на секунденый клей (только дым идёт) и прошил по периметру толстенной капроновой ниткой. Работает по принципу D-ринга. Свободный конец ремня оплавил, что бы не лохматился. на всяких «фастах» делать не жедлательно — плохо держат натяжение, а тут можно затягивать, пока сок не потечёт и ничего не будет.
Сами ремни (4 штуки) оказлись полезными и в быту — я ими теперь привязываю всякий «негабарит» если надо перевезти (покрышки например).
ИМХО — думаю, что можно приспособить многое — главное понять сам принцип.
И да — ремни не отслабевают вообще и при таком расположении петель «груз» сидит мёртво.
ЗЫ. У меня и сумка задняя по такому же принципу к багажнику привязывается. Но там петли делать не нужно было. Единственное — к самой сумке пришил по паре накладок (под которые просовывается ремень), что бы ремень в стороны не сползал.
Я так понял речь идёт об этих П-образных крепежах на крышках сверху которые есть на всех нормальных кофрах из алюминьки.
Только я не вижу смысла заниматься порнографией с этими «D-рингами» тк меня бескокоит вопрос если встречный ветер всё таки выталкает вещи из под верёвки, пототому у меня так по бокам катаются и спальники и пенки и что угодно(как раз как подлокотники пассажиру) только прижатые тупо хорошей, качественной багажной сеткой, так у вещей вообще нету вариантов куда либо свалить по пути.
И выглядит это на деле как-то так у меня
Только я не вижу смысла заниматься порнографией с этими «D-рингами» тк меня бескокоит вопрос если встречный ветер всё таки выталкает вещи из под верёвки, пототому у меня так по бокам катаются и спальники и пенки и что угодно(как раз как подлокотники пассажиру) только прижатые тупо хорошей, качественной багажной сеткой, так у вещей вообще нету вариантов куда либо свалить по пути.
И выглядит это на деле как-то так у меня
Пользуюсь Deuter Dream Lite 500, он очень компактный, но и откровенно тонковат и холодноват.
Есть ещё пуховой WoodLand LIGHT 200. Он немного объёмней, существенно потеплей и в основном им пользуется жена, т.к. она мерзлявая.
Есть лёгкая, но жёсткая пенка-гармошка не помню какого производителя.
Есть самонадувающиеся коврики Tramp 5мм — габаритные и тяжёлые, зато состёгиваются и суперкомфортные.
Есть в конце концов суперкомпактный гамак Totem TTF-014…
Комбинирую всё это по мере надобности.
Есть ещё пуховой WoodLand LIGHT 200. Он немного объёмней, существенно потеплей и в основном им пользуется жена, т.к. она мерзлявая.
Есть лёгкая, но жёсткая пенка-гармошка не помню какого производителя.
Есть самонадувающиеся коврики Tramp 5мм — габаритные и тяжёлые, зато состёгиваются и суперкомфортные.
Есть в конце концов суперкомпактный гамак Totem TTF-014…
Комбинирую всё это по мере надобности.
Получается наш идеал что-то в размерной категории упомянутого Вами Deuter 500 и мной Yeti fever zero
За вменяемые деньги, ну допустим Deuter 500 не стоит как шасси от боенга и как Yeti, но и в категорию дешёвых тоже не попадает, но это терпимая цена я считаю. Остаётся проблема обоих это довольная прохладность, а её запас нужен на всякий случай
Так вот кто знает мешки до хотя-бы -5 градусов, до пяти тысяч рублей и ну если не такие же маленькие то хотя чуть больше того же Deuter 500 или Yeti но не такие громоздкие как обычные классические ???????????
За вменяемые деньги, ну допустим Deuter 500 не стоит как шасси от боенга и как Yeti, но и в категорию дешёвых тоже не попадает, но это терпимая цена я считаю. Остаётся проблема обоих это довольная прохладность, а её запас нужен на всякий случай
Так вот кто знает мешки до хотя-бы -5 градусов, до пяти тысяч рублей и ну если не такие же маленькие то хотя чуть больше того же Deuter 500 или Yeti но не такие громоздкие как обычные классические ???????????
- Daydreamer
- 5 марта 2018 в 16:29
- ↓
Лучший вариант по соотношению цена/качество это натовские армейские бу спальники. Изделия из крутых материалов за очень недорого.
Только надо учитывать две вещи:
1) Спальник при использовании постепенно теряет свои теплосберегающие свойства, особенно при стирке, т.к. утеплитель портится. А стирка в НАТО регулярная и по расписанию.
2) Весь армейский стафф обычно изготавливается из материалов с избыточной прочностью, поэтому много весит и нифига не компактен. Рассчитано на то, что доставляться всё это будет грузовиками, а уставший солдат, завалившийся спать в форме и ботинках может быстро порвать типичный туристический спальник.
1) Спальник при использовании постепенно теряет свои теплосберегающие свойства, особенно при стирке, т.к. утеплитель портится. А стирка в НАТО регулярная и по расписанию.
2) Весь армейский стафф обычно изготавливается из материалов с избыточной прочностью, поэтому много весит и нифига не компактен. Рассчитано на то, что доставляться всё это будет грузовиками, а уставший солдат, завалившийся спать в форме и ботинках может быстро порвать типичный туристический спальник.
Тут бюджет играет роль большую.
Если бы у меня были лишние 15-17 тысяч рублей
Я бы купил такой или подобный: YETI FEVER ZERO
Это настоящий лебяжий пух и самый маленький и лёгкий спальник размером чуть больше двух гранатов, разворачивается в настоящий взрослый спальник с капюшоном и рассчитанный до -1. Но тк «чёт как-то многовато»
То со мной скромно уж наверное более 8ми лет катается спальник из декатлона бренда QUECHUA за что-то наверное около тысычи рублей если не меньше, это был самый бомжовский вариант какой можно было наверное найти тогда, их уже и не делают походу точно таких же, но дешманских аналогов этой фирмы много более новых.
И знаете… да нормально все эти годы в нём спал, он не потерял вида, не испортился, нихрена с ним не случилось. Он не рассчитан на минусовые температуры, это меня подвело наверное 1-2 раза когда на фестах было чёт дико холодно, но это исправляется тёплым термобельём в моём случае.
Спал в разных, брал у отца его охотничьей крутой мешок который и на минуса рассчитан он там и с капюшоном и с небольшой подушкой в этом капюшоне, чуть более мягкий сам по себе потолще, ну по сути те же яйца только в профиль
Спал в каком-то «дорогом» достался совершенно случайно без капюшона, ощущения те же кечуа только чуть теплее.
По итогу: Да, все мешки размером как 5-8 штук этих Йети, но увы и ах под 20-30 тысяч я отдавать не хочу за это чудо маленькое, да и мне и всем нормальным людям хватает места на мотоцикле для обычных спальников.
Своим старым дешевым говном доволен более чем и пока этот спальник не погибнет я другой покупать не собираюсь(а эта падла походу меня переживёт :((( ), но если он потеряется или уйдёт от меня, следующий куплю что-бы хотя-бы до минус 5-10 градусов был рассчитан что-бы в внезапные холода не одевать на себя лишние вещи, а спать голышом как нормальный человек.
Но я не побегу за супер брендами, тк 20 тысяч далеко не потолок цен на эти мешки, в инете лазил зимой, щас уже есть дофига фирм, которые делают за вменяемые деньги спальники до минусов и даже компактнее моего старого и они от полутора тысяч начинаются и на примере своего quechua за копейки, я не вижу не одной причины покупать дорогой мешок(хотя лебяжий пух и очень хвалят который в дорогих спальниках, я ниразу не обломался и вообще чаще в таких состояниях спать ложился, что там уже было совершенно всё равно какой мешок, хоть кора от дерева...)
ЗЫ: Одной ток приятной вещи иногда не хватало, бывают спальники которые могут два в один большой застёгиваться, это для тех кто ездит с своим самоваром на дальняки и фесты или холост и любит на фестах затаскивать девочек к себе в палатку под предлогом показать какой красивый экстерьер у них в логове и склоняют их к феноменальному половому акту под сильной алкогольной интоксикацией, в таких мешках в прохладный день куда более удобно, чем на одном лежать, вторым прикрываться.
Если бы у меня были лишние 15-17 тысяч рублей
Я бы купил такой или подобный: YETI FEVER ZERO
Это настоящий лебяжий пух и самый маленький и лёгкий спальник размером чуть больше двух гранатов, разворачивается в настоящий взрослый спальник с капюшоном и рассчитанный до -1. Но тк «чёт как-то многовато»
То со мной скромно уж наверное более 8ми лет катается спальник из декатлона бренда QUECHUA за что-то наверное около тысычи рублей если не меньше, это был самый бомжовский вариант какой можно было наверное найти тогда, их уже и не делают походу точно таких же, но дешманских аналогов этой фирмы много более новых.
И знаете… да нормально все эти годы в нём спал, он не потерял вида, не испортился, нихрена с ним не случилось. Он не рассчитан на минусовые температуры, это меня подвело наверное 1-2 раза когда на фестах было чёт дико холодно, но это исправляется тёплым термобельём в моём случае.
Спал в разных, брал у отца его охотничьей крутой мешок который и на минуса рассчитан он там и с капюшоном и с небольшой подушкой в этом капюшоне, чуть более мягкий сам по себе потолще, ну по сути те же яйца только в профиль
Спал в каком-то «дорогом» достался совершенно случайно без капюшона, ощущения те же кечуа только чуть теплее.
По итогу: Да, все мешки размером как 5-8 штук этих Йети, но увы и ах под 20-30 тысяч я отдавать не хочу за это чудо маленькое, да и мне и всем нормальным людям хватает места на мотоцикле для обычных спальников.
Своим старым дешевым говном доволен более чем и пока этот спальник не погибнет я другой покупать не собираюсь(а эта падла походу меня переживёт :((( ), но если он потеряется или уйдёт от меня, следующий куплю что-бы хотя-бы до минус 5-10 градусов был рассчитан что-бы в внезапные холода не одевать на себя лишние вещи, а спать голышом как нормальный человек.
Но я не побегу за супер брендами, тк 20 тысяч далеко не потолок цен на эти мешки, в инете лазил зимой, щас уже есть дофига фирм, которые делают за вменяемые деньги спальники до минусов и даже компактнее моего старого и они от полутора тысяч начинаются и на примере своего quechua за копейки, я не вижу не одной причины покупать дорогой мешок(хотя лебяжий пух и очень хвалят который в дорогих спальниках, я ниразу не обломался и вообще чаще в таких состояниях спать ложился, что там уже было совершенно всё равно какой мешок, хоть кора от дерева...)
ЗЫ: Одной ток приятной вещи иногда не хватало, бывают спальники которые могут два в один большой застёгиваться, это для тех кто ездит с своим самоваром на дальняки и фесты или холост и любит на фестах затаскивать девочек к себе в палатку под предлогом показать какой красивый экстерьер у них в логове и склоняют их к феноменальному половому акту под сильной алкогольной интоксикацией, в таких мешках в прохладный день куда более удобно, чем на одном лежать, вторым прикрываться.
- goodmenbro
- 8 марта 2018 в 23:07
- ↑
- ↓
мы на таком тенте спали в Грузии)) пришлось ночью переночевать внезапно, колесо сломалось)
> Если бы у меня были лишние 15-17 тысяч рублей. Я бы купил такой или подобный: YETI FEVER ZERO
1. Где именно он продается так дешево? 2. Это летний спальник для +10 +15. Там где можно спать в таком, в случае с мотоциклом (не на себе же тащить) подойдет спальник из Декатлона, они тоже достаточно маленькие.
1. Где именно он продается так дешево? 2. Это летний спальник для +10 +15. Там где можно спать в таком, в случае с мотоциклом (не на себе же тащить) подойдет спальник из Декатлона, они тоже достаточно маленькие.
пух хорош и незаменим только высоко в горах, где холодно и маленькая влажность, или в лесу в автономных походах при -15-20, на мотоцикле штука совершенно бессмысленная, так как проблем с ним при плюсовых температурах множество, особенно если влажно. Я в поездках пользуюсь 2 обычными самыми недорогими спальниками -одеялами из декатлона, если холодно, то просто вдеваю один в другой и застёгиваю, если тепло, то использую один как одеяло, в диапазоне 0-+25 хватает. Там же купил надувной матрас, с ним к качеству площадки для палатки требования сильно ниже. А экономить полкило при езде на моте неразумно, лучше эти деньги на более удобную экипировку потратить.
Я пользуюсь Recon Jungle
Вот тут есть инфа про них forum.guns.ru/forum/92/506545.html
Очень продуманный спальник, москитка, усиленная ткань в области ног, чтобы можно было залезть в обуви, там же, в области ног дополнительное место для размещения одежды, чтобы она не была холодной с утра. Очень компактно складывается, вес 800 гр. Но требует подстилку в виде пенки, так как тонковат.
Вот тут есть инфа про них forum.guns.ru/forum/92/506545.html
Очень продуманный спальник, москитка, усиленная ткань в области ног, чтобы можно было залезть в обуви, там же, в области ног дополнительное место для размещения одежды, чтобы она не была холодной с утра. Очень компактно складывается, вес 800 гр. Но требует подстилку в виде пенки, так как тонковат.
Выбор спальника очень сильно зависит от того, куда ехать. Я на Алтай в августе брал спальник с экстримом в +5 и комфортом +15 (ночью было от +12 до +17) ночевал в обычной двухслойной палатке и в нём было очень жарко + дешевые спальники(примерно до 10-12 тысяч) почти не «дышат», варишься там как в термосе, а если молнию не закрывать, то дует холодный воздух. По итогу накрывался им просто как одеялом. Этим летом наверное буду использовать тонкое одеяло.
Вот еще забавный вариант, но боюсь на Алтае\Байкале ночью в таком просто пристрелят на всякий случай :))
Вот еще забавный вариант, но боюсь на Алтае\Байкале ночью в таком просто пристрелят на всякий случай :))
- dm_urievich
- 6 марта 2018 в 1:16
- ↓
Использую Pinguin MICRA BHB Micro, наверно это лучшее по соотношению вес-цена-качество-температура. Изначально использовался для вело походов, теперь ещё и в мото. Температурного режима хватает на весь сезон.
- Vetmedicus
- 6 марта 2018 в 12:17
- ↓
Езжу с ноунеймовским спальников на +5 комфорта нашего уфимского пошива, форм-фактор — одеяло с молнией, внутрянка типа ситца, снаружи синтетика. Брал за какие то смешные деньги, типа 1000-1500 р. Здоровый, где то 30 см в высоту мешок. Запихать его, чтоб не мешался, вечная проблема, перетягиваю ремнями чтоб потоньше стал. Зато спал в нем при -7 на сплаве — ничего, жить можно.
На теплую погоду думаю еще один прикупить, поменьше.
На теплую погоду думаю еще один прикупить, поменьше.
- Alexander321
- 7 марта 2018 в 16:06
- ↓
какая температура, такой спальник и берешь… на них написано обычно)
- goodmenbro
- 8 марта 2018 в 22:59
- ↓
посоветую надувной коврик ru.aliexpress.com/item/Naturehike-Inflatable-Camping-Mat-No-Pump-Outdoor-Camp-Tent-Sleeping-Pad-Breathable-Damp-proof-Single-Air/32669385846.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.EOh4bD
спал при минус 3 где то, основная фишка. реально маленький размер. + на боку когда лежишь, не проминается. Мне очень нравиться. Просто воздухом накачивается. Китайцы в последнее время удивляют
спал при минус 3 где то, основная фишка. реально маленький размер. + на боку когда лежишь, не проминается. Мне очень нравиться. Просто воздухом накачивается. Китайцы в последнее время удивляют
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (17)
свернуть / развернуть