Навигация исключающая трассы (Европа)
Доброго времени суток.
Есть жгучее желание поехать кататься в Европу на 150см мотоцикле.
Время тоже будет, поэтому закладываю за день проезжать около 300 км, чтоб не терять удовольствие и не превращать в мучение.
Чего нет совсем, так это желания попадать на трассы. Мне там и не интересно и скорости не хватит. Соответственно вопрос:
Какую навигационную систему посоветуете, чтобы давала возможность максимально исключить трассы из маршрута?
Можно включить хоть лесные тропы, всё для меня лучше, чем скучные трассы.
В идеале – совместимость с Андроид или ИОС, но готов смотреть и отдельные решения.
Есть жгучее желание поехать кататься в Европу на 150см мотоцикле.
Время тоже будет, поэтому закладываю за день проезжать около 300 км, чтоб не терять удовольствие и не превращать в мучение.
Чего нет совсем, так это желания попадать на трассы. Мне там и не интересно и скорости не хватит. Соответственно вопрос:
Какую навигационную систему посоветуете, чтобы давала возможность максимально исключить трассы из маршрута?
Можно включить хоть лесные тропы, всё для меня лучше, чем скучные трассы.
В идеале – совместимость с Андроид или ИОС, но готов смотреть и отдельные решения.
- UsikArtem
- Usik Artem
- 2 марта 2018 в 21:25
- 2
- 0
Пользуюсь для таких дел yournavigation.org Выбираешь тип транспорта и вид маршрута :) Будет весело. Сохраняй трек и заливай в навигатор. Не забудь проверить по спутниковым картам! Что бы проверить сразу по трем, пользуйся ресурсом bestmaps.ru В полноэкранном режиме выбирай режим 3 карты. Так можно трек проложить на пите хоть до моря без ДОП. Не забываем помогать картографам-добровольцам и дополнять карты OSM!
Можно и «велосипедиста» поставить :) Но, повторюсь, проверяй! Я в такие… ени заезжал без проверки, что там болото было. Прост чуть устаревшие сведения. Особенно это касается полевых с\х дорог и дорого вдоль просек. Создавай трек с точками, сохраняй его в *GPX. Затем отредактируй его под свои нужны, например, в QMapShack (License GPL3+). Сохрани в формат твоего навигатора. И вперед! Это, кстати, очень увлекательное занятие! Прокладка маршрутов — одно из моих любимых.
Спасибо, итак решение:
Карты IGO (потому, что нашел новые на мой любимый 10ти летний навигатор и потому, что знают даже гравийные тропы)
Garmin поедет в телефоне запасным.
yournavigation.org послужит для прорисовки дорог, с дальнейшим копированием в навигатор. (Хотя сильно меня смущает не слишком развитый интерфейс — в дороге уже не воспользуешься)
Карты IGO (потому, что нашел новые на мой любимый 10ти летний навигатор и потому, что знают даже гравийные тропы)
Garmin поедет в телефоне запасным.
yournavigation.org послужит для прорисовки дорог, с дальнейшим копированием в навигатор. (Хотя сильно меня смущает не слишком развитый интерфейс — в дороге уже не воспользуешься)
- GordGordeich
- 2 марта 2018 в 22:29
- ↓
Любая навигационная программа, которая имеет настройки прокладки маршрута. Там можно задать какие типы дорог избегать, например платные, грунтовые, автомагистрали… На авто уже четыре года для навигации использую планшет с OSMAnd+, особых нареканий к программе нет.
- GordGordeich
- 2 марта 2018 в 22:30
- ↑
- ↓
Но самая лучшая навигация, это заранее составленный маршрут! Не стоит доверять такое задание бездушным железякам ;)
- Damnedjack
- 2 марта 2018 в 23:36
- ↑
- ↓
Пользовался Osmand-ом. Если ставить избегать платных дорог, навик все-равно пытается тебя вытащить на эту дорогу, но только за пунктом оплаты. При этом навигатора не интересует разрешены ли такие маневры правилами движения. Не очень удобно, думаю, что любая навигационная программа будет себя так же вести.
Ещё пять сезонов назад установил обычный автомобильный GARMIN в непромокаемом кейсе на руль. Спустя время помимо карт дорог установил ещё и топографические. Показывает даже лесные дороги, просики, глубины озёр и высоту местности. Хоть по полям-лесам гоняй, хоть по дороге, выбор за мной, и оно того стоит.
Я привык навителу. Пьешь кофе в кафешке, по WiFi смотришь на метеорадар чтобы узнать где дождевые тучи и куда они летят. Выбираешь направление объезда туч. Согласно направлению тыкаешь в навителе пункт назначения в 100км от себя. И далее кропотливо идя от конца маршрута до старта — проставляешь навителу промежуточные точки на самых «тонких» дорожках на карте. И в путь!
Через час, или день — доезжаешь до финиша весь в пыли (грязи), зато довольный что объехал тучу по тропам о которым даже местные не знают.
p.s. Езжу на эндуро!
p.p.s. Навител иногда знает такие тропы, где даже на эндуро придется попотеть.
Через час, или день — доезжаешь до финиша весь в пыли (грязи), зато довольный что объехал тучу по тропам о которым даже местные не знают.
p.s. Езжу на эндуро!
p.p.s. Навител иногда знает такие тропы, где даже на эндуро придется попотеть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть