Mitas Sport Force+?
Читал отзыв о данной резине в вк, честно сказать верю слабо.
Баллон стоит в 2 раза дешевле покрышек именитых производителей, а держак, судя по отзыву чуть ле не лучше чем них.
В чем подвох? Или резина действительно так хороша? Кто-нить еще гонял на ней?
Баллон стоит в 2 раза дешевле покрышек именитых производителей, а держак, судя по отзыву чуть ле не лучше чем них.
В чем подвох? Или резина действительно так хороша? Кто-нить еще гонял на ней?
- TR2N
- Алекс
- 8 июля 2015 в 14:34
- 3
- 0
на тренировках на треке на всех учебках ставили митас! реально гоняли на все деньги. сам был удивлен держаку… причем потертая была оч… на мой вопрос инструктор ответил так «бюджетная резина не плохого качества для учебных самый раз!» не знаю как она на улице, но и в жару и в дождь ездил на ней до подножек и был в шоке! понравилась! Моты были СВ400.
поставил второй комплект митаса (Н-03, вроде. Точнее вторую назад, а переднюю в первый раз. По рисунку эдакая «явовская резина» — кто ездил, то помнит)
Держит на ура. Что в дождь, что в жару, что на мелком песке/гравии).
Но это рисунок такой. В принципе «первым» сзади стоял «спортивный» (Н-15) — тоже прекрасно держал.
Единственне, по-моему, таки да — быстро стирается. Мне задней, при совсем неагрессивной езде, хватило на 12 тыс. Нотя может сам виноват — просто «по середине» съело где-то 2/3. Так ездил.
ЗЫ. Mitas, вроде как, бывший Barum — сейчас дочерное предприятие «Michelin» (как бы технологии чуть по-хуже. а может и нет)
Уж по-всякому лучше любой китайщины и дешёвой кореи.
Держит на ура. Что в дождь, что в жару, что на мелком песке/гравии).
Но это рисунок такой. В принципе «первым» сзади стоял «спортивный» (Н-15) — тоже прекрасно держал.
Единственне, по-моему, таки да — быстро стирается. Мне задней, при совсем неагрессивной езде, хватило на 12 тыс. Нотя может сам виноват — просто «по середине» съело где-то 2/3. Так ездил.
ЗЫ. Mitas, вроде как, бывший Barum — сейчас дочерное предприятие «Michelin» (как бы технологии чуть по-хуже. а может и нет)
Уж по-всякому лучше любой китайщины и дешёвой кореи.
30 тыс. вполне реально, только ездить нужно, как моя бабушка, чтобы лишний раз её не нагружать.
Когда речь идет об износе, то в основном это касается режимов эксплуатации, а не самой резины.
В городе, на литре, у мне резины хватает максимум на 5-7 тыс.км. Это пирелли, митас не пробовал. А на треке — 1 гонка-комплект, т.е. на 20-30 мин или не более 100 км.
Когда речь идет об износе, то в основном это касается режимов эксплуатации, а не самой резины.
В городе, на литре, у мне резины хватает максимум на 5-7 тыс.км. Это пирелли, митас не пробовал. А на треке — 1 гонка-комплект, т.е. на 20-30 мин или не более 100 км.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
проехал на этой резине с 9 мая 2019 по настоящий момент, перед остаток примерно35-40% зад подошел к индикаторам. заказал такую же только gt. резина реально стоит своих денег. до этого ездил на мишке3 и 4. субьективно лучше 3го но до 4 не до тягивает. но и цена… держак отличный что по сухому сто в дождь. срыв прогнозируемый. буду
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть