Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор первого мотоцикла?

Kawasaki z250 2015 / Stels Flame 200 2014
Всем привет. Планирую этой весной открыть свой первый сезон и естественно стоит вопрос о выборе своего коня. Выбрал для себя Stels flame 200 2014 года выпуска. Планировал купить в салоне новый. Ниже меня могут закидать какахами типа зачем новый китай, бла бла бла. На что отвечу, что я воспитан очень бережно относиться к вещам, технике и очень аккуратно всё использую, но цена в 100к за Флейм конечно сейчас тоже кажется дороговатой и подумываю взять мб бу, но как и все мы любим всегда брать новенькое, свеженькое:) PS. Осенью цена была 82к, сейчас уже 98+-, также посмотрел бу варианты и нашел в своем городе за 40к с пробегом 15к. Но, но, но в последнее время наткнулся на Kawasaki z250 и прям передернуло.
Начал искать, естественно в моем городе Казань никто не продает, только в Москве, что для меня ехать конечно прилично) Да и купив я побаиваюсь ехать по трассе на нем домой, а транспортной или перевозить выходит дороговато(я так думаю даже без просмотра) А продавец вряд ли согласится привезти мне его, даже если оплачу бензин и обратную дорогу ему.Цена на него бу 200к. Но любовь с первого взгляда так действует, что я поднял ценник, который могу позволить на мото?:)
Много букв, поэтому прошу совета. Что скажете, посоветуете? Бюджет все таки до 200к (желательно до 150 даже, ведь нужен еще экип+ (30-50к)). Ездить буду в городе и изредка думаю мб на мини дальняки 100-300-400км, поэтому дорожник. На ответ бери флейма бу и не парься, отвечу все таки наверное планирую взять мот минимум на 2-3 сезона, поэтому хочу взять с запасом(по трассе скорость, надежность, не очень дорогое обслуживание, ремонт и тд.) 
  • fichocsfichocs
  • Искандер Садыков
  • 11 января 2018 в 9:08
  • оценка: +2
+7
exoriare
Бери на первый сезон флейма, а там уже сможешь определиться, что именно тебе нужно, да и проблем потом продать флейм не будет с минимальной потерей в деньгах. Сможешь нормально понять, что тебе нужно от мотоцикла и уже в течении сезона посмотришь, пощупаешь у других, кто на чем ездит. Да и вшатать его не так жалко будет.
fichocs
Нет в голове мечты взять 600ку или литр и дербанить) Поэтому и в душу запала Кава z250 ибо мне его хватит с его кубатурой думаю вполне надолго, свои 140 по трассе он едет(я на машине то не езжу больше 140-150 по трассе). Плюс естественно вид, ну и также смотрел все сразу ставят дуги крейзи айрон(крепления уже есть у мотика с завода вроде как), что для меня новичка +
На флейме, если захочу за город, то удовольствие по трассе пишут ))). (хоть и не пробовал, но в голове представляю).
Все таки хочется взять сейчас достойно и не париться как можно больше сезонов. Вкладывать в него свою душу и много частички себя.

Плюс у Кавы инжектор.
Про покупку много факторов в голове останавливают, вот смотри:
1)Ехать самому без должного опыта, как ни крути опасно, даже 90. Опыта езды в детстве как у других нет, и реальный мой пробег, это в автошколе 6 или 8 занятий по 1 часу на площадке :)
2)Я не разбираюсь пока совсем в технике, руки из жопы, современное поколение(компутеры))) ) Следовательно как я осмотрю его и пойму, если что-то не так?) Мотоэксперта можно было бы да где найти?) (даже за небольшую сумму). Друзей мото нет(пока еще или лев одиночка?)
и тд. :) Короче типичный страх обос*аться новичка и не более, как я понимаю когда нужно что-то выбрать, неважно то техника или продукты в магазине.
EJINA
А смысл литра не в том чтобы дубасить.У него резиновый двигатель, дикая тяга.Про переключение передач можно в принципе забыть)Да и тронуться с 3 при сильном желании можно.
Я ебриком грезила.Думала, возьму новый, навешаю на него всякого и буду ездить долго и счастливо.Ездила я конечно долго, три сезона.Но половину из них не очень счастливо, т.к.передвигаюсь в основном по трассе, где минусы ебрика очевидны.Ну, думаю,400 брать буду.Тут точно за глаза.Пообщалась с людьми, спросила совета.Многие за большую кубатуру.Стала думать «400 здорово, но вот опять ручку газа выкручивать, передачами щелкать без конца…да и вообще 400 живую сложно найти.Ну блин, а литр большой и тяжелый…» и т.д.
В общем, после долгих раздумий взяла 1300 и нарадоваться не могу.Это то, что я хотела, что было нужно.
Может и вы придете к большей кубатуре со временем, не зарекайтесь.
fichocs
Бу или новый?)
Уже с осени вроде весит у парня из моего города объявление 40к рублей и 15к пробега, да и в принципе много объявлений весит и никакие не уходят(изредка наблюдаю). Многие говорят продать будет несложно, и сам так считаю, но всё же немного аналитики говорит 50-50 :)
Ну и суть снова взять и не менять, но как не прогадать, если не пробовать? Не ошибается лишь тот, кто не пробует (: Видимо.
norad
На китайцев сильно ценник падает, как ни крути.
fichocs
Согласен все таки. Поэтому в голове закрадывается мысль потратиться немного на 1 сезон на мото. Взять за 50-60к бу, научиться, мб убить его в край и уже как по частям потом продать и уже на 2 сезон брать что-то серьезнее.
doloto
на них ценник падает если новый китай взял. А вот что ушатанный, что живой б.у с 6к пробега стоят примерно в 1 цену.
XanderEVG
тогда какой смысл брать новый флейм? имхо лучше взять бу и экип получше, если конечно есть понимание как оценить мот или помощник.
fichocs
Увы вот этого и не хватает и ввиду того, что сам не разбираюсь(на данный момент, а мб и дальше буду балбесом) боюсь смотреть бу японцев, ибо если что не замечу(а я то точно не замечу:))) ), то влечу на деньги, ну и лето пройдет на работе, чтобы окупить ремонт) Мб буду искать людей кто поможет у себя в городе, бесплатно или за деньги, если все таки выберу первым взять 400ку или даже 600ку.
+1
Muhdelovod
Владела флэймом два сезона, беспроблемный мот, по городу за глаза хватало, в дальняк тоже ездила (1500 км), покупался новым. Для получения навыков для совсем новичков — отличный вариант :)
fichocs
ох склоняете ведь меня ))) Изначально на нем тоже остановился, начитался хороших отзывов от 99% людей о его надежности и практичности, и расслабив булки начал копить). Но есть мысля, что хочется каву и чуть больше максималки, хотя :)
Все таки новый значит или бу? Если я не спец распознать недочеты в мотике продавцом. Мотоэксперт существует?)(не нашел), друзей мото нет(пока нет или одинокий лев?).
Muhdelovod
О, да Вы сосед! В Казани то не проблема взять новый мот, у вас там салонов полно, я бы всё же рекомендовала новый брать, самому обкатать. А вообще сказала бы так: брать то, к чему душа лежит, в пределах, конечно, разумного (кубатуры имеется ввиду)
0
norad
  • norad
  • 11 января 2018 в 10:18
На что отвечу, что я воспитан очень бережно относиться к вещам, технике и очень аккуратно всё использую
Только с китайцами всё не так однозначно. Ты к нему бережно, а он сыпаться захочет, придется в гараже торчать, но раз на раз не приходится. Тратить на чекушку 200к тоже немало. Можно уж сразу что-то покруче, но поновее.
+1
Constantin17
Считаю, что лучше взять флейм и именно б/у, новый продашь за 50% от стоимости, а б/у за теже деньги что и купил(образно). 250 кубов тебе хватит максимум на 2 сезона, и то вряд ли. Я тоже так думал, что 250 кубиков мне выше крыши, но к концу 1-го сезона уже стало нехватать. За 200 000, думаю можно много других вариантов найти. И еще, как мне кажется, продать эту каву будет сложно, так как редко кто за такие деньги купит мот всего с 250 кубами.
fichocs
Вот думаю реально тоже поезжу сезон и станет не хватать, а сейчас это все страхи, рамки и застои в голове, которые нужно разгонять:)
Тоже уже склоняюсь к бу. Не зная мотоциклов вообще, первое, что слышал была Кава, верю в судьбу видать. Да и действительно она мне нравится больше остальных внешне. Объявления о продаже z250 висят еще все те же по крайней мере, либо зима либо как ты говоришь:0
+3
Adwik
  • Adwik
  • 11 января 2018 в 10:23
Береги, не береги китайца, а все равно развалится. На вторичен потом продать сложно будет.
Про трассу на 200 или 250 кубиков пишут олени. Ехать можно, только ни обгонишь ни кого т.к. динамики нет. До 140 будешь неделю разгоняться.
Нравится кава, посмотри на Bajaj Pulsar, одно и тоже. Или KTM.
fichocs
Слышал про обеих фирмах. КТМ говорят дороговат? Модель не подскажешь тоже?) Темный лес пока КТМ, вообще не вникал в их форумы и модели.
Баджаж похвалишь? а какой ns 200 или rs200? Ланкара опустил «спортуху» rs вроде как:)
XanderEVG
странно, с бм совсем все по другому.
как и весь китай у кого то он сыпется, у кого то нет. у меня за 1,5 сезона все что сломалось — все по моей вине(падения). бу сейчас стоят дороже чем я за новый отдал, правда по акции.

Про трассу на 200 или 250 кубиков пишут олени.
можешь считать меня оленем, я и на авто по трассе еду ровно 110. на своей двухсотке еду 80-90 и мне норм.куда торопиться то? или ехать по трассе для вас самоцель? разве это интересно?

До 140 будешь неделю разгоняться.
не будешь. ну разве что с ОЧЕНЬ крутой горки

проблем с обгонами нет абсолютно, если ты конечно не считаешь что раз ты на мото то обязан обгонять всех. еду спокойно в потоке, необходимость кого то обогнать встречается крайне редко.

Для ТСа по поводу мощьности: в городе двухсотки хватает что бы уйти с перекрестка первым в большинстве случаев(если авто едут в нормальном режиме и не соревнуются с тобой), на трассе мощи безусловно мало, с этим либо смиришься, либо купишь другой мот, но ехать можно.
НО! у меня мотард, езда по трассе не самоцель, все что мне не хватает на трассе я компенсирую в лесу и вне асфальта. для дорожника 200кубов будет мало уже через месяц-два(имхо) просто потому что других развлекух нет. либо готовься сливать мот через сезон, либо бери другой класс мото. 200 от 250ки отличается не сильно вроде так что выбрав каву, считай что надоест не через месяц два, а через два-три месяца. Хотя тут 31 лс против 13… может и хватит кавы сезона на три?
fichocs
Лошадки подкупают :) Вообще мое личное мнение пока как новичка даже не ездившего на мотоцикле ни сезона, что в городе 200-250-300 кубов вполне достаточно. Много бензина не едят, экономичность тоже важна как ни как. Но по трассе пустой захочется открутить до комфортной скорости для себя.
kronastius
Так kawasaki по трассе пойдет спокойно 120км/ч, и останется запас для обгона(+20км/ч), разве это не достаточно и не комфортно? Куда спешить то ;) Зато вес мотоцикла небольшой, и расход маленький.
fichocs
Полностью согласен. Внешне красив, запас хода есть, расход небольшой действительно и подъемный по весу для меня. Минус конечно пишут верно, потом я его либо очень долго буду продавать и скину конкретно цену или даже не знаю что с ним. Моделек немного было завезено. Да и в 17 году вышла новая z250sl с абс, думаю у кого есть деньги возьмут ее с салона, при условии если завезут на наш рынок:) Наверное если бы уже была весна и открытие, то не задумываясь бы взял, но в городе нет моем таких. А с Москвы везти пока в раздумьях, все таки не 5 минутное дело. Правильно говорят видишь мотик, который нравится и теряешь голову. Благо до весны время есть еще посмотреть и другие варианты.
XanderEVG
что в городе 200-250-300 кубов вполне достаточно.
я до сих пор так считаю. но мот ведь не только транспорт)
+4
Krol
  • Krol
  • 11 января 2018 в 10:35
Из двух мотоциклов надо брать тот, который нравится. В твоём случае — каву. Но только при условии, что добьёшь денег хотя бы на минимум экипа. С флеймом экономить не получится, однозначно потеряешь деньги при продаже, плюс надо учитывать страховку, постановку на учёт и остальное. Но решать в любом случае тебе)
fichocs
Экип обязательно конечно. Интеграл, перчатки, черепашку на первый сезон явно или налокотники, наколенники, мотоботы. Пока такие мысли и денежные пределы думаю. Думаю флейм не продастся потом(либо по частям) и останется где-то на даче для поездок в деревне или хз.
0
EJINA
  • EJINA
  • 11 января 2018 в 10:35
Возьмите флейм, немного б/у.На один-два сезона хватит.
Exoriare верно сказал.
Потом может что еще приглянется, действительно.
+3
Sergey144
вставлю пять копеек )) брать нужно то, что нравиться… тк это для удовольствия, а не для работы :) и Вам правильно отметили, посмотрите другие марки, а от себя — старайтесь найти как можно большую кубатуру… может меня и закидают тапками ) но я считаю, что маленький обьем не означает безопасно, а большой это не 100% разложиться, ведь все зависит от головы на плечах! а не от техники на которой ездишь… более того, малокубатурники считаю более опасными чем 400-600 тк при обгонах, проездах перекрестков, маневрах… может не хватить мощности и это как раз те секунды которые нужны )) и в мозгу заседает, тут надо рискнуть иначе не успею :) и в плюс к большей кубатуре — техника более мощная работает с меньшей нагрузкой, значит более долговечна, да и рынок, мне кажется, более живой у среднекубатурных… с мото как с машиной, можно купить деу матиз 0.8 литра на первый сезон за 50тр? ну можно… но обычно это 1,5-2 литра и лада/солярис. итого ))) присмотритесь к 400-600 кубам и моделей полно и рынок активный, да, ценник еще, немного выше но не сильно, а эффект в разы ) ну и удовольствия вагоны )
fichocs
так) чувствую еще месяц, как куплю экип стану смотреть 300-400 600ки :)
а потом возьму литруху :)))
логика в словах есть и я согласен, но рамка в голове пока не дает переступить, посмотрим что будет через месяц.

PS Флейм не забыт бу :) EJINA
Sergey144
понимаю что шутка )) но еще позвольте комент дать… с литром уже немного другое, его нужно поднимать, катать )) на подножку ставить )) это как разные крайности… один слишком легкий и маломощный, другой слишком тяжелый и мощный (дорогой от расходников до запчастей и ремонта), а ведь середина на то и называется золотой, что шансов удовлетворить потребности гораздо выше и ценник не такой кусачий как на литр )) хотя, литр это тема! ни разу не ездил, но даже как выглядит )) секас )
ну в общем услышали :) не бойтесь кубатуры и старайтесь брать середнячек… это кста и экипа касается ) да всего в нашей жизни… собстна ) просто нужно об этом чаще вспоминать ))
первый экип? а зачем? может покупка мота затянется… или не хватит именно 10ки та, что ушла на шлем… лучше сначала мот, пусть он потом лучше постоит немного, экип подождет… без мота экип не нужен )
fichocs
Пока считаю, что экип надо брать первее, естественно примерно зная кубатуру на какую сядешь.
Тем более зима, скидки, а размеров уже моих нет, с*** ))) А там голова еще хуже по кругу ходит от выбора и ассортимента.
Прощай z ка 250 ка :( (слюни) где мои 400ки )))
Действительно буду смотреть рынок 400 и 600к тоже. Сам себе позволить такое не мог в голове, но вы поддерживаете и я прислушиваюсь, но голову не теряю. Как нажопницы без экипа на 600ке и литре(в принципе на любой кубатуре).
Imyarek
с германии экип заказать можно, до сезона приедет) в 50 тысяч уложишься точно)
ну и как уже писали выше, меньше 400 для города даже не смотри)
fichocs
Первоначально быстренько пробовал разобраться с льюисом и фк мото, но не смог. Надо подетальнее залезть видимо.
Думаю все таки взять с наших онлайн магазинов типа альбатроса, 4мото, партнер мото, флипап и тд
Дабы с размером можно было поменять, вряд ли попаду сразу. Что-то в живую взять типа мотобот или померить хотя бы.
Adwik
я из-за нехватки денег прошлый год ездил на 400. Много ездил по дальнякам. Проблема с обгоном очень актуальна, по однополоске можно час за фурой 80 тащиться, а обогнать мощи не хватает. В этом году взял литр сто
XanderEVG
то ли дело мотард, взял и по обочине его обогнал)))
уважаемые гибдд, это шутка.
y_shin
600-750cc «по самые помидоры» для города на каждый день. Кстати, экип. Если смотришь в интренте-магазинах, иногда в РФ купить дешевле, чем «из-за бугра», главное выходить за рамки третьей страницы яндекса, пользоваться разными поисковиками и ВК. Я, например, нашел боты лайт-эндуро fox comp5 за 5800, новые в РФ, с доставкой!
fichocs
Ты сложные вещи ведь говоришь барин выйти за рамки и перейти на 2 и 3 страницы поисковика :))))
Мое мнение все таки, что первый экип надо брать в наших, опробовать, понять и уже позже можно брать более достойный и подороже(подешевле «за бугром») за пределами нашей страны.
EJINA
Аха)Удачи в выборе!)
+2
kronastius
Про нехватку 250 кубов, тут каждому свое. Я езжу на юбр125 и юбр250, на 125-ке на трассе действительно тяжеловато, специфическая езда, нужно ехать спокойно и никого не обгонять кто едет 95км/ч, фуры нужно хорошо рассчитывать обгоны, сходу редко кого обгонишь. На 250 кубиках уже совсем другое дело, за несколько сезонов я не испытывал дискомфорта на трассе, еду 100-110, когда надо обогнать ускоряюсь до 120-130, все, больше мне и не надо.

Кубатуру иногда хочется попробовать, но останавливают всегда 3 фактора:
1. зачем, если лично мне комфортно на 250 кубиках.
2. это будет более сложный и тяжелый мотоцикл.
3. динамика будет высокая, ускорения быстрые, с ручкой газа очень аккуратно работать надо будет. Это повысит риск, так как скорость реакции надо будет увеличивать, а я человек достаточно медленный. Мне не нужен лишний риск, и после этих мыслей возвращаюсь к пункту (1).

Так что это все индивидуально.
Единственное что я бы очень хотел, это abs, чтобы повысить безопасность.
kronastius
Посмотри еще как варианты Bajaj pulsar ns200 и Bajaj avenger 220. Стоят новые 150 тысяч, 110 — 120 по трассе будут ехать, значит тихоходов обгонять будет нормально, ns200 быстрее будет, avenger если хочется крузерную посадку.
Удачи!
fichocs
Тут на форуме его раскритиковали уж больно) Конечно еще почитаю про него, но лично мне он не особо нравится. Не вызывает почему-то доверия. Все же мы порой прислушиваемся к своей интуиции? вот тут такой случай, но отзывы, форумы о нем погляжу для общего развития.
По существу даже не гугля уверен, что у меня в городе либо их нет, либо не обслужишь+на момент когда видел его мельком, цена его была выше среди остальных.
y_shin
по трассе 120 будут ехать, а еще будет сдувать нафиг и на последних оборотах уже. Представь. Пристроился ты в потоке на трассе за ТС, едешь и едешь, держишь скорость 100-110 км.\ч. А впереди идущий тебя АМ, то 90, то 100, то 110. То в горку, то с горки. Тебе это надоедят. Ты такой хоп, на обгон 120 км\ч, и тут он прибавил до 120 км\ч. Да, он мудак, безусловно, но тебе-то не легче от этого. Ты обратно за ним в поток, а он опять, то 90, то 120. Вот тут-то ты и вспомнишь, что тебе советовали :) Я тут не за литр агитирую. Я про то что жужулки 20 л.с. эти для Бомбея, деревень с дырами в асфальте, плотного городского трафика.
kronastius
Ну может конечно такая ситуация быть, но насколько часто такие дураки встретятся :) Мне за несколько сезонов не встречались, возможно повезло :)
XanderEVG
у малокубатурки чаще другая проблема. уроды на авто имеют манеру обгонять мот не выезжая из полосы.
на 100-120 км/ч обгоняют в метре от тебя. может это не так уж и опасно но бесит чрезвычайно

ну и если у тебя крейсер 80-90 то обгонять нужно только старые фуры, а они не имеют привычку подляны описанные выше делать
dark-air
я сдвигался к обочине и махал руками, а мне в ответ спасибо аварийкой))
мне не жалко

крейсер был примерно 95 обычно
XanderEVG
вот и я так же. многие благодарят, но есть и кадры прижимающиеся к тебе
dark-air
вообще не проблема, я в такие моменты просто понимаю что еду уже 1,5 часа и пора пойти лес послушать и сделать его боле мокрым))

очень классно ездить, никуда не торопясь — совершенно не устаёшь.
есть в этом свой кайф.
главное, не забыть музыку или аудиокниги :)
имею опыт загородных путешествий на 223 кубиках, 800 и 1200 :) поэтому довольно объективно

приехать из москвы на каве 250 имхо никаких проблем. главное, вовремя заправляться.
кава сильно надёжнее стелса, это несомненно.
и комфортнее, с точки зрения органов управления.
0
y_shin
В эту сумму новый Китай или, если не сильно страшно, можно б\у из Европы. Глянь у Белорусов, у них цены гуманные, +доставка по РФ есть. Тебе останется только получить ПТС и номера в ГИБДД. Вон, Кавасаки ер6 2008, Версис 650 по 2599$. Всяких полно. Старички есть по 1300-2000$. Диверсия 600 за 1300$. Дорожник Honda CB 750 (1996) — 1500$ Если, конечно, не страшно брать без осмотра. Жаба, она такая, иногда и не страшно ей :) А советами по выбору, тут знаешь какая штука. Спроси у алкаша на остановке: «какой первый брать» — скажет ебра, спроси бабуль у подъезда — ответят СБ400. Скажешь им zz400 — заорут «вторая передача»! Выбирай сердцем. И да прибудет с тобой сила и экип не китайскый!
fichocs
проси у алкаша на остановке: «какой первый брать» — скажет ебра, спроси бабуль у подъезда — ответят СБ400. Скажешь им zz400 — заорут «вторая передача»! Выбирай сердцем. И да прибудет с тобой сила и экип не китайскый!
+1 :D
Мне что осмотр, что нет, я не разбираюсь, не смогу оценить даже при личном осмотре) поэтому технику таких годов брать не буду скорее всего ибо если не замечу косяки, то с ним на лето и останусь и с дырками в кармане. Побаиваюсь этой темы как новичка в технике. На грядущие сезоны идея хороша. Конечо дуракам везет и новички просто берут мощные моты старых годов и ездят, не ломаются, но ведь дураком себя не считаю и не повезет думаю :)
y_shin
В таком случае посвежее год выпуска и популярную модель. Может и о кредите можно подумать. Имей ввиду, что с не штатной выхлопной системой (всякие там прямотоки), дугами, слайдерами — могут быть сложности постановкой на учет. А электронная запись в ГИБДД через портал госуслуг, экономит деньги (госпошлина) и время :) Удачи.
fichocs
Рифкат Минниханов на страже дуг безопасности :)
Госуслуги Гибдд знаю, начитался. Ох, будем надеяться, что с ума не сойду и весной что-то выберу и сяду на коня. Сенкс:)
Impetigo
Определись сначала с бюджетом, а потом тут же попроси помощи с выбором. Заодно и познакомишся, как оказалось появление мотоцикла ведет за собой появления очен интересных знакомств.
Сам свой первый взял в сентябре(экип был закуплен во время обучения в мотошколе, собвенно в нем там и катался). У меня есть друзья разбирающиеся в теме — помогли с осмотром. И как выше писали, не смотри на чекушки — мелкие они(хотя тут на мотозиме ЖЖ девушке на Ебрике выдали).
fichocs
В том то и дело, мое мнение меняется со временем. Чем ближе весна, начало сезона, то идет пик мыслей, а что, а как) Бюджет был изначально 100к +- максимум на мот, и 30-40 экип, сейчас же пока в раздумьях уже. Как и говорил кава просто разнесла мои грани бюджета и он теперь 200к(осталось их накопить).
Предпочитаю не знакомиться, но мото братство/тусовка удивляет конечно своими открытыми и добрыми откликами. Пару человек у меня в городе даже сказали приходи, поболтаем, посоветую. Круто
Impetigo
Ну так сходи и поболтай. Они больше расскажут и покажут ;)
dark-air
как альтернатива, посмотри на cb400ss
очень универсальный мот за очень небольшие деньги :)

здесь есть один представитель, который столько на нём объездил — от карпат до забугорья, ууу!
bikepost.ru/profile/yarovikov/
+3
Sanchez_RSC
Не вижу тут выбора. Если бюджет позволяет бери Z250 и не думай. Он лучше абсолютно всем. От динамики и дизайна, до качества и надежности. Говорю, как бывший владелец 250R, на базе которой эта Z-ка сделана. Это отличный городской (и не только, проезжал на ней Мск-Белка-Литва-Латвия-Эстония-Финка-Питер-Мск и Мск-Белка-Польша-Словакия-Австрия-Чехия и обратно) мотоцикл. Льёшь бензин и меняешь расходники, любуешься каждый раз когда открываешь гараж, имеешь динамику старых 400к и в финале с теплым чувством продаёшь чуть дешевле, чем взял. Аминь.
Sanchez_RSC
P.S. Посмотри у меня в постах видео с того путешествия. Там есть и про динамику в дальняках, это я про посты выше что для 250сс — 120 это типа предел, на котором он идёт еле еле. Так вот это про флейм. Нинка перла 120-140 крейсером, а разгонял я ее до 160+ У тебя, правда, ветрозащиты не будет. Но моторчик то тот-же вроде…
fichocs
Видео обязательно посмотрю. Смотрел пару видео в ютюбе кава спокойно выжимает 140 и есть еще передача/запас хода говорят. На z меньше пластика, выглядит дорожником, но в принципе идентичны вроде по характеристикам даже +-
norad
Если уж говорить про чекушные двустволки, то можно глянуть на Honda Vtr 250. Внешка как у монстра, выжимает по скорости так-же. Нет пластика, но так даже лучше.
fichocs
Почему мне не нравится мотоцикл с круглой фарой, я дурак?)
Посмотрел, вообще симпатичный так-то аппарат. Надо будет смотреть короче. В общую копилку его занесу.
norad
Ну а мне не нравятся все современные фары и обмазывание пластиком, но тут уже субъективно всё.
fichocs
Тут дело вкуса, полностью согласен:) Это как в музыке, кто что слушает, но это выбор каждого и осуждать никогда нельзя:)
PS ну и с годами ближе к 30+ я мб тоже полюблю такие фары) кто знает, жизнь удивительна)
kronastius
Кроме внешней красоты у круглой фары есть еще один жирный плюс, на нее очень большой выбор ветровиков!
Sanchez_RSC
Да, только еще момент. Мот небольшой. Посиди сам. Если сильно крупный — лучше поискать что-то побольше.
fichocs
Это про флейма или z250?
185 см и 70кг я:) На флейме сидел, ну первоначально сказать не могу свои ощущения. Надо прокатиться немного наверное для моей оценки. Сидел лишь на Racer rc 200lt forester в автошколе.
Z250 в городе у меня не продают(вроде как гугл не дал результатов). Сомневаюсь, что и в эксплуатации он есть в Казани.
Sanchez_RSC
Это про Z. С твоим ростом он будет мелковат. Дюк 390 тоже. Нинка 300… Ну на грани, посиди сам. Скажем так — рост выше среднего.
0
BanditRider
Интересная тема поднята, правда крайне субъективная, каждый со своей «колокольни» смотрит на этот вопрос. А если смотреть по делу, то на мой взгляд следует исходить из «долготы» использования и «получаемого опыта», а так же ликвидности товара в дальнейшем ( сложно ли будет продать? и много ли можно потерять?). На мой взгляд, не кава, не флейм не подходят под критерий «долгого» использования — сезон максимум. Разница в максимальной скорости есть, не спорю и кава едет пободрее, но принципиальной разницы я думаю не будет, будет мало и динамика приесться очень быстро. Исходя из двух предложенных вами вариантов нужно идти по следующим критериям: 1) опыт — оба мотоцикла хорошие учебные лошадки, ибо имеют низкую кубатуру следовательно прощают ошибки. Но в случае (теоретическом) падения каву ремонтировать гораздо затратнее ибо, мот по сути новый, японский и прочее ( на мой взгляд это тоже нужно иметь ввиду) 2) цена обслуживания — важный фактор, но если учесть что оба мотоцикла (пусть даже будут оба БУ) относительно свежие, то речь пойдет только о «расходниках», но и тут многое зависит от конкретного купленного бу варианта ( цепь, звезды, резина, колодки могут быть как изношенными так и около нулевыми) поэтому тут навряд ли выйдет посчитать в сухих цифрах, но по жидкостям у кавы будет чуть поболее хотя бы за счет жидкостного охлаждения ( кстати для новичка не такой уж и плюс, воздушник проще, меньше деталей, меньшая вероятность что то испортить / сломать при теоретическом падение), если условно возьмем что оба мотоцикла будут куплены с хорошими расходниками то, цена использования — примерно одинаковая. 3) ликвидность — это на мой взгляд самое важное! мотоциклы на сезон, дальше захочется больше/быстрее — 100%. В случае кавы на мой взгляд — это мертвый груз, хорошо если повезет и кто то будет «искать» конкретно что то схожее или эту модель, флейм продать будет куда легче. По поводу покупки нового флейма, на мой взгляд не стоит этого делать, проигрыш в деньгах будет очень значительным, почти в от 20 и более тысяч рублей. А вот покупка бу — очень даже хорошая идея, но тут нужно будет посидеть/поискать/подождать свой вариант. Приведу личный пример, брал схожего китайца от стелса — флекса. Мот очень добротный, купил с пробегом в 1100 км за 45 тысяч, отъездил почти сезон вложился только в свечку за 300 рублей, замену колхозных клемм от прошлого владельца — 200 рублей и замена расходников ( кроме масла и тормозной жидкости менять там больше попросту нечего из жидкостей, остальное было все в порядке в силу маленького пробега), продал в итоге за 50, на мой взгляд после уже — да, было бы не плохо иметь бОльший бюджет на тот момент и купить сразу что то кубатурнее, но был ряд случаев когда из-за отсутствия опыта совершались ошибки и которые «прощались» ( зажал передний тормоз на пыли и тд и тп) поэтому можно перейти к теме о более кубатурных мотоциклах — советы очень дельные были даны выше, я бы Вам посоветовал бы присмотреться к «чесоткам», в данный бюджет +- можно попробовать уложить «дюке 390», «баджадж доминар 400», «ниндзю 300» (высокие клипоны, посадка того же дорожника, почти на 10-ку больше ЛС чем в зетке, максимальная около 180 и самое главное на мой взгляд — это более ликвидный пепелац), да и что далеко ходить даже легендарную сиби 400 можно попробовать «уловить» на инжекторе (видел подобные объявления на досках). Если смотреть что то выше по кубатуре но максимально свежее, то тут на помощь приходят китайцы — стелс 600 бенелли, cf moto 650nk — мотоциклы не плохо себе зарекомендовали, отзывы неплохие, цфка просто «влетит» в Ваш бюджет / инжектор / рядная двойка ( крутить до звона не нужно, чтобы ехала), от армор байк есть «клетка» на них — для новичка, который не сильно силен в технике вполне неплохой вариант как по мне.
fichocs
Чувак ты заставил меня улыбнуться. Спасибо за труд. Реально от души говорю.
Тоже начал присматривать ninja 300 ибо их куча на авито, да и продать думаю будет проще. Минус конечно много пластика и придется ставить дуги или как-то обезопасить от падений себя и мотоцикл. + пару тысяч естественно
Ктм дюк 390 новый дорогой, красивый, внушительные характеристики, хотя бы перевернутая вилка и передние тормоза чего стоят. Бу пока не смотрел, надо приглянуться в цене.
Сб 400 не лежит душа к круглой фаре как минимум, да и найти в хорошем состоянии не думаю, уж больно популярная и ее явно уже кто надо погоняли как следует.
Стелс бенели наслышан мотоцикл неплохой, но китай за такую сумму как-то голова не позволяет взять, не знаю почему.
CF у меня в городе даже есть дилер их оф. Надо заглянуть глянуть посидеть, послушать что на уши расскажут. Давно почему-то убрал этот вариант, но тоже слышал, что мот неплохой. Мужик на ютюбе с racer forester rc 200lt пересел на такой как ты написал вроде) Хвалит насколько знаю.
Новый флейм однозначно нет. Если будет актуально наверное ухвачу бу за недорого, и мб вложусь понемногу, заменю резину, начитан, что дубовая. Отъезжу дай бог сезон и дальше продам целым/по частям/оставлю другу черный ход и буду копить на что-то стоящее на пару сезонов с навыком езды и пониманием чего хочу.
Первый сезон не буду 600ку, не верю в себя, лучше научусь ездить нормально. Я человек спокойный. На машине езжу спокойно(правда там автомат))) ), не думаю, что на мотике захочется открутить так чтобы было некомфортно мне самому прежде всего. Перед девчонками понты ловить тоже не моё, вырос из такого.
Sanchez_RSC
390 сильно меньше 300ки. Посиди на обоих. Но в целом вышесказанное поддерживаю — нинка 300 это отличный мот. Я вот еще момент скажу, который ты вообще в расчет не принимаешь. Мот — ну это же не совсем утилитарное ТС. Ну вот с машиной, например, можно купить логана и быть счастливым. Он просторный, клиренс нормальный, надежный, дешевые запы. А то что вздрагиваешь от его страшноты каждый раз, когда к нему подходишь — ну дык жоповозка, чё с него взять. А тут — мот. Ветер в лицо, девочка за спиной, герой асфальта, все дела. Мот — должен нравится! Обязательно. И внешне в том числе. Кому-то это неважно, кто то любит классики или им ТТХ первичны над дизайном, но это ничего не меняет. Он должен нравиться! Рассматриваемая тобой кубатура ТТХ не удивит, соответственно мот должен быть красивым. Поставь рядом Z250, 250R, 300R и Stels. Ну вот сел ты на мот, приехал такой на работу, шлепаешь с шапкой и в шлеме гордый. И все такие — офигеть, ты мотоциклист! (нет, блин, с маскарада иду ;)). А какой мот у тебя? Покажешь? Еще вопросы остались?
Пока вредно брать мощный и крутой мот, но зачем брать мот страшный и унылый?
doloto
Если так подходить, то стелс отличная жоповозка — цена 50к руб, расходники дешевые, бенза ест 3 литра. Я думаю если расчитать лет на 5 то выйдет дешевле езды на маршрутках.
fichocs
Я думаю если расчитать лет на 5 то выйдет дешевле езды на маршрутках. :D В плане денег конечно он экономен(относительно). Запчасти недорогие, если что сломается либо самому не сложно починить(так говорят, мол можно починить на коленке почти всё у него;) ), либо в ремонт где не должны взять много аналогично. Отзывы хвалят по надежности, не беря в счет дубовую резину в стоке, свет фары никакущий. Поэтому и первоначально наткнувшись на него стал просто копить, успокоив себя. Но время идет и мышление меняется+ ваши советы мол бери чуток мощнее, ты сможешь, главное голова на плечах и я пока не определился теперь то уже. Также дальше читаю форумы, но уже других мотиков.
fichocs
Ну суть понял. По факту мне параллельно на нажопниц:) Я и без мота уверен в себе, чтобы дала девушка мне мот не нужен, а уж тем более понты перед ней ловить. Мот это прежде всего мой будущий, самый близкий и надежный друг, в которого я буду вкладывать душу.
КТМ внешне красив спора нет, характеристики тоже на уровне, но дороговат. Лично не сидел не видел конечно же. Пока настолько далеко не заходил чтобы ездить и смотреть как выглядит тот или иной мотоцикл в живую, и тем более присесть. Воспитание не позволяет беспокоить людей по такому. По крайней мере на данный момент.
PS z ка внешне мне нравится. Ну а ниндзя я думаю вообще мало кому может не нравиться. Грубо сказав можно сказать один из мотоциклов легенд.
Уже какой человек пишет про ниндзю 300 и я как разумный человек прислушиваюсь и потихоньку буду смотреть рынок и почитаю форумы. Спасибо
dark-air
«Пока настолько далеко не заходил чтобы ездить и смотреть как выглядит тот или иной мотоцикл в живую, и тем более присесть»
Главный метод выбора мотоцикла — попой :)
я серьёзно.
я кучу моделей отмёл, когда сажился на них. до этого думал «вот оно щасье» — по картинкам и отзывам.
Sanchez_RSC
+100500. Фотки-картинки-отзывы ничто. Сколько мотов, на которые я дрочил просто, полностью отметались после первой живой поездки.
fichocs
легко сказать, хотя мото тусовка добрые и отзывчивые люди заметил пока общаюсь на форумах. Не удивлюсь, если владельцы сами скажут мол приходи посиди, ты чего мол стесняешься:)
Sanchez_RSC
Покатать не дадут, посидеть на горе дадут 99,9%. Но если сложно — гугли салоны и сиди там. За поглядет денег не берут.
Sanchez_RSC
Ниндзя-легенда это не та ниндзя :)))
При всем уважении к этому отличному моту. Про дизайн ты зря. Любители кафешников или крузеров и не взглянут на эту пластиковую рисомолку ;)
fichocs
Рисомолку :D
fichocs
Чем-то нравится Кава и всё. Сама как фирма, дизайн их. До того как даже не интересовался мото тематикой знал, что есть Кава. Судьба что ли какая или не знаю как объяснить, есть какое-то доверие к этому слову что ли. Мой любимый цвет еще зеленый, а Кава как мы знаем зеленый истинный:) Короче одно на другое накладывается и вуаля :D
0
Bushido40
сам долго выбирал мот на первый полноценный сезон(до этого на моте ездил но это были чужие и считанное кол-во раз)
начал с чесоток в итоге жду бмв р1100р, решил что опаснее пытаться выжать все соки на обгоне при 110км\ч чем контролировать открывание…
так что имхо бери бу япов или европейцев хоть и старее но плюсов своих больше
fichocs
Не ездил на трассе на машинах, которые с трудом жмут 110, поэтому конечно к советам опытных прислушиваюсь, спасибо. Поэтому все таки согласен разумнее смотреть, что имеет запас по ходу, если пригодится, а не набирать под потоки ветра.
0
GiV_77rus
Не исключай транспортную компанию. Мне перевозка из Новосибирска в Москву мотоцикла BMW K1300S в ПЭК обошлась в 11 т.р. В эту цену входит: страховка, обрешётка, перевозка, доставка по адресу на авто с гидролифтом. Т.е. в Москве тебе нужно просить продавца мотоцикла доехать до транспортной компании и отправить его домой на такси.
fichocs
Спасибо, на будущее буду знать.
0
_Tim_
  • _Tim_
  • 12 января 2018 в 15:26
Кава офигенский моцык (у меня такой был как раз), но он все-таки для города. Ну тяжело на нем далеко кататься, проверено. Если хочешь — глянь обзор у меня, писал про свой мопед.
И да, кубатура нужна не для крейсера 200+, а для возможности резко ускориться и обогнать, уехать от кого-либо, и прочего.
Тебе там выше советовали 300-ку глянуть от Кавы — вот согласен. Для новичка, имхо, за глаза.
fichocs
Вообще я по дизайну отличий от 250 не увидел. Поэтому 300ку тоже посмотрю, думаю она популярнее и мб есть где-то рядом. Если ты про z300:) или ниндзя 300?) Есть ведь z300 или моя голова поплыла от информации?:(
_Tim_
По дизайну z250 и z300 вообще не отличаются))) как и микрониньдзи 250 и 300. Просто ты вряд ли найдешь подержанный z300 за вменяемые деньги, их совсем мало в РФ, в основном микрониньдзи 250 и 300.
Sanchez_RSC
Да нет же. 250r и 300 серьезно отличаются. По дизайну, приборкой, габаритам, итд. Это два разных мота
fichocs
Твой пост кстати читал, можно сказать и благодаря твоим хорошим комментариям и отзывам и начал смотреть эту модель потщательнее. Ну а вид, не знаю как другим, но по мне просто красотища.
_Tim_
Да, моцык очень красивый. На моем бывшем сейчас коллега катается, и продавать не хочет) типа, «в городе на спорте неудобно»))
fichocs
По вашим советам и в своем городе общался и начал смотреть honda cb 400. Читаю, видео смотрю, цены изучаю. Рад любому полезному комментарию по теме и не очень

PS Подытог. 
1)Окончательно убрал мысль брать новый флейм(дорого, не ликвидно при продаже в будущем, нехватка обгона с запасом на трассе(если захочу) и т.д.). 
Бу флейм если будет по дешевой цене и неплохом состоянии на сезон взять идея как запасная. С дальнейшей продажей(долгой и без парки, ибо вклад изначальный денег не планирую много)/по частям, запчастям. С мыслью взять в конце сезона что-то далее покубатурнее(если этой не хватит).
2) z250-z300 бу брать стоит ниже после флейма в списке. В силу того, что в моем городе так понимаю их на продажу нет(но это не точно). Из Москвы везти накладно, дороже и тд. Но как вариант не убираю до конца. Хотя продать потом будет его еще сложнее флейма думаю.
2.5?) ниндзя 300 в моем городе есть. Продают. Мот симпатичный, но много пластика. Новичок, падения, минус деньги. Но, вдруг
3) Начал рассматривать Honda cb 400. Услышал, что есть разные разновидности типа sf. vtec.ss и еще что-то? Пока знакомлюсь с ними, смотрю дизайн, наличие, цены.
Так как не умею ремонтировать и просто балбес в технике(даже масло не знаю как менять и цепь подтянуть, благо есть ютюб, форумы и информацию найти просто, главное желание), то, то, то  

PPS Спасибо всем, кто давал совет и просто общался. Реально от души.
0
mlugar
Вот тоже долго мучался с выбором на первый сезон. С учётом того, что не любитель часто менять автомобили, подходил также к выбору байка. 250 выключил из списка достаточно быстро, т.к. этой учебной кубатуры для большинства новичков хватает на сезон, максимум два. Стал смотреть 400-600. В дополнение к просто просмотру дизайна и ТТХ есть сразу намерения ездить не только в городе и но и в мини дальняки уже первый сезон. Поэтому смотрел трансальпа, читал отзывы, смотрел видео. А тут ещё и товарищ пересел с 400-ого болеварда на 1150 БМВ и хвалил его. Ещё важный момент и многие о нем пишут, нужно примерять байк не только глазами и ТТХ, но и задницей. В этом сильно помог мотосалон Мегамото в Москве. Был в командировке, приехал, посидел на самых разных. В итоге понял, что до чопперов я не дорос ещё. Не очень понравилось как надо ворочать руль и понимание того, какой радиус поворота получаешь. Хотя в брутальности им не откажешь. Пожалуй, самый мужской вид мото))) И даже некоторые дорожники отпали по причине не совсем удобной посадке. Посидел на том же БМВ р1150р — понравилось. И выглядит вживую круче чем на фотках. И на гусях разных посидел. В целом тоже очень комфортно, за исключением того, что высоковато сидишь, ноги почти на носочках. Диверсия зашла и Хонда НС700. Но в итоге остановился на БМВ р1150р. Его и купил. Да, для новичка кубатура великовата да и сам байк достаточно тяжелый. Но мне не 20 лет, большую долю адреналина я потратил уже тогда, а то, что осталось сливается на картинге, мтб велике и других увлечениях. Вообщем к чему эти много буков, к тому что прежде чему купить и залипнуть на какой то байк, езжай по мотосалонам. В Казани тоже есть, можно приехать посидеть. И после этого задница, спина, руки и ноги скажут, вот это фуууу, а вот это нормуль. А там и глаза подтянутся, дай бог) а вообще если есть вариант метнутся в Москву, то лучше туда разок приехать и посидеть и поговорить. Это сильно быстрее помогает определиться. Ну и если что я тоже новичок, Казань))) Так что можем в сезоне пересечься))) У меня правда ещё впереди сдача на категорию, но надеюсь все сложится)
0
chuchelo
здравствуй, Друже!!! ух звучит как начало пафосного видеообзора пафосного блогера ))))))) тогда давай проще ,, привет если у тебя это вообще первый мот — не сильно важен твой выбор потому что купив любой мот ты потом купишь второй и третий возможно четвертый в течении 2 сезонов — сужу по своему личному опыту )))) хотя все мои моты были удачно выбраны но постепенно я перешел от карбовых в инжекторные )))) от старых на моты с салона ))) от средних классов — ну например такие как тур индуро перещел в ультро классы — типа ИСТИНЫЙ ДОРОЖНИК И подлиный внедорожник )) ну да ладно это мы отошли от главной темы — БЕРИ ЧТО ХОЧЕШЬ СПОРТЫ НЕ СИЛЬНО ДРУГ ОТ ДРУГА ОТЛИЧАЮТСЯ самое главное это пройди обучение в мотошколе у нас такое в россии стоии 24 тыс рублей и там 12 занятий!!! это самое главное при выборе ПЕРВОГО МОТА )))
fichocs
Хейоу мотогоны )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна