Проект продается, 60 000 USD [email protected]

С какой скорость автокорректор работает?

Вот стало интересно.
Автокорректор фар — когда машина наклонится на лежачем полицейском или какой неровности — автокорректор успеет или не успеет опустить фары, чтобы не светануть встречке? Или он нужен только для как бы настройки под статический угол наклона авто?
Если не успеет — вывод, что на моте он не нужен (или достаточно ручного под пассажира или груз), верно?
  • lumenlumen
  • 15 декабря 2017 в 22:36
  • оценка: 0
0
Andsah
  • Andsah
  • 16 декабря 2017 в 0:22
  • решение
Адаптивный корректор встречается в основном на технике премиум класса.Обычно его просто крутят согласно загрузке задней оси и едут, особо не заморачиваясь про всяких полицейских.А бывает что его просто нет ))))
lumen
Ну, короче — для мота с мощной оптикой (светотеневая граница есть, разумеется) достаточно механического корректора, который заранее под определённый вес настроен, верно?
Andsah
Более чем достаточно.Электро или гидро корректор вообще редкая опция.Часто даже и механического нет.
0
jker
  • jker
  • 16 декабря 2017 в 0:30
На опель мокка автокорректор работает ужасно. На неровностях, если кочки идут одна за другой, то корректор не успевает верно выставлять фары. Получается, если авто опускает нос, то и корректо направляет фары вниз т.е. получается, что корректор попадает в резонанс. Но на других я такого не замечал
+1
MOTOPPP
Корректор получает данные о продольном наклоне кузова от датчика или датчиков. У меня он стоит в задней подвеске.
И учитывает он не положение автомобиля в пространстве относительно горизонта, а положение задней части кузова относительно передней. То есть при заезде на небольшое препятствие вроде ЛП фары будут светить вверх, а при съезде — вниз. И их направление изменится только с изменением продольной развесовки.
+1
HotGuy
чтобы успевать отрабатывать все кочки на наших дорогах — нужен не просто корректор, а 3х осевой стабилизатор как на квадрокоптерах, и независимый подвес фары. Но такого никто не делает по-моему
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 20 декабря 2017 в 11:58
Мне что бы не слепить людей только перед дальняками с полным загрузом надо подкручивать фары, но мне лень)))) Так вроде надобности нету.
0
Trudulf
На моей тойоте автокорректор фар работает с некоторой задержкой, мне кажется это специально сделано чтобы он не реагировал на все неровности дороги. Каждый раз когда я выхожу из заведенной машины с включенными фарами, секунды через 2-3 слышу как корректор отрабатывает изменение положения кузова авто.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна