С какой скорость автокорректор работает?
Вот стало интересно.
Автокорректор фар — когда машина наклонится на лежачем полицейском или какой неровности — автокорректор успеет или не успеет опустить фары, чтобы не светануть встречке? Или он нужен только для как бы настройки под статический угол наклона авто?
Если не успеет — вывод, что на моте он не нужен (или достаточно ручного под пассажира или груз), верно?
Автокорректор фар — когда машина наклонится на лежачем полицейском или какой неровности — автокорректор успеет или не успеет опустить фары, чтобы не светануть встречке? Или он нужен только для как бы настройки под статический угол наклона авто?
Если не успеет — вывод, что на моте он не нужен (или достаточно ручного под пассажира или груз), верно?
- lumen
- 15 декабря 2017 в 22:36
- 0
Корректор получает данные о продольном наклоне кузова от датчика или датчиков. У меня он стоит в задней подвеске.
И учитывает он не положение автомобиля в пространстве относительно горизонта, а положение задней части кузова относительно передней. То есть при заезде на небольшое препятствие вроде ЛП фары будут светить вверх, а при съезде — вниз. И их направление изменится только с изменением продольной развесовки.
И учитывает он не положение автомобиля в пространстве относительно горизонта, а положение задней части кузова относительно передней. То есть при заезде на небольшое препятствие вроде ЛП фары будут светить вверх, а при съезде — вниз. И их направление изменится только с изменением продольной развесовки.
На моей тойоте автокорректор фар работает с некоторой задержкой, мне кажется это специально сделано чтобы он не реагировал на все неровности дороги. Каждый раз когда я выхожу из заведенной машины с включенными фарами, секунды через 2-3 слышу как корректор отрабатывает изменение положения кузова авто.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть