Собираюсь в горные мото-походы.#Какой эндуро или Мотокросс посоветуйте???
Нужны параметры следующие: не более 100кг, средней по высоте посадки, бюджет 200-250.Предлагайте.Обсуждаем все.
Главное, чтобы были доводы.
- RedBeeRiders
- Алексей
- 4 ноября 2017 в 11:18
- 2
- 0
Для того что на фотках лучше софт-эндуры. Но они весят обычно 120-140кг.
В районе 100 это спортивные эндуро, с маленьким баком, обслуживанием по моточасам на которых надо валить. Не подойдут для «походов».
Кросс не надо ибо жесткая подвеска, отсутствие электростартера, маленький бак, нет света, ПТС и т.п.
В районе 100 это спортивные эндуро, с маленьким баком, обслуживанием по моточасам на которых надо валить. Не подойдут для «походов».
Кросс не надо ибо жесткая подвеска, отсутствие электростартера, маленький бак, нет света, ПТС и т.п.
- ScrEEnsaver
- 4 ноября 2017 в 18:04
- ↓
Kayo K1
Сухой вес: 96кг (у Kayo T2: 105кг)
Высота седла: 875мм
цена: 105т.р.
Jumper 125
Сухой вес: 72кг
КПП: полуавтомат
Оба колеса: 21-дюймовые
Высота седла: 845мм
Цена: 84 тыс.руб.
Я бы выбрал Jumper (скорее всего так и сделаю на будущий год), — с полуавтоматом не заглохнет, если не успел переключиться; ну а малый вес вкупе с низким уровнем седла — огромнейший плюс. На бездорожье эти качества порой перекрывают плюсы даже мощных спортивных эндуро.
Сухой вес: 96кг (у Kayo T2: 105кг)
Высота седла: 875мм
цена: 105т.р.
Jumper 125
Сухой вес: 72кг
КПП: полуавтомат
Оба колеса: 21-дюймовые
Высота седла: 845мм
Цена: 84 тыс.руб.
Я бы выбрал Jumper (скорее всего так и сделаю на будущий год), — с полуавтоматом не заглохнет, если не успел переключиться; ну а малый вес вкупе с низким уровнем седла — огромнейший плюс. На бездорожье эти качества порой перекрывают плюсы даже мощных спортивных эндуро.
- ScrEEnsaver
- 4 ноября 2017 в 21:44
- ↑
- ↓
Колёсики маловаты. Выше вероятность, что мот будет «спотыкаться» на горных, каменистых направлениях.
- ScrEEnsaver
- 5 ноября 2017 в 0:20
- ↑
- ↓
У «японцев» сухой вес — от 108 до 120 с лишним кг. Добавится вес бензина, снаряжения, и вот он — мини-слон.
К примеру Jumper весит 72кг, а Yamaha Serow — 108, — весовая разница — громадная… если, конечно, поднимать упавший мот на скользких камнях или на мокрой глине… да ещё и не один раз. Если бы в городе на асфальте, то разница в весе — не принципиальна.
На бездорожье тяжести воспринимаются несравнимо критичнее, вот тогда становится понятна разница даже в 5 кг, — покажется существенной.
Да вот, например, втроём таскали на 9-ый этаж два (поочерёдно) эндуро, — один весил 100кг, а второй 106, — вот конкретно прочувствовали разницу. А так, до подъёма казалось, что оба мота весят одинаково.
К примеру Jumper весит 72кг, а Yamaha Serow — 108, — весовая разница — громадная… если, конечно, поднимать упавший мот на скользких камнях или на мокрой глине… да ещё и не один раз. Если бы в городе на асфальте, то разница в весе — не принципиальна.
На бездорожье тяжести воспринимаются несравнимо критичнее, вот тогда становится понятна разница даже в 5 кг, — покажется существенной.
Да вот, например, втроём таскали на 9-ый этаж два (поочерёдно) эндуро, — один весил 100кг, а второй 106, — вот конкретно прочувствовали разницу. А так, до подъёма казалось, что оба мота весят одинаково.
- ScrEEnsaver
- 5 ноября 2017 в 1:20
- ↑
- ↓
Не решился бы рекомендовать, потому что модно поддерживать такое обобщённое мнение.
Jumper, Kayo K1 и другие по горам, + мнение о Jumper – на 43:50
Jumper, Kayo K1 и другие по горам, + мнение о Jumper – на 43:50
Если не брать в расчет хард-эндурные трассы, для остального бездора с учетом необходимости преодоления ДОП вышеперечисленные софты очень даже подходят, даже не смотря на свой “огромный” вес. Китаеэндуро при своём меньшем весе легко добирает его запчастями и инструментом в багаже, ибо надежность никакая — 90% покатушек с китаеводами проходило с поломками и последующим полевым ремонтом или буксировкой до гаража/прицепа. Эндуро/питбайки китайского производства — это один кусок прессованого риса, может на ходу лопнуть ось маятника или руль, вывалиться, оставшись без резьбы, болт из блока, держащий ролик натяжения цепи грм, просто обломать шатун и расколбасить к буям селуминовый поршень, отколов при этом кусок гильзы цилиндра. Больше с китайцами не катаю практически, по крайней мере дальше 10-ти км от старта.
а за мои последние 5 покатушек 4 раза сломались японцы и европейцы. как ни странно 3 раза карб. 1 раз карб выпал, 3 раза делал моз и тек как из крана. четвертый раз хз что было, клх не мог в горку подняться, не тянул.
а у моего китая ничего. руль только погнул. ну это я на бревне подскользнулся на 40км/ч.
за сезон у меня из поломок было только разрыв замка цепи. и то не разрыв а просто открылся и улетел.
а у моего китая ничего. руль только погнул. ну это я на бревне подскользнулся на 40км/ч.
за сезон у меня из поломок было только разрыв замка цепи. и то не разрыв а просто открылся и улетел.
- ScrEEnsaver
- 7 ноября 2017 в 9:07
- ↑
- ↓
Чтобы посмотреть на проблемы мототехники более-менее объективно, целесообразнее – делать выводы не только из своего опыта (который порой бывает «ситуативным»: происходит то, чего обычно не бывает), а ещё и воспользоваться возможностями интернета…
В поисковике гугла набрать, например: «мотоцикл оторвало шатун» или «мотоцикл лопнула рама»…
Сломанными окажутся «японцы» и «европейцы», в том числе и совсем новые. Да и на БайкПосте немало написано о неисправностях брендовой мототехники даже после небольшого пробега.
Неисправности, как правило, из-за древнего года выпуска, а с новыми – ввиду общемировой тенденции, направленной на ухудшение качества… Конечно, «китайцы» тоже когда-то ломаются, но и обходятся во много раз дешевле.
В поисковике гугла набрать, например: «мотоцикл оторвало шатун» или «мотоцикл лопнула рама»…
Сломанными окажутся «японцы» и «европейцы», в том числе и совсем новые. Да и на БайкПосте немало написано о неисправностях брендовой мототехники даже после небольшого пробега.
Неисправности, как правило, из-за древнего года выпуска, а с новыми – ввиду общемировой тенденции, направленной на ухудшение качества… Конечно, «китайцы» тоже когда-то ломаются, но и обходятся во много раз дешевле.
Давайте тогда уж будем совсем честными))
При каких условиях произошла та или иная поломка? Обрыв шатуна на кроссаче может и происходит чаще, только вот китайский мот до таких нагрузок в принципе не доживет.
При всем при этом с большим уважением отношусь к китайскому мотопрому, у них есть своя и очень обширная ниша.
При каких условиях произошла та или иная поломка? Обрыв шатуна на кроссаче может и происходит чаще, только вот китайский мот до таких нагрузок в принципе не доживет.
При всем при этом с большим уважением отношусь к китайскому мотопрому, у них есть своя и очень обширная ниша.
Ваш случай уникален и требует исследования с привлечением уфологов) Как бы кто не верил в долговечность китаеэндуро и его же надёжность в реале только приемлимая стоимость расходников и з/ч. Рассуждаю с позиции владельца китайского питбайка и японского кросса, постоянно общающегося с десятком владельцев китаеэндуро и питбайков и примерно двадцатью владельцев японских эндуро и кросс аппаратов различной кубатуры. Если ехать вне ДОП близко к пределам и получать тот самый фан, ради которого законопослушные любители мото приобретают осуждаемую технику, эндуро из поднебесной довольно быстро доведёт Вас до мыслей о приобретении более надёжной и менее флегматичной техники. У меня было именно так.
быстро доведёт Вас до мыслей о приобретении более надёжной и менее флегматичной техники.с первого дня владения китаем. даже скажу больше. еще ДО покупки китая
но финансовая ситуация была такая что купить прямого конкурента — джебеля 200 не было возможности. а сейчас менять на него нет никакого смысла, да он лучше но не на столько. шило на мыло.
думаю свой китай поменяю либо на дрз400 либо на что то повеселее. что можно взять кроме дрз? типовое использование — отжиг на местных горках(с прыжочками, пробитием вилки, неконтролируемыми полетами через бревна), песчаные карьеры, микродальняки до 400км с пассажиром фактически и в планах до 1500км за пару дней. понятно что лучше 2 такта + турэндуро, но сами понимаете китай берут не от того что есть куча бабла
Рассмотрите вариант местной эндуро или мотокроссовой школы с арендой техники. Это позволит и съэкономить, и повысить навыки, и понять что конкретно вам нужно.ага, ведь все живут в городах где полно эндурошкол с прокатом разных мото на выбор
По факту не существует универсальной техники, параметры взаимоисключающие.существует, просто характеристики универсальных хуже чем специализированных. к примеру тот же дрз. для эндуро слишком тяжелый и овощной(150кг на 40 лошадей), для трассы нет ветровика, багажа, низкий крейсер. но как мот двойного назначения(и поэндурить и по трассе поездит и по городу и с пассажиром) он идеален.
Конкретно в Тюмени школа есть )точно, забыл про k2b… 14к блин не так уж и много, но и китай у меня ж не просто так, прям таки не знаю черепаху нормальную лучше взять или в школу…
последний раз катал с более менее крутыми чуваками, 1 ктм, 1 хаска двухтактная какая то, кава двухтактная, питбайк, дрз и мой бм 200.
так вот круче всех катал чувак на дрз, так что от водителя все зависит в большей степени. так что да, дрз и в эндуро может удовольствие принести…
в той покатухе были и болото, и подьемы в т ч с бревнами и поворотами и скоростные проселочные дороги. вот тут я и понял что мои 16 лошадок не конкурент, хотя на самую сложную горку я заехал, хоть и с трудом
Кроме этой группы на тех же горках катали «спортсмены». это те кто мотокроссом занимаются, на эндуро соревы ездят(на шуструю белку точно)
там вне конкуренции ктм конечно, они все на них
так вот круче всех катал чувак на дрз, так что от водителя все зависит в большей степени. так что да, дрз и в эндуро может удовольствие принести…Конечно многое зависит от наездника, но мы говорим же именно о мотоциклах)
там вне конкуренции ктм конечно, они все на нихНе обязательно КТМ, но часто выбор определяется наиболее доступным сервисом, специалистами и запчастями)
Алматинское эндуро-сообщество, фото которого выложено в качестве примера автором в вопросе, катает уже многие годы на различных лайт-эндуро по всем окрестностям алматинской области, забираясь в дебри и выезжая из них, и особо не парится за снижение веса у Джебелей, Баджей, XR и их одноклассников.
А избыток веса в 20 кг от заявленного минимума, довольно успешно нивелируется навыком вождения.
Так что, было бы желание) Успехов вам в этом увлекательнейшем увлечении.
А избыток веса в 20 кг от заявленного минимума, довольно успешно нивелируется навыком вождения.
Так что, было бы желание) Успехов вам в этом увлекательнейшем увлечении.
Хороший вопрос!
Если покупать технику для горных мотопоходов, то есть очень важные аспекты:
1. Высота по седлу
2. Ёмкость бака
3. Колёса 21х18
На сегодня очень популярны простые воздушники от японцев 250 кубиков. Просты в обслуживании. Ломаться там нечему. Самый популярный — «Дюбель». По моему исключительно за счёт бака 18 литров в стоке.
Мои предложения: Yamaha TW 200 (колёсики мелковаты) — очень низкий и удобный. Suzuki RV 200 Vanvan
Понятно, что смотрятся они не так круто, как их старшие братья, но на них за счёт низкой посадки можно брать самые сложные горные маршруты
Если покупать технику для горных мотопоходов, то есть очень важные аспекты:
1. Высота по седлу
2. Ёмкость бака
3. Колёса 21х18
На сегодня очень популярны простые воздушники от японцев 250 кубиков. Просты в обслуживании. Ломаться там нечему. Самый популярный — «Дюбель». По моему исключительно за счёт бака 18 литров в стоке.
Мои предложения: Yamaha TW 200 (колёсики мелковаты) — очень низкий и удобный. Suzuki RV 200 Vanvan
Понятно, что смотрятся они не так круто, как их старшие братья, но на них за счёт низкой посадки можно брать самые сложные горные маршруты
Я бы в список поставил хонду xl250 дегри, ямаху сероу и каваса шерпу. Они все изначально сделаны низкими по седлу. За дегриху могу рассказать много. Вкратце — у неё неплохой водяной двигатель(надежный и достаточно мощный), адекватные подвески(по сравнению с теми же китайцами — небо и земля, там тупо ломы), но хлипкая рама с ввареным подрамником. Ну и задний барабанный тормоз лично меня парит, хотя можно найти версию с диском. Если не дымит и посторонних звуков не издает — мотоцикл прослужит оч долго.
Горные мотопоходы — очень расплывчатое понятие. Уровень вашей подготовки тоже не известен. Поэтому крайне сложно советовать что-то, люди советуют не вам, а пишут что бы они выбрали себе))
Как именно вы представляете себе поход? Продолжительность? Сложность? Состав? Команда? и прочее, прочее, прочее.
Как именно вы представляете себе поход? Продолжительность? Сложность? Состав? Команда? и прочее, прочее, прочее.
Есть еще очень прикольный условно горный мотоцикл — Хонда SL230 — заводской скрэмблер на базе CRF230/FTR230
Очень стильный, легкий и тяговитый = на нем что по городу катать (хипстер типа СС400), что по Алтаю-Монголии. По трассе свои 120 честно идет и не плачет. Прочный как рельса, поднимается одной рукой, красиииивый!!)) и недорогой))
я вообще сыну купил — а езжу сам))
Очень стильный, легкий и тяговитый = на нем что по городу катать (хипстер типа СС400), что по Алтаю-Монголии. По трассе свои 120 честно идет и не плачет. Прочный как рельса, поднимается одной рукой, красиииивый!!)) и недорогой))
я вообще сыну купил — а езжу сам))
- RedBeeRiders
- 9 ноября 2017 в 22:30
- ↑
- ↓
А как на счет запчастей? И двигло не перегреваеться на пресеченке когда газуешь долго без ветра?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть