Проект продается, 60 000 USD [email protected]

HardЪ enduro. KTM950 vs Strom 1000. Кто-то еще?

Задача- любые условия.начиная с корявого асфальта через гравийку по пути в мокрый лес:)
При этом возможность продубасить км 800 на 180+ по автобану или М4 тоже важна.
Важно иметь возможность проехать везде, свернув с асфальта. Масса не пугает.

Заимев котлету$ — куплю новый адвенчер1300) Но сейчас думаю о б\у аппарате.
950ый рассматриваю в пользу 990 исключительно от любви к карбам:) И он манит своей своенравностью и агрессивностью в пользу Шторма. Недостаток один — их продают два штуки райт нау.
Сравнивая с Штормом прихожу к выводу, что это почти одинаковые агрегаты… Но почему-то шторм никто не записывает в агрессоры и не пишет признания в любви, а только твердят о его утилитарности, надежности. Как хорошему ишаку)) Вообщем по чуйке-я за KTM. Но есть ряд вопросов>
950ый хорошо себя ведет на агро-шинах. и позволяет валить по гравейке 150 если есть такое желание(и навык) Это я пришел к выводу по разным видео.
Может ли так щторм?
Равен ли он 950ому в таких способностях или даст слабину?
Его плюсы я вижу пока только в надежности, и изобилии на рынке.
ПОдумывал о Гусе 1200, но понял что ушатать его ходовку легко агрессивной ездой и он для степенных поездок с кучей груза.
так же рассматривал TDM, но пришел к выводу, что он слишком слишком спокойный и без запаса на шоссе. Адреналиновая составляющая важна:)
баян про KTM надежность не уместна) я спокойно к этому отношусь и делаю все сам.
Как KTM950 переваривает длинные пробеги? можно ли ему доверить поездку на 10к(азия) туда где нету сервисов?
Как насчет удобства девушки на заднем сидении? У кого из этих двух удобство #2 ближе к «реально удобно», а у кого к «вытерпеть можно»? Как себя проявит КТМ вдвоем на шоссейных шинах на евро-дорожках? не будет ли чувствовать себя там как джип с шноркелем на автобане?)
И еще вопрос, который вызовет улыбку возможно> А FJR1300, если обуть в норм резину- вытянет трудные дороги\гравейки\горные отрезки?
Благодарю за ваши подсказки и дележку опытом!
  • MerfyMerfy
  • Руслан
  • 15 октября 2017 в 23:11
  • оценка: -1
+4
Qwerty888
Кажется в полку ищущих идеальный мото на все случаи жизни прибыло…

«А FJR1300, если обуть в норм резину- вытянет трудные дороги\гравейки\горные отрезки?»
Думаю, нет, но парни в Магадан на дроздах доехали.

«Как KTM950 переваривает длинные пробеги? можно ли ему доверить поездку на 10к(азия) туда где нету сервисов?»
Ответ у тебя же: «баян про KTM надежность не уместна) я спокойно к этому отношусь и делаю все сам».

«Может ли так щторм?»
«есть такое желание(и навык)» но крайне непродолжительное время.

«Как насчет удобства девушки на заднем сидении?»
Если проедет с тобой первые три для путешествия в Азию — значит удобно.
0
Andsah
Я как то задавался целью найти то что ты хочешь, по факту во все кондиции вписался только Сутенёр 750.И то с натяжкой.
Старый Адвенчур откровенно не асфальтовый, но больше эндуро.
Стром вообще штука самобытная, сама в себе и аналогов не имеет, ну разве что старая Африка.
Можно конечно и ЭР ван обуть в зубастую резину-но вот что делать с дорожным просветом?
Merfy
Можно конечно и ЭР ван обуть в зубастую резину-но вот что делать с дорожным просветом?
Вот меня Фазер литровый манит еще чисто для европа-кавказ темы вдвоем. Достойный аппарат, позволяет ввалить при желании, да и по грунтовке думаю провезет он норм.
И Фыджер будет лучше наверное только для девушки сзади…
но вся эта дележка на классы заставляет стремиться к наполненному разными мото гаражу:) Так до хорошей машины очередь не скоро дойдет:)
Andsah
ФЗ ван отличный мопед, если ездоки оба средних габаритов то на нём удобно.Но он если ехать то кушает в районе 10ти литров на сотню, для дальних поездок не очень бюджетен.
+2
pwrilya
950ый рассматриваю в пользу 990 исключительно от любви к карбам
Это зря, различия там не только в карбах. В 950м косяков куда больше. А вообще, 950ки это вещь в себе, его сознательно берут ктмщики, которыю любят «карбовое» поведение, реакцию на газ.

Сравнивая с Штормом прихожу к выводу, что это почти одинаковые агрегаты…
Серьезнейшая ошибка. ТТХ на бумаге может и близки, зато райдерские ощущения совсем разные.
Катум отжигатель, который позволяет туризм. Стром чистый турист, который позволяет проехать вне асфальта. На катуме ты сам будешь искать грунтовочку поинтереснее, Стром лишь расширит ареал твоего обитания

У кого из этих двух удобство #2 ближе к «реально удобно», а у кого к «вытерпеть можно»?
Стром поудобнее, но не на порядок

Как себя проявит КТМ вдвоем на шоссейных шинах на евро-дорожках? не будет ли чувствовать себя там как джип с шноркелем на автобане?)
Нет проблем. Подвески затянешь, будет как влитой.

А FJR1300, если обуть в норм резину- вытянет трудные дороги\гравейки\горные отрезки?
Конкретно на фыжере не катал, но общие законы таковы, что злая резина не компенсирует общую массу, развесовку (на морду), дорожные подвески
Merfy
которыю любят «карбовое» поведение, реакцию на газ.
Я за это Джиксер карбовый(SRAD750) взял в пользу хонды929 инжекторной)
Катум отжигатель, который позволяет туризм.
будешь искать грунтовочку поинтереснее
Вот за это я его и хочу)!
Косяки в 950 не критичны и вероятно все вылезли уже к пробегу типичному ппри продаже…
Вообщем я понял, СТром не настолько хорош, чтобы выбирать его для +удобства и ради #2. + жертвовать фан-фактором. он компромисс между великолепным для одиночки — KTM и фыджером, который позволит делать вдвоем почти все то, что КТМ вдвоем. А стром середнячок в обоих применениях…
0
demidrol
посмотрите в сторону кавасаки версус.
Merfy
в сторону кавасаки версус.
Мне во сне кто-то внушил и сделал запись в подсознание-обходить стороной все кавасаки:) Даже внешне прекрасный 1400ый вызывает какое-то двоякое чувство.
demidrol
ну и зря. владел 650-кой два сезона. очень хорошие впечатления остались. при моем весе в 120кг, везла меня очень бодро для своих 64сил. и даже со вторым номером не изменялась динамика. плохие дороги это вообще песня, даже скорость можно не снижать. было несколько путешествий в сторону моря, так вот на трассе я не уступал спорттурам, а на разбитой дороге уходил вперед. Как обычно захотелось большего объема, продал и стал смотреть в сторону литра, но душа распорядилась иначе когда увидел свою Хонду ))
Merfy
demidrol, так тут дело личных предпочтений:) Тебе понравилось, кому-то средне, а кому то вообще нет.
А кто-то на ybr125 колесит 10ки тысяч км и кайфует от этой своей «бесплатной езды», но для меня это извращение 100%
и даже со вторым номером не изменялась динамика
Такие утверждения всегда субъективны. потому как динамика изменяется всегда от второго номера. даже на вдвое более мощных аппаратах.
Мотоцикл обязан иметь запас мощности ВСЕГДА. для меня это правило.
На удобной мне К.скорости мотор должен работать максимум в пол силы.
А какой крейсер вдвоем по шоссе с кофрами 64лс- 130? А если мне хочется стрельнуть по тому же М4? >дикий расход и перегрузка мотора. до свидания 64 лс)
Пример-авто малолитражки (1.6-1.8) на 160кмч имеют расход и нагрузку(износ) гораздо выше чем 4-5л большие немцы.
demidrol
конечно субъективно, никто не спорит )
вдвоем с кофрами по М4 не ездил. одному с кофрами комфортно 150. запас конечно не такой как у литра, но он есть. максималка 188 при полной нагрузке.
Но я просто посоветовал обратить внимание на модель и рассказал свой опыт, не более ))
Win
  • Win
  • 16 октября 2017 в 13:34
Я сравнивал литровый стрём (старый) и такой же версус (первый), Стрём не едет, не тормозит, с разболтанно-ватными подвесками и трясется, на серпантинах на версусе можно вполне сесть на хвост какому-нибудь дукатисту и раздражать его страшной мордой в зеркалах, на стрёме так не выйдет, он просто не сможет так ехать. Как уже сказали стрём это скорее дорожная версия старой африки, на нём приятно медленно и торжественно путешествовать по твердым дорогам разного качества (никакой грязи), а версус это более весёлый аппарат, но более асфальтовый (хоть и вполне переваривает асфальт разного качества. Версус страшный с лица, стрём более комфортный в езде, после 200 на версусе ехать прямм некомфортно становится (это вдвоём и с кофрами, жена жалуется, аэродинамика там хреновая со стоковым стеклом. У версуса проблем особо не замечено, но у нас их немного, по крайней мере на com форуме ничего критичного не нашел.
Merfy
раздражать его страшной мордой в зеркалах
глянул фото:)и почитал байксвики. не знал о существовании такого литра) Забавный такой внушительный кирпич.Уважительно выглядит. Но стоит начиная с 0.5м и при этом не оранжевый:)
Он видимо хорош, но в этом диапазоне наивысший сатисфэкшн-фактор для меня из эндуро -это 1190ktm, а внешне -мультистрада1200, о которой правда ничего не знаю, кроме того, что она вроде как эндуро.
Благодарю за отзыв. О Шторме сформировалось мнение окончательное… что не для меня он сделан:)
pwrilya
Катал пару раз Мультистраду. Напоминает TDM по концепции, но с куда более хорошей реализацией. Злобный мотор, идеальные тормоза, отличная подвеска (для асфальта), выверенная посадка.
Вот только там ремень ГРМ частенько надо менять. А сам ты это не сделаешь.
Ну и в целом он очень ажурный, легкий. Запаса прочности нет и в помине
Тот же 990й, трогаешь его руками и понимаешь, что «уронил-поднял-поехал». С мультиком так не выйдет
Merfy
ремень частенько надо менять. А сам ты это не сделаешь.
Сделаю, если потребуется:) и ты сделаешь) Читал вчера отчет о эндуро свойствах мультистрады>
desmoclub.ru/forum/showthread.php?t=3192
и мульти1000 на байкпост
Так вот ремни и в поле чистом поменять можно если есть такое желание) Главное предварительно)
Win
ну все таки все эти моты (мультистрады, ХР, вернусы) — они не эндуры совсем, это скорее дорожники, позволяющие ради Фана съехать с идеального асфальта на неидеальный, или идеальную грунтовку, в крайнем случае, к hard (от слова тяжелый))) эндурам разве что 990 можно отнести
+2
Thug
  • Thug
  • 16 октября 2017 в 11:39
КТМ однозначно для всего, кроме второго номера и кошелька (по возможным ремонтам) :). Стром хороший, проходимый, но паркетник.
+1
BlackBOLT
Все понятно, но причем тут приставка «Hard»? =)
Merfy
но причем тут приставка «Hard»? =)
ну пусть будет heavy enduro:) Мне нравятся просто эндурики, при условии, что они 2Т, 250ки… Все в них хорошо, кроме того, что на них 1000км не поедешь по асфальту и даже 500.… А КТМ, я так понял, может все)
BlackBOLT
Heavy это уже вот ближе к истине. =))
А КТМ, я так понял, может все)
— ну все он не может, но в смысле enduro может однозначно больше, чем литровый стром. Я в свое время тоже думал насчет 990 Adventure (я как-то больше инжекторы полюбляю, чем карбы), но чот он для меня резковат да и проблем с конкретно 990м довольно много. Поэтому я на F800GS остановится, он мне как раз по очень вкусной цене подвернулся…
Merfy
но чот он для меня резковат
То что надо)
Учитывая, что эндуры и прочие туристы обычно имеют среднюю форсировку и не каждый выдает литровую мощность даже 100|L, то я скептически отношусь к всяких 600-800ссм мото. мощности нехватка их атрибут… Например стром650 или африка с 60лс. Зачем так путешествовать?!) КОгда можно иметь больше в том же весе и с таким же расходом и как следствие запаса мощности-с бОльшим ресурсом.
BlackBOLT
Для всех разные понятие о путешествиях, для кого путешествие это вваливание от города до города по автобану, тут надо спорт турист брать с нормальной аэродинамикой. А если ты путешествуешь НЕ по автобанам, а частенько и по грунтовым дорогам, то тут тебе мощности 600-800кубового мотора хватит выше крыши. =) Брать 950 или 990 Adv чтоб по магистралям лупить — весьма странно. Стром для асфальтового туризма куда как лучше подходит. Тут уже дело даже не в мощности, а в аэродинамике больше. Вон я на F800GS ездил по Европам, я ни разу в мощность мотора не уперся, а вот из-за 21го узкого колеса, большеходной мягкой подвески, выского профиля и кирпичной аэродинамики больше 160 на нем ехать долго не комфортно и накладно, ибо расход на 180км/ч уже 9 литров например. =) А у тот же самый Triump 800 c жеской короткой подвеской, 19м широким колесом спереди уже комфортно и устойчиво едет 180км/ч. Так то дело не тока в моторе.
Merfy
частенько и по грунтовым дорогам, то тут тебе мощности 600-800кубового мотора хватит выше крыши. =)
мне например в кайф по той же гравейке\полевке делать жесткие ускорения, как на спорте по асфальту. не в рамках путешествия, а выезды для тренировки и передоза адреналина), и в дальней дороге если я увижу возможность лупануть… Например я читал, что в казахстане автобусы еду просто по укатанной степи 90кмч. сколько же там можно лупануть на КТМ, я пока даже не представляю). Ехать так постоянно-нет. Иметь возможность вжарить под настроение -да! а какойнить 650ссм тухлый шторм- в этом испытании разочарует…
Мотоцикл-это VW passat! он создан дарить разные грани удовольствия!
Брать 950 или 990 Adv чтоб по магистралям лупить — весьма странно.
Вот решил я как-то обьехать перегруженную трассу+срезать и свернул за Псковом в сторону Смоленска. А там асфальт через деревни с рандомными ямами… и пришлось 200км ехать 80-120. на джиксере) КТМ дал бы там больше возможностей…
ибо расход на 180км/ч уже 9 литров
Это еще один минус моторов с низко-средней мощностью. когда они подходят близко к своему пределу-расход растет очень резко, может быть даже 2ух кратно.
Особенно авто хилые, по 80-100лс всякие полторашки это яро показывают. 100кмч=5-6л.120кмч-уже 9л 160кмч> около 20ки.
При этом Бэха 4Л будет на сотке кушать например 9л, а на 160ти — 13. и при этом ее мотор будет работать в пол силы/
Мой джиксер только в агро режиме с постоянными ускорениями на 5ой 200>260 жрет ощутимо больше(10ку), а на 150-180 около 7л.
Merfy
Мотоцикл-это НЕ! VW passat! ))))))))))))
pwrilya
сколько же там можно лупануть на КТМ, я пока даже не представляю)
Уже не в первом сообщении подобное пишешь )) Раз эта мысль не дает тебе покоя, то твоя покупка КТМа становится неизбежной. Ну а если этого не произойдет, и ты возьмешь что-то другое, то беспокойная мысль снова вернется :)

Ну и напоследок, наберусь нескромности и кину ссылочку на свое видео. Там как раз те условия и тот мот о котором мечтаешь. Целиком можно и не смотреть, скоростное движение там с 3.25 мин. В финише уже почти максималка
www.youtube.com/watch?v=IPEGIEoB66w&t=10s
PapaJo
Что за резина стояла на мото?
pwrilya
Спереди митас е10 — остаток около 60 %
Сзади митас е07 — остаток около 20 %
Merfy
покупка КТМа становится неизбежной
Я это уже принял!
Видео классное! Смотрел и улыбался! Я в таком диапазоне скоростей по гравию еще не ездил(мотора на хватало), но чувствую, что это кайфовее чем 290 на спортбайке) ХОЧУ!
Вопросы к тебе:
какая длина передач в цифрах? Как реагирует мотор на открут до упора, например на 60-100 на средних об. ?( в условиях как на видео) Срывает в букс легко?
Благодарю, за то, что видосом поделился! Пешыисчо)
pwrilya
Спасибо ) Видосы будут еще
кайфовее чем 290 на спортбайке
Да, но кайф в другом — требуется больше чувства мотоцикла, работой телом, короче интересней процесс.

Длина передач на стоковых звездах, на рабочих оборотах (без езды на холостых и в отсечку) примерно 20-40, 30-55, 40-70, 60-100, 70-110, 110-180. Это очень примерно и чисто мои ощущения. При этом надо учесть не только какие звезды стоят, но и то что немного отличаются 950 и 1 — 2 поколения 990х. 2е поколение 990х самое верховое, там низа подсняли, верхов добавили. 950ка с низов лучше всех тянет.
У 990-х еще много зависит от выхлопа и прошивки (у них открытые мозги, можно смому прошивку заливать, они в свободном доступе в сети)

Реагирует мотор сказочно. Это фишка этих мотоциклов. Облегченный коленвал, реакция на газ мгновенная. Чистый фан. В минусе — расход бензина, задней резины, колодок, цепей-звезд. Но это опять же, если отжигаешь.

Срывает в букс легче чем на любой другой турынде. Взрывной мотор, легкий мот. Конечно много зависит от резины и покрытия. На хорошем асфальте и дорожной резине не сорвешь скорее всего, но это неинтересная комбвиоть нация :)
Ну а в тех условиях что на видео, срывает в букс на всех передачах. Кроме шуток. Идешь в затяжной подъем на газу — задницу таскает. Но это нормально ))
Ну и в поворотах, если обратил внимание, он у меня хвостом метет
Merfy
На хорошем асфальте и дорожной резине не сорвешь скорее всего
Я про скорость 80+.
в таких условиях и спорты не срывают) а просто идут в разгон и\или перед поднимают.
срывает в букс на всех передачах. Кроме шуток. Идешь в затяжной подъем на газу — задницу таскает. Но это нормально ))
То- что надо))
Я смотрел и смеялся про себя, представляя, что думают водилы жигулей и прочих авто, когда их по гравейке обгоняет мотоцикл на 150) Вот она силушка!)
требуется больше чувства мотоцикла, работой телом, короче интересней процесс
В этом и кайф, и дело не в скорости, а в том где это происходит. Я это понял еще лавным давно на эндуро-иже, когда лупил по лесной тропинке 80кмч и прыгал по пологим трамплинам которые танки в лесу накатали.
dim07
Ааа! Страшно блин!) Зачем так быстро валить? Любая колдобина на незнакомой дороге может сильно удивить… Лучше мотокросс!!!)
Merfy
Страшно блин!) Зачем так быстро валить? Любая колдобина может сильно удивить
Страха нет! Точнее он НЕ часть тебя, а как вредоносная программа в фоне, которая блокирует действия и разум.
Валить так быстро затем же -зачем прыгать с самолета, с крыш на веревке(прыгал овер30раз), лазать по скалам, лупить 320кмч по острову мэн, драться на ринге, охота, война, и еще сам придумаешь способы)
Цель этих всех мероприятий часто не осознаваема, но она есть.
А именно остановка ума и пребывание в настоящем моменте и погружение в этот момент с головой. Здесь и сейчас.
Мужикам это надо обязательно! Вопрос только в том-в какой области получать)
И когда ты подлетишь на колдобине и уже подумаешь, что падение неизбежно, но в итоге поймаешь байк- ты не будешь об этом жалеть. Ты будешь вспоминать этот и похожие моменты с теплым чувством. Даже спустя много лет. Такие дела)
dim07
Безрассудство и отвага, вот наш девиз!) Сам такой был по молодости… до первый серьезных травм и слез близких…
Моменты помню… постоянно в межсезонье напоминалки скручивают)))
Теперь приходиться кайфовать аккуратней… Но блин не всегда получается… пол сезона коту под хвост…
Merfy
Лучше мотокросс!!!)
Разница между мотокроссом и наяриванием на КТМ по мало-знакомой гравейке\полевке такая же как разница между MotoGP и ТТ. В первых случаях все спрогнозировано и рассчитано до упора. плата за ошибку маленькая и в основном в $ выражена.
Во втором случае свободы действий и возможных раскладов гораздо больше. Как и адреналина с удовольствием)
Другими словами- В.Росси просто малыш еще не дозревший по сравнению с любым человеком, который проехал ТТ на литре в режиме гонки, хоть даже последним. Вес ответственности, когда они оба принимают решение участвовать- отличается многократно.
dim07
Риски огромны и там и там… На Mrw чел убился на нашем этапе… никакой расчет не спасает… к сожалению любой случайный фактор может поставить точку мгновенно!
pwrilya
Зачем так быстро валить?
Отрывался и кайфовал…
Любая колдобина на незнакомой дороге может сильно удивить…
Может. Но дорога отчасти знакома. Кроме того это ж тяжелый литровый КТМ с его чумовой подвеской. Проглотит, ну или подпрыгнет, но все более-менее предсказуемо. Только время от времени приходится передний обод слегка править :)
Лучше мотокросс!!!)
Как же можно сравнивать тренировку или короткую гонку на пределе со свободным полетом? Это немного разное. Но они друг друга дополняют. Не могу сказать, что я не отрабатываю специально некоторые элементы пилотирования. Правда раньше надо было начать
Сам такой был по молодости… до первый серьезных травм и слез близких…
Да я и сам не юноша. И травм было немало. В том сезоне например руку сломал сильно. Кто-то завязывает, кто-то продолжает. Каждый сам решает
Merfy
Брал в Краснодаре 1290адвенчурR на тест драйв. По асфальту ускорение порадовало, не спортбайк, но валит плотно. Популял по полевке проверенной(не велике:) ). Отдавал через полтора часа с тремором рук от адреналина)
XanderEVG
если ехать только по грунту хватит 250 кубов для всего кроме подьемов с таким наклоном, где уже и стоять то сложно.
BlackBOLT
И для таких подъемов хватит тоже, особенно если это 250 2Т. Вопрос навыков пилота. Я на WR250F заезжал в песчанные горки в Зеленково, где стоять почти невозможно, при том, что я ездок весьма посредственный. И более того, например на WR450F туда заехать гораздо сложнее из-за сильно бОльшего веса… =) Оптимальный для таких штук девайс это KTM EXC300 2T.
0
rassel_msk
Бери V-Strom, если вы делаете такое сравнение — 950 Adv тебе не нужен. Честно. Его требовательность к обслуживанию должна иметь хороший противовес, если его нет — вы весьма скоро ты продашь.

Если ты согласен на V-Strom, но хочется KTM — обрати внимание на 990 SMT. Тоже паркетник, тоже с дорожной подвеской(но на SMT она, имхо, поинтереснее будет ибо KTM на таких вещах не экономил в те времена). Карбы на 990 моторы ставили, на AdvRider`е процесс описан.

P.S. Мой отзыв по итогам владения 990 Adv:
1. bikepost.ru/blog/43075/KTM-990-Adventure-ABS-2011-mini-otchet-po-itogam-18000-km.html
2. bikepost.ru/blog/70965/KTM-990-Adventure-post-otchet-po-itogam-58000-km.html
rassel_msk
Как-то у меня ты/вы не согласовано в комментарии, сорян )
Merfy
требовательность к обслуживанию должна иметь хороший противовес
Я не боюсь этого и даже люблю) Как я понял из отзывов-разбирается он по человечьи, а не как гуси)
Я был в иллюзии, что Стром=уверенный эндуро, а тут его паркетником обозвали уже дважды) Я против компромисов, тот кто претедует на две ниши использования- не может быть хорош и там и там.
Поэтому выбор установился на 950(потому, что карбы).
Установка на 990 карбов- подразумевает поиск\развертку жиклеров в карбы от 950го(их же ставят видимо), потрошение проводки и может что-то еще. Ради мифического превосходства 990го над 950ым- это не стоит того. ПРоблема только в том, что 950ых в данный момент на ДВА. Но прямо сейчас я и не готов покупать…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна