Pilot Road 4 «Standart» vs «GT»
Собственно, вопрос к тем, кто ставил обе версии покрышки на один и тот же мотоцикл:
На сколько разный ресурс?
На сколько разный держак?
Трескается ли после двух лет эксплуатации в режимах «от -10 до +40 на улице»?
На сколько разный ресурс?
На сколько разный держак?
Трескается ли после двух лет эксплуатации в режимах «от -10 до +40 на улице»?
- Rangerr
- Евгений
- 21 сентября 2017 в 11:24
- 1
- +1
Поддерживаю.
В прошлом сезоне думал, что себе поставить на vfr 800.
Позвонил в мишлен и задал вопрос.
Сказали, что отличие с обычной версией только в усиленном корде, ресурс одинаковый. И для моего груженого vfr800 c пассажирской и тремя кофрами достаточно обычной версии.
GT для мотоциклов типа голды с сухой массой от 300 кг
В прошлом сезоне думал, что себе поставить на vfr 800.
Позвонил в мишлен и задал вопрос.
Сказали, что отличие с обычной версией только в усиленном корде, ресурс одинаковый. И для моего груженого vfr800 c пассажирской и тремя кофрами достаточно обычной версии.
GT для мотоциклов типа голды с сухой массой от 300 кг
Про Роад 4 врать не буду, но Роад 2 очень износостойкий — передок свой я (к стыду) уже замучился донашивать, ему лет 7, а рисунок все не исчезает. Серьезных трещин нет даже при таких сроках. Вообще, даже для тех, кто не спортит, но живет в городе с его неожиданностями, хорошая стратегия — ставить на зад что-нибудь «ресурсное», туриста, а на перед — мягкое типа Повер. Ну поменяешь его чуть чаще, но в случае торможения перед «неожиданностью» это очень хорошо, да и вообще…
У меня сейчас стоят пилот повер 2ст сзади и повер кап ево спереди. Но нужно что-то с нормальным протектором, бо чаще стал ездить вне асфальта и названных выше моделей не хватает для зацепа на грунте/грейдере/песке. Ну и еще они упиливаются за сезон. Роад вроде бы более стойкий и протектор у него куда более обширный. Вот, интересно узнать про GT версию покрыхи относительно обычной.
Тут оказалось что GT — это для тяжелых мотов. У меня на нейкеде ( только асфальт) GT стерлась почти до маркера ( где то 0,5 мм осталось) за 7000. мот — bmw f800r. Пробег в день — от 80км(дом-работа-дом).
Цитата с сайта БЛ:
Исполнение Pilot Road 4 GT специально предназначено для тяжелых туристических мотоциклов. В частности, большинство сходящих с конвейера BMW R1200RT будет в заводской комплектации оснащено именно этой моделью. Версия Pilot Road 4 Trail ориентирована на туристические эндуро, которые предполагается использовать в основном для дальних путешествий асфальте. Ну а стандартный вариант Pilot Road 4 – это оптимальный выбор для большинства дорожных мотоциклов самого различного объема, на что указывает и достаточно широкий размерный ряд и категория cкорости ZR (свыше 240 км/ч).
Когда выбирал резину на мот в конце прошлого сезона посчитал что gt версия будет дольше жить. зря. :) столько же оно ходит. :)
Цитата с сайта БЛ:
Исполнение Pilot Road 4 GT специально предназначено для тяжелых туристических мотоциклов. В частности, большинство сходящих с конвейера BMW R1200RT будет в заводской комплектации оснащено именно этой моделью. Версия Pilot Road 4 Trail ориентирована на туристические эндуро, которые предполагается использовать в основном для дальних путешествий асфальте. Ну а стандартный вариант Pilot Road 4 – это оптимальный выбор для большинства дорожных мотоциклов самого различного объема, на что указывает и достаточно широкий размерный ряд и категория cкорости ZR (свыше 240 км/ч).
Когда выбирал резину на мот в конце прошлого сезона посчитал что gt версия будет дольше жить. зря. :) столько же оно ходит. :)
- wasserfall
- 21 сентября 2017 в 15:58
- ↑
- ↓
У меня просто на эфке пилот бегает по несколько десятков тысяч, причем две трети с пассажиром, чет чудно как-то. До меток зад дошел ток вот на очередном комплекте, но держит еще, новый дома лежит, не ставлю.
- wasserfall
- 21 сентября 2017 в 16:23
- ↑
- ↓
Насчёт скидок не знаю, а так проще знакомых и форумы потрясти, там выгоднее. Я себе через мотоучебку брал комплект за 17600 (или 17400) в этом году. Хотя раз я как-то попал на контору, которая не успела обновить цены, и задний Роад 4 мне достался за 9к всего, а перед тогда через подругу за 4700 взял.
- wasserfall
- 21 сентября 2017 в 15:42
- ↑
- ↓
Меньше даже должна ходить, так как жестче на прогиб, отчего износ в центре сильнее.
- wasserfall
- 21 сентября 2017 в 16:11
- ↑
- ↓
Я 2.8-2.9 дую зад, 2.5-2.6 перед, но нечасто. Зад оквадратился заметно, перед не особо. Интересно было наблюдать изменение формы в поездке на море, когда сначала пришлось идти тысячу с копейками по прямой и точить центр, а потом ехать по серпантину и стирать бока.
- wasserfall
- 22 сентября 2017 в 0:00
- ↑
- ↓
Недокачан/перекачан был походу. На фыжере перед четвертый нормально живет.
Тут дело скорее в том что технология изготовления резины не позволяет получить каждый раз одинаковую по плотности массу, некоторые производители по факту даже маркируют по плотности резину в рамках одной модели.
Я не зря упомянул исключения, но у Мишлена резина традиционно всегда мягче и менее ресурсна.
Я не зря упомянул исключения, но у Мишлена резина традиционно всегда мягче и менее ресурсна.
- wasserfall
- 22 сентября 2017 в 16:31
- ↑
- ↓
Цимес в том, что у нас почти все ездят на Пилоте, включая 4 фыжера, и ни у кого так быстро резина не умирает.
Ок, верю-верю)
Может вы редко передним тормозом пользуетесь или развесовка в пользу заднего колеса?
У меня например митас терра форс-р сзади сквадратился и ушел до ограничителей где то за 13-15к пробега, где 90% был пробег по трассе. Задок из этого же комплекта подходит к 25к пробега и вот-вот ограничители износа оголятся. Качал всегда по мануалу по загрузке. Спереди 110/80 R19 59H, сзади 150/70 R17 69H мопед 300кг гусь 1150 Адв, держак устраивал, резина чуть жестче чем старый мишка анакин 2
Может вы редко передним тормозом пользуетесь или развесовка в пользу заднего колеса?
У меня например митас терра форс-р сзади сквадратился и ушел до ограничителей где то за 13-15к пробега, где 90% был пробег по трассе. Задок из этого же комплекта подходит к 25к пробега и вот-вот ограничители износа оголятся. Качал всегда по мануалу по загрузке. Спереди 110/80 R19 59H, сзади 150/70 R17 69H мопед 300кг гусь 1150 Адв, держак устраивал, резина чуть жестче чем старый мишка анакин 2
- wasserfall
- 22 сентября 2017 в 16:28
- ↑
- ↓
Может вы редко передним тормозом пользуетесь или развесовка в пользу заднего колеса?Это на спорте-то?))
У меня например митас терра форс-р сзади сквадратился и ушел до ограничителей где то за 13-15к пробегаУ меня Мецелер до корда и перед, и зад ушел за десятку с небольшим, а Мишлен, который я поставил после, прошел даже больше, чем у maxys146, причем и перед, и зад.
Не вижу ничего невозможного. У меня с покупки мота Road 3-ий прошел до замены не меньше 35к только подо мной… Сколько еще до меня было — х.з. Поменял, т.к. оквадратилась сильно, протектор еще был… Сейчас на 4-ом уже 20к отмахал думаю на 10к как минимум еще хватит. Мот 650-ка. В основном крейсер 120-140.
- wasserfall
- 21 сентября 2017 в 15:40
- ↓
GT — это для тяжелых мотоциклов (причем только заднее бывает GT, емнип), для легких (до 240) смысла нет, там и простая ходит дофига километров.
Нет, не трескается, эксплуатировал и в минус, и в пик жары на черноморском побережье, резина на одном мотоцикле прошла три сезона, не один десяток тысяч, только в первый сезон больше тридцатки из общих 45к откатали колеса, до этого стоял Мецелер, который скончался за десятку до корда и спереди, и сзади. За это время зад road 4 стерся на 95%, перед Road 3 на 60% (и то в основном из-за того, что ездил с низким давлением, лень было качать). Зад при таком износе начало срывать по сырому в наклоне при резком открытии газа, но в целом ездить еще можно.
Нет, не трескается, эксплуатировал и в минус, и в пик жары на черноморском побережье, резина на одном мотоцикле прошла три сезона, не один десяток тысяч, только в первый сезон больше тридцатки из общих 45к откатали колеса, до этого стоял Мецелер, который скончался за десятку до корда и спереди, и сзади. За это время зад road 4 стерся на 95%, перед Road 3 на 60% (и то в основном из-за того, что ездил с низким давлением, лень было качать). Зад при таком износе начало срывать по сырому в наклоне при резком открытии газа, но в целом ездить еще можно.
- wasserfall
- 21 сентября 2017 в 20:53
- ↑
- ↓
Нет, не снята, но хуже держит, чем 3 и 4. Вообще, держак лучше всего по ощущениям у трешки, но она бегает поменьше.
- barrakuda1
- 22 сентября 2017 в 13:38
- ↓
Видать я глупость совершил и поставил в мае на R1 зад Pirelli angel gt.
Так понимаю это тоже покрышкам для более тяжелых мотоциклов. Хммм.
Так понимаю это тоже покрышкам для более тяжелых мотоциклов. Хммм.
- Podorognik
- 24 сентября 2017 в 22:22
- ↓
Стандартная Pilot Road 4 отходила до маркеров ~ 25 тыс. кэмэ. Небольшие трещинки в глубине протектора возможны. Держак в дождь и по холодному асфальту хороший.
Мне на 650 ниндзю поставили 4 GT, назад не оказалось 16 балона и воткнули 17.
GT поставили по моему недосмотру (как оказалось, другой у них не было). Очень нравится как она ведет себя на мокром асфальте и, как мне кажется, мотоцикл стал лучше тормозить. До этого катал на стоковой резине Dunlop, разница между ними очень заметна. Так что если нет стандартной, то, пожалуй можно ставить GT, правда это дороже выйдет.
GT поставили по моему недосмотру (как оказалось, другой у них не было). Очень нравится как она ведет себя на мокром асфальте и, как мне кажется, мотоцикл стал лучше тормозить. До этого катал на стоковой резине Dunlop, разница между ними очень заметна. Так что если нет стандартной, то, пожалуй можно ставить GT, правда это дороже выйдет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (16)
свернуть / развернуть