Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Pilot Road 4 «Standart» vs «GT»

Собственно, вопрос к тем, кто ставил обе версии покрышки на один и тот же мотоцикл:
На сколько разный ресурс?
На сколько разный держак?
Трескается ли после двух лет эксплуатации в режимах «от -10 до +40 на улице»?
  • RangerrRangerr
  • Евгений
  • 21 сентября 2017 в 11:24
  • 1
  • оценка: +1
+9
geroy
  • geroy
  • 21 сентября 2017 в 17:33
  • решение
Поддерживаю.
В прошлом сезоне думал, что себе поставить на vfr 800.
Позвонил в мишлен и задал вопрос.
Сказали, что отличие с обычной версией только в усиленном корде, ресурс одинаковый. И для моего груженого vfr800 c пассажирской и тремя кофрами достаточно обычной версии.
GT для мотоциклов типа голды с сухой массой от 300 кг
Rangerr
Вот это действительно ценная инфа. Спасибо.
0
Perry
  • Perry
  • 21 сентября 2017 в 11:51
Про Роад 4 врать не буду, но Роад 2 очень износостойкий — передок свой я (к стыду) уже замучился донашивать, ему лет 7, а рисунок все не исчезает. Серьезных трещин нет даже при таких сроках. Вообще, даже для тех, кто не спортит, но живет в городе с его неожиданностями, хорошая стратегия — ставить на зад что-нибудь «ресурсное», туриста, а на перед — мягкое типа Повер. Ну поменяешь его чуть чаще, но в случае торможения перед «неожиданностью» это очень хорошо, да и вообще…
Rangerr
У меня сейчас стоят пилот повер 2ст сзади и повер кап ево спереди. Но нужно что-то с нормальным протектором, бо чаще стал ездить вне асфальта и названных выше моделей не хватает для зацепа на грунте/грейдере/песке. Ну и еще они упиливаются за сезон. Роад вроде бы более стойкий и протектор у него куда более обширный. Вот, интересно узнать про GT версию покрыхи относительно обычной.
VOVIKN
Тут оказалось что GT — это для тяжелых мотов. У меня на нейкеде ( только асфальт) GT стерлась почти до маркера ( где то 0,5 мм осталось) за 7000. мот — bmw f800r. Пробег в день — от 80км(дом-работа-дом).
Цитата с сайта БЛ:
Исполнение Pilot Road 4 GT специально предназначено для тяжелых туристических мотоциклов. В частности, большинство сходящих с конвейера BMW R1200RT будет в заводской комплектации оснащено именно этой моделью. Версия Pilot Road 4 Trail ориентирована на туристические эндуро, которые предполагается использовать в основном для дальних путешествий асфальте. Ну а стандартный вариант Pilot Road 4 – это оптимальный выбор для большинства дорожных мотоциклов самого различного объема, на что указывает и достаточно широкий размерный ряд и категория cкорости ZR (свыше 240 км/ч).

Когда выбирал резину на мот в конце прошлого сезона посчитал что gt версия будет дольше жить. зря. :) столько же оно ходит. :)
Rangerr
А стерлась полосой по центру?
kipish
У меня 15ка мишка 4 стд посередине очень заметна плешь, два дальняка по 5-6ка, скорость110-160, передок почти ничего…
kipish
15т.км.
VOVIKN
ну не совсем… я все таки иногда и закладываю мот. :) но вообще — маркеры ближе к центру.
wasserfall
Как ты сожрал Пилот за 7К?
VOVIKN
Не. Ну там еще можно покатать. :) просто асфальт. на строящейся калужке, правда. скорости — 120-140 по калужке где можно. в остальном 80-100, в пробке 20-40. иногда поездки в деревню ( 100 км по киевскому шоссе). Колесо стоит ровно, если что. Проверял и не раз. :)
wasserfall
У меня просто на эфке пилот бегает по несколько десятков тысяч, причем две трети с пассажиром, чет чудно как-то. До меток зад дошел ток вот на очередном комплекте, но держит еще, новый дома лежит, не ставлю.
VOVIKN
не. ну после маркеров там еще 1,6 мм где то протектора. так что еще 3к км то я просто до маркера доеду. дальше уже на страх и риск катать. авось зимой скидки будут на резину?:) как раз и прикуплю. только теперь уже обычный. не GT.
wasserfall
Насчёт скидок не знаю, а так проще знакомых и форумы потрясти, там выгоднее. Я себе через мотоучебку брал комплект за 17600 (или 17400) в этом году. Хотя раз я как-то попал на контору, которая не успела обновить цены, и задний Роад 4 мне достался за 9к всего, а перед тогда через подругу за 4700 взял.
VOVIKN
В прошлом сезоне. В середине сентября в БЛ брал задний балон. Что то около 10к рублей вышел.
wasserfall
Сейчас 12 с копейками там 180-ый.
Rangerr
У меня маркеров уже не видно :) :)
wasserfall
Меньше даже должна ходить, так как жестче на прогиб, отчего износ в центре сильнее.
Rangerr
Ну, все зависит от давления.
Я вот заметил на своем аппарате, что покрышка оквадратилась за пол сезона когда я вдул 2,9 по мануалу.
До этого ездил полтора сезона на 1,8-2,0-2,2 и кушалась равномерно да и меньше.
Если в GT вдуть 2,0, то и мяться должна нормально :)
wasserfall
Я 2.8-2.9 дую зад, 2.5-2.6 перед, но нечасто. Зад оквадратился заметно, перед не особо. Интересно было наблюдать изменение формы в поездке на море, когда сначала пришлось идти тысячу с копейками по прямой и точить центр, а потом ехать по серпантину и стирать бока.
Art_tom
Да ну на, у меня gt пробежал 25к.
Мот бандит большой там 220 в сухом весе только а так все 240кг будет.

Что вы делаете чтоб за 7к скатать.
VOVIKN
f800r — в сухом 199 в нагруженом + я в 90кг весом. :)
да и не стер я его еще до конца. 3000 км можно точно спокойно еще проехать. а дальше будет видно. :)
asddels
А не страшно 7 лет на одном комплекте? Она уже в скользкий пластик превратилась за это время.
Rangerr
КМК, он периодически проверяет резину на пластмассовость :)
Perry
Ну осторожничаю немного когда прохладно и сыро ) но в летом посуху повороты держит норм, Роад 2 ведь еще и 2CT, боковины чуть менее скользкие ). Да меняю уже почти, мягонький Митас в запасе стоит. Ситуация в экономике побуждает не выбрасывать вещи раньше износа
-3
Andsah
  • Andsah
  • 21 сентября 2017 в 14:30
У Мишлена вообще с ходимостью проблемы, около 8 000 ходили любые передние колёса на мотоциклах весом под 300 кг.Исключений мало.Зато дешёвая и хорошо прилипает к асфальту.Так что я бы не рассчитывал на сильно больший ресурс.
Rangerr
Вот про «дешевая» я бы поспорил :)
Комплект стандартной road4 в Минске продают за $340.
Andsah
Посмотри цены на Метзеллер))
wasserfall
Чет я такого не наблюдал, наоборот, фиг износишь.
Andsah
Я лично в пыль износил две передних где то за 7000, у клиентов на литрах и более с активным стилем езды картина та же.
Один заднюю за 5000 ушатал.
wasserfall
Недокачан/перекачан был походу. На фыжере перед четвертый нормально живет.
Andsah
Тут дело скорее в том что технология изготовления резины не позволяет получить каждый раз одинаковую по плотности массу, некоторые производители по факту даже маркируют по плотности резину в рамках одной модели.
Я не зря упомянул исключения, но у Мишлена резина традиционно всегда мягче и менее ресурсна.
wasserfall
Цимес в том, что у нас почти все ездят на Пилоте, включая 4 фыжера, и ни у кого так быстро резина не умирает.
mrLunatic
У меня передний Pilot Road 2 (стоявший при покупке) прожил почти 30.000км. Только асфальт (плохой и не очень). По заднему — примерно такая же картина
Andsah
Значит мопедка была до литра и езда без больших скоростей с полной нагрузкой.
mrLunatic
Versys 650, крейсер по трассе — в районе 130 (где-то половина пробега). Нагрузка различная — от одного меня, до трех кофров и второго номера.
0
Seravin
Поставил на fjr 1300 pilot road 4 gt. 10000 км, а она выглядит как новая
0
maxys146
Стоит на заднем Road4.
Колесо прошло 40тыс.
GT не пробовал.
Rangerr
На зизере 600?
maxys146
Да.
Только в зизере давно движок от zx6r.
cooler
Колесо или покрышка?
40к на 1 балоне — это если только на эвакуарторе, либо на дарксайд-автопокрышке если только)
wasserfall
maxys146 говорит то, что есть, могу засвидетельствовать.
maxys146
40к на баллоне.
К слову на передке стоит power3, тоже под замену, тоже 40тыс.
cooler
Ок, верю-верю)
Может вы редко передним тормозом пользуетесь или развесовка в пользу заднего колеса?
У меня например митас терра форс-р сзади сквадратился и ушел до ограничителей где то за 13-15к пробега, где 90% был пробег по трассе. Задок из этого же комплекта подходит к 25к пробега и вот-вот ограничители износа оголятся. Качал всегда по мануалу по загрузке. Спереди 110/80 R19 59H, сзади 150/70 R17 69H мопед 300кг гусь 1150 Адв, держак устраивал, резина чуть жестче чем старый мишка анакин 2
wasserfall
Может вы редко передним тормозом пользуетесь или развесовка в пользу заднего колеса?
Это на спорте-то?))

У меня например митас терра форс-р сзади сквадратился и ушел до ограничителей где то за 13-15к пробега
У меня Мецелер до корда и перед, и зад ушел за десятку с небольшим, а Мишлен, который я поставил после, прошел даже больше, чем у maxys146, причем и перед, и зад.
okdell
Не вижу ничего невозможного. У меня с покупки мота Road 3-ий прошел до замены не меньше 35к только подо мной… Сколько еще до меня было — х.з. Поменял, т.к. оквадратилась сильно, протектор еще был… Сейчас на 4-ом уже 20к отмахал думаю на 10к как минимум еще хватит. Мот 650-ка. В основном крейсер 120-140.
+2
wasserfall
GT — это для тяжелых мотоциклов (причем только заднее бывает GT, емнип), для легких (до 240) смысла нет, там и простая ходит дофига километров.

Нет, не трескается, эксплуатировал и в минус, и в пик жары на черноморском побережье, резина на одном мотоцикле прошла три сезона, не один десяток тысяч, только в первый сезон больше тридцатки из общих 45к откатали колеса, до этого стоял Мецелер, который скончался за десятку до корда и спереди, и сзади. За это время зад road 4 стерся на 95%, перед Road 3 на 60% (и то в основном из-за того, что ездил с низким давлением, лень было качать). Зад при таком износе начало срывать по сырому в наклоне при резком открытии газа, но в целом ездить еще можно.
Hena21
причем только заднее бывает G

Перед тоже GT бывает
wasserfall
В природе не встретили, искали на фыжер.
Hena21
+3
Michael13
GT от обычной отличается только усиленным кордом. Ходимость, держак и прочее — идентичны.

З.Ы. Не из личного опыта, из интернетов.
+1
delphin
CBR 1000F. Стоит роад 2. Не резина, а золото. По первости жестковата, но как только разогреется — цены нет. Пока 7 000 км, судить еще рано, но виду вообще не износилась.
Perry
Где только брать ее )) с производства-то вроде снята
wasserfall
Нет, не снята, но хуже держит, чем 3 и 4. Вообще, держак лучше всего по ощущениям у трешки, но она бегает поменьше.
Rangerr
Хаё. Пол месяца назад узнавал инфу. Сняли с производства роад3. Остались в производстве: роад2, роад4, роад5.
0
SStaSS
  • SStaSS
  • 21 сентября 2017 в 18:25
На хорнете 4й роад отходил 15к
сильно не отсаживаю
перед как новый
зад слегка оквадратился (процентов на 30)
думаю, перед под 40к пройдет, зад в районе 30 до маркеров
0
Vitzley
Износостойкость у 2 на порядок лучше, чем у 4. Проверено на себе.
0
barrakuda1
Видать я глупость совершил и поставил в мае на R1 зад Pirelli angel gt.
Так понимаю это тоже покрышкам для более тяжелых мотоциклов. Хммм.
0
Juhan
  • Juhan
  • 22 сентября 2017 в 15:27
Pilot road 2 2009 года примерно
все никак не умрет
действительно чудо баллон
Rangerr
С такими покрышками мишлен по миру пойдет :)
0
PapaJoes
у меня 4-ка перед простой зад gt. на X-4 с пассажиром дальняками и городом около 13-14 т.км. подошел к маркерам как раз. износ одинаковый. никакой разницы.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Podorognik
Стандартная Pilot Road 4 отходила до маркеров ~ 25 тыс. кэмэ. Небольшие трещинки в глубине протектора возможны. Держак в дождь и по холодному асфальту хороший.
0
BazzaNI
Мне на 650 ниндзю поставили 4 GT, назад не оказалось 16 балона и воткнули 17.
GT поставили по моему недосмотру (как оказалось, другой у них не было). Очень нравится как она ведет себя на мокром асфальте и, как мне кажется, мотоцикл стал лучше тормозить. До этого катал на стоковой резине Dunlop, разница между ними очень заметна. Так что если нет стандартной, то, пожалуй можно ставить GT, правда это дороже выйдет.
+1
krendel
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна