Серия вопросов про куртки с защитой от дождя
Суровая действительность вынуждает задуматься о полной смене гардероба, т.к. мотоцикл эксплуатируется весь сезон вне зависимости от погоды, а по несколько раз одевать и снимать дождевик осточертело. Позиций в гардеробе много требующих внимания и обсуждения, поэтому предлагаю в этой серии остановиться лишь на куртках. Если я правильно понял, существует 3 основные концепции. Трехслойная конструкция со средним слоем из мембраны, двухслойная — второй слой это несъемный подклад из мембраны и последний вариант в виде отдельной легкой или утепленной куртки из мембраны которая одевается под обычную мото куртку. Для себя рассматриваю первый и третий вариант. Минусы и плюсы вариантов думаю понятны, в первом случае куртка сухая но в ней жарко, во-втором в куртке комфортно в жару но она целиком промокает и долго сохнет.
У кого есть реальный опыт эксплуатации подобных систем, поделитесь опытом. Особенно интересует трехслойная система. Наверняка есть счастливые обладатели той же Rukka. Реально ли летом в жару в ней ездить по городу?
В идеале хотелось бы 1 универсальную куртку, пусть даже за много денег. Чтобы и летом и осенью и дождь и в солнцепек был бы приемлемый комфорт и более менее гражданский вид.
Заранее благодарен.
К куртке добавятся шарнирные боты с мембраной, перчатки с мембраной, непромокаемые джинсы.
У кого есть реальный опыт эксплуатации подобных систем, поделитесь опытом. Особенно интересует трехслойная система. Наверняка есть счастливые обладатели той же Rukka. Реально ли летом в жару в ней ездить по городу?
В идеале хотелось бы 1 универсальную куртку, пусть даже за много денег. Чтобы и летом и осенью и дождь и в солнцепек был бы приемлемый комфорт и более менее гражданский вид.
Заранее благодарен.
К куртке добавятся шарнирные боты с мембраной, перчатки с мембраной, непромокаемые джинсы.
- ilovecandy
- Жека
- 13 августа 2017 в 21:04
- +3
имеется куртка macna jura. 3 слоя: сама куртка, мембрана и теплая подкладка.
ездил в куртке не очень много, но скажу так:
1) в ней тепло. С мембраной и подкладкой спокойно можно ездить по городу в +2 с моросящим дождиком, одевая на одну футболку.
2) помните ливни в Москве в первой половине лета? попал под один из них, единственное что не промокло-это куртка.
3) в внешнем слое куртки куча вентиляционных карманов, так что если вынуть все подкладки, то, думаю, будет вполне комфортно в жару. Не проверял, так как есть специально купленная ранее «продувайка».
кстати, перчатки bmw motorrad allround 2 тест дождем не прошли, внутрь набралась вода и потом, когда выехал на солнышко, не хотела внутри высыхать и неприятно хлюпала внутри перчаток)
ездил в куртке не очень много, но скажу так:
1) в ней тепло. С мембраной и подкладкой спокойно можно ездить по городу в +2 с моросящим дождиком, одевая на одну футболку.
2) помните ливни в Москве в первой половине лета? попал под один из них, единственное что не промокло-это куртка.
3) в внешнем слое куртки куча вентиляционных карманов, так что если вынуть все подкладки, то, думаю, будет вполне комфортно в жару. Не проверял, так как есть специально купленная ранее «продувайка».
кстати, перчатки bmw motorrad allround 2 тест дождем не прошли, внутрь набралась вода и потом, когда выехал на солнышко, не хотела внутри высыхать и неприятно хлюпала внутри перчаток)
В плане чистоты — наверное, да, тут почище. Тут вообще зимы мягче, гололёд — крайне редкое явление и гадость на дороги не сыпят. Но я зимой и не езжу.
У меня чёрная куртка с кислотными вставками, и я уже много раз пожалел, что не заказал серую. Она продувается хорошо, но под прямыми солнечными лучами нагревается капитально. На жару у меня есть отдельная недорогая луисовская куртка, но здесь можно выехать в +10 утром, а приехать в +30 — на такой случай я теплую куртку и взял. И жаль, что черную. Я её, кстати, уже второй сезон не стираю после покупки — незачем. Чистая.
У меня чёрная куртка с кислотными вставками, и я уже много раз пожалел, что не заказал серую. Она продувается хорошо, но под прямыми солнечными лучами нагревается капитально. На жару у меня есть отдельная недорогая луисовская куртка, но здесь можно выехать в +10 утром, а приехать в +30 — на такой случай я теплую куртку и взял. И жаль, что черную. Я её, кстати, уже второй сезон не стираю после покупки — незачем. Чистая.
В том то и дело у вас черная и вы не представляете какой это геморой светлая, + судя по всему у вас хорошая ветрозащита за счет стекла. У меня 2 сезона была и есть светло-серая куртка motoone, катал 10-11 месяцев в год. 1-2 дня в погоду отличную от ясного солнечного дня и куртка меняет местами цвет от грязи и пыли, малейшие пятнышки видны. Даже если нет дождя. А в +20 в ней все равно жарко при всей открытой вентиляции. Все таки она не продувается как сетка или джинсовка.
Касаемо черного цвета, были опасения когда купил матовый черный шлем из-за большой скидки и собрался в дальняк на юга (в июне) +25-+30. Так вот разницы с прошлым светлым в плане жаркости не заметил. Возможно это индивидуально но вот так.
Касаемо черного цвета, были опасения когда купил матовый черный шлем из-за большой скидки и собрался в дальняк на юга (в июне) +25-+30. Так вот разницы с прошлым светлым в плане жаркости не заметил. Возможно это индивидуально но вот так.
Почти правильно описал. Единственная не промокаемая это с ламинатным гор-тексом. Дайнез Страдон и топовые Рукки, Клим, Эндуро Гуард от БМВ. Эти куртки и штаны не промокают тк мембрана вшита в куртку. Держат по 9 часов дождя. Но рассчитаны на прохладную погоду тк почти отсутствует вентиляция. 3х слойная-это куртка за ней подстежка из мембраны, потом утеплитель, в простонародии — капуста. Их минус это намокающая куртка, которая увеличивается в весе от воды и еще получается парниковый эффект, мембрана воду не пропускает, но и не отводит тк куртка сильно мокрая и ты начинаешь потеть. 3х слойки хороши на легкий или средний не продолжительный дождь. Дождевик все равно придется возить и одевать( Их плюс, что в некоторых моделях в отличии от ламинатов развита система вентиляции, например Дайнез Д.Эксплорер.
По хорошему надо иметь 2 комплекта тур экипа. На осень, весну или северное лето это ламинат. И сетка+дождевик на летние путешествия.
Интересно, что за не промокаемые джинсы?
По хорошему надо иметь 2 комплекта тур экипа. На осень, весну или северное лето это ламинат. И сетка+дождевик на летние путешествия.
Интересно, что за не промокаемые джинсы?
- ilovecandy
- 14 августа 2017 в 6:56
- ↑
- ↓
Небольшая путаница в моем описании видимо произошла, под трехслойной я подразумевал как раз ламинированную систему.
По джинсам есть разные варианты у разных производителей. С ламинатом и съемными подкладками из мембраны.
Например: Rokker Revolution, Rokker Revolution Extreme, Revit Orlando H2O, Held Barrier, Trilobite Agnox, Trilobite Probut X Factor
По джинсам есть разные варианты у разных производителей. С ламинатом и съемными подкладками из мембраны.
Например: Rokker Revolution, Rokker Revolution Extreme, Revit Orlando H2O, Held Barrier, Trilobite Agnox, Trilobite Probut X Factor
Тогда под твой запрос лучше всего подойдет BMW EnduroGuard www.advpulse.com/adv-products/bmw-enduroguard-suit/ у нее развита вентиляция, выглядит не как тур куртка типа ралли и ее можно померить в отличии от Рукк и Клима. Хороший русскоязычный обзор есть на канале Настоящий мотоциклист.
Наверняка есть счастливые обладатели той же Rukka. Реально ли летом в жару в ней ездить по городу?
Да, реально. Фуфайку отстёгиваешь и получается сравнительно лёгкая куртка. В коже жарче. Плюс протектор на спину следует подобрать вентилируемый, типа Dainese Pro-Armor G. Под сплошным «резиновым» протектором спина будет потеть в любой куртке.
Куртка чёрная, так как белое быстро засирается и ездишь как чушкан.
- ilovecandy
- 14 августа 2017 в 6:58
- ↑
- ↓
Прелести езды по нашим говнам в светлой куртке уже оценил, как и сплошную защиты спины из d3o. Выводы сделал те же самые. Есть реальный опыт езды в ламинированной? И какого производителя?
- ilovecandy
- 14 августа 2017 в 9:56
- ↑
- ↓
Я смотрю что в описании куртки Z-liner. Как я понимаю это вариант 2 из моего описания. Т.е. не ламинация а подклад из мембраны. Так ли это?
- ilovecandy
- 14 августа 2017 в 15:44
- ↑
- ↓
Какие ощущения в дождь и в жару? Сильно ли меняется вес куртки? Доступ воздуха на скорости есть или полностью не продуваемая конструкция?
В дождь сухо. Ощущения, что куртка пропитана водой и весит пару тон, нет.
В жару фуфайка вынимается и куртка становится немного свободнее. За счёт того, что у неё небольшой вес, носится довольно комфортно.
Кожанка в этом плане намного тяжелее и давит уже одним своим весом. Но в коже на большой скорости удобнее.
В 45°С не ездил. У нас температуры примерно до +35°С
В жару фуфайка вынимается и куртка становится немного свободнее. За счёт того, что у неё небольшой вес, носится довольно комфортно.
Кожанка в этом плане намного тяжелее и давит уже одним своим весом. Но в коже на большой скорости удобнее.
В 45°С не ездил. У нас температуры примерно до +35°С
- ilovecandy
- 14 августа 2017 в 16:13
- ↑
- ↓
Нет смысла в отдельной съемной мембране? И чем обусловлен был выбор именно этой модели?
Знакомая работает в Луисе. Я спросил что стоит взять исходя из отзывов клиентов, гарантийных обращений и собственного опыта, не обращая внимания на цену. А продавцы Луиса практически все сами мотоциклисты. Она посоветовала эту куртку.
Со съёмной мембраной куртка была бы слишком капустной, а я именно этого не хотел. Может смысл и есть, но мне это не нравилось. Чиста мой каприз, так сказать.
Со съёмной мембраной куртка была бы слишком капустной, а я именно этого не хотел. Может смысл и есть, но мне это не нравилось. Чиста мой каприз, так сказать.
- ilovecandy
- 14 августа 2017 в 23:21
- ↑
- ↓
У меня есть опасения что куртка такой конструкции вобрала недостатки как ламинированной так и «капустной». В ней так же жарко как в ламинированной т.к. подклад не съемный и такие же ощущения «болота» как в капустной из-за того что куртка вся намокает и держит воду.
Гоняю в куртке PCU 5 Level, иначе говоря — софтшелл. Изначально разработка для военных, но выглядят как гражданские, куртка с пропиткой от дождя (от сильного всё равно не спасёт), да и после стирки его следует наносить снова из баллончика. По деньгам стоят от 80$ за польский Helikon или Condor, до немыслимых денег за Patagonia или arcteryx. В куртке два слоя: собственно верхний с пропиткой, нижний тонкая флиска, есть вентиляционные молнии под мышками.
- ilovecandy
- 14 августа 2017 в 11:32
- ↑
- ↓
Те модели что я привет защиту обеспечивают не пропитками а мембранами.
Использую «капусту».
Буду менять на пару «ламинат для прохладной погоды» и «сетчатая куртка со съемной подкладкой от ветра».
Утепленные подстежки считаю злом, если они не могут носиться как самостоятельная куртка/штаны. В моем понимании теплое термобелье или средний слой решают их задачу гораздо удобнее.
Тем не менее, вариант с капустой — самый дешевый из приличных, т.к. с оговорками и разным бельем позволяет пережить очень широкий диапазон температур и условий (в моем случае от +3 до +44).
Буду менять на пару «ламинат для прохладной погоды» и «сетчатая куртка со съемной подкладкой от ветра».
Утепленные подстежки считаю злом, если они не могут носиться как самостоятельная куртка/штаны. В моем понимании теплое термобелье или средний слой решают их задачу гораздо удобнее.
Тем не менее, вариант с капустой — самый дешевый из приличных, т.к. с оговорками и разным бельем позволяет пережить очень широкий диапазон температур и условий (в моем случае от +3 до +44).
- ya_tricker
- 14 августа 2017 в 13:52
- ↑
- ↓
Куртку с подстежкой, которую можно носить отдельно встречал, а штаны подскажите модельки плс
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть