Проект продается, 60 000 USD [email protected]

KTM Duke 125 200 390 — handguards (защита руля)

Всем привет!

Подруга уронила дюка на джимхане, и погнула рычаг сцепы.
Растроилась(((
Задумались о защите…
Подскажите защиту для руля, которую можно поставить без колхоза, с сохранением грузиков.
Уже несколько вариков перемерили, че то не подходит, по геометрии.
Хотелось бы с металлом в основе. Можно без щитков, но лучше с ними.
  • GekkoGekko
  • Илья
  • 27 июля 2017 в 1:13
  • 1
  • оценка: 0
0
XT660X
BARKBUSTERS BHG-055 — очень надёжная защита — пользую другую модель — ронял — всё супер.
Gekko
в мск есть где посмотреть приложить?
XT660X
Видимо в мотомагазине :)
А зачем прикладывать? У Вас нестандартный Дюк?
0
Sm0kr
А если установить складывающиеся рычаги?
+1
mrLunatic
Я ставил себе обычные эндурные, прямо поверх грузиков. Пришлось немного спилить стойку крепления к рулю (мешала тормозная магистраль). Пережили несколько падений на грунт и асфальт — все без проблем.
У товарища на таком же Версисе стоят BARKBUSTERS-ы. По его словам — крепление к рулю сломалось при первом же падении на грунте.
Gekko
хотелось бы избежать допиливаний…
+1
hrenov_drumm
Какое мерзкое слово «варик»!
А зачем именно с сохранением грузиков?
Gekko
ДЮК как любая одностволка выдает достаточно сильные вибрации, грузики не плохо ее гасят, плюс работают как слайдер…
hrenov_drumm
Жесткая защита сама по себе довольно тяжелая + анкер внутри руля, так что она как грузик сама работает.
XT660X
Анкер не такой уж тяжёлый — ставил защиту сначала без грузиков — било в руки достаточно сильно.
0
Flashback
Лучше обычные короткие складывающиеся с алиэкспресса
Я жене такие поставил. Еще и выжимать сцепление стало проще
Gekko
скинь если не сложно конкретную модельку, которая точно встанет...
странно что проще, рычаг же короче...
на длинном рычаге так же более детализированный выжим выходит
Flashback
Конкретную модельку не скину — механик мой заказывал.
Укороченные они не сильно. А проще стало потому что там есть регулировка (рычажок на 6 положений): ближе — дальше от руля. У жены ладошка маленькая и стандартные ей призодилось нажимать дальними фалангами пальцев. Придвинули регулировкой ближе, ей стало сподручнее хвататься.
0
settler
защита рук хорошо
короткие складывающиеся рычаги еще лучше
0
eclectic_78
вчера товарищ разложился лобовым ударом. Сломал запястье, т.к. защита рук сыграла злую роль петли для кисти, случился зацеп при полете через руль. Ввиду чего рекомендация — для городских условий не ставить защиту рук с металлическим каркасом, она скорее для хард-эндуро, обойтись пластиковыми лопухами.
eclectic_78
туда же доп рекомендация (от врачей из скорой) — не носить цепочки/часы, они являются дополнительными зацепами и в совокупности с защитой ручек могут сильно подставить
Gekko
Так же как и на хард эндуро ее не используют. Тем не менее в формате мотопоходов используют обязательно. Прикладывания на малых скоростях там норма, а остаться без рычагов дебрях не самое приятное...
На джи я думаю норм.
В городе, ну тут можно по разному смотреть.
Да опасно, мот в принципе в топе ТС по опасности.
У самого по в начале мото карьеры был случай, рассказывать не буду.
НО случилось так, что не успел увернуться, и влетел в багажник рычагом тормоза, сделал сальто вместе с мотом через руль.
но это конечно не отменяет, опасность зацепиться рукой...
на лесных покатушках ни раз выручала, и руки защищены и рычаги целы...
в теме гард, есть рекомендации от бывалых по установке, защита должна быть установлена под определенным углом, что снижает риск соскальзывания руки в нее…
hrenov_drumm
Это в мотокроссе ее не используют, а если видео с романьяков посмотреть, так двое из трех с жесткой защитой.
Gekko
товарищу скорейшего восстановления!
hrenov_drumm
Вниз потому что надо опускать защиту, чтоб меньше шансов было рукой застрять.
0
gmung
У меня Duke 200, поставил защиту из алюминия с накладными лопухами. Штатные рычаги упирались в нее в конце хода, заказал на ибее регулируемые рычаги, обошлись в 2000, очень доволен. По защите рычагов, долго выбирал между пластиком и алюминькой, пластик выглядит очень хлипким, падение скорее всего не выдержит, а стоит больше 3000. В итоге выбрал алюминиевые, и думаю, они точно лучше. По цене что то около 6000. Родные, KTM.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна