KTM Duke 125 200 390 — handguards (защита руля)
Всем привет!
Подруга уронила дюка на джимхане, и погнула рычаг сцепы.
Растроилась(((
Задумались о защите…
Подскажите защиту для руля, которую можно поставить без колхоза, с сохранением грузиков.
Уже несколько вариков перемерили, че то не подходит, по геометрии.
Хотелось бы с металлом в основе. Можно без щитков, но лучше с ними.
Подруга уронила дюка на джимхане, и погнула рычаг сцепы.
Растроилась(((
Задумались о защите…
Подскажите защиту для руля, которую можно поставить без колхоза, с сохранением грузиков.
Уже несколько вариков перемерили, че то не подходит, по геометрии.
Хотелось бы с металлом в основе. Можно без щитков, но лучше с ними.
- Gekko
- Илья
- 27 июля 2017 в 1:13
- 1
- 0
Я ставил себе обычные эндурные, прямо поверх грузиков. Пришлось немного спилить стойку крепления к рулю (мешала тормозная магистраль). Пережили несколько падений на грунт и асфальт — все без проблем.
У товарища на таком же Версисе стоят BARKBUSTERS-ы. По его словам — крепление к рулю сломалось при первом же падении на грунте.
У товарища на таком же Версисе стоят BARKBUSTERS-ы. По его словам — крепление к рулю сломалось при первом же падении на грунте.
- hrenov_drumm
- 27 июля 2017 в 12:45
- ↓
Какое мерзкое слово «варик»!
А зачем именно с сохранением грузиков?
А зачем именно с сохранением грузиков?
Конкретную модельку не скину — механик мой заказывал.
Укороченные они не сильно. А проще стало потому что там есть регулировка (рычажок на 6 положений): ближе — дальше от руля. У жены ладошка маленькая и стандартные ей призодилось нажимать дальними фалангами пальцев. Придвинули регулировкой ближе, ей стало сподручнее хвататься.
Укороченные они не сильно. А проще стало потому что там есть регулировка (рычажок на 6 положений): ближе — дальше от руля. У жены ладошка маленькая и стандартные ей призодилось нажимать дальними фалангами пальцев. Придвинули регулировкой ближе, ей стало сподручнее хвататься.
- eclectic_78
- 28 июля 2017 в 12:07
- ↓
вчера товарищ разложился лобовым ударом. Сломал запястье, т.к. защита рук сыграла злую роль петли для кисти, случился зацеп при полете через руль. Ввиду чего рекомендация — для городских условий не ставить защиту рук с металлическим каркасом, она скорее для хард-эндуро, обойтись пластиковыми лопухами.
- eclectic_78
- 28 июля 2017 в 12:10
- ↑
- ↓
туда же доп рекомендация (от врачей из скорой) — не носить цепочки/часы, они являются дополнительными зацепами и в совокупности с защитой ручек могут сильно подставить
Так же как и на хард эндуро ее не используют. Тем не менее в формате мотопоходов используют обязательно. Прикладывания на малых скоростях там норма, а остаться без рычагов дебрях не самое приятное...
На джи я думаю норм.
В городе, ну тут можно по разному смотреть.
Да опасно, мот в принципе в топе ТС по опасности.
У самого по в начале мото карьеры был случай, рассказывать не буду.
НО случилось так, что не успел увернуться, и влетел в багажник рычагом тормоза, сделал сальто вместе с мотом через руль.
но это конечно не отменяет, опасность зацепиться рукой...
на лесных покатушках ни раз выручала, и руки защищены и рычаги целы...
в теме гард, есть рекомендации от бывалых по установке, защита должна быть установлена под определенным углом, что снижает риск соскальзывания руки в нее…
На джи я думаю норм.
В городе, ну тут можно по разному смотреть.
Да опасно, мот в принципе в топе ТС по опасности.
У самого по в начале мото карьеры был случай, рассказывать не буду.
НО случилось так, что не успел увернуться, и влетел в багажник рычагом тормоза, сделал сальто вместе с мотом через руль.
но это конечно не отменяет, опасность зацепиться рукой...
на лесных покатушках ни раз выручала, и руки защищены и рычаги целы...
в теме гард, есть рекомендации от бывалых по установке, защита должна быть установлена под определенным углом, что снижает риск соскальзывания руки в нее…
- hrenov_drumm
- 29 июля 2017 в 0:19
- ↑
- ↓
Это в мотокроссе ее не используют, а если видео с романьяков посмотреть, так двое из трех с жесткой защитой.
- hrenov_drumm
- 29 июля 2017 в 0:21
- ↑
- ↓
Вниз потому что надо опускать защиту, чтоб меньше шансов было рукой застрять.
У меня Duke 200, поставил защиту из алюминия с накладными лопухами. Штатные рычаги упирались в нее в конце хода, заказал на ибее регулируемые рычаги, обошлись в 2000, очень доволен. По защите рычагов, долго выбирал между пластиком и алюминькой, пластик выглядит очень хлипким, падение скорее всего не выдержит, а стоит больше 3000. В итоге выбрал алюминиевые, и думаю, они точно лучше. По цене что то около 6000. Родные, KTM.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть