Нам нужна GPS/ГЛОНАСС мотосигнализация?
Всем привет! Подскажите пожалуйста, кто использует различные сигнализации, системы охраны и отслеживания мототехники, что самое главное дает используемая вами система и чего в ней не хватает? Как вообще считаете, всё ли нормально у нас на рынке с этим и стоит ли идти в этом направлении? Я уже два года в рамках хобби, лично для себя, занимаюсь трекером, который позволяет определять место, строить трек и отображать его в личном кабинете на карте, а так же отправлять оповещения, если положение мотоцикла изменилось (наклон, изменение абсолютной координаты). Сейчас достиг определенного успеха в этом и хотелось бы узнать: мне одному нужна такая вещь или я в этом не одинок. Идея была основана на желании быстро делиться маршрутами с друзьями, создавать коллективные маршруты с описанием и т.д., но если аудитория ограничена тремя людьми — это становится не так интересно. Буду очень благодарен всем ответившим, поделившимся случаем из жизни, советом или просто желающим помочь.
- yolka_watch
- Александр
- 22 июля 2017 в 13:47
- +1
- yolka_watch
- 22 июля 2017 в 14:27
- ↑
- ↓
Работает на LiPo-аккумуляторе с возможностью зарядки от бортовой сети 12В мотоцикла. Потребление зависит от режима, таким образом в режиме трекинга потребляет в среднем 50-100 мА, в режиме сигнализации от 10мкА до 10 мА в зависимости от режима (слежение за абсолютной GPS-координатой, либо только за датчиками положения). Он способен работать на собственном заряде аккумулятора от четырех дней до трех недель, опять же, в зависимости от режима работы.
- yolka_watch
- 22 июля 2017 в 14:51
- ↑
- ↓
Боюсь, я не понимаю Вашего вопроса. Контроллер питания, управляющий контроллер (микроконтроллер) или что-то другое? Если Вам интересны схемотехнические решения, мы можем пообщаться, например, по электронной почте или в личке. Как Вы на это смотрите?
- yolka_watch
- 22 июля 2017 в 15:32
- ↑
- ↓
что по поводу цены, то готов устройство довести до цены в 5к, а добавлять датчики при этом нужды не будет. да, конечно, будут минусы относительно старлайн. Например, я не готов сейчас заниматься пду и всё будет работать через приложение. А что скажете по поводу других возможностей, таких как тревожная кнопка, возможность поделиться маршрутом, подписка на конкретного человека (для постоянного обновления его местоположения)? Что касается контроллера, то в данной версии я использую stm8 L-серии.
- yolka_watch
- 22 июля 2017 в 14:55
- ↑
- ↓
В конечном счете, техническая реализация даже не так важна, мы можем отталкиваться от того, что мое устройство является черным ящиком с некими входными и выходными параметрами, которые действительно важны. Схемотехника переделывалась мной не раз и, я уверен, будут переработана, ведь нет предела совершенству, но это меня и пугает — я рискую сделать идеальное устройство, которое никому не нужно, поэтому я и обращаюсь с вопросом.
- yolka_watch
- 22 июля 2017 в 14:30
- ↑
- ↓
к слову, емкость аккумулятора тоже может варьироваться. в данный момент это 700 мАч. Добавить аккумулятор другой емкости не составит труда, лишь бы были основания для этого.
- yolka_watch
- 22 июля 2017 в 17:37
- ↑
- ↓
То есть решения здесь может быть только два? либо полностью питание трекера от мотоцикла, либо простота снятия трекера/батарейки? но при этом просто снять может только хозяин. не подскажете, какие решения вы знаете? я видел варианты, но без автономного питания (встроенного аккумулятора).
в том то и дело, что ожидал возражение, что есть батареи живущие на морозе без подзарядки по три года… трекер очень полезная штука, которой мне хотелось бы со временем обзавестись, но пока не выходит. либо не качественный продукт, либо я слишком беден для покупки сей вещицы.
кстати, на яьем сервере хранятся данные?
кстати, на яьем сервере хранятся данные?
- yolka_watch
- 22 июля 2017 в 18:14
- ↑
- ↓
можно подумать над решением, но скорее всего это будет в ущерб времени автономной работы и конечной цены устройства. расположение сервера на территории России, при появлении пользователей, естественно, данные будут храниться максимально безопасно и придется взять за это ответственность на себя. хранятся не в открытом виде уже сейчас, так что без согласия владельца никто не может увидеть его координат.
- yolka_watch
- 22 июля 2017 в 18:22
- ↑
- ↓
технически есть возможность понять если было падение или удар. при этом может настраиваться триггер на оповещение, скажем, смс с координатами по настроенному листу контактов. важно еще понимать, что это будет работать только пока есть gsm-связь.
Вот с уведомлением о падении, по смс или еще как, я бы себе с удовольствием взял.
По батарейке — я, например, живу там где сезон 365 дней в году. Значит нужна или батарейка на год, или батарейка+подзарядка или еще что то, что не будет вынуждать доставать трекер хотябы в течении 6 месяцев.
Цена в 5 тр — по мне идеальная. Я бы взял не задумываясь.
Если будут приборы на продажу, дай знать)
По батарейке — я, например, живу там где сезон 365 дней в году. Значит нужна или батарейка на год, или батарейка+подзарядка или еще что то, что не будет вынуждать доставать трекер хотябы в течении 6 месяцев.
Цена в 5 тр — по мне идеальная. Я бы взял не задумываясь.
Если будут приборы на продажу, дай знать)
- yolka_watch
- 23 июля 2017 в 7:08
- ↑
- ↓
Ваш комментарий мотивирует. Спасибо. Если Вы согласны принять участие в тестировании устройства, то я бы ориентировался на срок месяц-полтора.
- grayknight
- 23 июля 2017 в 14:06
- ↓
На Али таких вещей очень много. Если вы сможете сделать так, чтобы Ваш трекер отличался от них в лучшую сторону… То честь вам и хвала. А если нет, то стоит сделать это для личного развития.
- yolka_watch
- 23 июля 2017 в 14:42
- ↑
- ↓
Да, но лучшая сторона, она для всех разная. По-этому я и обращаюсь к байкпостовцам, людям, которые сталкивались с проблемой, которая действительно мешала им пользоваться таким трекером, людям, способным объяснить мне, что то, чем я занимаюсь либо лишено смысла и продолжать этим заниматься не стоит, либо подсказать путь, основанный на реальном опыте. С Али такие вещи, к тому же, заказывать сейчас опасно, потому как, если устройство не сертифицировано, есть шанс вместо посылки получить повестку.
Добрый день,
Использую 2-а маяка от Автофон, чем ваше устройство принципиально отличается? Вообще тема очень интересная… Как выше указали, в этом устройстве есть основополагающие факторы: скрытность, автономность, надежность.
В общем то на вашем месте ябы не останавливался на достигнутом, вещь определенно востребована, я бы тоже не отказался от краткого описания или еще лучше теста (можно в личку).
Использую 2-а маяка от Автофон, чем ваше устройство принципиально отличается? Вообще тема очень интересная… Как выше указали, в этом устройстве есть основополагающие факторы: скрытность, автономность, надежность.
В общем то на вашем месте ябы не останавливался на достигнутом, вещь определенно востребована, я бы тоже не отказался от краткого описания или еще лучше теста (можно в личку).
- yolka_watch
- 24 июля 2017 в 6:57
- ↑
- ↓
Спасибо. Принципиально пока ни чем, более того, уступает почти во всем. Для вас действительно важна полная автономность? На какую частоту обновления координат настроен Ваш маяк?
GSM/GPS систем на рынке великое множество, с трёх летними гарантиями, с симками специальными тарифами дешевыми, влагозащитами, с тех поддержкой 24 часа в сутки, большими красочными инструкциями с картинками и примерами, своими мониторинговыми сайтами бесплатными с кучами функций, прослушка, периметр, акселерометр и оповещением при падении и многим-многим прочим при цене до 4х тысяч, а китайские вообще смешных денег стоят. Конкурировать тут сложновато считаю.
- yolka_watch
- 24 июля 2017 в 19:46
- ↑
- ↓
Спасибо за комментарий, я с Вами согласен — то, что Вы говорите абсолютная правда.
- RomanRagulin
- 27 июля 2017 в 17:43
- ↑
- ↓
Тут нужна дополнительная функциональность. Типа внешние датчики помимо скорости — топливо, заряд аккума и т.д. Возможность блокировки двигателя.
- yolka_watch
- 25 июля 2017 в 11:27
- ↑
- ↓
Спасибо, что сказали про спутниковые, даже не знал, а решение и правда отличное.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть