Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Дальняк в Европу. Километры в день

Привет, народ.
Планирую дальняк по Европам на пару недель. По примерным прикидкам получается в среднем 450-500км в день. Ну само собой в первые дни — по максимуму, а дальше как придется. Есть у кого опыт по таким забегам? Не слишком ли много?
Крейсер 100км/час, мот — турэндура, с пассажиром и палаткой, не планирую ехать по автобанам, к условиям в дороге привыкшие.
Ранее больше 2000 км не катался и тогда был чоппер, на котором 500км — это подвиг по нашим дорогам.
Пока план такой: Украина-Молдова(транзит)-Румыния(Трансфагараш или Трансальпина)-Греция(день-два на обзор)-Германия(просто надо туда заехать)-Украина.
  • DamnedjackDamnedjack
  • Сергей
  • 22 июля 2017 в 12:59
  • оценка: 0
0
Tony-Red
  • Tony-Red
  • 22 июля 2017 в 21:15
  • решение
Если не ехать по скоростным магистралям, то ограничения от 40 до 50. Много светофоров. 500 км будут очень долгими…
Я бы ехал от пункта до пункта по скоростным, и было бы больше времени на осмотр достопримечательностей, меньше усталость. Заправляться лучше вне автобанов, если цена на топливо критична, т.к. на них топливо значительно дороже.
По скоростным от 80 до 120. Чаще 100-120. Превышать не советую, оплата штрафа на месте, т.к. транспортное средство не зарегистрировано в стране, где произошло нарушение.
Beardzilla
Магистрали маркируются как «E» в европе?
Tony-Red
Зависит от страны. E, N (национальная), P (скоростная в Испании), AP (платная скоростная) и т.д. лучше смотреть на знаки, они едины. Только заранее посмотреть на разрешенную скорость при синих знаках — бывает что зимой или в непогоду она меньше 10 км/ч и полиция это знает. Зависит от страны
Beardzilla
Спасибо
+2
Apmath
По Европе самое то для дневных пробегов. Можно и больше, но если есть возможность так неспешно катить- то это кайф. Можно поздно вставать, тупить на заправках, заезжать смотреть все по пути)
+3
saku
  • saku
  • 22 июля 2017 в 16:36
по региональным дорогам далеко не везде получится держать 100кмч, т.к. они идут по населенным пунктам с ограничением 50кмч. Особенно в горной местности. Я всегда ориентируюсь по эстимациям Google Maps, они +- правильно показывают ожидаемое время езды. Иногда это совсем не 500км.
0
Thori
Внимание! Очень много камер. Очень высокие штрафы. Поэтому максимальная, например в Эстонии, разрешенная +7км/ч. Правда в Эстонии мало камер которые в номер стреляют, но зато радарнвх засад много. Waze помогает узнавать о засадах.
max_spenser
Мы интересовались, говорили что нет «разрешенных» сверху, строго 50/90/110, свыше 1км/ч уже нарушение. Только это мы уже узнали после того как вернулись с Таллина, до которого 120-130 ехали)
saku
а кому-то эти штрафы реально приходили? я не отрицаю наличие камер, но на практике далеко не все и не везде соблюдают указанный скоростной режим (в основном за городом). Хотя конечно дисциплина в этом плане намного выше чем в СНГ. Они иностранцам вообще приходят?
Thunder
Штрафы из Европы НЕ приходят, на обратной границе тоже не трогают (исключение — Белоруссия). Катайтесь на здоровье, 500 км норм для смешанного режима автобан/регионалки
Thori
На границе из Эстонии или Финляндии в Россию штрафы россиян догоняют!
0
max_spenser
Нормально, у нас и по 700 выходило, но задача стояла по крупным городам ездить, особо не останавливаясь по пути (Варшава — Прага, например). На следующей неделе поеду на 2 недели, до 500км за день получается по 6 странам.
0
2ev
  • 2ev
  • 23 июля 2017 в 10:14
По равнине нормально. А в горах 400 км показалось многовато.
0
QashdelAK
Крейсер 100км/час, мот — турэндура, с пассажиром и палаткой, не планирую ехать по автобанам

По Германии такой фокус вне автобанов не выйдет. Федеральная трасса часто имеет ограничение 70, плюс светофоры и перекрёстки.
0
settler
Если в плане нет дней отдыха (совсем без перегона), то у вас плохой план. 500км — это по автобанам/платникам. По сельским жлрогам реадьная скорость где-нибудь в Италии будет 40-50км/час. Пилить 10-12 часов в день? А нафига? Когда гулять, смотреть? По горам 100-200км — могут занять весь день по местным дорожкам. Весь световой день.
settler
Лучше бы к вопросу маршрут приложить на гугль-картах.
Damnedjack
Маршрут как таковой в плане разработки. Всего насчитал около 8000 км из них 2000 — это дорога до границы с Европой в оба конца (планирую по одному дню потратить — т.е. день-два отдыха в середине путешествия будет).
Пока план такой: Украина-Молдова(транзит)-Румыния(Трансфагараш или Трансальпина)-Греция(день-два на обзор)-Германия(просто надо туда заехать)-Украина. Между Грецией и Германией возможно заедем в Черногорию — пока это самая туманная часть путешествия.
settler
gessor.livejournal.com/34380.html
12000км, 35 дней.
Boroda14
+1
Ехал по Каталонии и Провансу, по побережью, это серпантины. В день заложил 350км.
По факту, с поесть, посмотреть и искупаться, оно получилось по 10-12 часов за рулем.
400 и более — это автобаны, и как следствие страну ты вообще не видишь.
0
jker
  • jker
  • 25 июля 2017 в 18:30
500 км в день вполне нормально. Я именно так и ездил по европе с максималкой в 90км/ч, светофоров там не много, в основном везде круговое движение. На достопримечательности время не тратил. Останавливался часам к 20.00-21.00, ставил палатку, кушал, пил, наслаждался природой
0
Sardi
Езди от города до города. С утреца встал, позавтракал, поехал, остановился в какой-нибудь деревеньке, поел, отдохнул, поехал дальше, приехал в другой город, покушал, погулял, лег спать. 300-400 в день при таких раскладах вообще не замечаются.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна