Дальняк в Европу. Километры в день
Привет, народ.
Планирую дальняк по Европам на пару недель. По примерным прикидкам получается в среднем 450-500км в день. Ну само собой в первые дни — по максимуму, а дальше как придется. Есть у кого опыт по таким забегам? Не слишком ли много?
Крейсер 100км/час, мот — турэндура, с пассажиром и палаткой, не планирую ехать по автобанам, к условиям в дороге привыкшие.
Ранее больше 2000 км не катался и тогда был чоппер, на котором 500км — это подвиг по нашим дорогам.
Пока план такой: Украина-Молдова(транзит)-Румыния(Трансфагараш или Трансальпина)-Греция(день-два на обзор)-Германия(просто надо туда заехать)-Украина.
Планирую дальняк по Европам на пару недель. По примерным прикидкам получается в среднем 450-500км в день. Ну само собой в первые дни — по максимуму, а дальше как придется. Есть у кого опыт по таким забегам? Не слишком ли много?
Крейсер 100км/час, мот — турэндура, с пассажиром и палаткой, не планирую ехать по автобанам, к условиям в дороге привыкшие.
Ранее больше 2000 км не катался и тогда был чоппер, на котором 500км — это подвиг по нашим дорогам.
Пока план такой: Украина-Молдова(транзит)-Румыния(Трансфагараш или Трансальпина)-Греция(день-два на обзор)-Германия(просто надо туда заехать)-Украина.
- Damnedjack
- Сергей
- 22 июля 2017 в 12:59
- 0
Если не ехать по скоростным магистралям, то ограничения от 40 до 50. Много светофоров. 500 км будут очень долгими…
Я бы ехал от пункта до пункта по скоростным, и было бы больше времени на осмотр достопримечательностей, меньше усталость. Заправляться лучше вне автобанов, если цена на топливо критична, т.к. на них топливо значительно дороже.
По скоростным от 80 до 120. Чаще 100-120. Превышать не советую, оплата штрафа на месте, т.к. транспортное средство не зарегистрировано в стране, где произошло нарушение.
Я бы ехал от пункта до пункта по скоростным, и было бы больше времени на осмотр достопримечательностей, меньше усталость. Заправляться лучше вне автобанов, если цена на топливо критична, т.к. на них топливо значительно дороже.
По скоростным от 80 до 120. Чаще 100-120. Превышать не советую, оплата штрафа на месте, т.к. транспортное средство не зарегистрировано в стране, где произошло нарушение.
- max_spenser
- 23 июля 2017 в 9:59
- ↑
- ↓
Мы интересовались, говорили что нет «разрешенных» сверху, строго 50/90/110, свыше 1км/ч уже нарушение. Только это мы уже узнали после того как вернулись с Таллина, до которого 120-130 ехали)
- max_spenser
- 23 июля 2017 в 10:06
- ↓
Нормально, у нас и по 700 выходило, но задача стояла по крупным городам ездить, особо не останавливаясь по пути (Варшава — Прага, например). На следующей неделе поеду на 2 недели, до 500км за день получается по 6 странам.
Если в плане нет дней отдыха (совсем без перегона), то у вас плохой план. 500км — это по автобанам/платникам. По сельским жлрогам реадьная скорость где-нибудь в Италии будет 40-50км/час. Пилить 10-12 часов в день? А нафига? Когда гулять, смотреть? По горам 100-200км — могут занять весь день по местным дорожкам. Весь световой день.
- Damnedjack
- 24 июля 2017 в 19:45
- ↑
- ↓
Маршрут как таковой в плане разработки. Всего насчитал около 8000 км из них 2000 — это дорога до границы с Европой в оба конца (планирую по одному дню потратить — т.е. день-два отдыха в середине путешествия будет).
Пока план такой: Украина-Молдова(транзит)-Румыния(Трансфагараш или Трансальпина)-Греция(день-два на обзор)-Германия(просто надо туда заехать)-Украина. Между Грецией и Германией возможно заедем в Черногорию — пока это самая туманная часть путешествия.
Пока план такой: Украина-Молдова(транзит)-Румыния(Трансфагараш или Трансальпина)-Греция(день-два на обзор)-Германия(просто надо туда заехать)-Украина. Между Грецией и Германией возможно заедем в Черногорию — пока это самая туманная часть путешествия.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть