Подскажите с выбором 600
Всем доброго времени суток!
В вкратце суть проблемы:
Сезон уже на подходе и я озадачился выбором первого мотоцикла.Опыт вождения есть, но минимален, хочу подтянуть его еще с инструктором.Выбираю мотоцикл для трэка, чтобы тренироваться и развивать свои навыки.Очень понравился cbr 600 f4i,cbr 600 f хоть он и спорт-туризм, но для первого думаю будет самое то + тренеровки не нем.
Подскажите с выбором не особо агрессивной 600.
Отпишите желательно с вашими комментариями по этому поводу.
Всем спасибо!
В вкратце суть проблемы:
Сезон уже на подходе и я озадачился выбором первого мотоцикла.Опыт вождения есть, но минимален, хочу подтянуть его еще с инструктором.Выбираю мотоцикл для трэка, чтобы тренироваться и развивать свои навыки.Очень понравился cbr 600 f4i,cbr 600 f хоть он и спорт-туризм, но для первого думаю будет самое то + тренеровки не нем.
Подскажите с выбором не особо агрессивной 600.
Отпишите желательно с вашими комментариями по этому поводу.
Всем спасибо!
- reaq
- 18 марта 2013 в 19:24
- 1
- 0
бери F4i, сам первый сезон без опыта на нём откатал, мот хорош, для новичка самое то. Мотоцикл хорошо управляется, приобретешь необходимые навыки. Советую перед треком поездить сначала на площадке, раскидать конусы(либо что то другое) и между ними маневрировать. Жалко будет вылететь в повороте с трэка и разбить мот. Насчёт агрессивности: с газа эфку в свечу не поставишь, так что этого не бойся. Скорости тебе как новичку хватит, раздушенный мотик валит за 200.=)
Спорт для трека? Первый?
Енто вам Априлька нужна двухтактная о 125 кубиках. А именно Aprilia RS 125. Идеальный тренажер для трека. Более по большому счету ни для чего не подходящий. Не спроста множество спортсменов начинали именно с нее. Тут а байкпосте были посты про нее.
А 600 кубовый спорт турист в качестве чуть ли е первого мота — это от лукавого…
Енто вам Априлька нужна двухтактная о 125 кубиках. А именно Aprilia RS 125. Идеальный тренажер для трека. Более по большому счету ни для чего не подходящий. Не спроста множество спортсменов начинали именно с нее. Тут а байкпосте были посты про нее.
А 600 кубовый спорт турист в качестве чуть ли е первого мота — это от лукавого…
Спорт о 600 кубах понадобится, когда ты поедешь на время. Сейчас об этом речи идти не может, т.к. ты не знаешь основ. Поставь технику пилотирования на 250-400 кубиках. Байк должен быть распространенным, чтобы найти з/ч не составило труда. Байк должен быть недорогим, если ты не олигарх. Байк должен иметь спортивную посадку (клипоны), к которой тебе надо привыкнуть. Ориентируясь на эти критерии предложу Kawasaki ZZR 400. К тому же он «полноразмерный», не придется привыкать к габаритам при пересадке на 600сс. Сними пластик, поставь небольшие стантовые огни (чтобы передвигаться по городу), поставь слайдеры и нормальную резину. Все. Дальше, забудь про байк, займись собственной безопастностью и техникой.
почему ZZR? это самый распространенный и доступный вариант, и значит не придется ждать з/ч, тратить свое время, терпение, деньги после очередного падения, вы же кататься хотите, правильно, а не скучать над своим конем. Пройдите по ссылке, взгляните на кол-во предложений zzr и vfr, 200 против 20. При том, что vfr 400 будет начала 90-х, а zzr 2000-х.
оппа перечитал вопрос… стуканил не особо агрессивный… ну да зизер не самый злой)) вот тока зизер все равно не лучший вариант имхо.если на нем откручивать по взрослому коробка полетит стопудово, ибо сделан он для быстрого но плавного небольшого путешествия а у нас его дрочат как трековую ракету))) все таки я рекомендую vfr 400.веселый и заводной но достаточно дружелюбный байк))
По ездовым свойствам Ф-ка карбюраторная и Ф-ка инжекторная ничем не отличаются. Инжектор на холостых работает ровнее и, наверное, выхлоп экологически чище — вот и все отличия )) Для сравнения разных мотоциклов: знакомый ездит на кавасаки зет икс шесть эр и разница с си би эр шестьсот эф в том, что кавас на низах и середке не едет вообще, а хонда на средних оборотах уже едет. Под отсечкой кавас едет лучше, но на разгоне хонда его обставляет. На низах она такой-же овощ, как и любой другой спорт, независимо от марки производителя. Поэтому к каждому моту нужно адаптироваться — у них у всех разные настройки двигателя. А злых и незлых байков не бывает — бывают пилоты знающие характер своего байка, а бывают неучи.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть