Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Подскажите с выбором 600

Всем доброго времени суток!
В вкратце суть проблемы:
Сезон уже на подходе и я озадачился выбором первого мотоцикла.Опыт вождения есть, но минимален, хочу подтянуть его еще с инструктором.Выбираю мотоцикл для трэка, чтобы тренироваться и развивать свои навыки.Очень понравился cbr 600 f4i,cbr 600 f хоть он и спорт-туризм, но для первого думаю будет самое то + тренеровки не нем.
Подскажите с выбором не особо агрессивной 600.
Отпишите желательно с вашими комментариями по этому поводу.
Всем спасибо!
  • reaqreaq
  • 18 марта 2013 в 19:24
  • 1
  • оценка: 0
-3
Nimb
  • Nimb
  • 18 марта 2013 в 19:42
как тебе под руку подвернулась 110-сильный спорт и спорт-турист, если у тебя критерий «не особо агрессивная 600»???
С опытом начинаешь понимать, почему бывалые неохотно помогают новчикам…
Atonis
у меня suzuki rf 600 там 100лс, но они овощные ппц. Хонда чуть по живее будет, но всё равно до той де Р6 ей ооочень далеко
Nimb
Не сравнивайте дефорсированную рфку с более злым спортом (ф4и)
Atonis
дефорсированных Rf 600 я не встречал, rf 900 есть 100%. И сравнивал я rf600 с cbr600f. F4i это уже совсем другой мот, как по характеру так и по начинке.
0
Atonis
если выбирать из F4I и просто cbr 600f то Fка будет спокойнее, опять же таки в сравнении с…
reaq
ну вот это и хотелось мне услышать, сравнение 600
+2
MaxOmsk
А я то наивный всегда думал, что не особо агрессивная 600ка — это что то типа Диверсии, Хорнета или Ершика :-)
Если хочешь научиться ездить, почувствовать мотоцикл, приобрести опыта в различных городских ситуациях, не думай о спорте. Тем более, если ПЕРВЫЙ мотоцикл
Atonis
у хорнета движок стоит от CBR600. ДА он деворсирован, но новичек это не заметит
magyar
Он для трека берет, а не для города
0
KentPiter
бери F4i, сам первый сезон без опыта на нём откатал, мот хорош, для новичка самое то. Мотоцикл хорошо управляется, приобретешь необходимые навыки. Советую перед треком поездить сначала на площадке, раскидать конусы(либо что то другое) и между ними маневрировать. Жалко будет вылететь в повороте с трэка и разбить мот. Насчёт агрессивности: с газа эфку в свечу не поставишь, так что этого не бойся. Скорости тебе как новичку хватит, раздушенный мотик валит за 200.=)
+1
Angry
Первым взял Хорнет 600, 98кобыл, мотор от CBR 600 (110л.с) думаю на нем можно и остановиться ;)
Romas
Ну хочет человек помощнее, так и бери хоть литр, а то как бы топстартер хочет своё решение переложить на наши плечи. А потом скажет я хотел побольше, мне мол щас не хватает, а я вот вас послушался, и всё такое…
0
Andsah
Спорт первым мотоциклом, когда нет опыта, да ещё и для тренировок на треке?
Сперва нужно получить и закрепить элементарные навыки вождения и управления, а потом уже пулять по треку, так что начни лучше с классики, а там видно будет.
0
Dante
Имхо — если есть мозги, то любую 600тку можно, что R6, что Джику… тем более, что для трека.
Но мнение мое в любом случае — с 600тки начинать не стоит.
Atonis
да и литр можно брать первым, если с умом с тактом с расстановкой как говориться
reaq
что-то про литр ты загнул или просто сарказм :)
likyrg
Только людей, считающих, что у них «есть мозги» почему-то больше, чем людей с внутренним тормозом. «Лучше перебздеть, чем недобздеть», имхо
ЗЫ Товарищ на литре катает, уже пятый год: живой, здоровый, но вот с маневрированием совсем туго
Dante
Ну, «люди разные нужны, люди разные важны», так ведь? ;)
reaq
верно ;)
+7
Flashback
Спорт для трека? Первый?

Енто вам Априлька нужна двухтактная о 125 кубиках. А именно Aprilia RS 125. Идеальный тренажер для трека. Более по большому счету ни для чего не подходящий. Не спроста множество спортсменов начинали именно с нее. Тут а байкпосте были посты про нее.

А 600 кубовый спорт турист в качестве чуть ли е первого мота — это от лукавого…
0
seefrau
Yamaha Thundercat.
+1
mitri4
Спорт о 600 кубах понадобится, когда ты поедешь на время. Сейчас об этом речи идти не может, т.к. ты не знаешь основ. Поставь технику пилотирования на 250-400 кубиках. Байк должен быть распространенным, чтобы найти з/ч не составило труда. Байк должен быть недорогим, если ты не олигарх. Байк должен иметь спортивную посадку (клипоны), к которой тебе надо привыкнуть. Ориентируясь на эти критерии предложу Kawasaki ZZR 400. К тому же он «полноразмерный», не придется привыкать к габаритам при пересадке на 600сс. Сними пластик, поставь небольшие стантовые огни (чтобы передвигаться по городу), поставь слайдеры и нормальную резину. Все. Дальше, забудь про байк, займись собственной безопастностью и техникой.
drgonzo
хм… а зизер не спорттурист? я бы выфер посоветовал для основ спорт пилотирования или zx, это ежели с 400 соток выбирать, а так разница для обучения конкретному валеву между 400 и 600 невелика, падать будем много)))
mitri4
почему ZZR? это самый распространенный и доступный вариант, и значит не придется ждать з/ч, тратить свое время, терпение, деньги после очередного падения, вы же кататься хотите, правильно, а не скучать над своим конем. Пройдите по ссылке, взгляните на кол-во предложений zzr и vfr, 200 против 20. При том, что vfr 400 будет начала 90-х, а zzr 2000-х.
0
drgonzo
оппа перечитал вопрос… стуканил не особо агрессивный… ну да зизер не самый злой)) вот тока зизер все равно не лучший вариант имхо.если на нем откручивать по взрослому коробка полетит стопудово, ибо сделан он для быстрого но плавного небольшого путешествия а у нас его дрочат как трековую ракету))) все таки я рекомендую vfr 400.веселый и заводной но достаточно дружелюбный байк))
drgonzo
www./Honda%20VFR400.html вот почитай
drgonzo
запчасти моторные ждать придется на оба.а расходники тоже есть и на тот и другой) и хизер ну очень не любит валева, говорю точно зная)) ну да начала 90 но это не приговор, зато рулится и едет в разы лучше даже очень свежего зизера, факт))
+2
sierra
По ездовым свойствам Ф-ка карбюраторная и Ф-ка инжекторная ничем не отличаются. Инжектор на холостых работает ровнее и, наверное, выхлоп экологически чище — вот и все отличия )) Для сравнения разных мотоциклов: знакомый ездит на кавасаки зет икс шесть эр и разница с си би эр шестьсот эф в том, что кавас на низах и середке не едет вообще, а хонда на средних оборотах уже едет. Под отсечкой кавас едет лучше, но на разгоне хонда его обставляет. На низах она такой-же овощ, как и любой другой спорт, независимо от марки производителя. Поэтому к каждому моту нужно адаптироваться — у них у всех разные настройки двигателя. А злых и незлых байков не бывает — бывают пилоты знающие характер своего байка, а бывают неучи.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна