Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Распредвалы пришли? жесть, 18+

Регулировал вчера клапана на своем Kawasaki ZRX 1200r, 2003ода. (почти все в пределах допуска, кроме пары, которые были чуть зажаты, но совсем не критично)
Все было в порядке, но при беглом осмотре обнаружилась какаято коррозия на некоторых кулачках распредвалов.
Такие рытвины были как на впускном так и на выпускном распредвалах.
Масло меняется каждые 4-5 тысяч пробега, перегревов не было, в остальном все работает отлично — двигатель запускается с пол оборота, масло не ест, расход бензина в норме.
Вопрос — что это на распредвалах? Сколько с такими повреждениями ходит мотор? Какие действия предпринимать?
Товарищ предположил это это «слетает» цементация…


0
HecnTV
Какой пробег? Похоже на начало износа, но с таким по идеи ещё ездить и ездить.
freeragepunk
пробег предположительно от 50 до 90 тысяч
0
Kentawr
Ну, во первых, на такой древности менять масло каждые 4-5 тыщ — это бессмысленно.
Во вторых, адекватный и точный прогноз никто не даст. Если посмотреть на кривую отказов и кривую износа двигателя, то начавшийся износ будет стремительно ускоряться. Но это в теории. На практике можно конечно задрочиться:
Сфотографировать/замерить износ на кулачках.
Проездить тыщ 10 до следующей замены масла.
Проинспектировать износ и изменения. Если изменений нет, то не париться. Если изменения есть, то срочно найти лоха и впарить ему эти дрова.
Но это всё неправильно.

Правильно — это ездить пока мотор везет. Как полезут реальные проблемы, вот тогда их решать. Ремонтом или продажей — дело вкуса.
freeragepunk
Принял к сведению, в целом, да, можно замерять износ. Но тут по большей части не слизан металл, а именно рытвины. тоесть вокруг гладкий твердый зеркальный металл, без задиров, которые обычно появляются при масляном олодании или перегревах.
п.с., и, да, причем тут древность и замена масла?) Вроде с возрастом детали не становятся крепче, и частая замена масла будет только на пользу.
п.п.с. Эти «дрова» еще переживут большинство современных мотоциклов, сделанных из прессованной фольги от шоколадок. Поверь, качество материалов этих «дров» намного выше, а крепость узлов больше, чем современные аналоги, сделанные в угоду маркетинга.

Хотя за 17 лет, конечно и появляются износы, но как раз ранняя диагностика и устранение неисправности до того как это повлечет более серьезные повреждения остальных узлов двигателя — это есть более правильное решение, нежели ехать пока везет.
wd-33
я б не парился. на скорость это не влияет, может вообще не прогрессировать. точек не много, тоесть рокера жрать не с чего.
катайся, раз в 10-20к смотри как там дела.
я видел такое на валах от захара(ваш же мотор) кажется
d33t
А как связан возраст мотора и частота замены масла? Типа старые моторы не изнашиваются и масло им менять не нужно?)
wd-33
у старой техники ниже требования к обслуживанию
d33t
к маслу? раз в 6k сказано в мануале. В то время как у новой таки как раз наоборот, как здесь выясняли ни единожды
wd-33
раньше и масла были другие
+1
wd-33
это питтинг. разрушение металла от ударных нагрузок по причине качества стали.
масло тут ни при чём.

могу только посоветовать ездить дальше и переодически следить чтоб не рпогрессировало
freeragepunk
да да! именно он, питинг, от слова «Пит» — ямка. То тчо это не масло я уже понял, так как возникает не изза трения, а именно «вываливается» частичка металла…
Вот только от каких нагрузок такое может происходить? клапана держу в допуске (проверяю каждые 15 тыщ) Мотор сильно не кручу. Что еще может давать именно ударные нагрузки на зеркало кулачков распредвала?
wd-33
так ударные — кулачок по рокеру.
Вот только от каких нагрузок такое может происходить? клапана держу в допуске (проверяю каждые 15 тыщ) Мотор сильно не кручу. Что еще может давать именно ударные нагрузки на зеркало кулачков распредвала?
не грей себе мозг, «дело не в тебе, дело во мне»
причина в качестве стали.
slony
До тех пор пока не издает цокающих звуков — можно ездить.
Проверь состояние коромысел клапанов. Ну и я бы на твоем месте заказал пару распредов с ибея.
Если задница случится быстрее, чем ты планировал — заезжай, дам пару распредов погонять до приезда заказанных.
slony
И да, когда ломы отдашь? =)
freeragepunk
ломы в питере) ты че в васапе не появляесся?
slony
Временно без смартфона. Так что звони есличо, или в тентакли пиши.
0
wladi4
а что если заменить распредвалы?
0
d33t
  • d33t
  • 18 июля 2017 в 14:16
Как владелец аналогичного аппарата и ещё порядка восьми валов от ZZR1100 и GPZ1100, могу сказать только одно — забей. Они все выкрашиваются от времени. Те что лежат у меня — все выкрошены, но ни один не выкрошен криминально, даже те, которые уже явно сильно изношены по высоте. В общем я бы не парился. Но это сугубо моё мнение. Вообще такие штуки можно спрашивать на zrxoa, например, там много людей, колупающих эти моторы основательно
freeragepunk
да, я вот седня полазил на забугорных форумах и читал там что ездят с такими питнгами и ниче криминального в этом нет вроде…
0
bondserg1989
Не у тебя одного такое явление. Забей и «не мешай машине работать».
0
Andsah
Думаю что мопед долго стоял на целебном морском воздухе.Или жил в сыром гараже.
Каверны на работу мотора не влияют-езди.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна