В чем разница между регулируемым усилием демпфера и преднатягом пружины? Transalp 650
Всем привет!
Прошу на пальцах объяснить данную разницу.
Завтра выезд в Румынию, но есть проблема, сильно бьет на ямах пассажира в спину.
Поможет ли мне изменение демпфирующего усилия по мануалу, чтобы уменьшить удары в спину и сделать подвеску собраннее?
Или же нужно играться с преднатягом пружины аморта?
Прошу на пальцах объяснить данную разницу.
Завтра выезд в Румынию, но есть проблема, сильно бьет на ямах пассажира в спину.
Поможет ли мне изменение демпфирующего усилия по мануалу, чтобы уменьшить удары в спину и сделать подвеску собраннее?
Или же нужно играться с преднатягом пружины аморта?
- georgekiev
- Георгий
- 17 июля 2017 в 11:35
- 0
Преднатяг влияет лишь на рабочие ходы подвески, настраивается под нагрузку: при загрузке подвеска должна просаживаться на 20-30% от своего хода. Сжатие влияет на то как быстро подвеска сжимается, отбой на то, как возвращается назад соответсвенно. Скорее всего, у тебя преднатяг выставлен не верно, и подвеска не работает на весь свой ход.
преднатяг надо натсроить под нагрузку, что-бы убрать «холостой ход» у штока при работе под нагрузкой.
отбой нужно выставить под соотвестующие условия, что бы колесо не теряло контакта с дорогой.
если уменьшить скорость отбоя, то на плохой дороге есть риск, что амморт не будет успевать отрабатывать «гребенку» и езда превратиться в «качели»
отбой нужно выставить под соотвестующие условия, что бы колесо не теряло контакта с дорогой.
если уменьшить скорость отбоя, то на плохой дороге есть риск, что амморт не будет успевать отрабатывать «гребенку» и езда превратиться в «качели»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть