Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Как и чем лучше сделать выпускной коллектор, что-бы он был черного цвета?

Собственно вопрос в самой теме. Как и чем лучше сделать выпускной коллектор, что-бы он был черного цвета?
Думал намотать «термоленту», поискал на одном известном китайском ресурсе, а там фуфло одно — даже на холостых краска отпадывает и лента становится серой. Нашел вроде как «по лучше» на русскоязычных интернет-магазинах, там ценник в разы выше, и без отзывов…
У кого есть опыт или просто дельный совет в данном вопросе?

+1
zilot
Снять, зачистить (или отдать отпескоструить) и покрасить термостойкой краской…
0
JamesStern
хорошая термолента стоит хороших денег, Greddy например делает качественную продукцию)) из общедоступного это Термотек, про черную не скажу и светлые пашут нормально, не выгорают и вроде «работают» как положено. И вопрос на засыпку. а ваш коллектор точно можно обматывать термолентой? не потрескается?))
Skillsaibot
Тааак. Я про такое не знал даже честно говоря. А такое может быть? Что я еще упустил?
JamesStern
ну то есть тюн коллекторы не все можно обматывать, из за температурных рамок работы сплавов, из которых они делались, долговременная работа сплава в условиях повышенных температур сокращает срок службы изделия.
Qwerty888
Поддержу. Тюн коллекторы, как правило имеют стенку от 3 мм (если не говнокитай). Обмотав коллектор термолентой получим:
— снижение рассеивания тепла от коллектора;
— уменьшение температуры перед/под мотором;
Сама по себе тепловая энергия не исчезнет бесследно. Она перераспределится в сторону необмотанных сопредельных металлических деталей — ГБЦ и глушитель. С их поверхностей она и будет рассеиваться. Конечно часть её уйдёт на выжигание чёрной краски с термоленты и будет рассеяна через ленту. Но это будет лишь очень малая её часть…
0
VKODmitry
Ну если учесть, что выцветает, и довольно быстро, даже «карбон» на обоих братьях, то я думаю, что любая лента со временем цвет потеряет. Да, а как её потом чистить от дорожной грязи?
Skillsaibot
Обычным «керхером» вымывается без проблем. На предыдущем байке стояла. Проблем за уходом вообще не наблюдал.
VKODmitry
А ленту покрасить термостойкой краской?:)
0
Le-mans
Наверное надо термокраской красить. Но вот какой? Я знаю только Корунд, Актерм и Политерм. Но можно ли будет потом поверх покрасить в чёрный не знаю…
+1
doloto
Простой вариант — купить брендовую хорошую термостойкую ленту — намотать, краска облезать не будет.
Сложный вариант — ошкурить, отдать в парошковую покраску, что бы термостойкой краской покрасили.
Шайтан колхоз вариант — ошкурить, купить термостойкую краску (например печную), покрасить кисточкой, после покарски пройтись шлифовочной нождачкой, полирнуть. Хотя можно просто покасить ибо при норм использовании выхлопная 90% в пыли и грязи и не видно, что она покрашена в колхозных условиях.
zilot
Порошковая, даже термостойкая не будет держаться на коллекторе… У нее температура запекания ниже рабочей температуры коллектора… Облезет такой змеиной кожей, лохмотьями…
doloto
Движки то, как то красят?
zilot
Температурный режим разный совсем… 100-150 градусов на моторе или 500-1000 на коллекторе…
+1
chainaman193
Рекомендую покрасить термостойкой краской.Я покрасил вот такой cat.arluma.ru/rust-oleum/specialty/specialty_183.html выпускной коллектор на своем ДРЗ400. Держится уже 4 года, не выгорает и не слазит.
Перед покраской тщательно зачистить и нанести краску из баллончика в 2-3 слоя.
0
AlexPilas
Вопрос анодирования не рассматривали?
Skillsaibot
Сложное, не знакомое слово))) В моей «деревне» такого наверно не делают. Да и звучит как-то дорого. =)
0
sepulturo
Обычная термостойкая краска с баллонов. Держится 2 сезона уже.
Главное дать хорошо запечься, полчаса покататься.
Дыметь будет, это нормально.
sepulturo
Расход 1-1.5 баллона
0
hysecore
Термоленты зло! Трубы в них сильнее греются, что не заряжает их здоровьем, да и влага дольше контактирует с металлом.
В прошлом году красил термостойкой эмалью производства Cetra (вроде до 900 градусов), результат понравился, но лучше красить в несколько слоев. Я наносил два слоя, за 10 тысяч км средние две трубы отпескоструились дорожной пылью. На прошлой неделе нанес четыре слоя эмали Elcon, не понравилось. Делал все по инструкции, но в самых горячих местах возле двигателя краска начала отваливаться. Так что эмаль с фото не советую.

А вообще, проще, надежнее, а иногда и дешевле отдать на пескоструй и порошковую покраску. Вот серьезно, на качественную зачистку выпускного коллектора рядной четверки у меня ушел целый день в обнимку со шлифмашинкой и наждачкой. Потом еще на покраску день.
0
LIMUR
Кроме краски есть еще два варианта:

Это анодирование металла — «процесс создания оксидной плёнки на поверхности некоторых металлов и сплавов путём их анодной поляризации в проводящей среде»

И есть такая вещь как «воронение» коллектор можно нагреть горелкой и опустить в отработанное чёрное масло или даже прокатит кокакола, металл принимает цвет от них сразу же.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна