Как и чем лучше сделать выпускной коллектор, что-бы он был черного цвета?
Собственно вопрос в самой теме. Как и чем лучше сделать выпускной коллектор, что-бы он был черного цвета?
Думал намотать «термоленту», поискал на одном известном китайском ресурсе, а там фуфло одно — даже на холостых краска отпадывает и лента становится серой. Нашел вроде как «по лучше» на русскоязычных интернет-магазинах, там ценник в разы выше, и без отзывов…
У кого есть опыт или просто дельный совет в данном вопросе?
Думал намотать «термоленту», поискал на одном известном китайском ресурсе, а там фуфло одно — даже на холостых краска отпадывает и лента становится серой. Нашел вроде как «по лучше» на русскоязычных интернет-магазинах, там ценник в разы выше, и без отзывов…
У кого есть опыт или просто дельный совет в данном вопросе?
- Skillsaibot
- Валерий
- 13 июля 2017 в 14:32
- 1
- 0
- JamesStern
- 13 июля 2017 в 15:02
- ↓
хорошая термолента стоит хороших денег, Greddy например делает качественную продукцию)) из общедоступного это Термотек, про черную не скажу и светлые пашут нормально, не выгорают и вроде «работают» как положено. И вопрос на засыпку. а ваш коллектор точно можно обматывать термолентой? не потрескается?))
- Skillsaibot
- 13 июля 2017 в 15:42
- ↑
- ↓
Тааак. Я про такое не знал даже честно говоря. А такое может быть? Что я еще упустил?
- JamesStern
- 13 июля 2017 в 16:51
- ↑
- ↓
ну то есть тюн коллекторы не все можно обматывать, из за температурных рамок работы сплавов, из которых они делались, долговременная работа сплава в условиях повышенных температур сокращает срок службы изделия.
Поддержу. Тюн коллекторы, как правило имеют стенку от 3 мм (если не говнокитай). Обмотав коллектор термолентой получим:
— снижение рассеивания тепла от коллектора;
— уменьшение температуры перед/под мотором;
Сама по себе тепловая энергия не исчезнет бесследно. Она перераспределится в сторону необмотанных сопредельных металлических деталей — ГБЦ и глушитель. С их поверхностей она и будет рассеиваться. Конечно часть её уйдёт на выжигание чёрной краски с термоленты и будет рассеяна через ленту. Но это будет лишь очень малая её часть…
— снижение рассеивания тепла от коллектора;
— уменьшение температуры перед/под мотором;
Сама по себе тепловая энергия не исчезнет бесследно. Она перераспределится в сторону необмотанных сопредельных металлических деталей — ГБЦ и глушитель. С их поверхностей она и будет рассеиваться. Конечно часть её уйдёт на выжигание чёрной краски с термоленты и будет рассеяна через ленту. Но это будет лишь очень малая её часть…
Простой вариант — купить брендовую хорошую термостойкую ленту — намотать, краска облезать не будет.
Сложный вариант — ошкурить, отдать в парошковую покраску, что бы термостойкой краской покрасили.
Шайтан колхоз вариант — ошкурить, купить термостойкую краску (например печную), покрасить кисточкой, после покарски пройтись шлифовочной нождачкой, полирнуть. Хотя можно просто покасить ибо при норм использовании выхлопная 90% в пыли и грязи и не видно, что она покрашена в колхозных условиях.
Сложный вариант — ошкурить, отдать в парошковую покраску, что бы термостойкой краской покрасили.
Шайтан колхоз вариант — ошкурить, купить термостойкую краску (например печную), покрасить кисточкой, после покарски пройтись шлифовочной нождачкой, полирнуть. Хотя можно просто покасить ибо при норм использовании выхлопная 90% в пыли и грязи и не видно, что она покрашена в колхозных условиях.
- chainaman193
- 13 июля 2017 в 16:27
- ↓
Рекомендую покрасить термостойкой краской.Я покрасил вот такой cat.arluma.ru/rust-oleum/specialty/specialty_183.html выпускной коллектор на своем ДРЗ400. Держится уже 4 года, не выгорает и не слазит.
Перед покраской тщательно зачистить и нанести краску из баллончика в 2-3 слоя.
Перед покраской тщательно зачистить и нанести краску из баллончика в 2-3 слоя.
- Skillsaibot
- 14 июля 2017 в 9:28
- ↑
- ↓
Сложное, не знакомое слово))) В моей «деревне» такого наверно не делают. Да и звучит как-то дорого. =)
Термоленты зло! Трубы в них сильнее греются, что не заряжает их здоровьем, да и влага дольше контактирует с металлом.
В прошлом году красил термостойкой эмалью производства Cetra (вроде до 900 градусов), результат понравился, но лучше красить в несколько слоев. Я наносил два слоя, за 10 тысяч км средние две трубы отпескоструились дорожной пылью. На прошлой неделе нанес четыре слоя эмали Elcon, не понравилось. Делал все по инструкции, но в самых горячих местах возле двигателя краска начала отваливаться. Так что эмаль с фото не советую.
А вообще, проще, надежнее, а иногда и дешевле отдать на пескоструй и порошковую покраску. Вот серьезно, на качественную зачистку выпускного коллектора рядной четверки у меня ушел целый день в обнимку со шлифмашинкой и наждачкой. Потом еще на покраску день.
В прошлом году красил термостойкой эмалью производства Cetra (вроде до 900 градусов), результат понравился, но лучше красить в несколько слоев. Я наносил два слоя, за 10 тысяч км средние две трубы отпескоструились дорожной пылью. На прошлой неделе нанес четыре слоя эмали Elcon, не понравилось. Делал все по инструкции, но в самых горячих местах возле двигателя краска начала отваливаться. Так что эмаль с фото не советую.
А вообще, проще, надежнее, а иногда и дешевле отдать на пескоструй и порошковую покраску. Вот серьезно, на качественную зачистку выпускного коллектора рядной четверки у меня ушел целый день в обнимку со шлифмашинкой и наждачкой. Потом еще на покраску день.
Кроме краски есть еще два варианта:
Это анодирование металла — «процесс создания оксидной плёнки на поверхности некоторых металлов и сплавов путём их анодной поляризации в проводящей среде»
И есть такая вещь как «воронение» коллектор можно нагреть горелкой и опустить в отработанное чёрное масло или даже прокатит кокакола, металл принимает цвет от них сразу же.
Это анодирование металла — «процесс создания оксидной плёнки на поверхности некоторых металлов и сплавов путём их анодной поляризации в проводящей среде»
И есть такая вещь как «воронение» коллектор можно нагреть горелкой и опустить в отработанное чёрное масло или даже прокатит кокакола, металл принимает цвет от них сразу же.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть