Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Шум двигателя FZ6-S

Всем добрый вечер! Наслышан про относительно шумные ямаховские двигатели (по сравнению с теми же хондами, например). У меня уже второй месяц фазер 2006 года с пробегом 42000. Сам накатал уже около 2000. С первого дня был слышан при увеличении оборотов какой-то звон, похоже на цепь грм, а может что-то серьезное. Звон есть иногда и на прогретом двигателе на ХХ, но еле слышимый, то появляется, то пропадает. Подскажите, что это может быть? Писал уже сюда примерно месяца полтора назад с этим же вопросом, тогда звон был не такой сильный.
  • olmoneyolmoney
  • Олег
  • 11 июля 2017 в 1:33
  • ?
+1
355344
На этом пробеге, если он реальный, у Фазеров 6 как раз цепь ГРМ и заканчивается… Так что на 99 процентов ты причину угадал. В vk есть группа по мотику, там всё разжевано)
JamesStern
я думал у них первая замена на 60к))
0
JamesStern
на fz6 клубе дублируйте вопрос)) а так лучший помошник в выявлении шумов-«стетоскоп» найти мотосервис\знакомого\кота с этим прибором и прослушать двигатель вдоль и поперек, что бы понять откуда шум, по видео однозначно не скажешь, мне допустим напомнило шум клапанов, бывает так что к 40тысячам уходит зазоры из допусков на 1-3х клапанах, может и больше(не именно фазер а вообще на многих свежих мотах) а могут и не уйти, видимо от наездников зависит)). Если пробег не родной а на 20-40к скрученный то вполне уже пора их регулировать, да и цепь грм ролик и по возможности башмаки под замену, если шум справой стороны, особенно заметно при сбросе газа, когда растяжение цепи достаточно сильное.
olmoney
Клапаны регулировались на 38000, по словам бывшего владельца. Врать, я думаю, ему нет смысла. И он оставил зазоры чуть больше, чтоб со временем ушли.
JamesStern
я вас не очень понял, зазоры нужно делать как можно ближе к номинальным из «книжки по обслуживанию», со временем они как раз таки и уходят, то есть, скажем на впуске был 0.16 а стал 0.2 или вообще 0.27 (когда эта цифра является номиналом выпуска а не впускного клапана) как то вот так я представляю систему газораспределения, в большинстве случаев)) и еще стоит помнить о том что во время работы мотора зазоры на выпускных клапанах увеличиваются а на впуске могут уменьшаться)) А про врать… это очень тонкая философская тема, что есть правда а что есть ложь, и когда что есть что))
+1
hdd
  • hdd
  • 11 июля 2017 в 8:42
у меня фазер звучит точно также после замены цепи грм. езди не парься)
EvgenyE
Вокруг шум — пусть так, не кипишуй всё ништяк))
Rangerr
Вокруг шум — пусть так, не кипишуй это ямаха.
0
einor
Натяжитель цепи тоже не самая живучая запчасть и тоже приводит к таким звукам
0
Boggi
Как уже заметили. Самое время кончится для цепи. Ну и натяжители с успокоителями возможно то же под замену, если уже лязгает давно и начало их жрать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна