Покупка и перевоз кроссового мотоцикла
Ребята, ну вот и я дошел до спорт-инвентаря
внимание вопрос
1. как его купить? точнее какие документы нужны от продавца — только договор купли продажы ТС?
2. у меня прицеп и 800 км дороги. прицеп открытый. если остановят ГИБДД — договора достаточно чтобы я ехал дальше?
внимание вопрос
1. как его купить? точнее какие документы нужны от продавца — только договор купли продажы ТС?
2. у меня прицеп и 800 км дороги. прицеп открытый. если остановят ГИБДД — договора достаточно чтобы я ехал дальше?
- zohan750
- 10 июля 2017 в 17:53
- 0
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Очень скользкая тема.
Если берешь с ПТС то проблем никаких. Но ПТС бывает на эндуро, на кросс редко.
Если берешь новый без ПТС, то должен быть ДКП и копия ГТД, этого достаточно.
Если б/у, где соответственно нет ГТД давно, то по идее достаточно ДКП, но это не гарантия, особо пытливые гайцы могут докопаться и доказывать что это спорт-инвентарь будешь в суде только.
Если делать доки типа СТС в МФР, то для большинства гайцов это прокатывает, но так-же могут докопаться т.к. юрдической силы эта карточка не имеет.
Кароче весь мотокросс в России на птичьих правах и гарантии может дать только ПТС или ДКП+ГТД.
По поводу перевозке так-же могут докопаться и придраться к чему угодно. Это редко очень, но бывает. Гугли разницу «досмотр-обыск», много интересного узнаешь про осмотр грузов.
Никогда не называй кроссач мотоциклом при них, только спортинвентарь.
Все доки с собой всегда вози.
Если берешь с ПТС то проблем никаких. Но ПТС бывает на эндуро, на кросс редко.
Если берешь новый без ПТС, то должен быть ДКП и копия ГТД, этого достаточно.
Если б/у, где соответственно нет ГТД давно, то по идее достаточно ДКП, но это не гарантия, особо пытливые гайцы могут докопаться и доказывать что это спорт-инвентарь будешь в суде только.
Если делать доки типа СТС в МФР, то для большинства гайцов это прокатывает, но так-же могут докопаться т.к. юрдической силы эта карточка не имеет.
Кароче весь мотокросс в России на птичьих правах и гарантии может дать только ПТС или ДКП+ГТД.
По поводу перевозке так-же могут докопаться и придраться к чему угодно. Это редко очень, но бывает. Гугли разницу «досмотр-обыск», много интересного узнаешь про осмотр грузов.
Никогда не называй кроссач мотоциклом при них, только спортинвентарь.
Все доки с собой всегда вози.
Если везешь в прицепе, то это груз. ДПС могут спросить документы на груз. Тут ты показываешь им ДКП, то есть подтверждаешь свое право на владение данным грузом.
Стоит он на учете или не стоит и вообще должен ли стоять, их не должно волновать, пока ты не выехал на нем на ДОПы. Максимум, что они могут сделать, это пробить на угон.
Сам озадачивался этим вопросом, так как катаю на прицепе 2 мота. Писал запрос в ГИБДД. И был мне ответ, в том что смотрите пункт 2.1.1 ПДД про передачу по требованию сотрудника документов на перевозимый груз. В вашем случае это договор купли-продажи мотоцикла и документ удостоверяющий личность владельца.
Выше тебе писали, что не называй мотоцикл мотоциклом, а называй спортинвентарем. Вы что думаете что вокруг все дебилы? Есть четкое определение что такое мотоцикл, и в общем ТС и никак ты не сделаешь из мотоцикла спортинвентарь типа штанги)))
«Мотоцикл» — двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см
И хоть вы затыкайте их спорт паспортами. Два колеса есть, двигатель есть, объем двигателя больше 50 есть.
Значит мотоцикл.
А вот определения спорт инвентаря в ПДД я не нашел, может плохо искал, если кто подскажет, то буду очень благодарен.
Стоит он на учете или не стоит и вообще должен ли стоять, их не должно волновать, пока ты не выехал на нем на ДОПы. Максимум, что они могут сделать, это пробить на угон.
Сам озадачивался этим вопросом, так как катаю на прицепе 2 мота. Писал запрос в ГИБДД. И был мне ответ, в том что смотрите пункт 2.1.1 ПДД про передачу по требованию сотрудника документов на перевозимый груз. В вашем случае это договор купли-продажи мотоцикла и документ удостоверяющий личность владельца.
Выше тебе писали, что не называй мотоцикл мотоциклом, а называй спортинвентарем. Вы что думаете что вокруг все дебилы? Есть четкое определение что такое мотоцикл, и в общем ТС и никак ты не сделаешь из мотоцикла спортинвентарь типа штанги)))
«Мотоцикл» — двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см
И хоть вы затыкайте их спорт паспортами. Два колеса есть, двигатель есть, объем двигателя больше 50 есть.
Значит мотоцикл.
А вот определения спорт инвентаря в ПДД я не нашел, может плохо искал, если кто подскажет, то буду очень благодарен.
«Мотоцикл» — двухколесное механическое транспортное средствоСовершенно верно. Теперь ищем определение транспортного средства:
Определение из ПДД (п.1.2): «Транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.Таким образом, если устройство не предназначено для перевозки по дорогам (а это следует из документации, паспорта к примеру) — оно не является ТС и следовательно не является мотоциклом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть