XVS 950 или 1100?
Всех категорически приветствую!
Прошу советов людей которые имеют/юзали оба этих аппарата, не могу выбрать между ними, каждый по своему хорош:
XVS1100 (Classic):
Плюсы:
-за цену на 40-50к дешевле 950 можно взять хорошо обвешенную 1100 в хорошем состоянии
-более брутальный внешний вид
-больше выбора на вторичке
-простой и проверенный временем, больше отзывов, инфы
Минусы:
-карбюратор это уже прошлый век
-будет старее на 3-5 лет
-кардан
950:
Плюсы:
-свежее (современнее)
-инжектор
-ремень (по сравнению с карданом это считаю плюсом т.к. порвался/износился заменил, с карданом сложнее и КПД не скрадывает)
-более современный дизайн
Минусы:
-дороже
-за адекватную цену голый (без стекла, дуг и тд)
-меньше выбора
-спереди 1 тормозной диск
вот как то так
Прошу советов людей которые имеют/юзали оба этих аппарата, не могу выбрать между ними, каждый по своему хорош:
XVS1100 (Classic):
Плюсы:
-за цену на 40-50к дешевле 950 можно взять хорошо обвешенную 1100 в хорошем состоянии
-более брутальный внешний вид
-больше выбора на вторичке
-простой и проверенный временем, больше отзывов, инфы
Минусы:
-карбюратор это уже прошлый век
-будет старее на 3-5 лет
-кардан
950:
Плюсы:
-свежее (современнее)
-инжектор
-ремень (по сравнению с карданом это считаю плюсом т.к. порвался/износился заменил, с карданом сложнее и КПД не скрадывает)
-более современный дизайн
Минусы:
-дороже
-за адекватную цену голый (без стекла, дуг и тд)
-меньше выбора
-спереди 1 тормозной диск
вот как то так
- KOHb
- 7 июля 2017 в 14:34
- +2
Странное отношение к кардану — из обслуживания стакан масла раз в 2 года. Лопнувший кардан это редкость, зачастую в моте уже все поменяют по 2 раза, включая двиг, а кардан будет жить. Если, конечно не эндурить, там и раму можно пополам сломать.
Что скажу карб vs инжектор на таких мотах весьма не принципиально — кушать они будут примерно одинакого.
По мотам надо реально смотреть на пробеги в купе с состоянием (можно скрутить в гаражных уловиях за час времени без опыта). Просто есть моты которые использовали, как турэр — наяривая по 20к км в год. А есть те на которых и 2х тысяч не накатывали.
Но вообще — более свежая техника всегда лучше более старой, к тому же если не спешить то на рынке проскакивают хорошие предложения.
ИМХО поездить посмотреть и 1100 и 950 штук 10 и мониторить рынок, не пороть горячку и выбирать по состоянию/цене.
Опять же предлгать продавцам скинуть цену. К примеру мот стоит 450к, ты говоришь есть только 400 — кто то подвинется, кто то скажет, что не готов, так что разница в 50к руб вполне себе торгуема.
Что скажу карб vs инжектор на таких мотах весьма не принципиально — кушать они будут примерно одинакого.
По мотам надо реально смотреть на пробеги в купе с состоянием (можно скрутить в гаражных уловиях за час времени без опыта). Просто есть моты которые использовали, как турэр — наяривая по 20к км в год. А есть те на которых и 2х тысяч не накатывали.
Но вообще — более свежая техника всегда лучше более старой, к тому же если не спешить то на рынке проскакивают хорошие предложения.
ИМХО поездить посмотреть и 1100 и 950 штук 10 и мониторить рынок, не пороть горячку и выбирать по состоянию/цене.
Опять же предлгать продавцам скинуть цену. К примеру мот стоит 450к, ты говоришь есть только 400 — кто то подвинется, кто то скажет, что не готов, так что разница в 50к руб вполне себе торгуема.
Не думаю, что кто то юзал оба сразу. В свое время тоже искал 1100 посвежее, но удачно подвернулся 950 за такой же ценик. Инжектор и более свежий год победил, пока доволен. Насчет ремня: конкретно на 950 вроде нет аналогов, так что будь добр выложить неплохую сумму за оригинал раз в 40-50т км.
Почитай ямахастар форум, там много инфы по обеим моделям: yamahastarclub.ru
Почитай ямахастар форум, там много инфы по обеим моделям: yamahastarclub.ru
Проблема что 1100 что 950 это эмоциональность, через год-полтора захочется большего.
Я вот думаю что лучше взять подержанный roadstar xv1600 или целиться в инжекторный xv1700А roadstar.
По деньгам (в 300-400к) они ровны с 950, а эмоций будет в разы больше, и хватит на годы вперед.
Карбюратор это не прошлый век, а психология, такого шикарного звука ни один инжектор не даст, можно без гемора и коммандера регулировать расход/мощность, Но минусы периодически чистка синхрон и прочее =)
Я вот думаю что лучше взять подержанный roadstar xv1600 или целиться в инжекторный xv1700А roadstar.
По деньгам (в 300-400к) они ровны с 950, а эмоций будет в разы больше, и хватит на годы вперед.
Карбюратор это не прошлый век, а психология, такого шикарного звука ни один инжектор не даст, можно без гемора и коммандера регулировать расход/мощность, Но минусы периодически чистка синхрон и прочее =)
На 10-15 см по рулю шире, тушка сама то же шире. Я каждый день когда еду на рабоу и с работы пару раз качаю руль так что бы проскочить мимо 2х зеркал ибо не хватает габаритов, было бы на 10 см больше — стоял бы ждал пока подвинуться. Ну и масса она не располагает к маневрированию в пробке, может если ты дядя ростом 190+ и богатырской стати, то норм, а я дрыщ 180 ростом, так что не мой вариант.
Большой турэр это тема для путешествий — большой бак и повесить много чего можно. Я в год делаю мини дальнячок на 2-3т км а так 90% город. У меня такие приоритеты. Ну либо если мот, служит чисто для покатушки вечером — большой и красивый всегда круче смотрится.
Большой турэр это тема для путешествий — большой бак и повесить много чего можно. Я в год делаю мини дальнячок на 2-3т км а так 90% город. У меня такие приоритеты. Ну либо если мот, служит чисто для покатушки вечером — большой и красивый всегда круче смотрится.
Да, я тоже на работу езжу, т.к на машине по городу это ад. Согласен, по сравнению с тем же «стыдом» он потяжелее, но пока стоит, в движении тяжесть пропадает и остается устойчивость утюга и тяга на низах. По ширине, там 5-10см, ну это не значительно, я и не задумывался даже особо о них. Руль при маневрировании потяжелее крутить, это да, но не настолько, что бы просачиваясь по пробке отваливались руки и потел как в спортзале. Мне вот больше понравилось ездить по городу на полторашке. Мопед легко заваливается и легко поднимается газом (первое время было страшно, но потом привык и начал смаковать), легче держится при оооооочень медленном движении, можно катится на скорости практически человеческого шага и мопед держится уверенно и стабильно. По габаритам я примерно 165-167 и 55кг массой.
- maestro1973
- 1 апреля в 16:08
- ↑
- ↓
Езжу на драге 1100 уже 4 сезона, до этого 6 лет на Вираге 1100 (вирага заметно бодрее, драга комфортнее). Тоже рассматривал roadstar xv1600/1700 как следующий мотоцикл, но поездив на них с удивлением узнал, что оба эти мотоцикла не быстрее драги, с низов тяга получше, но после 130 с драгой им тягаться тяжело. Ну и потом пошли нюансы… Не буду все перечислять, сразу к сути — драга надёжнее, дешевле в обслуживании, экономичнее и легче (особенно на грунтовке это даёт о себе знать). Так что от этой идеи я отказался и следующим мотоциклом рассматриваю ХД роад кинг. Но драга пока не сносилась...)))
1100
Красивее
Кардан лучше, чем ремень
Карбюратор — критично только если в поездке существенный перепад высот будет
Что действительно проблемно — это стартер.
Ну и частенько трубы снимать надо. В том числе — для замены маслофильтра. Впрочем, есть специальный переходник для выноса его на переднюю поверхность картера.
Красивее
Кардан лучше, чем ремень
Карбюратор — критично только если в поездке существенный перепад высот будет
Что действительно проблемно — это стартер.
Ну и частенько трубы снимать надо. В том числе — для замены маслофильтра. Впрочем, есть специальный переходник для выноса его на переднюю поверхность картера.
- maestro1973
- 1 апреля в 16:14
- ↑
- ↓
Никакой проблемы с перепадом высот на драгстар не было. Со стартером какие проблемы? Наверное речь об обгонной муфте? Ну там проблема высосана из пальца — обгонка она со временем выходит из строя на всех мотоциклах, где она есть! Особенно если не следить за зарядом аккума. Просто на драге больше нет больных мест, как и на Вираге, вот и пишут все про эту обгонку. На Вираге когда ездил, я даже сразу купил запасную обгонку! 6 лет и 62000 км возил её с собой, так и продал с ней… Её уже 4 года возит с собой новый владелец, а она всё не ломается! А мотоциклу то уже почти 30 лет и пробег за 100 тысяч перевалил! На драге же тоже пока с обгонкой за 4 сезона нет проблем.
(с аккаунта жены) Отъездил 2 сезона на 950. Сам хотел 1190 (внешне больше нравился) но карбы это прошлый век и в целом 1190 уже просто старый. 950 новее, легче обслуживать. Ремню на все срать (в гравий только не лазить особо и ничего не случится). Минус существенный это тормоза, передний ни о чем, все время только задним тормозил. Поменял в тогде на турэнуро ибо я больше по путешествиям, а 950 дорожный и мощей мало.
- maestro1973
- 1 апреля в 16:29
- ↑
- ↓
В каком месте 950 легче обслуживать чем драгу 1100? Ну и сам пишешь — мощей мало!))) У драги достаточно. Карбы минус? Ну не знаю — у меня расход на скорости 90 км/ч — 4,5 литра, на скорости 110 — 5 литров, на 140 км/ч укладываюсь в 6 литров. Что даст инжектор? Ну и подрыв у драги на порядок бодрее 950… Насчёт новее… Ну вот я живу в маленьком городе и на мотоцикле за хлебом не езжу (в смысле на драге, для этого есть ёбрик). Катаюсь я по трассам, за один выезд, как правило около 500 км наматываю, но всё это время движок работает на 5-й передаче на комфортных оборотах (180 я не летаю). Пробег у меня больше, чем у моего же друга на такой же драге, который ездит по Симферополю по сплошным пробкам. А у него там и газ в отсечку и передачами надо пощёлкать… Ну все прелести езды по городу, в котором на дорогах даже пешеходам тесно! И у кого больше будет изношен мотоцикл? Это я к тому, что новее не значит лучше! Качество изготовления драги серьёзно уступает качеству изготовления Вираги и некоторые моменты вообще в тупик ставят. А 950-й уже уступает драге в качестве и это заметно, если их рядом поставить и просто пощупать! Ремень может и поинтереснее цепи, но до кардана ему далеко…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть