XVS 400 Classic — 1100 Classic
Вопрос к людям, которые проходили подобный путь, расскажите, намного ли 1100 шире 400? я на своей со штатными зеркалами никуда протиснуться не мог, постоянно задевал чужие зеркала, мне все это надоело, и поставил я такой китай
Обзорность упала в разы, зато проникаемость меж рядов так же сильно увеличилась, еще не было случая, когда передо мной проехали, а я не смог.
Вопрос, если поставлю это чудо на 1100, буду себя так же свободно чувствовать между рядов? для меня это очень важно, т.к. 80-90% времени это город.
Обзорность упала в разы, зато проникаемость меж рядов так же сильно увеличилась, еще не было случая, когда передо мной проехали, а я не смог.
Вопрос, если поставлю это чудо на 1100, буду себя так же свободно чувствовать между рядов? для меня это очень важно, т.к. 80-90% времени это город.
- KOHb
- 19 сентября 2016 в 16:15
- 0
ну я же не придумываю тут сейчас, мой руль ниже паркетников, и иногда ниже легковых зеркал, а штатные выпирали за пределы руля, казаться может что угодно, но факт остается фактом, сейчас я пролезаю за всеми, а раньше через машину останавливался, не хватало постоянно каких то сантиметров, а сейчас все ок, но 400, как же по мягче сказать, не едет, от слова совсем, но! если 1100 меня сильно ограничит в пробкопроходимости, то и зачем он мне тогда нужен? буду 400 терпеть, пока не позволю себе спортстер более менее свежий)
Конь, (хммм, странный выбор имени, ну да ладно) я для улучшения обзора поставил зеркала вообще в торцы руля. Да, габариты увеличились, но не глобально.
Ты не забывай, что многое зависит от самого руля: кто то любит ездить с «плугом», кто то с драг-баром, а кому и штатный руль в милость.
У меня сейчас всё упирается, к примеру, в защитные дуги.
Так что твой вопрос весьма примерен: надо смотреть каждый байк индивидуально.
PS: по пробкам катаю, но в откровенные щели не ныряю.
Ты не забывай, что многое зависит от самого руля: кто то любит ездить с «плугом», кто то с драг-баром, а кому и штатный руль в милость.
У меня сейчас всё упирается, к примеру, в защитные дуги.
Так что твой вопрос весьма примерен: надо смотреть каждый байк индивидуально.
PS: по пробкам катаю, но в откровенные щели не ныряю.
Хорошее имя, если тебе нравится =)
По поводу дуг: тут вообще всё неоднозначно. Первые дуги у меня были хромированные и были довольно узкими, к ним крепились еще выносы для ног, но(!) для меня были в первую очередь важны широкие дуги, которые защищали ноги при падении. Поэтому, позднее я купил дуги под заказ (под покраску). Мот кардинально шире не стал, не шире габаритов кофров или руля. При падении мот не падает, а приосанивается на дуги, но это на низких скоростях (на джимхане).
По поводу дуг: тут вообще всё неоднозначно. Первые дуги у меня были хромированные и были довольно узкими, к ним крепились еще выносы для ног, но(!) для меня были в первую очередь важны широкие дуги, которые защищали ноги при падении. Поэтому, позднее я купил дуги под заказ (под покраску). Мот кардинально шире не стал, не шире габаритов кофров или руля. При падении мот не падает, а приосанивается на дуги, но это на низких скоростях (на джимхане).
- mr-Peabody
- 19 сентября 2016 в 17:59
- ↑
- ↓
у меня на рояле стоят лопухи шире руля, но в пробке я один сворачива, и нормально везде (где позволяют габариты) протискиваюсь)
позже, выложу видос с поездок на рояле)
так что мой совет, это частный случай, есль хош для пробок, то не смотри драгу. есль хош круизёр- бери круизёр)
позже, выложу видос с поездок на рояле)
так что мой совет, это частный случай, есль хош для пробок, то не смотри драгу. есль хош круизёр- бери круизёр)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть