Проект продается, 60 000 USD [email protected]

XVS 400 Classic — 1100 Classic

Вопрос к людям, которые проходили подобный путь, расскажите, намного ли 1100 шире 400? я на своей со штатными зеркалами никуда протиснуться не мог, постоянно задевал чужие зеркала, мне все это надоело, и поставил я такой китай

Обзорность упала в разы, зато проникаемость меж рядов так же сильно увеличилась, еще не было случая, когда передо мной проехали, а я не смог.
Вопрос, если поставлю это чудо на 1100, буду себя так же свободно чувствовать между рядов? для меня это очень важно, т.к. 80-90% времени это город.
  • KOHbKOHb
  • 19 сентября 2016 в 16:15
  • оценка: 0
0
direktor
Если ты не обратил внимание из за зеркал уже ты не стал -штатные не шире ручек сцепления и тормоза а видно лучше…
KOHb
ну я же не придумываю тут сейчас, мой руль ниже паркетников, и иногда ниже легковых зеркал, а штатные выпирали за пределы руля, казаться может что угодно, но факт остается фактом, сейчас я пролезаю за всеми, а раньше через машину останавливался, не хватало постоянно каких то сантиметров, а сейчас все ок, но 400, как же по мягче сказать, не едет, от слова совсем, но! если 1100 меня сильно ограничит в пробкопроходимости, то и зачем он мне тогда нужен? буду 400 терпеть, пока не позволю себе спортстер более менее свежий)
Greykin
Возьми рулетку и гоу на мотоплощадки =) Вопросы сами отпадут.
0
Greykin
Конь, (хммм, странный выбор имени, ну да ладно) я для улучшения обзора поставил зеркала вообще в торцы руля. Да, габариты увеличились, но не глобально.
Ты не забывай, что многое зависит от самого руля: кто то любит ездить с «плугом», кто то с драг-баром, а кому и штатный руль в милость.
У меня сейчас всё упирается, к примеру, в защитные дуги.
Так что твой вопрос весьма примерен: надо смотреть каждый байк индивидуально.
PS: по пробкам катаю, но в откровенные щели не ныряю.
KOHb
А чем тебе мой ник не нравится? :) в последнее время все чаще встречаются люди, которые не понимают юмор, ну да ладно. Кстати вопрос, сейчас у меня нет дуг, на следующий обязательно поставлю, сильно ли они мешаются? Мне иногда кажется, что еслиб они у меня стояли, я бы чиркал каждую третью машину
Greykin
Хорошее имя, если тебе нравится =)
По поводу дуг: тут вообще всё неоднозначно. Первые дуги у меня были хромированные и были довольно узкими, к ним крепились еще выносы для ног, но(!) для меня были в первую очередь важны широкие дуги, которые защищали ноги при падении. Поэтому, позднее я купил дуги под заказ (под покраску). Мот кардинально шире не стал, не шире габаритов кофров или руля. При падении мот не падает, а приосанивается на дуги, но это на низких скоростях (на джимхане).
0
Abnod
  • Abnod
  • 19 сентября 2016 в 17:46
по байквики:
драга 400 Габаритные размеры (ДхШхВ) 2340 x 880 x 1065мм (2451x930x1110 — Classic)
драга 1100 Габаритные размеры (ДхШхВ) 2405 х 895 х 1095мм (2464х945х1100 — Classic)
Abnod
т.е. грубо говоря, в стоке на 1,5см поширше… 400 драги всегда славилась тем, что по габаритам как литрушка идет, в отличии от других марок, где 400-тки выглядят меньше.
mr-Peabody
у меня на рояле стоят лопухи шире руля, но в пробке я один сворачива, и нормально везде (где позволяют габариты) протискиваюсь)
позже, выложу видос с поездок на рояле)
так что мой совет, это частный случай, есль хош для пробок, то не смотри драгу. есль хош круизёр- бери круизёр)
Abnod
ну, как бы тут был вопрос сильно ли она больше =) а не «брать драгу для пробок» =)
так что, если ТС устраивает габаритность его четырехсотки, то литрушка будет такой же по размерам.
KOHb
Хочу круизер, и не хочу стоять в пробках, поставлю тогда клипоны на драгу
Kingpin
Интрудик 1400 посмотри, он узкий… но правда по стилю это уже не драга ))
KOHb
Или эйп, чтоб выше газелевских зеркал был:)))
Greykin
Вот не надо «грязи»! Интрудеры 400-ка и 800-ка вообще имеют одинаковые запчасти, ну кроме движка естественно =) А модификация в 1,4 литра отличается минимально.
Просьба помнить, что я говорю о старых добрых интрудерах, последующие поколения «Валюша» и «Булики» ощутимо пожирнели.
здесь был ататат

Greykin
Лишь бы зеркалами в бак не упирался. Я хозяину вообще бы посоветовал руль под себя сделать: выше, Уже и зеркала под руль =)
KOHb
Вот тоже об этом думал, но блин придётся новые троссики и шланги нужной длины искать, говорят гемор ещё тот
Greykin
Конь, бро, забей на то, что кто то говорит! Ты планируешь надолго брать круизер? Если да, то переделывай под себя. Руль либо под себя подбери, либо вообще под заказ сделай. Недорого выйдет. А по поводу шлангов: давно уже не проблема.
Ты в каких краях живешь?
KOHb
Мск, Марьино
Greykin
Бро, так ты из московских =) Поверь, проблем с тросиками и шлангами нет. Да, ты потратишь свое время и деньги, но руль под себя сделаешь без проблем. Так что не заморачивайся на проблеме ширины руля.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна