XVS1100 classic Короткое сиденье? Мустанг поможет?
Удалось примериться к драге 1100
Сразу обратило на себя внимание сиденье — показалось каким-то коротким, сидишь так, что запаса вперёд нет совсем. Чуть ли не причиндалы уже на бак приходится складывать :)
Это я один такой толстозадый? Или у всех аналогично?
В принципе сидушка сделана так, что сзади образовывает такой валик очень немаленькой толщины т.е. в принципе место выкроить можно в связи с чем вопрос — мустанговская сидушка в длину такая же? Или отличается?
Сразу обратило на себя внимание сиденье — показалось каким-то коротким, сидишь так, что запаса вперёд нет совсем. Чуть ли не причиндалы уже на бак приходится складывать :)
Это я один такой толстозадый? Или у всех аналогично?
В принципе сидушка сделана так, что сзади образовывает такой валик очень немаленькой толщины т.е. в принципе место выкроить можно в связи с чем вопрос — мустанговская сидушка в длину такая же? Или отличается?
- oneq2
- 7 октября 2016 в 19:41
- -1
- _GoodNight_
- 8 октября 2016 в 17:14
- ↓
Мустанг кардинально улучшает посадку практически на любом моте. Другой вопрос, что Мустанги дорогие (~$750-800 с доставкой). Ну и, конечно, прежде, чем покупать такой тюнинг, нужно четко понимать ЧТО ИМЕННО доставляет неудобство, — само седло, близость руля, высота посадки или что-то еще. Все эти проблемы решаются разными и не всегда дорогостоящими способами. Чтобы понять, что именно нужно в данном случае, на мотоцикле нужно поездить, а не просто «примериться».
Именно само седло, когда смотришь вниз — седла из-под тебя практически не видно, хотя я был в обычной одежде, даже не в бронетрусах с защитой копчика. Рост у меня 180, масса 85 кг.
Сам мотоцикл показался достаточно компактным и сбитым из-за особенностей постановки ног и ширины бака — это я все отследил и исключил.
Сам мотоцикл показался достаточно компактным и сбитым из-за особенностей постановки ног и ширины бака — это я все отследил и исключил.
Я два сезона отьездил на драге 1100. Правда у меня Custom, но у них одинаковые сиденья.
Сиденье и правда не длинное. Но позволяет сидеть в двух положениях: ближе к баку или уперевшись копчиком. Это +-3см… Но зачем ему еще запас впереди?
Мустанговое сиденье я тоже рассматривал, но лишь с точки зрения повышения мягкости сиденья. Да и то не потому, что сиденье жесткое, а потому, что у меня стоит тюнинговый низкий и жесткий задний амортизатор. Хотел компенсировать его жесткость, но в итоге решил поставить стоковой аморт, но все же занизив мотоцикл при помощи изменения геометрии крепления амортизатора.
Сиденье и правда не длинное. Но позволяет сидеть в двух положениях: ближе к баку или уперевшись копчиком. Это +-3см… Но зачем ему еще запас впереди?
Мустанговое сиденье я тоже рассматривал, но лишь с точки зрения повышения мягкости сиденья. Да и то не потому, что сиденье жесткое, а потому, что у меня стоит тюнинговый низкий и жесткий задний амортизатор. Хотел компенсировать его жесткость, но в итоге решил поставить стоковой аморт, но все же занизив мотоцикл при помощи изменения геометрии крепления амортизатора.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть