дерт, флет, супермото на Днепре, Иже
добавил фото ипподрома, он зарос травой, протяженность примерно 500м и фото подходящего мотоцикла
Товарищи мотоциклисты, не задирайте нос и покажите себя адекватными людьми.
Имеется заброшенный мото-трек, бюджет на покупку древнего мотоцикла — десять тысяч и желание по этому овалу гонять с такими же как я энтузиастами.
Какое у вас мнение на этот счет?
С уважением Алексей
Товарищи мотоциклисты, не задирайте нос и покажите себя адекватными людьми.
Имеется заброшенный мото-трек, бюджет на покупку древнего мотоцикла — десять тысяч и желание по этому овалу гонять с такими же как я энтузиастами.
Какое у вас мнение на этот счет?
С уважением Алексей
- bystr_medlen
- Алексей Ахтямов
- 20 июня 2017 в 23:34
- +3
- JamesStern
- 21 июня 2017 в 1:25
- ↓
норм вариант, думал своего пса(ну это громко сказано, это скорее рама вилка и мотор от пс))) для подобной штуки (флет) делать, но наткнулня морально этические «стены» на моих амортах от ю2 он очень валкий и прыгучий в поворотах, а норм аморты кхм на вскидку 12-16 тыс за пару от какого нить вфр (можно дешевле, можно не от него, но ценник выходит в стоймость еще одной такой же рухляди))) По этому я перевел пса в режим «Зимний бодритель» Но если есть желание и место для его воплощения, надо делать, как говориться лучше сделать и пожалеть, чем потом всю жизнь жалеть что не сделал))
Бюджет нужен раза в 3-4 больше. Так как после каждой 2-3й вылазки будет что-то делать, так как старый раздолбаный урал за 10к руб будет овердофига ломаться, по сему нужно будет ведро запчастей. И самое главное — надо защитить себя — шлем черпаха, боты. Как бы угарая по барханам на тяжелом моте можно нихило так себя придавить этим самым тяжелым мотом.
- bystr_medlen
- 21 июня 2017 в 10:52
- ↑
- ↓
Об этом тоже думал. В случае раскрутки темы планирую разделять на классы: по кубатуре, мощности, назначению, происхождению аппаратов участников.
Идея годная. Только посмотри как выше сказали лучше Ижей. Легче, а валит так же.
И возможно ломаться будет чуть реже. Потому как в случае с ездой на Урале по Треку. В «бокс» тебе придётся его закатывать каждые 2-3 круга. И 10 руб. будут не разовым вложением, а каждый заезд будет в 10ку обходится. Если там у старичка от перенапряжения вообще поршневая не развалится.
И возможно ломаться будет чуть реже. Потому как в случае с ездой на Урале по Треку. В «бокс» тебе придётся его закатывать каждые 2-3 круга. И 10 руб. будут не разовым вложением, а каждый заезд будет в 10ку обходится. Если там у старичка от перенапряжения вообще поршневая не развалится.
1. Остро стоит вопрос экипа. Гонять можно хоть на мопеде, но экипа от этого меньше не надо. Согласитесь, обидно будет разложиться на первой же гонке, и загреметь в больницу. А с «отличной» советской резиной и такимми же тормозами — шансы многократно возрастают. Что насчёт этого думаете?
2. В теории это реально, но нужны мотоциклы заточенные чисто под гонки. Юпитер, Ява, ПС, Чезет — этих более-менее реально заточить. Оппозиты — совсем не то пальто, не годятся они для гонок. Совки впринципе не сильно подходят, но оппозиты — точно. Как минимум, их сильно не заложить в повороте из-за расположения цилиндров. Да и прокормить их задолбаетесь)
Мой совет — если хочется гонять, то лучше замутить лигу скутеров или китайских мопедов кубов до 110. Или купить советскую ходовку за копейки, и ставить китайские двигатели. Дело в том что современные 4т двигатели (даже те которые по факту 80х годов разработки, типа копий хонды каб) сильно надёжнее советского барахла. Да, 350сс ИЖ едет побыстрее какой-нибудь альфы, но на свою максималку он сможет выйти 1-2 раза, а потом 100% сломается, в отличие от японских скутеров и китайских мопедов, которых реально можно иметь в хвост и в гриву, и можно пробовать форсировать. Но, дело ваше. Если что-то получится — жду пост)
2. В теории это реально, но нужны мотоциклы заточенные чисто под гонки. Юпитер, Ява, ПС, Чезет — этих более-менее реально заточить. Оппозиты — совсем не то пальто, не годятся они для гонок. Совки впринципе не сильно подходят, но оппозиты — точно. Как минимум, их сильно не заложить в повороте из-за расположения цилиндров. Да и прокормить их задолбаетесь)
Мой совет — если хочется гонять, то лучше замутить лигу скутеров или китайских мопедов кубов до 110. Или купить советскую ходовку за копейки, и ставить китайские двигатели. Дело в том что современные 4т двигатели (даже те которые по факту 80х годов разработки, типа копий хонды каб) сильно надёжнее советского барахла. Да, 350сс ИЖ едет побыстрее какой-нибудь альфы, но на свою максималку он сможет выйти 1-2 раза, а потом 100% сломается, в отличие от японских скутеров и китайских мопедов, которых реально можно иметь в хвост и в гриву, и можно пробовать форсировать. Но, дело ваше. Если что-то получится — жду пост)
- bystr_medlen
- 22 июня 2017 в 22:26
- ↑
- ↓
есть кожаная «типа мото» куртка, тяжелые рабочие ботинки, каску, черепаху, щитки, перчатки планирую купить на али
- Killenstein
- 21 июня 2017 в 22:36
- ↓
>Имеется заброшенный мото-трек
И вот тут уже начинаешь завидовать, мне бы такой трек под боком.
И вот тут уже начинаешь завидовать, мне бы такой трек под боком.
- bystr_medlen
- 22 июня 2017 в 22:23
- ↑
- ↓
трек — бывший ипподром, ровный, но заросший. Наипервейший годный вариант — Иж Юпитер 5
- Killenstein
- 23 июня 2017 в 8:52
- ↑
- ↓
Ещё и Юпитер, если брать то уж Планету тогда, убитый Юпитер это жесть.
- JamesStern
- 23 июня 2017 в 14:57
- ↑
- ↓
меньше горшков меньше гемора))) взбодрить юп чуть накладнее и дольше нежели планетку) я считаю что ПСовый мотор для подобных вещей подходит лучше.
1. У планеты слабее коробка чем у Юпитера
2. Юпитер мощнее и оборотистее, что явно лучше для гонок
3. У Юпитера сильно меньше вибраций, что позитивно сказывается на состоянии всего и вся
4. В конце концов — у юпитера самая больная тема это зажигание. Поставить CDI зажигание и забыть. Или хотя бы БСЗ на оптодатчике, и отключить генератор (для гонок и АКБ хватит). Вот и всё бодрение, собственно.
2. Юпитер мощнее и оборотистее, что явно лучше для гонок
3. У Юпитера сильно меньше вибраций, что позитивно сказывается на состоянии всего и вся
4. В конце концов — у юпитера самая больная тема это зажигание. Поставить CDI зажигание и забыть. Или хотя бы БСЗ на оптодатчике, и отключить генератор (для гонок и АКБ хватит). Вот и всё бодрение, собственно.
- JamesStern
- 23 июня 2017 в 22:43
- ↑
- ↓
любой из вариантов будет жизнеспособен для бомжефлета)) по сути от мотоцикла с копеечным бюджетом требуется что бы он заводился и мало мальски ехал)) что бы человек «неспешно» а именно так едут мотоциклы за 10тыс деревянных… покатался по треку)) понял что ему нужно… и в какой бюджет это зайдет))
- Killenstein
- 23 июня 2017 в 16:37
- ↑
- ↓
Точно?
Да и всякие мотоциклы для спидвея имели один цилиндр, а не два.
Так что я бы не был так категоричен. Гонять можно даже на минчике с равной по мощности техникой.
Да и всякие мотоциклы для спидвея имели один цилиндр, а не два.
Так что я бы не был так категоричен. Гонять можно даже на минчике с равной по мощности техникой.
Ну дык, сравнили грешное с праведным) Вы приложили фотку «ИЖ Планета Спорт». Его двигатель имеет общего с обычной планетой — только объём. Во всём остальном это совсем другой двигатель, и как минимум он короткоходный, в отличие от планеты обычной, которая дико вибрирует. На ПСе, безусловно, гонять можно, только за 9к его не купить, и запчасти дороже чем у того же юпитера.
P.S. о планете спорт я даже сам говорил
P.S. о планете спорт я даже сам говорил
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть