Подскажите какие купить боты новичку?
Подскажите какие купить боты новичку от 8000 до 10000р в западных интернет магазинах
Мотоцикл ожидается дорожник типа сибихи или fazer 400.
Мотоцикл ожидается дорожник типа сибихи или fazer 400.
- jeka3000
- 8 июня 2017 в 0:15
- +2
- ilovecandy
- 8 июня 2017 в 0:38
- ↓
Главное — Ширнирные, высокие. В простых высоких ботинках без шарнира толку в плане защиты мало при городской эксплуатации и характерных травмах. За 10 можно найти приличные варианты. Еще можно посмотреть на авито и подобных сайтах. Сам продавал новые SIDI с большим дисконтом, т.к. не подошел размер.
- ilovecandy
- 8 июня 2017 в 1:30
- ↑
- ↓
Шарнир препятствует скручиванию ступни. В том году приятель неудачно упал в мотокроссовках на небольшой скорости, ступню развернуло относительно голени. Последовала сложная операция и длительное восстановление. До сих пор идет восстановление, хотя почти год прошел. Сейчас он приверженец только высоких шарнирных ботинок. Да я и сам оказывался ногами под мотоциклом в таких неудачных положениях, что в мотокросовках бы точно компрессионные переломы бы были. Еще добавлю что очень дорого лечить и с последствиями на всю жизнь даже при удачных операциях — травмы колена. Ноги при падениях и ударах на двух колесах в городе страдают в первую очередь. В идеале конечно ездить в шарнирных наколенниках под штанами, но это не каждый выдержит, особенно если целыми днями в седле. В любом случае нужна хорошая защита колен, а лучше колен и голени. Достаточно удобные с хорошим уровнем защиты — Dainese V E1. Они прямо в высоких ботах оказываются, образуя монолит по передней части ноги.
Такие пойдут? или они не шарнирные www.motoin.de/Clothing/Boots/Sport-boots/Sidi-Cobra-boots::22619.html
- ilovecandy
- 8 июня 2017 в 3:06
- ↑
- ↓
Это не шарнирные. У сиди младшая модель шарнирных это Roarr. Сам в таких катаю. Компромисс между защитой и удобством. Имей ввиду что шарнир у них только с наружней стороны в отличии от старшей модели ST. Зато у роарр более узкое голенище и залезает почти под все штаны, на модель ST можно далеко не все штаны натянуть. Я например катаюсь в мото джинсах поверх ботинок. Даже пару раз мне советовали в высоких ботах катать, и удивлялись когда я штанину закатывал )
- ilovecandy
- 8 июня 2017 в 3:08
- ↑
- ↓
Не вижу смысла на мото ин смотреть, т.к. на фц мото цены ниже, только нужно зарегистрироваться чтобы VAT автоматом вычитался.
мотоин дает гарантию низкой цены и не будет трахать вам мозг как FC. у которых все в наличии только до момента оплаты, а потом начинются отмазки и длительная переписка. могут собрать часть заказа и отправить без согласования, или еще денег списать, ну или просто три месяца отправлять. Так что не вижу смысла покупать у гандонов когда есть нормальные продавцы.
- ilovecandy
- 8 июня 2017 в 12:50
- ↑
- ↓
Много раз заказывал с ФЦ, не было проблем. Просто есть индикация к каждой позиции по количеству дней в которые может быть отправлена посылка. Разные дни обозначают разный статус нахождения товара. Так что зелененький огонек не всегда значит наличие на складе.
- ilovecandy
- 8 июня 2017 в 14:24
- ↑
- ↓
про них ничего сказать не могу. Элемент напоминающий шарнир выглядит хлипковато.
Я все же советую посмотреть на авито например SIDI ST, можно взять в прекрасном состоянии в районе 10. Только они маломерят, лучше в магазине померить и потом уже покупать. Я ношу 40-41, а ботинки у меня 42 размера.
Я все же советую посмотреть на авито например SIDI ST, можно взять в прекрасном состоянии в районе 10. Только они маломерят, лучше в магазине померить и потом уже покупать. Я ношу 40-41, а ботинки у меня 42 размера.
- SerkovSergey
- 8 июня 2017 в 9:23
- ↓
парня прям как на трек собирают, или на ТТ. да-да, я знаю, экипа много не бывает, но всё же…
- SerkovSergey
- 8 июня 2017 в 12:24
- ↑
- ↓
Лучше сразу как на трек собрать, чем потом на операцию или прощание.
с таким настроением ни в каком экипе на мот садиться не надо
Нормальное настроение. Скользанул я тут на песочке, и уронил 200+ кг дорожник без дуг на ногу, хотя это не первый, не второй, и далеко не третий мот. Ровнехонько на шарнирный мотобот. Встал и поехал дальше. А был бы в кроссовкоподобных мотоботах/берцах/кедах/прочей фигне — куковал бы весь сезон с голенью. Вот и весь разговор.
- SerkovSergey
- 8 июня 2017 в 12:22
- ↑
- ↓
вот интересно, вот эти чуваки, которые минусят так отчаянно, они в +30 тоже в фулл-экипе ездят или все-таки делают себе послабление какое-нибудь — ну перчаточки там с дырочками надевают вместо бронированных краг НА ШАРНИРАХ ;)
- SerkovSergey
- 12 июня 2017 в 9:08
- ↑
- ↓
да наверняка. если вообще не забросят это дело.
но я завёл речь о разумной достаточности. вы, Саша, в свои дальние поездки тоже ведь экип для трека не надеваете, не так ли? или я как-то не так ваши видео смотрел? ;)
но я завёл речь о разумной достаточности. вы, Саша, в свои дальние поездки тоже ведь экип для трека не надеваете, не так ли? или я как-то не так ваши видео смотрел? ;)
- ilovecandy
- 8 июня 2017 в 12:46
- ↑
- ↓
я в том году поломался, при небольшом дтп, хотя в экипе был. И перелом был как раз в самом слабом месте моей защиты.
- ilovecandy
- 8 июня 2017 в 12:48
- ↑
- ↓
Расскажи про эти тапки поподробнее. Какой опыт был использования тапок до этого?
- ilovecandy
- 8 июня 2017 в 12:53
- ↑
- ↓
Вообще перестал я чет доверять экипу от айкон в нем только в булочную пешком ходить. Он больше за стиль а не защиту. Перчатки порвались почти сразу, куртка не защитила от перелома лишь потому что волшебный д3о находился совершенно не там где должен, при том что куртку я брал специально маленького размера чтоб она плотно сидела. Т.е. элементарно карман под защиту сделан не там где нужно.
Это первые тапки, так что сравнивать пока не с чем. Так-то всё удобно, но носок пухловат, тяжко было привыкнуть к лапке КПП.
Молния сзади тоже вносит свои коррективы в процесс одевания. То есть если защиту колен надел чутка ниже, то она (молния) может и не застегнуться.
Сделаны добротно, швы ровные, клей не торчит нигде, ну и типа вотерпруфф, хотя я ещё не испытывал
В целом, по айкону, у меня только лапти, перчатки и шлем. Мне нравится.
Молния сзади тоже вносит свои коррективы в процесс одевания. То есть если защиту колен надел чутка ниже, то она (молния) может и не застегнуться.
Сделаны добротно, швы ровные, клей не торчит нигде, ну и типа вотерпруфф, хотя я ещё не испытывал
В целом, по айкону, у меня только лапти, перчатки и шлем. Мне нравится.
Хорошие спортивные боты. Долго выбирал зимой и взял с хорошей скидкой прошлой весной за 10500.
Пересмотрел разные, и китайские и японские и русские и финские и самодельные. Сделал вывод что нет смысла брать что то проще.
Сделаны качественно, в Италии. Это сразу видно когда берешь в руки по сравнению с другими.
Тоже искал шарнирные, потому что без этой защиты и непонятно зачем вообще мотоботы. Проще строительную обувь надеть.
Езжу на круизере, джинсы одеваю поверх. Из небольших минусов — узкий носок. Ездить удобно. Ходить не очень. Метров 500 наверное можно пройти. В дождь не испытывал.
Мерять обязательно. Сначала чуть другую модель, подошел 43. А эта модель подошла 42. Хотя они почти одинаковы.
Пересмотрел разные, и китайские и японские и русские и финские и самодельные. Сделал вывод что нет смысла брать что то проще.
Сделаны качественно, в Италии. Это сразу видно когда берешь в руки по сравнению с другими.
Тоже искал шарнирные, потому что без этой защиты и непонятно зачем вообще мотоботы. Проще строительную обувь надеть.
Езжу на круизере, джинсы одеваю поверх. Из небольших минусов — узкий носок. Ездить удобно. Ходить не очень. Метров 500 наверное можно пройти. В дождь не испытывал.
Мерять обязательно. Сначала чуть другую модель, подошел 43. А эта модель подошла 42. Хотя они почти одинаковы.
ну дай бог чтобы экип не понадобился. покажи ей фотки девушек после скользячек, пусть посмотри на красоту, которая остается на всю жизнь.
По поводу тусовок, я например предпочитаю переодеваться. Нахрена ходить как космонафт и потеть когда можно покидать вещи в кофр/домик/палатку и ходить как человек. Но правда тогда я не похож на байкера но мне пох. И еще не все кто пишут ездят по тусам и не все кто ездят — пишут.
С мнением твоей девушки понятно, а сам то ты как считаешь? )
По поводу тусовок, я например предпочитаю переодеваться. Нахрена ходить как космонафт и потеть когда можно покидать вещи в кофр/домик/палатку и ходить как человек. Но правда тогда я не похож на байкера но мне пох. И еще не все кто пишут ездят по тусам и не все кто ездят — пишут.
С мнением твоей девушки понятно, а сам то ты как считаешь? )
Во-первых, коленей плюс ботов более-менее достаточно (20к максимум). Во-вторых, тут такая же ситуация как со страховкой жизни и здоровья и т.п. Кто-то ответственно к этому подходит, стараясь небольшим сиюминутным вложением максимально сократить вероятные издержки в будущем, кто-то надеется на авось, смеясь над дураками, если пронесло, или собирая на лечение — если нет.
по ботам все верно, шарниры обязаловка, еще только по комфорту одно замечание: советую брать исключительно с внутренней мембраной Gore-Tex, третий сезон в таких ботах- ничего кроме обычного хбшного носка не поддеваю от 0 до +30, никаких мотобахил в дождь- все ок, у меня в ботах кожа перфорированная, но ничего не мокнет. Изнутри ботинки до сих пор не стухли, если даже помимо поездки пару часов в них без мота находиться. Все индивидуально, конечно, и верно только для города, по дальняку не скажу. Справедливости ради замечу, что иногда для кофорта одеваю таки утепленные носки, и при долгой поездке при сильном дожде на третий год слегка стал подмокать подъем стопы.
Весь экип должен быть УДОБНЫМ. Никакие шарниры, брейсы не спасают — они снижают риск, но если Вам не удобно в экипировке, то вероятность совершить ошибку/быстрее устать — вырастает в разы. Меряйте по возможности. Экипировка должна выполнять свои функции, и при этом не мешать это главное требование к ней, остальное — вторично.
Мое личное, предвзятое мнение.
Мое личное, предвзятое мнение.
- wasserfall
- 10 июня 2017 в 1:45
- ↓
Правильные дуги спасают от большинства травм ног. Два ДТП в кедах, авто въезжает в бок — ни царапины, дуги спасли (удар во второй раз был настолько сильным, что сварные швы дуг лопнули и радиатор вынесло). Товарищ в Alpinestars Supertech без дуг, авто на 40 км/ч в бок — перелом. Возьми боты попроще, но опираться на правильные дуги.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть