ДХО (DRL) вместо ближнего
Я тут погуглил, но не нашел информации по поводу ДХО. Многие ставят их как дополнение. А разве с точки зрения ПДД нельзя ли пользоваться только ДХО. ps Смотрел один ГОСТ, но там говорилось про 4-х колесные ТС.
ps2 Вопрос именно про мотоцикл.
ps3 Интересует правовая сторона, а не зачем, почему…
ps2 Вопрос именно про мотоцикл.
ps3 Интересует правовая сторона, а не зачем, почему…
- jos
- 6 июня 2017 в 13:57
- -1
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Не знаю, что еще тут можно сказать. Раньше было так:
ПДД 1993 года:
19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:
на мотоциклах и мопедах;
при движении в организованной транспортной колонне;
на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;
при организованной перевозке групп детей в автобусах или на грузовых автомобилях;
при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве).
Не знаю, что еще тут можно сказать. Раньше было так:
ПДД 1993 года:
19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:
на мотоциклах и мопедах;
при движении в организованной транспортной колонне;
на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;
при организованной перевозке групп детей в автобусах или на грузовых автомобилях;
при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве).
С точки зрения мотоцикла:
1 — Мотоциклов у которых можно взять в стоке и отключить фары ближнего света как бы маловато.
2- Какой смысл тратится на доп свет + установку только ради езды с ними днём вместо ближнего, если можно просто ездить с ближним и не заморачиваться?
3 — Да я себе сделал тумблер отключения ближнего света, есть тумблер на доп фары и еще куча всего. Но сделано это всё совсем для другого.
1 — Мотоциклов у которых можно взять в стоке и отключить фары ближнего света как бы маловато.
2- Какой смысл тратится на доп свет + установку только ради езды с ними днём вместо ближнего, если можно просто ездить с ближним и не заморачиваться?
3 — Да я себе сделал тумблер отключения ближнего света, есть тумблер на доп фары и еще куча всего. Но сделано это всё совсем для другого.
Мотоцикл рассчитан светить фарами своими без всяких перегрузок и не терять заряд аккумулятора при этом, так что я снова не понимаю зачем они нужны и почему они «меньше кушают» мои например кушают точно так же, тк и фары и доп свет у меня ксенон, диодные бывают такой мощности что кушают явно больше обычной лампы, так вот ставить либо фиговые диодные от которых не будет толку или птф на том же галогене, но они опять же будут кушать так же как и галогеновые лампы в фаре.
Или у тебя там допом стоит уже cb станция, регистратор, навигация, пять прикуривателей, подсветка везде, заряжаются в кофре гарнитуры, телефон, павер бенки, работает скотолер, подогрев рук и попы и есть желание хоть чем то как то разгрузить нагрузку на генератор?
Или у тебя там допом стоит уже cb станция, регистратор, навигация, пять прикуривателей, подсветка везде, заряжаются в кофре гарнитуры, телефон, павер бенки, работает скотолер, подогрев рук и попы и есть желание хоть чем то как то разгрузить нагрузку на генератор?
Там поправка.
Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
Весь гост по установке:
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине — точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте — на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине — на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
Теоретически соблюсти реально.
Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
Весь гост по установке:
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине — точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте — на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине — на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
Теоретически соблюсти реально.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть