Выбор резины для стрита/моттарда.
Прошу совета с выбором резины для стрита/мотарда.
Всем привет. Тут хоть и куча подобных топиков, но они мне с выбором не помогли.(( Так что спрашиваю предметно.
Yamaha MT-03, из первых… Мот, кто не знает, свеобразный, с характером — эдакий одноствольный, 660 кубовый гибрид трактора, стрита и моттарда. Штатная резина для него:
Dunlopd 270f или Pirelli scorpion sync
Несколько сезонов отъездил на Dunlop spormax mutant
Сравнить не с чем. Вроде было норм. Из-за резины (да и вообще) падений не было. В экстремальные углы из-за сомнительного качества покрытия, песка и прочего г№№на закладывал редко, хотя бывало, что и до подножек (кто знает какой клиренс у МТ-03, то поймет о чем я ;)))
Теперь ищу замену. Повторно брать Мутант вряд-ли буду. Во-первых, он стал неприлично дорогой, а, во-вторых, может следует попробовать что-то новое?
Поэтому конкретные требования и нюансы.
1. Стиль езды скорее хулиганский (прошу заранее не бросать шапками! ибо это с непременным отсутствием ущерба и неудобств для других участников движения))). Резкий старт/финиш, перестроения, междурядье и т.д. На этом моте по другому просто не ездится…
2. Асфальт 99%. Хотя часто его качество, а особенно наличие песочка/листиков и прочей херни делает этот процент в определенном смысле условным.
3. Ниже +5-7 не езжу. В дождь — разве что случайно, вынужденно…
4. Без пассажира(ки).
5. Ценник — нижний или средний. Дорогие варианты не имеет смысла. Езжу мало и резина скорее состарится, чем я ее выкатаю. Из этого следующее:
6. Износостойкость — последний по важности параметр.
7. Учитывая п.п. 1,2,3 нужен хороший держак на сухом и не всегда идеально чистом асфальте.
8. Звучание бренда — значения не имеет.
Собственных идей пока немного. Да и вряд-ли они будут осознанными и обоснованными, поэтому ничего на этот счет не пишу.
Всем привет. Тут хоть и куча подобных топиков, но они мне с выбором не помогли.(( Так что спрашиваю предметно.
Yamaha MT-03, из первых… Мот, кто не знает, свеобразный, с характером — эдакий одноствольный, 660 кубовый гибрид трактора, стрита и моттарда. Штатная резина для него:
Dunlopd 270f или Pirelli scorpion sync
Несколько сезонов отъездил на Dunlop spormax mutant
Сравнить не с чем. Вроде было норм. Из-за резины (да и вообще) падений не было. В экстремальные углы из-за сомнительного качества покрытия, песка и прочего г№№на закладывал редко, хотя бывало, что и до подножек (кто знает какой клиренс у МТ-03, то поймет о чем я ;)))
Теперь ищу замену. Повторно брать Мутант вряд-ли буду. Во-первых, он стал неприлично дорогой, а, во-вторых, может следует попробовать что-то новое?
Поэтому конкретные требования и нюансы.
1. Стиль езды скорее хулиганский (прошу заранее не бросать шапками! ибо это с непременным отсутствием ущерба и неудобств для других участников движения))). Резкий старт/финиш, перестроения, междурядье и т.д. На этом моте по другому просто не ездится…
2. Асфальт 99%. Хотя часто его качество, а особенно наличие песочка/листиков и прочей херни делает этот процент в определенном смысле условным.
3. Ниже +5-7 не езжу. В дождь — разве что случайно, вынужденно…
4. Без пассажира(ки).
5. Ценник — нижний или средний. Дорогие варианты не имеет смысла. Езжу мало и резина скорее состарится, чем я ее выкатаю. Из этого следующее:
6. Износостойкость — последний по важности параметр.
7. Учитывая п.п. 1,2,3 нужен хороший держак на сухом и не всегда идеально чистом асфальте.
8. Звучание бренда — значения не имеет.
Собственных идей пока немного. Да и вряд-ли они будут осознанными и обоснованными, поэтому ничего на этот счет не пишу.
- Batu
- Дмитрий
- 30 мая 2017 в 0:27
- +1
1. Made in Germany — т.е. качество 5+, а главное запах :)
2. Показывает она себя в дождь или скорее даже после дождя, когда асфальт ещё мокрый.
3. Наклонял до подножек — держит, но если правильно работать газом :)
4. Скоростя — согласно GearCommander на стоковых звёздах (15/45) максималка наших байков 147, но у меня 16/44 — и максималка 160… спидометр врёт по этому не так страшно :) Мот не колбасит.
5. Прочность? Или ресурс? Тут всё зависит он резвости обращения с ручкой база и торможение — при желании зад можно сточить за 10 тыщ, перед видимо 20 пройдёт.
6. Размер не мерил — да и он может «меняться» от диска на моём 4,25 — на твоём 5,00 — боковины на 2см встанут шире…
7. Поменять решил не я :) Беру резину у официального оптового поставщика — старые знакомые — пишу ему отчёты, старый баллон привозил показывал. К73 бывает ЗИМНЕЙ (K73 SiO2)- она на 10евр дороже — так немцы её нам поставляли :) Она держала с марта по декабрь, но быстро уходила летом :)
Середина ушла почти до меток — да и на этой резине износ более заметен :)
P.S. K73-Это дорожная резина для плохих дорог, грунтовая обочина (желательно без грязи и песка) едет легко и стабильно. Можно и на грязь зарулить, но забивается быстро. На чистом песке гребёт, но плавает.
В Россию поставляется всегда свежая т.е. когда брал это 16 неделя, т.е. апрель, т.к. резина натуральная, немецкая и дождевая — дубеет не быстро.
2. Показывает она себя в дождь или скорее даже после дождя, когда асфальт ещё мокрый.
3. Наклонял до подножек — держит, но если правильно работать газом :)
4. Скоростя — согласно GearCommander на стоковых звёздах (15/45) максималка наших байков 147, но у меня 16/44 — и максималка 160… спидометр врёт по этому не так страшно :) Мот не колбасит.
5. Прочность? Или ресурс? Тут всё зависит он резвости обращения с ручкой база и торможение — при желании зад можно сточить за 10 тыщ, перед видимо 20 пройдёт.
6. Размер не мерил — да и он может «меняться» от диска на моём 4,25 — на твоём 5,00 — боковины на 2см встанут шире…
7. Поменять решил не я :) Беру резину у официального оптового поставщика — старые знакомые — пишу ему отчёты, старый баллон привозил показывал. К73 бывает ЗИМНЕЙ (K73 SiO2)- она на 10евр дороже — так немцы её нам поставляли :) Она держала с марта по декабрь, но быстро уходила летом :)
Середина ушла почти до меток — да и на этой резине износ более заметен :)
P.S. K73-Это дорожная резина для плохих дорог, грунтовая обочина (желательно без грязи и песка) едет легко и стабильно. Можно и на грязь зарулить, но забивается быстро. На чистом песке гребёт, но плавает.
В Россию поставляется всегда свежая т.е. когда брал это 16 неделя, т.е. апрель, т.к. резина натуральная, немецкая и дождевая — дубеет не быстро.
Её недостатки в её достоинствах :)
Цена в Европе 100-150 евр — но из-за мягкости ресурс ниже чем у К80 или к76.
Шашечки держат, но быстро стираются.
Ну ресурс у неё (зад) не 20 тыщ :)
P.S. Кстати если не планируешь прям дождь-дождь и съезжать с дороги на грунт — посмотри К80, но там уже ценник другой, ресурс выше — ну в целом обычная дорожная «для мотардов».
К76 не злая — попробую расскажу, но вот ресурс у неё заявлен приличный судя по форумам.
P.S.P.S. Как сказал поставщик Хеды:
Есть Дуал или Эндуро-Турист ходит много если жёсткая и мало если держит.
Есть Мотард с шашками — типа Дуал корни, без шашек шоссе, но компауд другой — максималка ниже, ДЕРЖАК!!! т.к. для мотарда норма — закладывать.
Есть Шоссе (или Race) — максималка недостижимая для МТ или ХТ — шина может не прогревается до рабочей, ценник высокий (или см. год производства)
P.S.P.S. Был бы ты ближе мог бы дать «старый» К73 для теста держака и т.д. — он не убитый, но износ середины значительный
Цена в Европе 100-150 евр — но из-за мягкости ресурс ниже чем у К80 или к76.
Шашечки держат, но быстро стираются.
Ну ресурс у неё (зад) не 20 тыщ :)
P.S. Кстати если не планируешь прям дождь-дождь и съезжать с дороги на грунт — посмотри К80, но там уже ценник другой, ресурс выше — ну в целом обычная дорожная «для мотардов».
К76 не злая — попробую расскажу, но вот ресурс у неё заявлен приличный судя по форумам.
P.S.P.S. Как сказал поставщик Хеды:
Есть Дуал или Эндуро-Турист ходит много если жёсткая и мало если держит.
Есть Мотард с шашками — типа Дуал корни, без шашек шоссе, но компауд другой — максималка ниже, ДЕРЖАК!!! т.к. для мотарда норма — закладывать.
Есть Шоссе (или Race) — максималка недостижимая для МТ или ХТ — шина может не прогревается до рабочей, ценник высокий (или см. год производства)
P.S.P.S. Был бы ты ближе мог бы дать «старый» К73 для теста держака и т.д. — он не убитый, но износ середины значительный
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть